Новости ракета х59

Новости интересности из мира хай-тек 13 марта состоялся успешный пуск ракеты.

Россияне запустили в сторону Кривого Рога ракету Х-59. ПВО сбила враждебную цель

Момент попадания крылатой ракеты Х-59М2 ВС РФ по стратегически важному объекту ВС Украины попал на видео, пишет портал лагается, что ракета была выпущена из истребителя Су-34. Но сегодня разговор идет не об этом, а как раз-таки о том, как в Саудовской Аравии объяснили закупку Египтом у нашей страны Су-35 и крылатой ракеты Х-59МК2. О разработке российской управляемой крылатой ракеты «Х-59МК2» впервые стало известно в 2009 году. отмечается в публикации. Так, например, довольно много разговоров вокруг не совсем обычной крылатой ракеты Х-59МК2, которую хоть и применяли раньше, но единично, и о ней мы сегодня более подробно и расскажем.

Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59

Она располагалась в аппаратном подвесном контейнере АПК-9, который имел в своём составе антенные блоки в передней и задней полусферах. Это позволяло штурману корректировать курс ракеты даже после того, как происходил разворот самолёта-носителя в обратном направлении от цели. Наведение Х-59 осуществлялось в два этапа. На первом — автономном — ракета использовала загруженные в неё координаты цели. Исходя из них, большую часть пути ракета следовала по заданной траектории. На второй этап наведения «Овод» переходил, когда до цели оставалось 5—10 км. За финальную траекторию полёта отвечала телевизионная головка самонаведения ГСН «Тубус-2». С её помощью лётчик получал изображение местности по видеоканалу, вручную уточнял местоположение цели и сопровождал ракету практически до самого попадания, используя командный радиоканал. Ракета была принята на вооружение в 1985 году.

Серийное производство «Овода» развернулось на Смоленском авиационном заводе. Как пояснил Корнев, ввиду сложных задач работы по Х-59 заняли более десяти лет. Однако усилия конструкторов «Радуги» полностью оправдались. По состоянию на начало 1980-х годов советские ВВС получили эффективное средство поражения наземных и надводных объектов на средней дальности. Затем прошли испытания, которые подтвердили высокую точность ракеты — круговое вероятное отклонение КВО не превышало 1,5 м», — рассказал Корнев. По словам эксперта, высокие поражающие способности «Овода» компенсировали достаточно скромную дальность стрельбы. Кроме того, изучая различные источники, можно предположить, что с высокой долей вероятности Х-59 стала первой авиационной тактической ракетой, для которой была создана ядерная боевая часть. В условиях холодной войны это было важное преимущество наших ВВС», — отметил Корнев.

Вне зоны действия ПВО Вместе с тем объективным недостатком Х-59 были ограничения на запуски в тёмное время суток из-за специфики механизма наведения. Для успешного поражения вражеских целей требовались хорошая видимость и заметность цели на фоне своего окружения.

Механизм управления перекрестием. Х-59М ещё прикольна тем, что ты управляешь ей сотню километров её полёта при этом непрерывно обозревая окружающие пейзажи с головки самонаведения самой ракеты. Это охуенно. Аналогов таких ракет на вооружении у нас больше нет. Х29т тд работает по другому принципу, а больше сравнить и не с чем.

Попробуем разобраться в целесообразности использования ракет НАТО дальнего радиуса действия, а также сравнить их с российским аналогом. Ракета Х-59 MK2 имеет массу в 770 кг при длине в 4,2 метра со скоростью в 0,9 Маха и дальностью в 290 км, а ракета Storm Shadow при таких же летных характеристиках, весит 1,3 тонны при длине в 5,1 метр. Эти параметры влияют на грузоподъёмность и дальность полета носителя.

Преувеличение характеристик ракеты Storm Shadow Ракета Storm Shadow получила радиус действия в 560 км, только после того, как в 2007 году, стала устанавливаться на французские фрегаты типа FREMM. Дальность ракеты зависит не только от двигателя и количества топлива, но и от носителя.

Дальность полёта новой ракеты может достигать 500 км, а круговое вероятное отклонение составляет 4 метра. Макет крылатой ракеты «Х-59МК2» «Х-59МК2» получила комбинированную систему наведения: инерциальную, спутниковую, и активную оптико-электронную систему «Отблеск» автокоррекция траектории по результатам сравнения изображения местности с хранящимся в памяти эталоном. Боевая часть может быть фугасной 320 кг или кассетной 280 кг. Во втором случае она будет начинена кумулятивно-осколочными элементами.

СИНЬХУА Новости

Российские войска могут запустить Х-69 на расстоянии 240 миль чуть менее 400 км от своих целей. По данным ISW, это превышает её прежде предположенную дальность в 190 миль 300 км , а также дальность в 120 миль 200 км самого последнего варианта своей предшественницы Х-59МК2. Помимо увеличенной дальности полёта, Х-69 также может запускаться с тактических самолётов Су-34 и Су-35, которые более распространены, чем стратегические бомбардировщики Ту-95МС и перехватчики МиГ-31К, обычно используемые для ракетных ударов — сообщает Newsweek. Особую «опасность» с точки зрения последствий для украинской стороны несёт тот факт, что Х-69 очень сложно обнаружить средствами ПВО, поскольку ракета при следовании к цели способна держать высоту всего лишь около 20 метров. В отличие от баллистических ракет, предсказать цель атаки крылатыми ракетами крайне трудно, поскольку эти ракеты могут несколько раз менять направление.

Высокоточная авиационная ракета Х-59МК2 Х-59 «Овод» — российская высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия до 290 км для модификации Х-59МК2. Коммерсантъ На вооружение комплекс в составе истребителя-бомбардировщика Су-24М, контейнера управления и двух ракет Х-59 был принят в 1980 году.

Она оснащена системой навигации и автоматического управления, выполненной на базе бесплатформенной инерциальной навигационной системы и дополненной блоком спутниковой коррекции. Маршрут низковысотного полёта к цели задаётся в полётном задании. При этом высота полета ракеты над земной поверхностью в зависимости от рельефа местности составляет всего 50…300 м, что крайне затрудняет перехват наземными средствами ПВО.

Система конечного самонаведения обеспечивает круговое вероятное отклонение от заданной точки, не превышающее 3…5м. Проникающая боевая часть ПрБЧ весом 320кг см. Габариты ПрБЧ: диаметр-380мм, длина-1131мм. Ракета Х-59МК2 может комплектоваться кассетной боевой частью КБЧ весом 283кг с поражающими элементами осколочного и кумулятивного действия. Турбореактивный двигатель 36МТ пилонного исполнения - двухконтурный, двухвальный, с соосными валами каскадов низкого и высокого давления. Камера сгорания - кольцевая полупетлевая с вращающейся форсункой. Каскад высокого давления — оседиагональный компрессор и одноступенчатая осевая турбина, каскад низкого давления — одноступенчатый вентилятор с широкохордными лопатками и одноступенчатая осевая турбина.

Недостатки самолетов с вертикальным взлетом Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас! Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом. Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом.

Авиационная ракета Х-59

Высокоточная авиационная ракета класса «воздух – поверхность» Х-59М. Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам. Войска РФ выпустили две баллистические ракеты Х-59, поразив объекты химической, промышленной и оборонной сферы Украины, а также уничтожили несколько "важных чинов". Российское Минобороны представило видео пуска новейшей крылатой ракеты Х-59МК2 из внутреннего отсека российского истребителя пятого поколения Су-57. Момент попадания крылатой ракеты Х-59М2 ВС РФ по стратегически важному объекту ВС Украины попал на видео, пишет портал лагается, что ракета была выпущена из истребителя Су-34.

Управляемые ракеты средней дальности Х-59/Х-59М – «Овод» для фронтовой авиации

список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане. Авиационная ракета Х-59МК2 класса «воздух-поверхность» была обнаружена камерами наружного наблюдения за считаные секунды до нанесения удара по объектам украинской армии в районе Николаева. Х-59МКМ проходит стадию финального испытания. РИА Новости: Россия начнет экспортные поставки бетонобойной авиационной ракеты Х-59МКМ до конца года | Военное дело. В ночь на 29 ноября российские войска атаковали территорию Украины беспилотниками типа «Шахед» и ракетами Х-59, заявили Воздушные силы ВСУ.

Откройте свой Мир!

В частности, в числе прочего речь идёт и о российском сегменте Международной космической станции МКС. По имеющимся данным, ракета-носитель отработала в штатном режиме. Теперь от третьей ступени отделился разгонный блок, в данное время выводящий на заданную орбиту спутник семейства «Луч». По данным пресс-службы российского космического ведомства, для «Протона-М» это уже 115-й старт в истории, для блока «Бриз-М» — 107-й.

Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 предназначена для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного, инфракрасного и оптического контраста по отношению к окружающему фону. В систему управления ракеты может быть введено одно или несколько полетных заданий для обеспечения возможности целераспределения ракет по разным объектам поражения. Маршрут низковысотного полета ракеты к цели задается в полетном задании.

По этой причине нужен был самый скрытный носитель, и это, как нетрудно догадаться, истребитель пятого поколения Су-57, под ракетные отсеки которого и "затачивалась" форма. Внутри помещается до четырёх Х-59МК2, чего с лихвой достаточно для выведения из строя любой цели. При этом важно отметить, что под удар может попасть, что угодно - начиная от зданий, укреплённых сооружений и различных пунктов управления, заканчивая кораблями и прочими подвижными элементами. Масса боевой части немногим превышает 300 килограмм - это очень много для всего вышеперечисленного, можно сказать с запасом. Куда более скромная Х-35У, где БЧ чуть более 150 кг, показывает отличные результаты. Во многом они схожи, но вот "Стелс"-новинка летит существенно дальше - согласно первоначальным данным она преодолевает до 300 километров, что вполне себе недурно, особенно в связке с Су-57. Скорее всего с такого расстояния отследить пуск очень трудно теми средствами, которыми располагает противник, что мы собственно и наблюдаем. Но есть нюанс - представленные ранее характеристики Х-59МК2 являются экспортоориентированными, и некоторые из них регулируются договором о распространении и контролю за ракетными технологиями. Отсюда и строгая цифра в 300 км - ключевой пункт, ограничивающий подобные "игрушки" в развивающихся странах. По этой же причине раньше считалось, что "Калибр" существенно уступает "Томагавку".

Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС. Впоследствии «Овод» был радикально модернизирован с целью увеличения дальности, скрытности и помехозащищённости. Современная модификация Х-59МК2 позволяет уничтожать цели на дистанции в несколько сотен километров. По словам экспертов, опыт совершенствования данных средств поражения позволил создать концептуально новую дальнюю ракету X-69. Как пояснил в комментарии RT военный эксперт Алексей Леонков, испытания способствовали раскрытию боевого потенциала как боеприпаса, так и самого самолёта. По его словам, Су-17М4 был выбран в качестве перспективного носителя по причине совместимости с «Оводом». Её носитель Су-17М4 являлся самым современным в семействе Су-17, которое широко эксплуатировалось в советских ВВС в период холодной войны. Данный тип самолётов регулярно получал новые боеприпасы. Поэтому военные приняли закономерное решение опробовать Овод» на Су-17М4», — рассказал Леонков. Испытания Х-59 на этом самолёте успешно завершились в 1984 году. В том же году разработчики — специалисты МКБ «Радуга» им. Березняка подмосковная Дубна — получили государственную премию за создание ракеты. Как заявил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, испытания, стартовавшие 28 сентября 1983 года, были важны для оценки боевых возможностей и эксплуатационных особенностей Х-59. Скрытность и точность Разработка Х-59 началась в 1970-х годах. Данный проект осуществлялся с целью расширения линейки высокоточных авиационных боеприпасов. Причиной ускоренной модернизации стоявших на вооружении образцов стало стремительное развитие систем ПВО-ПРО и систем средств радиоэлектронной борьбы РЭБ западных государств. Как отметил Корнев, новейшие зенитные ракетные комплексы ЗРК типа Patriot, разработанные в 1970-х годах, позволяли поражать советскую авиатехнику и обеспечивали высокий уровень защиты от многих типов ракетного вооружения. Инженеры МКБ «Радуга» трезво подошли к оценке имевшихся авиационных ракет с целью повышения таких показателей, как дальность, скрытность, точность и помехозащищённость. Главной задачей конструкторов в Х-59 стал поиск идеального баланса между скоростью ракеты, её малозаметностью и точностью», — подчеркнул Корнев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий