Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Живой источник (православная группа) 1 21.05.2023. Оле́г Ви́кторович Стеня́ев — священник Русской православной церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике.

Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история

Февраль 2008 года. Фото Екатерины Загуляевой «В первый раз я увидел отца Даниила на улице: он спорил с сектантскими агитаторами, и меня поразило, что он знает Библию практически наизусть. Он оперировал Библией как текстом, который постоянно находится перед глазами, — рассказал журналист «Милосердия. Он тут же выдавал ответ». Невероятная эрудиция была свойственна отцу Даниилу уже в семинарии. Однажды инспектор стал журить его за «слишком частое» причащение. Точно так же семинарист знал богослужебный устав и стремился к его точному соблюдению. Библию отец Даниил перечитывал всю жизнь. Даниила, бывший на нем в момент смерти. Фото: pitanov.

Такой же безграничной веры он ждал и от окружающих. Елена Крылова, друг семьи отца Даниила, родила недоношенного мальчика, ребенок лежал в реанимации. Ей позвонила матушка Юлия: «Жди, мы едем крестить твоего сына! Я не смогла спорить, ребенка окрестили, и он сразу стал выздоравливать». Любой разговор с отцом Даниилом, с чего бы он ни начинался, оказывался разговором о Боге, о необходимости служить ему и уподобиться ему, вспоминают друзья священника. Причем говорить на богословские темы он мог в любой обстановке: по пути к метро, перебирая на кухне картошку, балансируя на одной ноге в закатанной штанине, а другую намывая в раковине. Он мог остановить однокурсника в коридоре семинарии и сказать: «Послушай, послушай, как красиво звучит стихира Пасхи! Он не хотел толерантности Занятие с миссионерами. Фото Екатерины Загуляевой «Для него не существовало авторитетов: он мог публично, ничего не опасаясь, поспорить с любым человеком, даже с профессором, если считал, что тот в чем-то ошибается», — вспоминает протоиерей Дионисий Поздняев.

Ввязаться в дискуссию семинарист Даниил Сысоев мог даже на лекции, за что его порой наказывали. Но это не мешало ему вновь и вновь затевать богословские споры. Потом в его жизни были тысячи встреч, эфиров, диспутов, круглых столов. Он участвовал в дискуссиях с мусульманами, сектантами, неоязычниками. В юности он, по выражению супруги, «вскипал от ревности по Богу», позднее научился спорить более спокойно. Но всегда оставался обескураживающе прямолинейным. Алексий Сысоев, отец священника. Многие вещи, касающиеся иноверия, грехов или заблуждений не принято произносить вслух.

Но не мудро, с моей точки зрения, было приводить пример Запада и Европы. Я живу на Западе, а раньше в России. Изнутри и снаружи наблюдала за тем что происходит. И выводы такие, что полностью ни Запад, ни Восток не понимают что происходит у друг друга. И вот, обе стороны, вместо того чтобы пособить друг другу с тем что они пережили и преодолели, только обсуждают и корят как там все плохо и безбожно. Например, мы с семьей пошли гулять на Рождество 25 декабря 2020 и всем подряд желали С Рождеством Христовым.

После лекционной части последовали ответы на вопросы, от лица диакона Александра протоиерею Олегу Стеняеву были задан вопрос, насколько интернет способствует исполнению пророчества Христа о проповеди Евангелия во свидетельство всем народам. По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах. Лекция стала мотивацией к активной миссионерской деятельности, в том числе через интернет.

Однажды педагоги собрали комиссию и явились в наш дом. На моем столе лежала огромная Библия. Ко мне, конечно, приставали: давай в пионеры, давай в комсомол… Я отказывался. При этом я не был затюканным, наоборот — в гуще событий, весь класс болел за меня. Конфликт был у взрослых по отношению ко мне, а дети меня понимали, им было забавно наблюдать. Особенно когда у нас появлялись практиканты. Им давали задание со мной работать, и они начинали меня агитировать, а те, кто меня знал, говорили: теряете время… Наш учитель литературы Станислав Андреевич, инвалид войны, на одной ноге, как-то увидел, что практикантка хочет меня от Бога отвлечь, осерчал, замахнулся на нее костылем и закричал: «Оставь в покое ребенка! У меня нормальный ученик! А ты сделаешь его безбожником — что из него будет? После школы я работал токарем-расточником. В армии служил в войсках МВД. Хотел стать милиционером, как мой дядя, но бабушка сказала: «Хватит с нас одного милиционера. Иди в церковь, поступай в семинарию, учись». И я стал чтецом, а вскоре — семинаристом. Как обратил в православие семью баптистов В Троице-Сергиевой Лавре, где семинария, я познакомился с парнем-баптистом. Он интересовался, какие фонды есть в нашей библиотеке, можно ли взять что-то почитать. С баптистами приходилось встречаться и до этого. Один раз в армии иду без комсомольского значка, а навстречу незнакомый новобранец и тоже без значка. Он как увидел, обрадовался: «Вы не комсомолец? Пожали руки и разошлись. А здесь, в Лавре, разговорились, и мой знакомый стал регулярно приезжать. Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву. Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными. Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание. Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так. И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию. Ничего удивительного в этом нет. К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат? Какие предметы? Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами. Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней. Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан. Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками? Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы.

Олег Стеняев

  • Протоиерей Олег Стеняев | Радонеж.Ру
  • О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе» -
  • Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев
  • Карантин: взгляд Священного Писания /
  • Во зло или во благо?

Казус Стеняева

За некорректное толкование Евангелия отца раскритиковал общественник Александр Дворкин, исследователь сектантства, отметив: «Стеняев излагает православную веру так, что ни от православия, ни от вообще христианства в ней ничего не остается». Мужчины вступили в спор, обменивались письмами и фото, но не пришли к консенсусу. Сейчас он служит литургии по субботам и воскресеньям. В январе 2019 года на сайте храма появилось сообщение о сборе средств в поддержку отца Олега. Из новости следует, что священнослужитель долгие годы живет в съемном жилье, которое оплачивает пожертвованиями от лекций и встреч. Пока храм не сообщал о приобретении квартиры для Олега Стеняева. Библиография 1996 — «Свидетели Иеговы. Библейский опыт осмысления проблемы» 2004 — «Кришнаиты. В отношении чиновников, политиков и госслужащих информацию об имущественном положении можно найти на сайте Декларатор. Олег Стеняев — компромат, скандалы, новости На нашем сайте представлены новости о личности: Олег Стеняев.

Вся биографическая информация подтверждается публичными информационными ресурсами и телеграм-каналами. Таким образом биография Олег Стеняев дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате.

Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что?

Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми.

Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё».

А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя.

Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились.

Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали.

На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть?

Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось.

Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю». Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах.

Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться?

Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит.

Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся.

Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю!

Мистификация — Отец Олег, вы специализируетесь по вопросам сектоведения. Читала, что эта тема вас заинтересовала, когда вы смогли обратить в православие своего друга-баптиста и его родителей, придерживающихся аналогичных религиозных взглядов. В действительности так всё и было? Стал общаться с семьёй, которая вдруг заинтересовалась православием. До этого я думал, что баптисты должны хорошо разбираться в Библии и едва ли смогу им как-то помочь. Полагал, что мне придётся обороняться, ведь ходит такой миф, что они знают Библию наизусть.

Я был напуган этим, но, оказалось, напрасно. Вышло так, что сначала обратились родители молодого человека, с которым я общался, а потом и он сам. Сегодня этот молодой человек — Евгений Тремаскин — является священником, он известный христианский бард. Потом была семья пятидесятников, которые обратились в православие. Сначала муж, а потом и жена. И для меня было открытием, что можно беседовать с людьми о других верах с Библией в руках и оказывать им какую-то помощь. Секты сходят на нет, потому что финансирование, которое шло из-за границы, прекратилось. Россию признали бесперспективной, и это не связано с последними событиями.

Денежные потоки переключаются на Китай. Оставшиеся секты находятся в затруднительном финансовом положении. Да, в 90-е годы реализовывались серьёзные миссионерские сектантские программы, которые получали поддержку из Европы, США. Тогда насчитывалось очень много сект, в нашу страну понаехали неопротестанты, были буддистские, индуистские, исламские, псевдоправославные секты… — Получается, всё дело в деньгах? Есть и заслуга СМИ, благодаря которым люди стали более информационно вооружёнными. К тому же многие секты в России создавали своеобразные пирамиды — посылали отчёты на Запад, сколько людей они покрестили и заинтересовали, за что им и перечисляли деньги. По этим отчётам получалось, что они обратили чуть ли не всех россиян. Но на самом деле всё оказывалось мистификацией.

И когда там поняли, что это мошенничество и блеф, что их обманывали, то денежные потоки сошли на нет.

Человек не существует сам по себе. Он существует в семье, своем народе, своей стране, он является носителем религиозной традиции. Личность, семья, нация, страна, религиозная традиция — это границы ответственности, очерченные рукой Бога». Лектор пожелал, чтобы студенты учились отвечать на вызовы современности, опираясь на духовное и культурное наследие нашего народа. То, что начало происходить в середине XX века, — вызов традиционным ценностям. Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе».

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви.

В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье».

Что говорит Христос, когда к Иаиру приходят и говорят что его дочь мертва?

Об отчаянии когда кажется что близкие или родственники потеряны для веры? Почему Христос не пускает с собой к умершей девице никого кроме 3-ех апостолов? О наемных плакальщиках? О создании человека? Почему Иисус повелел не сказывать никому о происшедшем?

О том, что Бог открывает Себя людям в той мере в которой мы можем Его принять?

Когда начиналось Причастие, мы все с братьями и с сестрой Лилей, в Крещении Лидией, подходили к Чаше не по центру храма, а выстраивались по правой солее. Священник в какой-то момент, когда мы уже все подойдем так вплотную к амвону, поворачивался к нам и причащал нас так сбоку одного за другим — от старших к младшим. Причастие — это, конечно, самое сильное впечатление детства. Заповедь для детей и ее правоприменение к нападающим С братьями-сестрами у нас в детстве была такая установка, что три дня после Причастия нельзя плеваться. Если кто-то, не дай Бог, плюнул, даже на второй день или к концу третьего, он тут же хватался за голову: — Ай, я все потерял! Я все потерял!!!

Мы понимали, что Причастие — это святость, ее можно потерять, а потому — надо беречь. И если взрослый человек охраняет этот дар, воздерживаясь после Причастия от каких-либо грубых грехов, от падений, то для нас, детей, видимо, посчитали посильной поставить такую задачу: не плюйся! Это была наша заповедь. Я даже не могу сказать, кто нас этому научил, скорее всего бабушка. Это как Христос говорил: Иди и впредь не греши Ин. А нам сказали: «Не плюйся». И мы этим жили.

На Пасху детей при советской власти не пускали на службу в храм. Выстраивали двойное оцепление из каких-то активистов, дружинников с повязками... Нам бабушка всегда говорила, во сколько точно заранее нам надо прийти. А однажды, помню, идем в условленное время, а кордон уже стоит, и нас схватила какая-то взбалмошная тётка из учителей и как заорет: — Куда вы?! Детей нельзя!!! А бабушка выскочила и давай нас у нее перетягивать одного за другим. У меня такой образ и остался в сознании: мир нас, значит, тянет в одну сторону, а бабушка в другую.

Я уж не знаю, как у бабушки получилось нас всех отбить. Дело в том, что той тетке еще и дружинники помогать стали. Какие-то еще рабочие сбежались — там как раз рядом два завода по двум сторонам церкви: «Респиратор» и «Карболит». А бабушка за нас очень мужественно и бойко сражалась.

В храме Живоначальной Троицы в Карачарове прошла встреча с протоиереем Олегом Стеняевым

Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега.

Радиоэфир Писатель, богослов и публицист, проповедник и миссионер.

Специализируется в области сектоведения и сравнительного богословия. Автор программ на Радио «Радонеж». Председатель редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» Родился в 1961 году в г.

Орехово-Зуево Московской области. Окончил школу рабочей молодёжи. Работал на заводе токарем-расточником.

Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви.

Для тех, кто имел желание, но не имел возможности посетить встречу лично, видеозапись лекции можно будет увидеть на сайте Спасского храма пос. В будние дни и воскресенье в 18:15, в субботу в 17:00.

С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской Православной Духовной семинарии при Николо-Перервинском монастыре; поступил в Московскую духовную академию, которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий», получив звание бакалавра богословия. После успешного окончания Духовной академии был возведен в сан протоиерея. В 2010 году, после убийства его друга — священника Даниила Сысоева, продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской, которые раньше вел священник Даниил Сысоев. Сегодня, если не болен, то регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках.

Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий. Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж».

Исцеление расслабленного в Капернауме. - Олег Стеняев протоиерей

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев В новом выпуске программы "Слово книжное" рассказываем о книге протоиерея Олега Стеняева "Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать", которая вышла в издательстве Сретенского монастыря.
Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп Михаил Устюгов Протоиерей Олег Стеняев.
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев Протоиерей олег стеняев в реанимации.
Олег Стеняев - биография и жизненный путь священника Протоиерей олег стеняев в реанимации.
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове 13.03.2022 Новости прихода.

Олег Стеняев — биография богослова

Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев. Новости благочиний.

Братья и сёстры, срочно просим молитв за тяжелоболящего протоиерея Олега Стеняева.

8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева. Оле́г Ви́кторович Стеня́ев — священник Русской православной церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации.

Детские и юношеские годы

  • Олег Стеняев - новости, биографии, компромат и скандалы
  • О Super User
  • Стеняев, Олег Викторович — Википедия
  • Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история
  • Как обратил в православие семью баптистов
  • Актуальное

В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым

Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий. Дипломная работа протоиерея Олега Стеняева (Сергиев Посад, Свято-Троице-Сергиева Лавра, 2007 г. Публикуется без приложений). С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. Книга, основу которой составили лекции, прочитанные в разное время протоиереем Олегом Стеняевым, освещает библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который проходит человеческая душа после смерти. Нагорная проповедь. священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий