Новости продавец сколько зарабатывает

Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. 54 700 ₽, hr-специалист зарабатывает 52 350 ₽. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. — Сколько может зарабатывать менеджер по продажам?

Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?

В обязанности входит консультация клиентов, выкладка товара, помощь в создании модного образа. Требования к соискателю: грамотная речь, разбираться в модных тенденциях. Опыт работы в магазинах одежды не требуется. Жалованье от 30 000 руб. Хороший молодой коллектив. Есть возможность карьерного роста. Жалованье в разных крупных компаниях руб.

В компании М. Видео у продавца-консультанта зарплата в среднем 24 000. В компании Евросеть зарплата продавца-консультанта — 33 700.

Так как мы являемся партнёрами операторов сотовой связи, мы продаем сим-карты.

Продавая каждую сим-карту, мы зарабатываем от 600 до 1000 рублей, в зависимости от оператора. В целом точка может легко продавать где-то 80-100 сим-карт, это ещё 60-100 тысяч рублей. Также на этой точке есть сервис, телефоны принимаются в ремонт. Это ещё примерно 50-60 тысяч чистого дохода в месяц.

Также мы являемся партнёрами кредитных организаций: это Халва, платформы, которые выдают кредиты. Там ещё за оформление карты, выдачу кредитов можно получить 20-30 тысяч рублей. Также конкретно эта точка является франшизной, и наш партнёр зарабатывает ещё на том, что покупает телефоны и нам их продаёт. Примерно это ещё где-то 50-60 тысяч в месяц.

Изначально мы покупали телефоны у маленьких магазинов, но это было очень тяжело масштабировать, поэтому со времён мы стали закупать смартфоны лотами у крупных федеральных игроков. Это были телефоны, которые приходили по двухнедельному возврату, от которых клиенты отказывались, это могли быть просто экземпляры с витрины или телефоны, которые попадали к ним после ремонта. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Самым интересным кейсом была покупка остатков товара у закрывшейся Евросети. К нам на склад приехало 20 фур товара, и мы порядка полутора лет их разбирали и продавали.

Это помогло нам целый год существовать. Товар приходит в рабочем состоянии или вы его где-то ремонтируете? Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные. Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр.

Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара. И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин.

Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона.

Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два.

Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти? Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России.

Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей. Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент?

Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей. Как вы привлекаете их?

В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации?

У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион.

Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск. Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает.

Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником. Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику.

Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять. Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли.

На этом всём рынок рос.

Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам.

Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны.

Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей.

Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом.

Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту.

Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области.

Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее.

Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку.

Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов.

Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица.

Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе. Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной.

Разберемся, от чего зависят их доходы, сколько платят в разных городах России, в США и Европе, какие деньги получают в офисе и на удаленке. Средняя зарплата менеджера по продажам в России Заработок менеджера по продажам зависит от разных условий: Опыт, квалификация и профессиональные навыки. Сфера деятельности компании. Востребованность продаваемых товаров или услуг. Тип клиентов бизнес , потребители.

Система оплаты труда у работодателя — фиксированная ежемесячная сумма или оклад и процент с продаж. Регион работы.

Зарплата продавца в РФ

Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Средняя зарплата продавцов-консультантов. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг.

Зарплата продавца в РФ

Сколько зарабатывает Продавец в России? По данным, средняя зарплата Продавца в России за 2023 год ‒ 37 387 рублей. На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС. Сколько получают продавцы в России? Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. Сколько получает продавец-кассир.

Рынок труда, занятость и заработная плата

На подобные должности высшее образование обычно не обязательно. Как правило, в ритейлы в качестве кассиров и продавцов легко принимают новичков без опыта работы, которые готовы учиться. Обращение к читателям Друзья, сообщайте нам свои новости и истории.

Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти. Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей. Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные.

Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб. Не стоит думать, что это несправедливо. Холодные продажи намного сложнее теплых. Добиваться реальных результатов и привлекать новых клиентов, которые еще незнакомы с товаром или услугой, намного сложнее, чем принимать уже сформулированные заявки. Специалист, который работает с холодными продажами, по сути, не продает, а выявляет потребность потенциальных клиентов в предлагаемом товаре или услуге. И только в том случае, если эта потребность существует, звонок превращается в реальный заказ. А менеджер по теплым продажам работает с теми, кто уже готов к приобретению товара или услуги.

Даже если вы способный, но вам неинтересно, — вы выгорите. Любите то, что делаете, — это очень важно в продажах. Выбирайте компанию или отрасль, которые вам интересны. Ещё новичку стоит обратить внимание на возможность учиться. Она важнее, чем хорошая зарплата здесь и сейчас. Ищите компании, в которых вкладывают в развитие сотрудников: обучают, дают ментора, поддерживают. Это позволит вырасти и зарабатывать больше. Это куда более ценно, чем пятьдесят тысяч зарплаты вместо сорока на старте. Чем занимаются менеджеры по продажам — Какие обязанности есть у менеджера по продажам? И каждый такой процесс — задача менеджера по продажам. Основные процессы такие: Привлечение клиента. Оно может быть входящим — когда клиент сам звонит или пишет. Тогда задача менеджера — принять заявку, обработать её, квалифицировать запрос, установить контакт с клиентом. Ещё есть исходящее привлечение — когда менеджер сам ищет клиентов: собирает базу контактов, отправляет письма, звонит потенциальным клиентам, посещает бизнес-мероприятия. Обсуждение сделки. Менеджер определяет потребности клиента, презентует продукт, составляет и отправляет коммерческие предложения, работает с возражениями. И так — до момента, пока клиент не скажет да. Подписание контракта. Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент. Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом. Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями. Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе.

Доходы в столице Исходя из предложений от работодателей средняя зарплата продавца-консультанта в Москве составляет 20-45 тыс. У продавца-консультанта зарплата в Москве может быть в трех диапазонах руб. Любое образование сотрудника, возможно трудоустройство без опыта работы. Опыт работы в торговле по необходимому направлению от 6 месяцев, умение работать с компьютерной кассой, уверенное пользование ПК. От соискателя требуется опыт работы в торговле по необходимому направлению от 1 года, хорошие коммуникативные навыки, приветствуется знание английского языка. Открытые вакансии по профессии и возможные заработки: Работа в МАГНИТ косметик, зарплата продавца-консультанта от 31 000 до 40 000 руб. Опыт работы не требуется. Работодатель обещает официальное трудоустройство и возможность карьерного роста. Работа в магазине Глория Джинс в г. Тюмень, Жалованье — от 16 000 руб.

Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов

В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей. Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц? Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий