Подробная информация о фильме Планета обезьян: Новое царство на сайте Кинопоиск. Издание Deadline сообщило, что к актёрскому составу фильма «Обезьяна» по рассказу Стивена Кинга присоединились Элайджа Вуд, известный по «Властелину колец», и Татьяна Маслани, сыгравшая в «Женщине-Халк». Издание Deadline сообщило, что к актёрскому составу фильма «Обезьяна» по рассказу Стивена Кинга присоединились Элайджа Вуд, известный по «Властелину колец», и Татьяна Маслани, сыгравшая в «Женщине-Халк».
FOX запускает приквел «Планеты обезьян».
В этой подборке представлена хронология фильмов «Планета обезьян» по порядку. ONE Media опубликовал второй трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство». Весь фильм показывается нам глазами обезьян, тут много сентиментальности, семейные ценности даже продемонстрированы на примере главного антигероя, Полковника, который ведёт двойную борьбу против обезьян и против людей одновременно. Григорий, ну если только сыграет одну из обезьян, но как если Цезарь умер.
Планета Обезьян: Война. Кратко о том, почему это фильм не для всех
Шимми: Первый король обезьян. 8. Каков англоязычный сюжет фильма "Обезьяна" (2023)? не очень люблю про обезьян фильмы, но этот заинтересовал, они такие спокойные и в то же время с таким тяжелым взглядом.
Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы
События фильма развернутся через несколько поколений после правления Цезаря. Лента расскажет о молодом обезьяне, которому предстоит обрести союзницу из рода людей и вместе с ней противостоять тирану. Список фильмов и сериалов про Обезьяна: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. «Восстание обезьян» стал первым фильмом франшизы, где обезьяны были созданы с помощью компьютерной графики. Восстание планеты обезьян (2011) Условный приквел «Планеты обезьян» — история грустная, неторопливая и поучительная. Тизер-трейлер фильма «Королевства планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes) представила 2 ноября 2023 года кинокомпания 20th Century Studios. Подборки фильмов про обезьян по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы
6 мая на YouTube-канале появилась информация, что обезьянку забрали с фермы. Национальный центр Александра Довженко выкупил у Японии и вернул в Украину копию найденного в японском киноархиве полнометражного научного фильма “Человек и обезьяна” (реж. Весь фильм показывается нам глазами обезьян, тут много сентиментальности, семейные ценности даже продемонстрированы на примере главного антигероя, Полковника, который ведёт двойную борьбу против обезьян и против людей одновременно. 6 мая на YouTube-канале появилась информация, что обезьянку забрали с фермы. Подборка списка лучших фильмов о ловких обезьянах которые захватили целую планету в фантастической кино вселенной.
Обезьяна [2024] (фильм)
Режиссер фильма "Планета обезьян: Королевство" Уэс Болл заявил о завершении съемок ленты. Действие фильма происходит спустя несколько поколений после событий "Планета обезьян: Война" (2017), режиссером которого является Уэс Болл. «Планетa обезьян». 23 мая 2024 года в прокат выходит фильм «Планета обезьян: Новое царство» режиссера Уэса Болла.
«Планета обезьян 4» обрадовала фанатов новыми известиями
Главным героем «Королевства» стал Корнелиус — сын Цезаря, умершего в конце прошлого фильма. Корнелиусу предстоит сохранить наследие отца, не давая исказить учение Цезаря, а также встретиться с новым жестоким вождем обезьян. Озвучил и исполнил движения Корнелиуса 24-летний актер Оуэн Тиг, присоединившийся к франшизе. Одну из главных ролей сыграла Фрейя Аллан, известная по роли Цири в «Ведьмаке».
В 2011 году выходит кинолента «Восстание планеты обезьян». Режиссером выступил Руперт Уайатт. Фильм снят в жанре научной фантастики и представляет собой полноценный перезапуск четвертого фильма оригинальной серии. При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах. В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире.
Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами. Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции.
Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт.
Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру.
Тим Бертон говорит, что его картина — это не ремейк, а переосмысление. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф.
Наша совместная работа меня искренне порадовала». В фильме « Планета обезьян: Война » мы видим обычного умного, собранного и принципиального Цезаря в момент утраты моральной опоры. Он жаждет личной мести, но понимает, что другие обезьяны все еще смотрят на него как на последнюю возможность устроить себе свободную и безопасную жизнь. Когда Энди Серкис начал работу над ролью, он решил, что должен привнести истинную, можно даже сказать «человеческую» правдивость в образ своего героя, таинственного другого существа, одновременно демонстрирующего переживания из-за жизненных трудностей, глубоко понятных зрителям, независимо от внешнего вида Цезаря. Своей первой задачей он считал раскрытие душевной уязвимости Цезаря, скрывающейся за мощной мускулатурой обезьяны. Цезарь всегда разрывался между двумя мирами: обезьян и людей. Он не хочет стать свидетелем гибели ни тех, ни других. Но он, прежде всего, обезьяна, и спасение обезьян стоит на первом плане». Затем Цезарь переживает самый тяжелый момент в своей непростой жизни и приходит к печальному выводу, что люди и обезьяны никогда не будут жить вместе. Энди Серкис продолжает: «Начиная с этого момента, Цезарь проходит колоссальный путь. Он вступает на тропу мести, и, похоже, ему трудно с нее свернуть. Каждой клеточкой своего тела он ощущает поглощающие его мрак и гнев и боится, что не сможет избежать этого. После всего увиденного он стал более грустным и одновременно менее чувствительным: он почти утратил лучшую часть себя. Когда-то Цезарь был обезьяной, которая, скорее, уничтожит оружие, чем будет его применять. Но вдруг он начинает примерять на себя идею использования всех возможных средств для уничтожения людей, движимый личным чувством мести к Полковнику». Поскольку обезьяны продолжали свое быстрое превращение из бессловесных животных в высокоинтеллектуальных существ, с каждым фильмом Энди Серкис все дальше продвигался в исследовании развивающихся способностей Цезаря, и фильм «Планета обезьян: Война» стал своего рода кульминацией. Более развитая речь Цезаря позволяет Энди Серкису добавлять дополнительные оттенки своему персонажу. Во втором фильме я начал больше воспринимать Цезаря как человека, и он стал использовать более сложный язык, выражая себя интеллектуально, — поясняет Энди Серкис. Актер продолжает: «Это — удивительная возможность заглянуть в мозг существа, которое постоянно совершенствуется. В этом фильме Цезарь изменился физически: он ходит прямее и чаще использует руки, теперь он больше напоминает человека в обезьяньей шкуре. Но с развитием разума и способностей, вещи, которые он чувствует и помнит, начинают пугать его». Когда создатели фильма наблюдали за тем, как Энди Серкис растворяется в своем герое в самые тяжелые моменты, они приходили в восторг от способности актера пробуждать самые смешанные чувства на инстинктивном уровне. Питер Чернин делится наблюдением: «Энди — это практически сердце и душа всей франшизы. С самого начала он помнил: существовала опасность скатиться в вульгарность при создании образа обезьяны, поэтому с самого первого дня он был очень серьезным. Он постоянно изучал поведение и мимику обезьян и смог придать поведению Цезаря то величие, которое стало кульминацией трех фильмов. Энди играет на уровне шекспировских трагедий и во многом обеспечивает эмоциональную силу фильма». Вуди Харрельсон, который в роли Полковника на многих уровнях противостоит Цезарю, был потрясен мастерством Энди Серкис. Я думаю, я никогда не видел такой способности передавать эмоции взглядом. Я даже не знаю, с кем из актеров его можно сравнить… он настолько своеобразный. Иногда он был настолько трогательным, что я не мог удержаться от аплодисментов в конце дубля». Энди Серкис замечает, что все это стало для него возможным только потому, что Мэтт Ривз создал атмосферу, в которой понимание внутреннего мира Цезаря стало таким же приоритетом, как и создание его визуального образа. Все нацелено на то, чтобы в каждую секунду мы видели подлинные эмоции. Даже в ситуациях, не прощающих ни малейшей ошибки, он хочет увидеть душу своих героев». Возможно, при создании образа Цезаря самым вдохновляющим моментом для Энди Серкиса стала мысль о том, что, он, как известная обезьяна в басне, является существом, отражающим суть человечества. Это особенно справедливо в фильме «Планета обезьян: Война», поскольку здесь есть жизнь Цезаря в период глобального конфликта, так похожая на многие моменты человеческой истории, но особенность в том, что мы видим все с точки зрения когда-то диких животных. Возможно, благодаря тому, что они стали говорить, и мы увидели мир их глазами, мы смогли посмотреть на себя со стороны и в максимальном приближении». Безжалостный воин с легендарным характером, Полковник непоколебимо убежден в том, что он вместе с остатками своей армии имеет право любой ценой сохранить то, что осталось от человеческой расы, и положить конец восхождению обезьян, пока это еще возможно. Полковником отчасти движет зловещее осознание того, что в то время, как обезьяны эволюционируют, люди, под воздействием симианского вируса, движутся в обратном направлении: они теряют умение говорить, и это немыслимая ситуация для тех, кто когда-то правил миром. Именно поэтому у него есть одна главная задача: лишить власти вождя обезьян. Чем больше он узнает богатый внутренний мир Цезаря, тем больше он боится за то, что если обезьян сейчас не остановить, дни человеческой расы будут сочтены. Мэтт Ривз рассказывает: «Цезарь окружен аурой легендарности и таинственности и среди людей, и среди обезьян, и Полковник приходит к выводу, что если людям удастся найти и обезвредить Цезаря, обезьяны будут низвергнуты, и человечество получит шанс на возрождение». Соавтор сценария Марк Бомбэк дополняет: «Мы задали Полковнику высокую планку, потому что хотели, чтобы он был таким же неотразимым, как и обезьяны в этом фильме. Он создал нечто вроде собственного культа и готов бороться за выживание в опасных местах любой ценой. Философия Полковника заключается в следующем: поскольку эти люди призваны спасти человечество, им все простительно». Создатели фильма понимали, что на эту роль им необходим актер с удивительной харизмой, который может противопоставить монументальности обезьян необычное соединение человеческой решимости и отчаяния. Они обратились к одному из самых разносторонних ведущих актеров нашего времени: дважды номинанту на премию «Оскар» Вуди Харрельсону, недавно сыгравшему совершенно разные роли в фильмах «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» и «Стеклянный замок». Наши беседы помогли углубить образ Полковника, и предложения Вуди были настолько удачными, что мы с Марком сразу включили их в сценарий». Вуди Харрельсон сделал Полковника несколько категоричным. Он понимает хорошо только войну, — говорит актер. Питер Чернин говорит: «Вуди играет Полковника так, что вы видите перед собой не злодея, а человека, убежденного в том, что ведет священную войну за спасение человечества. Заметно, что он восхищается Цезарем, очень уважает его и, так же, как Цезарь, вглядывается во мрак своей души». Хотя Полковник является жесточайшим врагом обезьян, Вуди Харрельсон отмечает, что, как и в любой войне, восприятие Полковника зависит от того, с какой стороны на него смотреть. Для некоторых людей, ставших свидетелями разрушения человечества, Полковник является воплощением надежды. Актер поясняет: «Можно легко склониться к восприятию Полковника как плохого парня, но я смотрю на него как на человека, который считает своим призванием делать великие дела в это смутное для человечества время». Всепоглощающая увлеченность Мэтта Ривза этим проектом постоянно служила примером для Вуди Харрельсона. Он не отстанет, пока все не будет сделано, как следует. Я был готов каждый день снимать перед ним шляпу, потому что мне нравится такое стремление к совершенству». Вуди Харрельсон был восхищен игрой Энди Серкиса, а для Энди Серкиса мотиватором служил подход Харрельсона к созданию образа Полковника. Вуди — очень честный человек и, следовательно, по-настоящему аутентичный актер: он вживается в образ и буквально дышит им, и это заразительно. У нас были очень эмоциональные совместные сцены, в этих сценах мы работали буквально на износ, и я видел, что Вуди был очень убедительным». Энди Серкис продолжает: «Мы с Вуди практически залезли друг другу в голову, и мы должны были это сделать для наших персонажей, противостоящих друг другу. Цезарь и Полковник понимают друг друга, несмотря на то, что являются лидерами сообществ, готовых сойтись в смертном бою. Между ними существует своеобразное уважение, которое Вуди тоже понял. Он помог мне найти противоречивость Цезаря, потому что его Полковник тоже не является злодеем в чистом виде, как этот могло бы быть. Вуди привнес столько искренних чувств, что образ Полковника стал даже привлекательным, и Цезарю приходится принимать в расчет то, что их объединяет». Среди преданных помощников Полковника, всегда готовых на все ради защиты человеческой расы, выделяется его верный спутник Проповедник. Этот актер смог понять, почему Проповедник сохраняет верность Полковнику, независимо от того, какая безумная атмосфера обожания его окружает. Проповедник сохраняет верность Полковнику, но он в смятении, потому что Цезарь — необычная обезьяна, и, возможно, в итоге они хотят одного и того же». Она немая из-за последствий вирусной инфекции, и все знают ее как Нову, и эта девочка стала важной частью непростого пути обезьян к новому дому. Марк рассказывает: «Вот среди обезьян живет маленькая девочка, скорее всего, сирота. Мы с Мэттом сразу подумали, что она, словно персонаж из сказки. Начиная со Златовласки и Красной Шапочки, существует целая традиция историй о маленьких девочках, оказавшихся в лесу среди опасных животных, и потом эти животные становятся их защитниками. Именно это частично натолкнуло на создание образа Новы. А само имя — это, конечно, реверанс в сторону оригинального фильма». В ней мы также видим то, как развивается симианский вирус, и что означает для людей выживание».
Список лучших фильмов про Обезьяна
Сиквел принес компании еще 700 миллионов долларов и решено было выпустить третий фильм «Планета обезьян 3», который и завершил популярную трилогию. Будущий фильм «Планета обезьян 4» станет первым фильмом новой трилогии о царстве обезьян на планете Земля. Помимо нового актерского состава в будущем боевике «Королевство Планеты обезьян», одну из главных ролей сыграет актриса Фрейя Аллан Freya Allan , более известная зрителям по роли Цири в сериале «Ведьмак» от Netflix. Релиз блокбастера «Планета обезьян 4» намечен на середину 2024 года. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию , которая займет всего пару минут.
Люди же вернулись к племенным общинам, утратив признаки цивилизации. Новой угрозой для мира становится один из обезьянних лидеров, жаждущий возглавить империю, поработив другие кланы.
Цезарь — это бунтарь. Да и костюм motion capture стал удобнее, он не ограничивает свободу движений. Да, я мог бы нарядиться в шкуру, одеть маску на лицо, как это делалось в предыдущих сериях «Планеты», и стать Цезарем. Но, по мне, это гораздо больше стесняет движения, а так я играю налегке, не отвлекаясь на сложный грим. Серкис не смог получить за него премию «Оскар» в номинации «Лучший актер второго плана» в 2003 году только потому, что его герой - компьютерный. Голум вернется, если проект «Хоббит» все-таки увидит свет, в предыстории «Властелина колец» без него никак. В озвучке Голума актёр отталкивался от кашляющего звука, который издают коты, когда пытаются выплюнуть комки шерсти. Работа над Голумом была безумной затей, смысла которой никто тогда не понимал.
Я отыгрывал сцены, их снимали на 35 миллиметров. А спустя несколько месяцев в специальной студии в режиме mocap я в полном одиночестве заново их проигрывал. На месте теннисных мячиков и палочек я представлял себе своих коллег - актеров Шона Эстина и Элайджу Вуда. В случае с Цезарем удалось наладить привычный нормальный съемочный процесс, правда, со специальными камерами на голове и прочими прибамбасами. Но все делалось сразу - так мы сохранили эмоциональный контакт с партнерами по площадке и могли не возвращаться к уже отыгранным сценам. Мы достигли того состояния, когда разница между съемками по технологии и живыми съемками почти не чувствовалась.
Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон. В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому. Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности. Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова. Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной. Работа с Терри и возможность подзаряжаться его безграничной энергии стала для меня настоящим подарком». Пока обезьяны двигаются через Калифорнию в Сьерра-Невада, фильм «Планета обезьян: Война» ведет зрителей по очень живописной и богатой красивыми видами территории. Режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой для создания необыкновенно реалистичного путешествия по этому легендарному краю: это — оператор-постановщик Майкл Серезин, художник-постановщик Джеймс Чинланд и художник по костюмам Мелисса Брюнинг. Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. Между тем, Джеймс Чинланд начал собственное путешествие, воплощая задуманные им замысловатые декорации, включая огромную тюрьму Тауэр Рок, тайную крепость обезьян и красивый, скованный льдом приют лыжников. Непросто представить себе Соединенные Штаты после апокалипсиса, где свою инфраструктуру создает сообщество обезьян, но Джеймс справился с этой задачей», — говорит Дилан Кларк. Джеймс Чинланд отмечает, что в этом фильме был целый ряд уникальных декораций. С самого начала нам хотелось поместить обезьян в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось». Также появилась возможность исследовать особенную архитектуру обезьян. Художник также получил большое удовольствие от создания нынешней крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера. Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», — рассказывает дизайнер. Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день. Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций — укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, — стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато. Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось». Джеймс Чинланд соглашается, что тюрьма была задумана как мрачное и давящее место, но он также старался сделать зрелище увлекательным. Мы также сконструировали декорации таким образом, чтобы у Майкла Серезина и его команды было много креативных возможностей перемещать камеру и выбирать интересный угол съёмки». Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера. Я всегда пытаюсь помнить о том, как перемещаются обезьяны, поэтому приют для лыжников имеет вертикальную конструкцию. Возможность разместить декорацию по вертикали, а не в горизонтальной плоскости, встречает редко и дает большой простор фантазии. Мне понравилось обыгрывать эту идею, и то, что все размещается на краю утеса, с которого открываются прекрасные зимние виды». При создании костюмов для Полковника и его армии Мелисса Брюнинг исследовала интересные области информации и задумалась над тем, сколько людей пострадали от вируса симианского гриппа с тех пор, как он распространился по планете. Поэтому полковники, майоры и сержанты в более новой форме в сравнении с рядовыми, которые носят то, что к тому времени было снято с производства. На Полковнике надета форма, которую называют MultiCam [семицветный камуфляж, пригодный для использования в разных климатических условиях, который использовался во время войны в Афганистане], а на Проповеднике — «цифра» [пиксельный камуфлляж, который уже не используется]. Обычный зритель этого может не знать, но военный человек поймет, что это точное соответствие». Больше всего Мелиссе понравилось создавать наряды для Новы. Мэтту понравилась идея, перекликающаяся с современной сказкой, поэтому мы попытались привнести немного фантазии в этот очень реалистичный, полный эмоций мир». После долгих исследований Мелисса Брюнинг показала Мэтту Ривзе целый ряд женских сказочных образов, затем создала собственную модную версию по их формам. Она рассказывает: «Нова носит пышную юбочку и трусики. На ней надета курточка с капюшоном, но она сделана из узелковатой ткани, напоминающей фактуру старых мягких игрушек.
Tизep фильмa «Boccтaниe oбeзьян»
Фильм «Планета обезьян: Королевство» получил первый трейлер | Восстание планеты обезьян смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Лучшие фильмы про обезьян | «Восстание обезьян» стал первым фильмом франшизы, где обезьяны были созданы с помощью компьютерной графики. |
Как проходили съёмки третьей части фильма «Планета обезьян» | Когда братья-близнецы Хэл и Билл обнаруживают на чердаке родительского дома старую игрушечную обезьяну, вокруг них разворачивается серия загадочных смертей. |
«Планета обезьян 4» обрадовала фанатов новыми известиями | топ-219 лучших фильмов от редакции сайта |
Фильм про обезьяну убийцу.[Найден] | Пикабу | 2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно. |
Как проходили съёмки третьей части фильма «Планета обезьян»
Опубликовано 02 ноября 2023, 18:10 1 мин. Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание Поделиться: Новая часть фантастической франшизы увидит свет 23 мая 2024 года. Действие фильма разворачивается спустя годы после событий «Планеты обезьян» 2017 года. Следуя заветам Цезаря, разумные приматы разделились на многочисленные кланы и поселились в уединенном оазисе.
Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути.
Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров. Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи.
Одну из главных ролей в фильме исполнила звезда "Ведьмака" Фрейя Аллан - она сыграла молодую девушку из рода людей, которая выступит союзником Корнелиуса. Режиссером ленты стал Уэс Болл, снявший трилогию "Бегущий в лабиринте". Также в актерском составе значатся Кевин Дюран, Уильям Х.
Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей. Так он попадает на планету, населенную крайне воинственными обезьянами. Лео берут в плен и единственный шанс выбраться — добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».