Москва, 15 декабря 2023. Владимир Путин принимает участие в IV съезде железнодорожников Российская Федерация, Участники обсудят основные направления развития. Президент обсуждает с железнодорожниками основные проблемы и достижения отрасли, а также открывает новые объекты Смотрите видео онлайн «Путин участвует в съезде РЖД» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 14. председатель правления ОАО «РЖД» Олег Бело 11.05.2023. Пост первого вице-президента ОАО Российские железные дороги» Якунин получает в 2003 году, а на пост президента РЖД его утверждает через два года премьер-министр Михаил Фрадков.
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение
На железнодорожном вокзале Ростов-Главный президент компании обсудил с руководством дороги планы по модернизации комплекса к Чемпионату мира по футболу — 2018. Президент России Владимир Путин отметил в поздравлении с профессиональным праздником работников железнодорожного транспорта России, что приоритетом развития отрасли является дальнейшая цифровизация сервисов и услуг. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона. Олег Белозеров: новый президент РЖД. 20 августа 2015 года Олег Белозеров стал президентом ОАО «Российские железные дороги».
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок. Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали.
ВЛАДИМИР ЯКУНИН НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ОАО "РЖД"
Олег Белозеров | Об этом на заседании кабинета министров, на котором рассматривался финансовый план и инвестиционная программа РЖД, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает ТАСС. |
Президента РЖД переименуют в гендиректора - Парламентская газета | Депутаты фракции "Единая Россия" обсудили с президентом ОАО "РЖД" перспективы развития железных дорог России. |
Путин участвует в съезде РЖД
На маршруты вышли более 700 новейших магистральных тепловозов. Сегодня по железным дорогам курсирует свыше 1 млн 300 тыс. Причем, вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет. А в ближайшие 3-4 года предстоит полностью завершить обновление парка пассажирских вагонов. Повторю: политика развития РЖД стимулирует ключевые, инновационные сектора нашей экономики. Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно. Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры.
В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы. Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины.
Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны. Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию.
Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов. Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии.
Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже. Зато широко освещалось открытие скоростной линии из Москвы в Санкт-Петербург в конце 2009 года, по которой туда и обратно поехали поезда немецкого производства, но с нашим наименованием — «Сапсан». Такая же линия появилась полгода спустя между столицей и Нижним Новгородом. Скорость других пассажирских поездов при этом не росла. Никуда не делись и «любимые» народом плацкартные вагоны, хотя глава РЖД искренне считал, что они пережили себя: «Рано или поздно плацкартные вагоны должны кануть в Лету. Не я это придумал. Еще в 70-е годы министерство путей сообщения предполагало прекратить эксплуатацию плацкартных вагонов. Потому что коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность.
Но тогда против выступило министерство обороны. Я же считаю, что сегодня развитие нашего общества уже таково, что раздеваться-одеваться прилюдно только потому, что плацкарта несколько дешевле, чем купе, не совсем правильно». Кстати, на должности руководителя РЖД у Владимира Ивановича был собственный «штабной вагон», оснащенный столом для проведения совещаний, купе с кроватью и душем. Немалая часть сотрудников была переведена на неполную рабочую неделю, а государство все чаще финансирует компанию. Лично у Якунина дела с деньгами были получше, хотя общество и не сразу узнало о его доходах. В 2014 году он отказался обнародовать такие данные, заявив, что поданных деклараций в налоговую и правительство вполне достаточно. Кроме всего прочего, это несет определенную угрозу членам моей семьи», — заявил тогда Якунин. В начале следующего года он даже не исключал ухода в отставку в том случае, если его заставят обнародовать свои доходы. В итоге он все-таки вскоре сказал прессе, что его заработок в месяц составляет 4-5 млн рублей.
В августе 2015 года появились сообщения, что Якунина зовут на работу в Совет Федерации представлять Калининградскую область. Сенатором Якунин не стал, так как ему пришлось бы покинуть множество должностей в общественных организациях.
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13].
В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17].
С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность. Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании.
Однако с учётом встречных пожеланий президента Путина холдинг РЖД нашёл возможности сэкономить ресурсы, не прекращая поддерживать корпоративные здравоохранение и спорт [28] , в частности, железнодорожные больницы и поликлиники, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Отмечалось, что глава компании сам охотно посещает матчи этих команд, а в случае успеха даже заходит в раздевалку к спортсменам. Белозёров изыскал резервы и для продолжения трансляций РЖД-ТВ, в эфире которого выступает сам и в целях отчёта перед обществом рекомендует делать это всем вице-президентам и руководителям ключевых департаментов [19] [29]. Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов. Приоритетными направлениями своей работы назвал снижение издержек, оптимизацию, повышение энергоэффективности, инновационность.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16].
Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность.
Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании. Однако с учётом встречных пожеланий президента Путина холдинг РЖД нашёл возможности сэкономить ресурсы, не прекращая поддерживать корпоративные здравоохранение и спорт [28] , в частности, железнодорожные больницы и поликлиники, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Отмечалось, что глава компании сам охотно посещает матчи этих команд, а в случае успеха даже заходит в раздевалку к спортсменам. Белозёров изыскал резервы и для продолжения трансляций РЖД-ТВ, в эфире которого выступает сам и в целях отчёта перед обществом рекомендует делать это всем вице-президентам и руководителям ключевых департаментов [19] [29]. Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов.
Также Сергей Меликов отметил важность и вопроса строительства новой обустроенной пунктом пропуска через границу станции «Самур II», которая может стать важным элементом развития логистического потенциала всего региона. Ещё одним вопросом, имеющим свою историю, является возобновление ночного движения поездов по территории Республики Дагестан, которое было запрещено с 2011. Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. В рамках совещания в режиме видеоконференцсвязи выступил начальник Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин, отметив, что решение поставленных перед компанией задач было бы невозможно без постоянного взаимодействия со всеми участниками транспортного рынка и региональными органами государственной власти.
Это интересные интерактивные площадки, модернизация, технологии, развитие. И, конечно, достижения. Каждый может попробовать себя, например, в роли машиниста». Подготовка высококлассных специалистов и создание условий для реализации так же в топе приоритетов. В помощь и современное оборудование. Олег Петряков, машинист электровоза г. Курган : «Это максимально реальная картина. Полностью рабочая кабина. Тот, кто хочет научиться управлять поездом, может сюда прийти. Как строили легендарные БАМ и Транссиб, и как модернизируют сегодня? Поезд Деда Мороза, интерактивные путешествия. На выставке определённо есть, что посмотреть, отметили посетители.
Безусловно, нужно и дальше это делать: осваивать новые виды техники, другой продукции, я чуть попозже еще о новых инновационных направлениях развития «РЖД» скажу отдельно. Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России. Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы. Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно. Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50. Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны. Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию. И это, в том числе, — результат модернизации управления железной дорогой, отработки на практике современных, более современных и более эффективных методов движения составов, включая технологии «виртуальной сцепки». Такая интересная новация, развивается и получается у вас это делать в силу подготовки, конечно, специалистов. Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс.
Президент ОАО «РЖД» провел заседание Генеральной ассамблеи МСЖД
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов. Приоритетными направлениями своей работы назвал снижение издержек, оптимизацию, повышение энергоэффективности, инновационность. Нацелен развивать контрейлерные перевозки, увеличить долю перевозки в контейнерах.
Всего сэкономлено 100 млрд рублей [26]. Также произошли сокращения в административном аппарате компании. С 2016 года РЖД отказалась от закупки японских рельсов и разместило заказы на российских предприятиях « Евраз » и « Мечел » [19]. Ключевым железнодорожным событием 2016 года стал запуск в сентябре внутримосковской кольцевой пассажирской магистрали МЦК с ежесуточным объёмом перевозок около 500 тыс.
По итогам 2016 года РЖД благодаря оптимизации расходов получила чистую прибыль в 3,7 млрд руб. Белозёров докладывает III Съезду железнодорожников о работе МЦК в 2016—2017 годах В феврале 2017 года стало известно, что Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления». Инициатива Белозёрова мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления [39]. Рост пассажирских и грузовых перевозок плавно продолжался до начала 2020 года [41].
В связи с развитием пандемии коронавируса в России весной 2020 года в условиях резкого спада пассажирских и грузовых перевозок для сохранения ресурсов компании Белозёров, члены правления РЖД, другие ключевые функционеры, начальники железных дорог решили отказаться от вознаграждения по итогам работы в первом квартале; в дальнейшем Белозёров счёл вероятным пойти на «крайне непопулярную меру — применение режима неполной занятости» [42]. Вместе с тем эксперт критически отметил, что личная работа Белозёрова с руководителями компаний-грузовладельцев и собственниками вагонного парка пока не смогла изменить недостаточное качество услуг в сфере грузовых перевозок , оказываемых операторами клиентам [26]. В 2017 году холдинг увеличил чистую прибыль в 14 раз, она составила исторически максимальный показатель 139,7 млрд руб. В ноябре 2017 года вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным и при поддержке президента РФ Путина Белозёров стал инициатором комплексного проекта Московские центральные диаметры [47] [48].
В 2018 году при Белозёрове достигнут исторически максимальный показатель годового грузооборота на железных дорогах России [49]. В 2018 году, после трёх лет директорства Белозёрова, компания заняла в мировом рейтинге глобальной конкурентоспособности второе место по грузообороту, четвёртое место — по пассажирообороту, первое место по безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды [50] [51]. В 2019 году важнейшими проектами, которые курировал Белозёров, был запуск Московских центральных диаметров на поездах « Иволга » в ноябре 2019 года, что дополнило образ железных дорог в России как городского вида транспорта; а также самая масштабная за всю историю РЖД программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава, запуск купейных и плацкартных вагонов улучшенного модельного ряда сначала в Белгород , а затем во Владивосток [52]. Важными событиями года были троекратный рост чистой прибыли холдинга по РСБУ до 53 млрд руб.
Борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД[ править править код ] С приходом Белозёрова активизировалась борьба с коррупцией и злоупотреблениями в РЖД. В январе 2016 года на селекторном совещании в РЖД Белозёров поднял вопрос о неоправданных закупках дорогостоящих автомобилей функционерами дочерних структур компании.
Кроме того они осмотрели новый подвижной состав серии ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, который будет курсировать на маршруте Москва — Тула. В состав электропоезда включены вагоны четырех классов обслуживания. В салонах установлены новые пассажирские сиденья, табло системы информирования пассажиров, климатическая система салонов.
Источник: СвЖД.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона. Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Депутаты фракции "Единая Россия" обсудили с президентом ОАО "РЖД" перспективы развития железных дорог России.