Кроме того, РСХН продолжает активно сотрудничать с коллегами из ЕФИС ЗСН и предлагает обучение по работе с балансом в системе. проведение обучения по работе в ЕФИС ЗСН для всех региональных органов управления агропромышленного комплекса Российской Федерации (далее – РОУ АПК) в режиме онлайн. Так, состоялось подписание долгосрочного договора между Единым дистрибьютором "СК-Фармация" и международной биофармацевтической компанией Pfizer, в рамках которого Pfizer обязуется осуществлять поставки.
Интеграция с ЕФИС ЗСН
Для создания учетной записи пользователя в ефис зсн направьте запрос на стартовой странице ефис зсн (либо на сайте фгбу. Вебинар на тему: Обучение в ЕФИС ЗСН: земельный паспорт РЕСПАК. В частности, подписаны соглашения между Министерством здравоохранения РК и ООО «Джонсон & Джонсон», ТОО «Bayer КАЗ», ТОО «СК-Фармация» и ГП «Кыргызфармация», Министерством здравоохранения РК и Santo (АО «Химфарм». Особенности работы в ЕФИС ЗСН для сельхозтоваропроизводителей с расширенными правами на муниципальное образование, включая блок по интеграции с ФГИС «Зерно». Для оперативной связи и консультаций по возникающим вопросам работы в системе ЕФИС ЗСН Вы можете связаться со следующими специалистами: Красников Евгений. проведение обучения по работе в ЕФИС ЗСН для всех региональных органов управления агропромышленного комплекса Российской Федерации (далее – РОУ АПК) в режиме онлайн.
Фармкомпании Pfizer и Roche локализуют производство в Казахстане
Вопросы взаимодействия информационных систем ефис зсн и ФГИС «Зерно» рассмотрели в минсельхозе россии. Главная» Новости» Работа в ефис зсн. Согласно Постановлению №468 ТОО «СК-Фармация» наделена полномочиями по оптовому закупу ЛС для последующей реализации в розничной сети. ГУП СК «Ставропольфармация» исполняется 80 лет со дня основания. Главная» Новости» Работа в ефис зсн.
Будем здоровы!
На сегодняшний день эта работа завершена, 28 августа ТОО «СК-Фарамация» объявило тендер по закупу медикаментов на будущий год. Чтобы посмотреть видео в высоком качестве войдите на сайт. Войти в портал ЕФИС, как получить доступ на сайт. Регистрация в ЕФИСЕ состоит из нескольких пунктов. Вебинар на тему: Обучение в ЕФИС ЗСН: земельный паспорт РЕСПАК. Проведение очных и заочных консультаций для пользователей ЕФИС ЗСН, а так же выполнение работ.
Главу «СК-Фармация» обвинили в разжигании межнациональной розни
Вебинар на тему: Обучение в ЕФИС ЗСН: земельный паспорт РЕСПАК. Главная страница» СК Фармация — официальный сайт Единого дистрибьютора лекарственных средств в Казахстане. Российское подразделение британско-шведской компании AstraZeneca обратилась в управление Следственного комитета по Московской области из-за препарата «Фордиглиф». Документы, регулирующие работу Единой Федеральной Информационной Системы Земель Сельхозназначения (ЕФИС ЗСН).
СК-Фармация (sk-pharmacy.kz) – официальный сайт
Ефис кз – это единая фармацевтическая система «СК Фармация сервер». Кроме того, РСХН продолжает активно сотрудничать с коллегами из ЕФИС ЗСН и предлагает обучение по работе с балансом в системе. "СК-Фармация" доложила ситуацию по лекарственному обеспечению по борьбе с КВИ. Согласно Постановлению №468 ТОО «СК-Фармация» наделена полномочиями по оптовому закупу ЛС для последующей реализации в розничной сети. На сегодняшний день эта работа завершена, 28 августа ТОО «СК-Фарамация» объявило тендер по закупу медикаментов на будущий год.
СК-Фармация. Поддержка ОТП (рус)
Есть указание на самостоятельное внесение информации, которое должно осуществляться исключительно по вашему желанию. Никаких сроков вам ставить права не имеют. Никто его попросту не будет брать кроме физических лиц в розницу , так как должен показать его дальнейшие движения к следующим покупателям. Однако муниципальные органы настоятельно не требуют, но просят в срок до --.
Наиболее оптимальной моделью сервисного обслуживания является трехуровневая стратегия технического обслуживания медтехники: Первый уровень сервисного обслуживания должен включать в себя контроль состояния медтехники перед каждым пользованием и после окончания работы и осуществляться пользователем медтехники организации здравоохранения. Второй уровень сервисного обслуживания должен включать в себя плановый контроль технического состояния и оперативное реагирование на поступающие заявки по устранению возникающих неисправностей и осуществляться штатным инженером по медтехнике организации здравоохранения. Третий уровень сервисного обслуживания должен включать планово-профилактическое обслуживание и осуществляться сервисным инженером специализированной организации. Реализация подобного трехуровневого технического обслуживания позволит поддерживать в исправном состоянии медтехнику и обеспечить ее эффективное использование, а также может привести к большей оптимизации использования человеческих и технологических ресурсов.
Эффекты от внедрения будут исключены коррупционные риски и обеспечена прозрачность процедуры планирования и закупа медтехники; будет возможность оснастить организации здравоохранения необходимым медоборудованием, уменьшить наличие медтехники с эксплуатации сроком более 10 лет; будут снижены ежегодные расходы бюджета на капитальные расходы медицинских организаций за счет снижения стоимости медтехники. Снижение стоимости медтехники планируется за счет внедрения механизмов прямых контрактов, закупа на условиях КЖЦ, консолидации закупа, усреднения технических спецификаций для централизованного закупа, и разработке типовых технических заданий для приобретения медтехники; улучшится качество сервисного обслуживания, которое в том числе приведет к экономии средств медицинских организаций на сервисное обслуживание, и обеспечению эффективности использования медтехники. Это позволит успешно развивать сервисное обслуживание и даст хороший толчок для выхода на международный рынок. Новый формат работы предполагает обеспечение следующих компонентов в обновленной системе: Автоматизация процессов — предполагает усовершенствование информационных систем и электронных порталов подачи и рассмотрения заявок на закуп медтехники, а также автоматизацию процесса организации и проведения закупок на базе цифровых площадок. Своевременность — предполагает разработку Национальной программы оснащения на долгосрочный период, в рамках которой будет обеспечено обновление парка медтехники, а также будет определена потребность в видах медтехники за счет ведения учета и мониторинга оснащения в информационной системе. Бесперебойная работа — предполагает создание устойчивой системы сервисного обслуживания включающую гарантийный и постгарантийный периоды на 5-летний период, учет жизненного цикла медтехники и создание системы списания и профессиональной утилизации. Что позволит реализовать принцип работы «как в автосалоне», обеспечивающий полный спектр услуг от поставки и своевременного обслуживания до замены отработавших ресурс узлов и агрегатов медицинской техники.
Соответствие реальным потребностям — предполагает активное участие медицинского сообщества в процессах оснащения медицинских организаций, когда голос медицинских специалистов-пользователей медицинским оборудованием услышан и учтен. Непрерывное совершенствование — предполагает постоянное обучение как медицинского персонала, так и биомедицинских инженеров медтехники.
Часть 2 ЕФИС ЗСН Местные новости ЕФИС ЗСН — единая федеральная информационная система о землях сельскохозяйственного назначения, предназначенная для обеспечения актуальными и достоверными сведениями о таких землях, включая данные об их местоположении, состоянии и фактическом использовании. В ЕФИС ЗСН представлены данные о показателях почвенного плодородия, мелиорируемых землях, состоянии и индексах развития сельскохозяйственной растительности, пострадавших от пожаров сельскохозяйственных полях. За счет авторизации пользователей ЕФИС ЗСН позволяет осуществлять сбор, агрегацию данных как в пределах границ каждого поля, муниципального образования, субъекта Российской Федерации, так и вести учет отраслевых верифицированных, геопривязанных сведений о землях сельскохозяйственного назначения на федеральном уровне.
В 2020 году по инициативе СК-Фармация с Агентством по противодействию коррупции с привлечением общественности проведен внешний анализ коррупционных рисков в деятельностиЕдиного дистрибьютора. По итогам анализа был разработан План мероприятий с рекомендациями по устранению коррупционных рисков, который исполнен в полной мере, ряд предложений направлены в Министерство здравоохранения для принятия соответствующих изменений на правительственном уровне. Единым дистрибьютором для детальной проработки вопросов по централизации закупа медоборудования инициированные меры обсуждались на площадках рабочей группы, общественной рабочей группы, в состав которой входят представители гражданского общества и бизнес-сообщества, депутаты и отраслевые эксперты. Помимо этого, обсуждение проведено с регионами, в лице управлений здравоохранения и медицинских организаций страны. С целью качественного лечения пациентов и создания благоприятных условий оснащения медицинских учреждений современным диагностическим и лечебно-профилактическим оборудованием проработаны проблемные вопросы оснащения медицинской техникой, в том числе вопросы планирования оснащения, эффективности использования медтехники, подготовки специалистов медицинский и технический персонал организаций здравоохранения , совершенствования сервисного обслуживания и ремонта.
Проанализирована мировая практика по осуществлению закупок медицинской техники, в том числе централизованных. Так, на базе ТОО «СК-Фармация» разработан портал Единой фармацевтической информационной системы ЕФИС , через который проводится подача заявок от организаций здравоохранения и региональных управлений здравоохранения. Более того, надо отметить, этот портал синхронизирован с веб-порталом закупок АО «Центра электронных финансов» ЦЭФ , благодаря которой обеспечивается исключение бумажного ведения процедур и «человеческого фактора». Заинтересованность в локализации производства выразили такие компании как Canon, Philips, General Electric и другие.
Тоо фармация
При осуществлении государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения используются, в том числе, сведения о состоянии и использовании земель, полученные в порядке информационного взаимодействия с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор. В рамках мониторинга состояния земель осуществляется мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и учет показателей состояния плодородия почв в соответствии с Порядком государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 мая 2010 года N 150 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2010 года, регистрационный N 17846. Объектом государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения являются земли сельскохозяйственного назначения независимо от форм собственности и форм осуществляемого на них хозяйствования субъекта Российской Федерации в целом, административного муниципального образования муниципальный район, городское поселение, сельское поселение, городской округ , тестовые валидационные полигоны, а также земельный участок или группа земельных участков.
Также антикоррупционной службой с привлечением общественности взят на контроль процесс распределения зарубежной гуманитарной помощи, направленной на борьбу с COVID-19. Совместно с волонтерами групп общественного контроля при поддержке МИОР и МЗ обеспечивается сопровождение товара до конечного потребителя в каждом регионе страны. Открытость и прозрачность деятельности "СК-Фармации" — факторы, которые помогут компании получить доверие казахстанцев. В целях обеспечения этих принципов на официальном интернет-сайте компании создан раздел "Народный контроль", информация в котором будет постоянно обновляться: гуманитарная помощь, прозрачность закупа, поступление лекарств в медицинские организации. Создан общественный совет, в который вошли депутаты, общественные деятели, эксперты отрасли, представители пациентских организаций и отраслевых ассоциаций.
Члены общественного совета смогут проводить мониторинг складов, прогнозирование потребности больницами и аптеками, участвовать в качестве наблюдателей в переговорах, чтобы определить узкие места и проблемные вопросы. На основании выработанных общественным советом рекомендаций мы будем принимать срочные и стратегические меры. С учетом критики, поступающей в адрес ЕД по вопросам расходов, в настоящее время в компании также создана рабочая группа по оптимизации административных расходов. В целом до конца года ожидается сокращение общих и административных расходов в пределах 200 млн тенге. Проводится дальнейшая проработка вопросов оптимизации расходов. При этом сфера деятельности "СК-Фармации" расширяется. К функционалу добавляется мобилизационный резерв системы здравоохранения, закуп лекарств для розничной сети, а также получение гуманитарной помощи.
Список ЕД на 2021 г. В список вошли 1421 наименование, из них 1015 лекарственных препаратов и 406 медицинских изделий. Сейчас медицинские организации уже начали формировать свою прогнозную потребность на 2021 год. В информационной системе ЕФИС открыта заявочная кампания с регионами.
В состав оценочной комиссии конкурса вошли депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан, сотрудники Министерства здравоохранения и социального развития, Министерства по инвестициям и развитию, представители Национальной палаты предпринимателей, Национальной палаты здравоохранения, профильных ассоциаций и сотрудники Единого дистрибьютора. Компании-победители планируют наладить производство в соответствии со стандартами надлежащей производственной практики GMP и начать выпуск 561 из 800 заявленных на конкурс наименований лекарственных средств. Всего же в активе Единого дистрибьютора теперь 20 долгосрочных договоров с отечественными производителями фармацевтической продукции. В целях выполнения своей главной задачи — своевременной поставки лекарств населению страны и усовершенствования логистической системы лекарственного обеспечения в целом, в 2014 году в компании внедрена уникальная логистическая информационная система ЕФИС Единая фармацевтическая информационная система. Эта система позволяет отслеживать в онлайн-режиме весь путь лекарства с момента размещения заявки до его отгрузки медицинской организации, контролировать сроки годности лекарств, условия хранения, их наличие на складах.
Следующим этапом будет внедрение автоматического внесения и учета заявок на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения от больниц. Это значительно ускорит работу, разгрузит больницы, избавит от бумажной работы, и позволит наблюдать дальнейшее движение по каждой заявке. В целом же внедряемые технологии помогут сделать систему лекарственного обеспечения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи максимально доступной и прозрачной для конечных потребителей услуг — пациентов.
Однако муниципальные органы настоятельно не требуют, но просят в срок до --. Если поля не соответствуют - есть прекрасная возможность их поправить. У фермеров данная функция теперь закрыта. До НГ они давали логины и пароли фермерам, и каждый фермер мог любое чужое поле отредактировать или даже удалить и начался бардак.
Единая Федеральная Информационная Система Земель Сельхозназначения (ЕФИС ЗСН)
С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере.
ЕФИС ЗСН разработана с целью осуществления государственного мониторинга использования и состояния земель сельскохозяйственного назначения, плодородия сельскохозяйственных угодий, мониторинга использования и состояния мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, оценки состояния сельскохозяйственных культур и структуры севооборота.
Необходимо отметить, что в целях выполнения своей главной задачи — своевременной поставки лекарств населению страны и усовершенствования логистической системы лекарственного обеспечения в целом, в 2014 году в компании внедрена логистическая информационная система ЕФИС Единая фармацевтическая информационная система. Эта система позволяет отслеживать в онлайн-режиме весь путь лекарства с момента размещения заявки до его отгрузки медицинской организации, контролировать сроки годности лекарств, условия хранения, их наличие на складах. Следующим этапом будет внедрение автоматического внесения и учета заявок на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения от больниц.
Напомним, Президент страны указал на высокую коррупциогенность системы закупа медицинской техники и подчеркнул необходимость коренным образом пересмотреть систему закупа медицинской техники. Глава государства поручил перейти на централизованный закуп медицинской техники на базе Единого дистрибьютора по примеру закупа лекарственных средств и медизделий. Представители Агентства РК по противодействию коррупции отметили, что совещание имеет колоссальное стратегическое значение для системы здравоохранения в целом, так как деятельность компании в настоящее время направлена на изменение традиционных подходов к системе закупа медицинского оборудования, которые продолжают порождать много споров в отношении качества проводимых процедур закупок, так и рационального использования бюджетных средств. В свою очередь, Председатель Правления Единого дистрибьютора Е. Искалиев отметил, что Единым дистрибьютором совместно с Агентством по противодействию коррупции выстроена работа по ключевым направлениям. Учитывая возросшее внимание общественности к вопросам лекарственного обеспечения, Единым дистрибьютором для повышения прозрачности работы компании была осуществлена программа перезагрузки деятельности СК-Фармация. В 2020 году по инициативе СК-Фармация с Агентством по противодействию коррупции с привлечением общественности проведен внешний анализ коррупционных рисков в деятельностиЕдиного дистрибьютора. По итогам анализа был разработан План мероприятий с рекомендациями по устранению коррупционных рисков, который исполнен в полной мере, ряд предложений направлены в Министерство здравоохранения для принятия соответствующих изменений на правительственном уровне. Единым дистрибьютором для детальной проработки вопросов по централизации закупа медоборудования инициированные меры обсуждались на площадках рабочей группы, общественной рабочей группы, в состав которой входят представители гражданского общества и бизнес-сообщества, депутаты и отраслевые эксперты.
«СК-Фармация» подписала меморандум с «Кыргызфармация»
Стоимость инвестиций составит более 17 млрд тенге. На данный момент рассматривается создание 3 кластерных зон в гг. Актобе, Нур- Султан и Шымкент. Необходимо отметить, что компания уделяет большое внимание взаимодействию с общественностью и ответственно относится к налаживанию каналов обратной связи. Узнать информацию о деятельности «СК-Фармация» или задать вопросы можно на официальном веб-сайте.
Также осуществляется мониторинг и обратная связь с пациентами, общественными организациями через социальные сети Facebook, Instagram и мессенджер в Whatsapp. Кроме того, создана общественная рабочая группа, где открыто обсуждаются наиболее острые вопросы лекарственного обеспечения. На сегодняшний день на площадке рабочей группы проведено 6 заседаний и встреча с Министром здравоохранения РК. Каждое заседание рабочей группы транслируются на официальной странице Facebook «СК-Фармация».
Все поднимаемые вопросы были внесены в «Книгу проблемных вопросов». В ней уже проработано 44 системных вопроса.
Минздрав нынче находится в сложном положении. С одной стороны, надо доказать, что все предыдущие действия привели к прекрасным результатам, а с другой — обосновать, зачем меняется система. Но при таком рецепте надо одновременно доказывать и существование черта, и его отсутствие. А это затруднительно. То есть из ответа минздрава следует, что сегодня бесплатную медпомощь можно получить не только в государственной больнице. Фактически треть клиник, оказывающих медпомощь, гарантированную государством, — частные. А, по словам Биртанова, в деньгах — это мизер, меньше 10 процентов. И значит, по-прежнему действует правило: хочешь бесплатно — иди в государственную клинику, хочешь хорошо — двигай в частную.
И это сразу меняет картину. Потому что одно дело, когда система выстроена и вы просто меняете источник финансирования: бюджетные средства на средства фонда социального медстрахования. И совсем другое, когда все медуслуги четко делятся на бесплатные и это государственные клиники и платные и это частные медучреждения. И при смене источника финансирования ничего не поменяется, кроме формуляров, которые врачи заполняют. Правда, предполагается, что госбольницы будут приватизированы или отданы в управление частному бизнесу, и тогда разница в уровне обслуживания будет нивелирована. Но непонятно, что тогда будет с показателями, которых страна добилась при существующей системе с доминированием государственных медицинских учреждений и которыми так гордится минздрав, — снижением общей смертности населения в 2015 году по сравнению с 2010-м — на 15 процентов , снижением смертности от туберкулеза на 36 процентов и т. Если все эти показатели были достигнуты благодаря госфинансированию и госбольницам, тогда зачем говорить о приватизации и повышении эффективности работы госучреждений? А если все-таки они работают не ахти — о чем постоянно твердят рядовые казахстанцы, — то зачем тогда делать вид, что у нас зверские успехи в здравоохранении? Стабильное финансирование — это, надо понимать, государственное финансирование. А как же тогда будут эти уникальные технологии развиваться на средства медстрахования?
Или же они все-таки будут финансироваться отдельно, опять из бюджета? Г-н Биртанов очень интересно рассказывает про информатизацию. К 2020 году. Одновременно с этим мы имеем в составе минздрава так называемый Республиканский центр электронного здравоохранения РЦЭЗ , получающий сотни миллиардов из бюджета. Государственные деньги, заметьте. Впрочем, ничего удивительного нет. И этот простой пример показывает, что минздрав вряд ли способен создать такую замечательную информационную систему, о которой рассказывает г-н Биртанов, даже к 2020 году. Во всяком случае, на государственные средства. Ибо государственные средства, как известно, надо осваивать, а не тратить с умом. И если госсредства заменят на средства медстрахования, подход поменяется?
Не уверен. И еще. Закон об обязательном социальном медицинском страховании уже вступил в силу 1 марта. Со следующего года начнется выплата взносов в фонд медстрахования. А ведомство Тамары Дуйсеновой только начинает рассказывать о том, что нас ждет. И при этом пытается усидеть на двух стульях — защитить старое и продвинуть новое.
В совещании приняли участие заместитель министра сельского хозяйства Тамбовской области Александр Аксенов, директор ТОГБУ «Региональный информационно-консультационный центр АПК» Дмитрий Казьмин, сотрудники Минсельхоза области и Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Тамбовской области. ЕФИС ЗСН разработана с целью осуществления государственного мониторинга использования и состояния земель сельскохозяйственного назначения, плодородия сельскохозяйственных угодий, мониторинга использования и состояния мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, оценки состояния сельскохозяйственных культур и структуры севооборота.
Эти аптеки определят сами акиматы. В связи с введением масочного режима планируется осуществить закуп у ОТП имеющихся остатков медицинских масок 5,8 млн шт. Этот комплекс мер поможет обеспечить пациентов всеми лекарственными препаратами, необходимыми для лечения коронавирусной инфекции, как на стационарном и амбулаторном уровне, так и в рознице. В данный момент проводится внешний анализ коррупционных рисков. В работе принимают участие сотрудники агентства по противодействию коррупции и также представители общественных организаций. По итогам анализа будет сформирован план мероприятий по исполнению внесенных рекомендаций для минимизации коррупционных рисков и устранения административных барьеров в ТОО "СК-Фармация". Также антикоррупционной службой с привлечением общественности взят на контроль процесс распределения зарубежной гуманитарной помощи, направленной на борьбу с COVID-19. Совместно с волонтерами групп общественного контроля при поддержке МИОР и МЗ обеспечивается сопровождение товара до конечного потребителя в каждом регионе страны. Открытость и прозрачность деятельности "СК-Фармации" — факторы, которые помогут компании получить доверие казахстанцев. В целях обеспечения этих принципов на официальном интернет-сайте компании создан раздел "Народный контроль", информация в котором будет постоянно обновляться: гуманитарная помощь, прозрачность закупа, поступление лекарств в медицинские организации. Создан общественный совет, в который вошли депутаты, общественные деятели, эксперты отрасли, представители пациентских организаций и отраслевых ассоциаций. Члены общественного совета смогут проводить мониторинг складов, прогнозирование потребности больницами и аптеками, участвовать в качестве наблюдателей в переговорах, чтобы определить узкие места и проблемные вопросы. На основании выработанных общественным советом рекомендаций мы будем принимать срочные и стратегические меры. С учетом критики, поступающей в адрес ЕД по вопросам расходов, в настоящее время в компании также создана рабочая группа по оптимизации административных расходов. В целом до конца года ожидается сокращение общих и административных расходов в пределах 200 млн тенге. Проводится дальнейшая проработка вопросов оптимизации расходов.