узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам.
Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск | Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Porsche Cayenne. |
Автосалон Porsche Cayenne в Казани, Уфе | Официальный дилер Порше Кайен | ТрансТехСервис | ПОРШЕ КАЕН 2022г.в. |
Новые модели Porsche Cayenne | Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. |
Porsche Cayenne
Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Купить Cayenne 2021 года в кредит или с выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Перми Порше Центр Пермь.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены | How much space is there? |
Автосалон Porsche Cayenne в Казани, Уфе | Официальный дилер Порше Кайен | ТрансТехСервис | 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos. |
Новый Porsche Cayenne | Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». |
Новый Porsche Cayenne | Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов. |
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск | Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар. |
В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai
Цена Porsche Cayenne 2024 года выпуска начинается с 80 850 долларов и доходит до 100 750 долларов в зависимости от комплектации и опций. Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё — :LjN8K27BQНаш автопрокат: :Kra23x7. Porsche объявил об обновлении модели Cayenne GTS на 2025 год. Успейте выгодно купить Cayenne 2022 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Ростове-на-Дону Порше Центр Ростов.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
В данный момент указанных моделей Porsche нет в наличии или в транзите. Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский.
Сколько стоит Porsche 2024 году?
Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos. Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально.
Новый Porsche Cayenne 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные.
Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом.
Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет. Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны.
Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.
А с ними, возможно, тормозные колодки и диски. Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
В те года модификация считалась революционной по ряду причин: 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников: яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка; новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов; кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта. Коллекционеры мечтают приобрести модель Carrera RS, благодаря чему за последние десятилетия цена возросла до небывалых высот. Средняя цена поддержанного авто — 700 000 долларов или 40 млн. Porsche 911 Carrera RS Porsche 959 Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959.
Авто совершил революционный переворот на гонках «24 часа Ле-мана», а по меркам того времени считался самым высокотехнологичным и скоростным спорт-каром. Сегодня же минимальная цена на модель 959 — 1 млн долларов. Сколько стоит Порш Стоит помнить, что Porshe — бренд премиум класса и цены на его авто соответствующие.
Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность.
Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля. Более того, нужно учитывать, что немецкая модель в некоторых исполнениях оснащается гибридной установкой с аккумулятором. Эти модификации и ранее дорого обходились в обслуживании. Теперь цена эксплуатации гибридных версий выросла в разы. С другой стороны, кроссовер в таких исполнениях потребляет сравнительно мало топлива: даже в самой мощной версии расход достигает всего четырех литров. Кроме того, многие детали конструкции и агрегаты Porsche отличаются высокой надежностью, что немного сокращает регулярные расходы на обслуживание.
Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы. Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации.
Это опыт вождения. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024 Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа. Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него. Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям. Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса.