Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей.
Ю. Яковлев «Полосатая палка»
И через некоторое время нашёл его. Слепой шёл медленно, вытянув вперёд руки. Мальчик отдал ему палку, извинился и больше так никогда не поступал…» Даша Австриевских: «Когда Мишка осознал ошибку и нашёл слепого человека, то почувствовал себя счастливым, потому что совершил доброе дело». Никита Попов: «Мишка долго бродил по городу и домой пришёл сам не свой. На следующий день мальчик снова пошёл искать слепого. На злосчастном перекрёстке его не было. Миша решил дождаться его во что бы то ни стало. Вдруг его внимание привлёк еле слышный ритмичный стук палки.
Это был тот самый слепой! Только палка в руке у него была самая обычная. Мишка подбежал к нему: «Простите, вот ваша палка! Ему было очень стыдно». Вероника Кузнецова: «Время поджимало, а поиски были напрасными. Мишка сидел на лавочке и грустно вздыхал.
Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой.
Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша. Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой. Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит. Услышав это объяснение, Мишка вспомнил, как полчаса назад вырвал эту палку из рук человека, стоявшего на перекрестке и зачем-то смотревшего в небо. Мишка понял, что этот человек был слепым, и палка стала жечь пареньку руки. Непонятно почему, но ноги сами понесли его к тому перекрестку.
Но слепого человека там уже не было, а из разговора двух женщин Мишка услышал, что сегодня на этом перекрестке человек попал под машину.
Срочно краткое содержание рассказа Юрия Яковлева "У человека должна быть собака" для читательского дневника? Срочно краткое содержание рассказа Юрия Яковлева "У человека должна быть собака" для читательского дневника. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Последние ответы Ташка1215 27 апр. Cat545 27 апр. Legion7K 27 апр.
А значит надо спешить стать хорошим человеком, внимательным к другим людям, пока ты слышишь голос своей совести. Совесть без зубов, а загрызёт. Стыд не дым, а глаза ест. Надо вовремя задумываться о своих поступках. Хорошо, если просыпается совесть. Никогда не поздно отказаться от плохих дел. Чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми.
Продолжите высказывания: Надо вовремя... Итог урока.
Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник
Д кто хочет познакомить с планом рассказа ва «Полосатая палка.». Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку.
Смотрите также
- Яковлев. Краткие содержания произведений
- Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" ответ на Гетт-Ответ.ру
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3
- План рассказа «Сыновья Пешеходовы» как написать, отзыв какой написать?
решение вопроса
- Ответы и объяснения
- Ответы на вопрос
- Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" ответ на Гетт-Ответ.ру
- Ю. Яковлев «Полосатая палка»
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка
Мальчик так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину. И мальчик винил себя за смерть это го человека.
Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик. Текст Ю.
Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Дети должны понимать, что нельзя брать чужое, пренебрегать запретами и словами воспитателей и учителей, а также то, что за все свои поступки нужно отвечать. Подобные произведения положительно влияют на формирование представлений у детей об ответственности, доброте и совести.
У Мишки был сложный характер. Он часто совершал плохие поступки, и к его матери приходили то учителя, то милиционеры, то возмущенные соседи. А Мишке все было нипочем. Он знал, что за его проступки не будет никакого наказания, потому что по закону он еще ребенок. Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой.
Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша. Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой. Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит.
Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Ташка1215 27 апр. Cat545 27 апр.
Legion7K 27 апр. Что рыжий мальчик взял у бабушки? Mrk07 27 апр. Начнем с того, что такое литература - это письменное искусство. С помощью литературы поэты, писатели и другие деятели искусства и науки описывали события, отношения, природу, чувства, новые научные разработки и от.. За что я люблю литературу35 - 40 слов? Rusruslanov20 27 апр.
Смотрите также
- План пересказ
- Краткое содержание для читательского дневника
- Содержание
- Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»
- Зарубежная история 19-начала 20 века
- решение вопроса
Остались вопросы?
Какая главная мысль рассказа полосатая палка — | Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев. |
Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка» | Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. |
Чем закончилась история «Полосатой палки» | Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го |
Ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Кац часть 2 Страница 46 | — Какова основная мысль рассказа? |
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка | Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"? |
Сочинения ОГЭ к варианту №6
Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Можно было подумать, что она была участницей его проделок. А он стоял в стороне, словно его это не касалось. Она пожимала плечами. Потом дрогнувшим голосом говорила, что он отбился от рук, что не в силах с ним совладать. И начинала тихо плакать.
Он привык к этим сценам, заранее зная, чем они кончатся, и переносил их как горькое, но необходимое лекарство. Когда к нему очень приставали, он давал обещание исправиться. Лишь бы отвязались. В школе ему грозили исключением, в милиции — колонией. Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник.
Я разболтанный, — объяснял он в милиции. И действительно, ни в какую колонию его не отправляли и в школе продолжали держать. Он удивительно точно нащупывал слабые места взрослых и пользовался этим с большой выгодой для себя. В какой-то книге он прочёл, что лучшая оборона — наступление. Эти слова пришлись ему по вкусу, стали его девизом. И будь у него герб, он написал бы на нём свой девиз золотыми буквами. Когда дворник застал его за вывинчиванием пробок на лестнице и огрел пониже спины метлой, он не бросился бежать, а ринулся в наступление.
Дворник нерешительно опустил метлу, выкатил глаза, сплюнул и пошёл прочь от греха подальше. А он стоял на месте и провожал дворника насмешливым взглядом. Таким был этот Мишка из девятой квартиры. Обычно он расхаживал по двору, засунув руки в карманы. Руки были сжаты в кулаки, и брюки топорщились, как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку. На этот раз он появился во дворе с палкой. Большая гладкая палка была раскрашена поочерёдно в белые и чёрные цвета.
Она была похожа и на милицейский жезл, и на шлагбаум, и на шкуру зебры. И это приводило Мишку в восторг. Сперва он прошёлся палкой по деревянному штакетнику сквера — и по всему двору рассыпался сухой треск. Потом поддал, как хоккейную шайбу, банку из-под килек — и она с жалобным звоном покатилась в подворотню.
Не помню что было в рассказе но как-то так. Мальчик так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину.
Яковлев, подводя черту всем проступкам, впервые называет героя по имени. До этого писатель использует местоимения он, его, ему. Почему он, его, ему? Возможно, что таким образом Яковлев выражает своё отношение к персонажу или показывает отношение к Мишке окружающих людей. Психологическое состояние героя, изменения, происходящие в его внутреннем мире, Яковлев раскрывает с помощью такой выразительной детали, как полосатая палка. Эту деталь писатель наделяет действиями, свойственными живому человеку. Её же выносит и в название произведения. Когда Мишка увидел необычную палку, его охватило желание обладать ею любой ценой. Палка, словно магнит, притягивает к себе героя: «…она манила его, звала, дразнила своими резкими цветами». И вот палка в Мишкиных руках. Герой пока ещё не осознаёт своей вины, считая, что и этот поступок останется таким же безнаказанным. Не задумывается над тем, что чувствует, переживает тот странный человек, смотревший в небо. А чтобы окончательно убедиться, что и это сойдёт ему с рук, он приговаривает: «Ничего страшного. Купит себе другую палку». При встрече со старушкой читатель видит того же Мишку — раздражительного и резкого. Поэтому в авторских ремарках соответствующие настроению героя слова: не сказал, а «пробурчал, выпалил, выпаливал Мишка». Но узнав о том, что палка была вырвана им из рук слепого человека, герой меняется. В его сердце просыпается голос совести, который с каждым разом звучит всё сильнее и сильнее. Сначала Мишка задумался: «А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара? И, наконец, точка наивысшего напряжения: «…порывался повернуть обратно, уговаривал не ходить, требовал, угрожал, окончательно рассорился сам с собой». Только после этого эпизода понимаешь, почему в рассказе такое большое вступление. Автор использует широко распространённый в литературе приём контраста, позволяя тем самым читателю сопоставить поведение Мишки до случая с полосатой палкой и после него, почувствовать, каким трудным было для героя решение найти слепого, увидеть, как в человеке вступают в противоречие его внутреннее и внешнее «Я». Нарастающее чувство вины героя перед слепым человеком можно проследить по описанию отношения Мишки к полосатой палке. Палка, некогда приводившая его в восторг, теперь «своими жирными чёрными пятнами перечеркнула всё хорошее настроение, стала обузой». И далее: «Он волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой», «палка оттягивала руку, мешала жить». Встретив другого слепого, Мишка прячет палку за спину и … краснеет.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Рассказ рассказывает о маленьком мальчике по имени Вася, который находит магическую палку с полосками на дороге. Он берет ее с собой и начинает обращаться с ней, как со своим другом. Эта палка оказывается волшебной и исполняет все желания Васи. Мальчик дарит палку своей маме, и она с ее помощью исполняет свое главное желание - становится счастливой.
И мальчик винил себя за смерть это го человека. Вывод:Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи. Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно.
Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам. Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого. Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь. Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места. На перекрёстке слепого не оказалось. Он каким-то образом ушёл без палки. Наверное, пионеры перевели его на другую сторону. Мишка остановился на том месте, где стоял слепой, и стал думать, что делать дальше. Он мешал потоку, и спешащие люди толкали его. Задевали плечами. А может быть, прохожие принимают его за слепого и сейчас кто-нибудь вызовется перевести его на другую сторону? Он не стал дожидаться и перебежал дорогу сам. Под носом у машин. Он уже не размахивал палкой, а волочил её за собой, словно она была неповоротливой и тяжёлой. Вспыхивали и гасли огни светофора. Люди спешили перебраться на другую сторону.
Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек. Вот это, на мой взгляд, главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка". Отправить 4 года назад 3 0 Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Однако в его жизни происходит странный случай, который совершенно меняет Мишкину жизнь. Он из хулиганских побуждений крадет палку, а потом случайно узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мишка испытывает угрызения совести, совершенно новое и неожиданное для него чувство и хочет вернуть палку. Он слышит, что на этом перекрестке кого-то сбило машиной и предполагает, что это того самого слепого. Но у Мишки все еще есть надежда найти слепого и он его ищет. Главной мыслью этого рассказа оказывается то, что в душе даже самого запущенного хулигана есть что-то хорошее.
Отзыв о рассказе Носова «Прятки»
Рассказ «Полосатая палка» очень интересен тем, что показывает пробуждение совести у человека. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка.
Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"
Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль). Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок.
Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник
Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка? | Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"? |
Чем закончилась история «Полосатой палки» | Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. |
Какая главная мысль рассказа полосатая палка
Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Главная мысль произведения. Полосатая палка. злостный хулиган, двоечник, бессовестный и. Какая главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"?
Читательский дневник «Полосатая палка» Ю.Я. Яковлев.
Это был тот самый слепой! Только палка в руке у него была самая обычная. Мишка подбежал к нему: «Простите, вот ваша палка! Ему было очень стыдно». Вероника Кузнецова: «Время поджимало, а поиски были напрасными. Мишка сидел на лавочке и грустно вздыхал. К нему подошла девочка и спросила, что случилось. Мишка поведал ей свою печальную историю. Девочка предположила, что слепой может быть в больнице. Ребята отправились туда, но они не знали фамилию слепого.
И тогда Мишка стал каждый день приходить к зданию больницы. И однажды увидел слепого человека! Извинился и вернул палку». Арина Образцова: «Новость о сбитом человеке, не давала Мишке покоя.
Он часто совершал плохие поступки, и к его матери приходили то учителя, то милиционеры, то возмущенные соседи. А Мишке все было нипочем. Он знал, что за его проступки не будет никакого наказания, потому что по закону он еще ребенок. Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой. Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша. Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой. Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит. Услышав это объяснение, Мишка вспомнил, как полчаса назад вырвал эту палку из рук человека, стоявшего на перекрестке и зачем-то смотревшего в небо.
Так Мишка узнал, что он, оказывается, забрал палку-помощницу у слепого человека. Мир сразу померк для него. Палка стала обузой. Сначала Мишка хотел её выбросить, но ноги сами привели его к тому перекрестку, где он встретил несколько часов назад слепого человека. А тут еще новость, что здесь на перекрестке насмерть задавило человека. Мальчик очень переживает, что по его вине произошло несчастье со слепым беспомощным человеком. Но всегда остается надежда... Вот так проснулась совесть у мальчишки. Он понял, что нельзя совершать необдуманных поступков, последствия которых могут быть самыми плачевными. Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек.
Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Отзыв о рассказе Носова «Прятки»
Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка» | Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки. |
ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА | Стр. 58. 2. 19 Яковлев Ю. Я. полосатая палка. Вопросы. |