Новости питьевой йогурт эпика

Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. йогурты с высоким.

Новинка! Йогурты и пудинги

В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. Питьевая, газированная и минеральная вода.

Очень густой и вкусный

Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Питьевая, газированная и минеральная вода. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.

Йогурт EPICA питьевой

Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г.

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости.

Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться

Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т. Как видно из этикетки о составе можно судить, что йогурт не совсем натуральный продукт, то есть он натуральный, но в нем присутствуют ингредиенты не совсем полезные для организма. Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина. За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже. Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет.

Epica Йогурты Epica оптом Йогурт Epica — натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков.

Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане.

Работники компании Ehrmann хорошо поработали, создав линейку разнообразных вкусов этого продукта. Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки.

Более того, перемены коснулись и самой упаковки йогурта. Разработкой нового макета занимались талантливые художники из компании Getbrand. Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки.

Новинка! Йогурты и пудинги

Epica йогурт Crispy карамель 140 г. Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин.

Эпика 190г йогурт. Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г.

Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина. Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина.

Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г.

Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г.

Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1.

Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя.

Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель.

Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130.

Epica 4,8 130г.

Цена 60 руб. Объем 290 г. Уже всеми узнаваемый, бутылочки йогуртов эпика все в одном стиле. Дату изготовления можно найти на крышке. Состав: нормализованное молоко, наполнитель «Киви - шпинат» вода, сахар, пюре из киви, растительный экстракт из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, пюре из шпината, концентрированный лимонный сок, ароматизаторы натуральные, загуститель — пектины, концентрат спирулины, экстракт сафлора , йогуртовая закваска. Ну и конечно как и во всех своих йогуртах Эпика делает акцент, на большом содержании белка.

И белка действительно не мало - 4,5г в 100г йогурта. А учитывая низкий процент жирности в йогурте Epica Simple это просто находка для худеющих. На самом деле люблю густые йогурты, такие, чтобы ложка стояла. Ну здесь я конечно же этого не ждала, всетаки йогурт питьевой. Но мне консистенция вполне понравилась. Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно. Что я ожидала?

Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт.

Сегодня многие начали следить не только за своей фигурой, но и за своим здоровьем. И все, что касается здорового образа жизни набирает популярность. Так, йогурты торговой марки "Epica" своим слоганом о том, что в них наибольшее количество белка, привлекли внимание аудитории. Да и дизайн упаковки, конечно, выигрышно выделяется на фоне остальных торговых марок. Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Да, действительно. В йогуртах "Epica" высокое содержание белка.

А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц. Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов.

АДВ В центре проекта - глубокая интеграция бренда EPICA в самое танцевальное шоу страны, где молодые, активные, талантливые танцоры доказывают свою уникальность. Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта.

Epica питьевой

Как оплачивать: Онлайн или на кассе любой картой Тинькофф. Максимум бонусов: 60 за всё время акции. Срок действия: Только 24 апреля. Как получить бонусы: Отсканируйте QR-код чека.

Кроме того, радует, что - ура! Но вот какого-то явного вкуса экзотической маракуйи я не почувствовала. На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох.

Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Живите больше! О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.

Доброго времени суток, друзья, гости сайта! Иногда организм сам "просит" здорового питания, особенно после спортивных тренировок, ведь йогурт продукт легкий, относительно некалорийный, включающий в состав важное вещество - белок, который является строительным материалом для мышц. Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике.

Редизайн упаковки йогуртов EPICA

Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд. Приятного времени суток! Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось. Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов.

Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный. Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото.

Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр.

Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки. Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина!

Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус!

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт Вкус для него сгенерировала нейросеть Пресс-служба Epica Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат.

Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.

Как передать, что отличаешься вкусом на полке, где теперь все крупно показывают вкус? На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции.

Живите больше! О бренде Epica EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. В их составе только обезжиренное молоко, сливки, йогуртовая закваска, а также ягодные и фруктовые наполнители. Во время сепарирования используется в три раза больше натурального молока, чем при производстве других йогуртов Ehrmann.

Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья

На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох. Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.

Рассказываем обо всем по порядку. Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить. Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий. Выглядит бутылочка очень стильно, и если вам важен не только вкус, но и вид продукта, этот йогурт вам понравится. Объем бутылочки — 290 миллилитров. Вкус Переходим к самому интересному! Перед нами довольно густой йогурт однородной консистенции. Цвет у него очень приятный — белый, с теплым кремовым оттенком.

Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать. Яркого аромата йогурт не имеет. Цвета тоже. Для меня это плюс. В консистенции можно увидеть тёмные вкрапления, которые никак не ощущаются на языке. Возможно, это остатки косточек киви что вряд ли, они ощутимее или же пробитый шпинат примерно так он и выглядел у меня в смузи. Об этом, а также о пониженном содержании сахара нам в очередной раз сообщает производитель на упаковке. Что ж, давайте остановимся на БЖУ, тк именно из них складывается пищевая ценность: Содержание белков действительно очень высокое, по сравнению с другими питьевыми йогуртами максимум среди которых мне встречался - это 3.

Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта. В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий