The Outlast Trials — это приквел серии Outlast, действие которого разворачивается в эпоху холодной войны. Сегодня разработчики рассказали про нового персонажа Салливана Кнота (Sullivan Knoth), который, как сообщают источники, будет весьма жутким проповедником. Текстура персонажа сделана в 2D, это не отдельные 3D слои как с другими моделями персонажей.
Все, что известно о The Outlast Trials | Что показали в трейлере?
Так что, возможно, ждать релиза The Outlast Trials придётся не так долго, как кажется. Узнай первым дату выхода Outlast, новости обновлений и системные требования. Что значат галлюцинации героя Полный сюжет Outlast 2 включает в себя и видения Блейка, которые преследуют его на протяжении всей игры. Подробная информация о сериале Outlast на сайте Кинопоиск. Новые Персонажи И Локации.
Outlast - Персонажи
Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE. Основанная в 2011 году, ранее создала Outlast, Outlast: Whitsleblower и Outlast 2. | 17498 подписчиков. В этом видео я покажу, как выглядят главные герои игр серии Outlast. Mother Gooseberry) — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
All The Outlast Trials enemies
Skinner Man: The Skinner Man is a mysterious figure who is said to be responsible for the deaths of many patients at Mount Massive Asylum. He is a tall and imposing figure who wears a black cloak and a mask that hides his face. He is a brilliant but eccentric man who is obsessed with the power of the engine. She is a kind and compassionate woman who helps other patients cope with their trauma. He is a cruel and sadistic man who enjoys torturing other patients. Reagents: Reagents are human test subjects who have been experimented on by the Murkoff Corporation. They are disfigured and mutated, and they are driven by an insatiable hunger for blood. Pusher: The Pusher is a mysterious creature that is said to be able to control the minds of others. It is a tall and slender figure with long arms and legs.
Дополнят они, судя по всему, самураев и рыцарей, ибо иначе никак.
Разумеется, ни тот ни тем более другой никакого отношения к данным фракциям не имеют, но кого это волнует - главное, чтобы было прикольно. Уже, кстати, появились картинки обоих героев в более удобоваримом качестве. Источник утечки неизвестен. Потому что благодаря феномену суперпозиции в квантовой механике элемент квантового компьютера в отличие от обычного транзистора может быть не только 1 или только 0, а одновременно и 1 и 0. Такие вот они хитрые. Считается, что до коммерческой эксплуатации квантовой машины еще как от Москвы до Питера пешком через Южный полюс, однако Google неожиданно объявила, что создаст такой компьютер в ближайшие пять лет. А IBM в пику ей и вовсе пообещала рабочий агрегат в течение года.
Их всего два вида, один с крестом в виде оружия, другой с кулаками. Engineer Помогает вам в прокачке вашего «оборудования», примечательно что именно у него, за столиком находятся скрытые интересные подробности. Например картина Гусберри, находится над кроватью и сзади рабочего места. Так же есть фотографии с подписью «inst», возможно это фото разработчиков из Red Barrels. Дополнительно к этому, у него на ящиках написано «toys parts» — что дословно переводится как, «запчасти для игрушек». Что даёт мысли об его прямой связи с Гусберри. Вы думали всё? Но нет, сюрпризы на этом не заканчиваются! Обьект находится в категории «учёные» и называется он «нарколаборатория». Обьяснения я этому могу дать только одно, он делает тот самый «газ» который вызывает «психоз». Возможно что в будущем это будет раскрыто, однако в коде не было ничего про это найдено на текущий момент написания данного материала. Grunt Easy, Medium, Hard на фото одна из Hard модификаций NPC которые выступаюсь этаким «усложнением» уровня, есть почти на каждой терапии в игре, отличия между ними: женский пол, мужской пол, уровни сложности. Отметим отдельно, что у каждого уровня сложности NPC, разные вариации одежды. Так например Easy носит футболку, а Hard целый костюм с шипами.
Столкнувшись лицом к лицу, игроки узнают, что он владеет циркулярной пилой и любит есть своих умерших жертв. В его деле также объясняется, что он пил кровь из грудей своих жертв. Когда Фрэнку отрезали его любимую еду, он отказался есть, ухаживать и даже мыться, намекая, что он так сильно жаждал человеческого мяса, что отказывался от любой другой еды. Несмотря на то, что Фрэнк не играет долгой роли в игре, он рано оставляет свой след в геймерах, и без того неудобный игровой опыт. До этого Майлз просто избегал Криса Уокера и любых других вариантов, которые попадались ему на пути. Но когда этот дружелюбный голос в момент отчаянной нужды протянул руку помощи, он почувствовал себя обнадеживающим. После того, как Ричард привязывает Майлза ремнями к стулу и отрезает ему два пальца, игроки внезапно осознают, насколько жестокими могут быть даже самые очаровательные обитатели лечебницы Маунт-Мэссив. Теперь, безнадежно раненый и потерянный, Майлз должен выбраться из владений Ричарда, прежде чем доктор разрежет его своими ножницами. Вы надеялись обрести союзника в аду, но вместо этого можете стать еще одним неудачным экспериментом на больничной койке. Он может не выглядеть так, но у Кнота есть особые лидерские способности, которые позволяют ему яростно приказывать своему легиону последователей делать все, что он пожелает, независимо от того, насколько жестоко или ужасно. Он ведет Завет Нового Иезекииля железной рукой, постоянно злоупотребляя своими силами. Салливан заставляет женщин культа размножаться как можно чаще, а затем убивать их потомство, чтобы избежать конца света. Он искренне верит, что то, что он делает, лучше всего для мира, и что делает его более ужасным, так это то, что с годами у него постоянно появляется все больше и больше последователей. Все, что известно, это то, что она была близким другом Салливана Нота с детства, вплоть до того, что ее ласково называли его «лучшей возлюбленной». Один из самых страшных и опасных членов Завета Нового Иезекииля, когда игроки впервые сталкиваются с темной и высокой одетой в мантию Мартой, вооруженной большой киркой, внезапно все мужество выбрасывается в окно. Она почти кажется чем-то прямо из самых глубоких ям ада. Марта безжалостно преследует Блейка, не останавливаясь ни перед чем, чтобы убить его и любого, кто противостоит конечной цели культа.
Outlast - Персонажи
В этом руководстве я хочу поведать вам биографии персонажей Outlast. Действие Outlast происходит в заброшенной психиатрической больнице, где герой-журналист сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. Подробная информация о сериале Outlast на сайте Кинопоиск.
Outlast - Персонажи
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.
Появится деление на классы персонажей и древо навыков, которые позволят пользоваться различными способностями и выбрать свой стиль игры: видение сквозь стены, исцеление других игроков, жидкости для восстановления здоровья и энергии, установка мин и бросание устройства для временного оглушения противников. В то же время геймплей сохранит и визитные карточки серии: скрытность, отсутствие оружия, инструменты и механику сокрытия, режим ночного видения правда, не через камеру, а через специальные очки и батарейки, которые нужно искать для его поддержания. Так, в 2016 году другая канадская студия Behaviour Interactive выпустила игру Dead by Daylight, в которой геймеры принимают на себя роли маньяка и выживших: первый должен поймать всех жертв, целью вторых является побег от убийцы. После вышел целый ряд кооперативов с подобной механикой, например Deceit и Resident Evil: Resistance. В отличие от коллег разработчики Outlast предлагают своим фанатам играть только за выживающих. Однако участвовавшие в бета-тестировании пользователи отметили однообразный сценарий и предсказуемость противников, которыми пока управляет искусственный интеллект. Вторая часть не могла получить дополнительный загружаемый контент, поэтому было решено создать ответвление в виде отдельного проекта. В первый раз его упомянули еще в 2017 году, но официально о Trials заявили только через два года.
Red Barrels опубликовали с надписью «место, где заканчивается свобода», а также показали некоторых персонажей. Геймплей, судя по всему, будет заточен на перепрохождение, возможно, с живым обслуживанием. Действия Trials разворачиваются всё в той же вселенной в период Холодной войны, а игрокам снова придется прочувствовать на себе бесчеловечные эксперименты корпорации Меркоф. Сотрудники учреждения «насильно вербуют человеческих морских свинок для тестирования передовых методов промывания мозгов и контроля над разумом».
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
И так. Кто же такая матушка Крыжовник? Филлис Футтерман или Матушка Гусберри ориг. Mother Gooseberry — антагонист игры The Outlast Trials, бывшая ведущая детской телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри», одна из экс-попсов и главный актив на объекте Синьяла, в корпорации Меркофф. Филлис была дочерью стоматолога доктора Футтермана из Филадельфии, и насколько известно, матери у неё не было. С юных лет Филлис работала ассистенткой доктора Футтермана. Во время работы она использовала кукол, чтобы отвлекать пациентов-подростков во время стоматологических операций. Помимо этого у Филлис были увлечения в таксидермии и музыкальном театре. В итоге популярность Футтерманов привела к тому, что с 1951 года в эфир вышла местная телепрограмма «Час с Матушкой Гусберри». Однако в какой-то момент доктор Футтерман таинственно умирает, и его тело так и не было найдено. После всего этого Филлис Футтерман начинает страдать истерией и диссоциацией, значительно меняясь в худшую сторону. После этого тон телепрограммы «Час с Матушкой Гусберри» значительно изменился, однако подростковая аудитория всё равно продолжала смотреть её. К несчастью после просмотра изменившейся передачи многие подростки менялись в худшую сторону, начиная употреблять наркотики и совершать преступления. В 1955 году полиция совершает рейд на телестудию Футтерленд по обвинению в похищении людей и рэкете, однако полностью обезумевшая Футтерман не собиралась так просто сдаваться.
Новые Персанажи из DLC Outlast: Whistleblower
He is a permanent IT worker at Murkoff. His boss, a woman named Michelle, was pregnant and had allegedly been abused by one of the doctors, Richard Trager. Later on, the Murkoff workforce learned that it was a psychological pregnancy and that the cause was the morphogenic motor, every woman working close to the engine would develop a false pregnancy. Waylon, in both narratives, is a nerd, does not have many physical abilities, is married to Lisa Park, and is the father of two sons. What motivates Waylon in his accusation, and it goes on until the end of the DLC, is the will to do what is right. Miles Upshur Miles Upshur is the protagonist of Outlast, an investigative journalist known for saying what should not be said. His story, according to a beta version of the game, is the following: As Miles goes off to war in Afghanistan, he records and documents the horrors of war and discovers privileged information.
When he returns to the United States, he publishes all this information in the media, which is deeply dissatisfying to the government. Because of this, Miles is fired from the company he works for under pressure from the U. This background is possibly the explanation why Waylon Park calls him to reveal the dark secrets of the Murkoff Corporation. One impressive feature is that the Walrider requires a person who has experienced extreme horror, and Miles already arrives with the horror of war in his past. We know that he was chosen at the end of the game as the perfect host for Walrider, and this issue of having experienced the horrors of war may be another reason. Jeremy Blaire Blaire is one of the villains of high society.
He is the person who discovers the email sent by Waylon Park, the protagonist of the DLC, and locks him up as a patient and volunteer for tests on the morphogenic engine: in other words, a sucker. For this reason, he is always in there. He can control the cloud of nano-robots, known as the Walrider, and for this reason, he is regarded as special and as the son of Dr. Wernicke, the developer of the project.
При этом разработчики верны идеям оригинала. Визуал такой же жуткий, а повсюду полно тёмных мест, где не пройти без очков ночного видения. Этот навороченный девайс заменяет привычную камеру… но он по-прежнему требует батарейки. Режим ночного видения на месте Героев сделали сильнее. Они не размахивают кулаками, но охотно швырнут в злодея кирпичом и спрячутся в шкафу, пока тот приходит в себя. А ещё у персонажей есть способности — их нужно выбирать и затем улучшать.
Есть рентгеновское зрение, подсвечивающее полезные предметы и врагов, лечение союзников, установка мин. Впрочем, в безопасности вы себя не почувствуете. Всё-таки маньяков много и они чертовски опасны. Полуголый громила нетороплив, но сильно бьёт. Мелкий безумец прячется и нападает максимально неожиданно. Злодей с электрошокером сбалансирован — ходит со средней скоростью и со средней силой бьёт. Самый страшный маньяк, скорее телепортируется, чем ходит, а его атаки отравляют. Фишка в том, что заражённый герой видит монстра, который ходит за ним по пятам. Пока не выпьете антидот, не найдёте покоя. От этой твари спасёт только антидот В итоге четвёрка выживших должна вести себя предельно аккуратно.
Ходить на цыпочках, прятаться от маньяков под столами, обходить стекло и ловушки, которые громко шумят. И ведь в первых забегах заниматься этим весело. Местно проработана, маньяки напрягают, а доставать ключи из трупов — шокирующий опыт.
И он последовал. Бог приказал Салливану выколоть один глаз, чтобы обрести истинное зрение. Сделав это, Салливан увидел таинственный город, где его паства могла процветать. Разработчики сообщают, что именно в данном городе игрок повстречает Кнота и его паству в Outlast 2.
Эдди Гласкин тоже отбит на всю голову, но всё же не лишен своеобразной харизмы. Вентиляция — надёжное место спасения от всяких психов, пострадавших от зверских экспериментов. Ну и способ перемещения, само собой. Верная камера — Майлз Апшер. Камера нужна ему не только и не столько для того, чтобы снимать репортаж о странном сумасшедшем доме — её ночной режим и возможность видеть нанороботов критически важны, чтобы пройти игру. В эту же стезю и Блейк. Вейлон — с фитильком, ибо камера не его, и вообще его профессия не подразумевает наличие камеры вообще. Высокий и худой как жердь — Марта. Гайнакс-энд — финал второй части вполне подходит, оставляя за собой кучу вопросов.
И лишь комиксы разъясняют, что же случилось. Падение радиовышки, вот что случилось ЧСХ, обрушена вышка была Волрайдером, вселившегося в муравьев. Блейк выжил, но теперь пребывает в малость... Герр Доктор и неэтичный учёный — Рудольф Вернике. В общем-то, эксперименты начались ещё во времена нацисткой Германии, которые в последствие свернули, но спустя много лет были возобновлены. К тому же Крокодилушка , жалеющий пациентов, но не перестающий их пытать. Громила , Упитанный силач и Отвратительный толстяк — Крис Уокер, первый враг в игре. Преспокойно отрывает Майлзу или Вейлону голову или разрывает на части, даже не вспотев. И мало этого, так он ещё и военный социопат , исходя из его досье в документах. Гуро — навалом.
А в некоторых случаях даже начинаешь задумываться, а всё ли было в порядке с головой у авторов. Диссонирующее имя — на латыни «Майлз» означает «солдат» или «воин». Тем забавнее звучит аннотация, которая буквально говорит, что сам Майлз — далеко не боец и на практике так оно и есть. Драко в кожаных штанах — педаль в асфальт. Некоторые геймерши симпатизируют Эдди Гласкину — психопату, вообразившему что протагонист — его невеста.
Стал известен первый персонаж Outlast 2
Американские спецслужбы проводят операцию « Скрепка » англ. В лечебнице клинике происходит инцидент — трое учёных убиты неизвестным пациентом. Уцелело лишь несколько бумаг. Журналист Майлз Апшер англ. Miles Upshur получает сообщение по электронной почте, автором которого является сотрудник компании Меркофф, который сообщает ему о незаконных экспериментах в клинике. Майлз решает отправиться туда для репортажа. Игра начинается с того, что мы видим от лица Майлза, как он подъезжает к клинике на своей машине.
В нескольких десятках метров от лечебницы глушится радио, которое работало в машине. Майлз подъезжает ко входу, проверяет наличие письма, камеры с ночным видением и двух батареек. Подойдя к лечебнице, мы обнаруживаем, что лечебница не охраняется, все входы закрыты, а рядом стоят три бронемашины. Проникнув в лечебницу через окошко, Майлз видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Среди всех этих сумасшедших встречается некий священник Мартин, пропагандирующий культ вокруг божества, называемого Волрайдер [3] англ. Walrider , бывший охранник лечебницы Крис Уокер, похожий на большого громилу-мутанта, на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы убить, и врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих извращённых хирургических опытов.
Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркофф англ. Murkoff Corporation для проведения незаконных опытов с целью получения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнает, что под лечебницей располагается научная лаборатория Меркофф. Исследуя лабораторию, он натыкается на таинственный темный сгусток, похожий на туман, который преследует его и убивает попавшегося под руку Криса, после чего скрывается. Майлз движется дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном, который и управляет загадочным сгустком, Волрайдером. После этого он просит репортера убить Билли: для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу, в которой хранится его физическое тело.
После того как работа сделана, Волрайдер начинает избивать героя, подбрасывает на большую высоту, но в итоге исчезает. Репортер падает, ломая ногу, и с трудом пытается покинуть лабораторию. В дверях на выходе его встречает доктор Вернике в окружении спецназа и приказывает расстрелять журналиста. Майлз падает, после чего раздаётся испуганный возглас доктора: «Ты стал носителем!
В общем-то в самом тизере нам ничего не показали, но все-таки пара интересных деталей присутствует. После первого изображения многие подумали, что это намек на VR, что было бы круто, но разработчики опровергли эту информацию. И вот тут интересный вопрос, нужно ли нам будет искать батарейки?!
Если нет, то до свидания, это уже не Outlast. Затем мы убегаем по коридору от преследователя, какая-то дамочка хочет нам помочь, мы хватаемся за ее руку, но бац… не судьба, дамочку саму убивают. Она, к слову, тоже в таких очках, и вероятно является, одной из 4-х играбельных персонажей.
Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу.
В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка.
Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней.
Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор.
Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет.
С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой?
И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда. Одна большая безвкусица. С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда.
Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением. А ведь именно на его саундтреке держались атмосфера и чувство постоянной тревоги. Без Лефлемма The Outlast Trials звучит как второсортная подделка. Новый композитор не понимает, как правильно нагнетать саспенс и выдавать атмосферные эмбиенты.
Случайная генерация на уровне работает только на дверях, предметах и количестве противников. Все остальное не меняется. Пугают нас по-прежнему чрезмерной жестокостью, гуро, фекалиями и разнообразными противниками, которые в The Outlast Trials поделены на несколько категорий. Главный босс с уникальным под стать сюжету дизайном. Следом идут здоровенные бугаи, которые не любят носить нижнее белье. Их количество корректируется выбранной сложностью.
Далее — обыкновенные маньяки. Те же патрульные из старых частей Outlast. Новый противник — обдолбанный психопат с газовым баллоном. Подлавливает зазевавшихся игроков и опрыскивает их галлюциногенным газом. А еще есть предатели, которые маскируются под ваших сопартийцев. Отличить их от других игроков можно только по ошибкам в никнейме.
Забавно то, что автор этого текста играл исключительно с китайцами и корейцами, а потому отличить предателя от реального игрока вообще не получалось — иероглифы! В бета-версии боссом был садист-полицейский, который бил заключенных электрошокером в паховую область В целом The Outlast Trials прекрасно проходится в одиночном режиме. Игру сложно назвать полноценным сюжетной приключением, у нее серьезные проблемы с повествованием и общим сценарием. Диалоги чаще всего подаются под видом брифингов. Общий лор подаётся в записках. Между главным боссом и игроком нет никакого взаимодействия и химии, которая была в прошлых играх Outlast.
Из-за этого обещанная концепция телевизионного сериала не работает. Вы просто проходите уровень без погружения в хоррор-атмосферу. Можно только надеяться, что в полной версии разработчики добавят интерактивность на локации-хабе Но куда хуже то, что The Outlast Trials разучилась пугать и держать в напряжении. Та самая густая и загадочная атмосфера первых двух частей попросту исчезла. Бета-версия создаёт ощущение, что Red Barrels что-то упустила, что игре чего-то не хватает. Чуть позже становится ясно, в чем проблема, но об это в главе о визуальном исполнении.
Давай бояться вместе В кооперативе The Outlast Trials рассыпается и как хоррор, и как игра. Со случайными игроками весь медитативный геймплей Outlast рушится и превращается в сущий хаос. Пока новички плутают по темным углам, пытаясь понять, что вообще происходит, бывалые игроки атакуют маньяков, носятся как сумасшедшие по карте и ругаются матом на сопартийцев за их медлительность. В игре нет текстового чата. Общаться можно только через микрофон и систему жестов.
Main characters
Авторы Outlast работают над новой хоррор-адвенчурой | Riot Pixels | В этом видео я покажу, как выглядят главные герои игр серии Outlast. |
Outlast - Персонажи | Я опубликовал большой слив по The Outlast Trials, хочу чтобы был большой охват у данной новости. |
Все, что известно о The Outlast Trials | Что показали в трейлере? | В данной статье перечислены все персонажи из игры Outlast. |
Персонажи аутласт 2
The Outlast Trials: Characters List | outlast персонажа. полный разбор персонажа. |
Стал известен первый персонаж Outlast 2 | WeniZAYGame Blitz (новости) | Герой практически беззащитен — дать сдачи, как и в остальных частях Outlast, мы не способны. |