Главные новости о персоне Богдан Титомир на Выступлений у Титомира все меньше, а билеты на них все дешевле. Discover videos related to Богдан Титомир Призрачно Все on TikTok. План концертов Богдана Титомира Богдан Титомир, молодой и талантливый исполнитель, с радостью объявляет свой план концертов на 2023-2024 года.
Богдан Титомир - Париж (1991) — Video
Под конец певец Богдан Титомир вдруг начал неадекватно себя вести и сорвал работу съемочной группы — подробности читайте на. Париж. Длительность видео: 3 мин и 54 сек. Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь латвийской полиции и безопасности Кристс Лейшкалнс, шведское отделение Интерпола разыскивало Титомира с 29 августа. Богдан Титомир. 03:59. Слушать.
Богдан Титомир Aka Dj Bo
Потом уже почувствовал разницу и даже кайфанул от этого состояния. Сейчас знаю точно: к мясоедству не вернусь». В 2008 году музыкант сделал официальное предложение руки и сердца своей девушке Анне, солистке поп-группы «Бархат», но свадьбу отложили на неопределенный срок. Музыкант и до этого пытался создать семью: в начале 2000-х годов он, с его слов, пять лет состоял в отношениях и должен был стать отцом, но мать потенциальной невесты все разрушила. Ну и пошло-поехало. Правда, девушка была совсем молоденькая, жила со строгой мамой. Потом, через год, я понял: она мне нужна, и девушка убежала из дома жить ко мне. Она оказалась суперкоммуникабельной, законнектилась со всеми моими корешами, и через два года я понял, что люблю ее мощно и бесповоротно.
У нас с ней было такое взаимопонимание, что я уже подумывал о семье, о ребенке. И так все по фэншую срослось, что она забеременела. Мы зависали тогда в Сочи, целое лето кайфовали, у нее был третий месяц примерно. И ее сестра все рассказала матери, та примчалась и чуть ли не с милицией увезла ее в Москву, где сделала ей насильно аборт. Я этого не смог вынести. Для меня все рухнуло, это был страшный, жесткий год».
Богдана Титомира часто называют "первым русским рэпером". Детство и юность провел в Северодонецке, Харькове и Сумах. Окончил среднюю школу в Сумах. В детстве Богдан Титомир учился музыке фортепиано и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан.
Группа мгновенно обрела фанатов. Вышел первый альбом. В 1991 году Богдан покинул группу, чтобы выступать сольно. Лемох набрал участников и возглавил коллектив. Сергей Лемох Настоящая фамилия музыканта — Огурцов, Сергей взял для псевдонима фамилию матери. Начинал на подтанцовках и клавишником у Владимира Мальцева. Став вокалистом, Сергей в группе «Кар-Мэн» сочинял аранжировки и тексты, занимался постановкой танцев.
Шведская сторона уже оповещена о задержании Богдана Титомира. В Стокгольме готовится официальный запрос о его выдаче Швеции. Решение по этому вопросу будет принимать латвийская Генпрокуратура после получение соответствующей просьбы от Швеции. Судя по интервью самого Богдана, он уже давно завязал с наркотиками.
На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Напарник продолжил работу в «Кар-мен», а я ушел в сольное плавание. И одновременно с новым творчеством, на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика-стар. И тут не случайно было придумано и рекламировалось движение «Высокая энергия», его название совпадало с называнием самой популярной пластинки. Тогда вышли в эфире первые клипы «Делай, как я» и «Ерунда». И даже популярный канал CNN выделил эфирное время и показал целый репортаж из Москвы. Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал.
Тем временем, активно работал за три года записал сразу три альбома. И среди них была пластинка «Х- Love» «Самая большая любовь». Он отличался от классических хитов, которые были во время «Кармен». Песни были ориентированы на музыкальный стиль техно. Прожил за границей несколько лет а после вернулся в Россию.
В начале 2000-х начал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея. В 2007 году официально заявил о своем возвращении на эстраду новым клипом «Делай, как я!
В 1980-е я очень много всего слушал: Alphaville, Duran Duran, Camouflage — тогда на Западе новая волна входила в мэйнстрим. Хотя я и не основывался на ней, когда писал свой материал. В общем, уже к концу 1980-х были одновременно готовы первые три хита: «Париж», «Лондон» и «Чио-чио-сан». Первым «Париж» исполнил Владимир Мальцев в 1989 году, мы с ним работали в коллективе с Дмитрием Маликовым. А с Титомиром мы познакомились позже, совершенно случайно на студии группы «Дюна», и тогда все завязалось. Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни. Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал.
Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было. Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал.
Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки.
Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек.
В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом.
Что не удивительно, на открытии пляжного сезона никто не загорел и не рискнул купаться. Несмотря на весеннюю погоду, около 10-12 градусов выше нуля, вечеринка состоялась и имела больший успех, чем в прошлом году. Днём на разных площадках пляжа можно было сделать татуировку, заплести дреды, позаниматься фитнесом или посмотреть кино под открытым небом, лёжа на мягких подушках и лежаках.
Главным событием вечера стало выступление Богдана Титомира, бывшего вокалиста дуэта «Кар-мэн», исполнившего такие знаменитые песни, как «Париж, Париж», «Лондон, гудбай», «Чио-Чио-Сан». Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп.
Лемох набрал участников и возглавил коллектив. Сергей Лемох Настоящая фамилия музыканта — Огурцов, Сергей взял для псевдонима фамилию матери. Начинал на подтанцовках и клавишником у Владимира Мальцева. Став вокалистом, Сергей в группе «Кар-Мэн» сочинял аранжировки и тексты, занимался постановкой танцев. Критики признавали, что у Лемоха слабый вокал, тем не менее группу Сергей возглавляет 30 лет.
Богдан в группе «Кар-Мэн» начав карьеру, продолжил сольные выступления в стиле хип-хоп и поп-рэп. В группе «Кар-Мэн» Титомир обрел популярность Записанный в 1992 году альбом «Высокая энергия» уходил нарасхват, а клип «Делай как я» стал хитом.
Биография Богдана Титомира
- Содержание
- Биография Богдана Титомира
- Обратите внимание:
- Богдан Титомир - Париж
- Концерт Богдана Титомира «Делай как я»
- На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Богдан Титомир: где сейчас живет когда-то популярный исполнитель
У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом. А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово. Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг. И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали.
К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты». Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее. Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо. А что такое принцип «Утренней почты»? Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки. В общем, у нас получилось довольно неплохо, в «Утренней почте» показали, и ко мне обратились мои друзья из группы «Рондо» — тогда они были очень модными, а их хит «Эмансипация» мы вместе буквально по строчке писали. С этой «Эмансипацией» мы уже сняли более серьезный ролик — с какой-то раскадровкой.
Договорились со ВГИКовским оператором, чтобы он под себя забрал павильон бесплатно, как будто это его учебная работа — в нем и снимали. Когда я стал много снимать, в институте начались конфликты, потому что приходилось пропускать. В этот момент пришлось сделать выбор, потому что съемки стали приносить деньги, небольшие совсем, но для меня, студента, просто огромные. Их же я тратил на производство. Это примерно какого порядка суммы были? Такую зарплату люди получали в месяц. И сколько уходило на производство?
От половины до двух третей. Где-то надо было арендовать камеру, где-то еще что-то. Переломным клипом стал «Красный рок» группы «Диалог». Получилось снять очень задорно, показали в «Утренней почте» — и пошло-поехало: ко мне просто лавинообразно начали обращаться исполнители. Тогда же Игорь Саруханов предложил снять ему еще один клип, я встретился с Сергеем Козловым, сыном Алексея Козлова из «Арсенала», и в кафе Театра на Юго-Западе, в подвале, мы сняли на пленку «Barber» на английском языке. На тот момент он произвел взрыв. Никто не верил, что это снято здесь.
Хотя на экране был Игорь Саруханов, никто не верил, что это Игорь Саруханов. Известные люди спорили на реальные деньги, что этот клип не русский, а фирменный, с MTV. Ощущение победы, которое пришло с этим клипом, двигало меня потом очень долгие годы и двинуло все производство клипов в стране. Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год. А что изменилось в 1990-е?
В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки?
Выяснилось: уехал в Штаты. Якобы по обмену опытом клубной жизни — решил узнать, как у них там все устроено. Однако позже появилась другая версия. Меня считали авторитетом среди музыкантов. И, конечно, было много знакомых среди братвы. Так что, если поступал заказ на мою «казнь», мне тут же отзванивались. Я как-то умудрялся лавировать. Но когда позвонили четыре человека из разных группировок и посоветовали затихариться где-нибудь на годик-другой, я задумался. И свалил в Америку на три с половиной года», — уже вернувшись в Москву, объяснял свой отъезд Богдан. Новое «пришествие» Титомира ознаменовалось его призывами отказаться от любых вредных привычек, перейти на вегетарианскую пищу и вести здоровый образ жизни. Он стал выступать в ночных клубах, в том числе в качестве диджея, а также открыл собственный клуб.
Бывает, ты пускаешься во все тяжкие, бывает — останавливаешься, потому что понимаешь: ты опустошен, эмоции подорваны. Значит, надо восстанавливаться, чиститься, шлаки выводить, избавляться от психозов». Богдан Титомир «Пипл хавает» Именно Титомир придумал выражение, которое в спорах о массовой культуре используют до сих пор. В одном из интервью в ответ на упрек корреспондента насчет невысокого уровня отечественной эстрады музыкант ответил: «А что? Пипл хавает». Те, кто в жизни могут отворить любую дверцу» Во второй половине 1990-х Титомир исчез с радаров: в начале 2000-х годов он на три с лишним года поехал в США изучать американский клубный бизнес и даже получил вид на жительство. Вернувшись, он участвовал в создании «Газгольдера» — сперва это был клуб, в котором собирались молодые рэп-исполнители, а потом творческое объединение и продюсерский центр. По легенде, именно Титомир помог переехать в Москву и добиться известности Василию Вакуленко, которого широкая публика знает как Басту или Ноггано. Говорят, однажды он приехал во двор собственной школы на джипе, начал раздавать автографы и раздаривать окружающим свои диски, а школьникам — картриджи для игровых приставок. Весной 1995 года мы сидели на уроке английского, вдруг забегает ученик соседнего класса с криком: «Титомир приехал! Там вокруг школы кружил джип, с кучей фар сверху, с московскими номерами. Потом джип остановился, окна опустились — сбоку сидел Титомир, доллары не разбрасывал точно, а начал всем, кто возле окна был, раздавать свои музыкальные диски и картриджи с играми для приставок тогда были популярные. Общался с учениками, говорил, что нравилось учиться в нашей школе и так далее. Когда выбежали почти все учителя с директором — он уехал.
Так что в прошлом году мне американскую визу сразу на пять лет поставили». Ведет инстаграм У страницы Богдана Титомира в инстаграме около 19 тысяч подписчиков. Артист публикует фотографии с вечеринок, часто — в окружении полуголых девиц. Получил обвинение в домогательствах. Мне уже поступали угрозы, мне страшно, и я не могу находиться в Москве», — заявила она на одном из телешоу. При этом Дорошенко назвала Титомира «сумасшедшим дедом». Я в то время перечпокал не одну порнозвезду», — сказал Титомир. Обе стороны объяснялись на программе Андрея Малахова. Контент недоступен.
Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
Фанател я от Pink Floyd и Deep Purple. До сих пор обожаю музыку, а вот отношение к Советскому Союзу изменилось от резко отрицательного до приятного воспоминания. Поэтому сейчас чувствую благодарность к тем временам и родителям и считаю, что их мечты о моем будущем в общем и целом сбылись. Мне всегда все давалось довольно легко, даже институт я окончил с красным дипломом - не было ни одной четверки. И служба в армии - «почетная обязанность каждого советского мужчины» - была для меня скорее интересным приключением, чем тяжким долгом, поэтому я никогда особенно не упирался и занимался тем, что мне нравилось - музыкой и девушками. Женщины Свою единственную женщину я давно нашел - вернее, она меня родила - это моя мама. Поэтому я никогда не жил семейной жизнью в обыденном понимании этого слова. И могу объяснить свою позицию: теоретически доказано, что моногамия противоречит закону природы, и моногамные виды птиц - например, такие, как лебеди или попугаи-неразлучники, - практикуют, как выяснилось, только социальную моногамию, но отнюдь не сексуальную. А я не собираюсь нарушать законы природы - тем более что мне очень нравится их исполнять. Я вам даже не могу рассказать ни одной романтической истории: вся моя жизнь - романтическая история, и пока она не закончена, рассказывать нечего.
У меня никогда не было депрессии, потому что я не пью, у меня не было жен и детей, я никогда никого не ревновал. Считаю свое поведение ответственным, так как не беру на себя завышенных обязательств и никому ничего не обещаю. Настоящее К 50 годам я продолжаю себя чувствовать переполненным творческой энергией, mojo и libido. У меня довольно-таки обширные музыкальные вкусы, и я не считаю, что музыка может быть скучной или тошнотворной. Скучна не музыка - скучно караоке.
Где-то надо было арендовать камеру, где-то еще что-то.
Переломным клипом стал «Красный рок» группы «Диалог». Получилось снять очень задорно, показали в «Утренней почте» — и пошло-поехало: ко мне просто лавинообразно начали обращаться исполнители. Тогда же Игорь Саруханов предложил снять ему еще один клип, я встретился с Сергеем Козловым, сыном Алексея Козлова из «Арсенала», и в кафе Театра на Юго-Западе, в подвале, мы сняли на пленку «Barber» на английском языке. На тот момент он произвел взрыв. Никто не верил, что это снято здесь. Хотя на экране был Игорь Саруханов, никто не верил, что это Игорь Саруханов.
Известные люди спорили на реальные деньги, что этот клип не русский, а фирменный, с MTV. Ощущение победы, которое пришло с этим клипом, двигало меня потом очень долгие годы и двинуло все производство клипов в стране. Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год. А что изменилось в 1990-е?
В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки?
Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники.
Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами?
В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская.
Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства?
С Лисом было ох... Я просто при всем этом присутствовал — сам выносил деньги из Белого дома во время президентских выборов 1996 года. Фишка в чем? В том, что Ельцин тогда прое... Но Зюг обосрался, потому что все на него накинулись: «Ты не потянешь, тут уже капитализм, вот тебе отступные — сто лямов собрали». По тем временам это было нормально. И Зюг отказался в пользу Ельцина. Поэтому они никто и звать их никак, это называется ограбление века! Как-то ляпнул про эту х... Вот я и бегал, пока всех этих начальников ОПГ не пересажали или не завалили. Написал в США пару альбомов, но в основном у меня там были просто отдых и оттяжка. Потом уже пытался заняться бизнесом, но когда живешь во Флориде и у тебя куча наличного бабла, рано или поздно путаешься с криминалом — в итоге залетел и в 2000 году еле ноги оттуда унес. Я был жестким перцем в 1990-е, Интерпол лет семь меня искал.
Помимо этого Титомир принял участие в записи песни «Почувствуй силу» для дебютного альбома Лигалайза XL 2006 [147]. В 2007 году вышел видеоролик «Делай как я! В мае Титомир и рэпер Туман выпустили видео на совместную песню «Биксы любят баксы», в котором приняла участие будущая мисс Россия 2009 София Рудьева. Режиссёром видео стал Константин Черепков. В августе Титомир снял видеоклип на песню «Кайф» [150]. В том же году на Фестивале « Казантип » Титомир снял видео на песню «Сам по себе» [151] и на дуэт с Тимати «Грязные шлюхи» «Будут наказаны». В 2009 году Титомир отметил двадцатилетие творческой деятельности, а в рамках юбилея устроил несколько мероприятий и запланировал на июнь выпуск сразу четырёх пластинок: 13 новых композиций, танцевальные ремиксы, кавер-версии от группы «Фантомас» и DVD из видеоклипов, включая ролик «Про кризис» [152]. В декабре фирма грамзаписи «Арт Академия» выпустила на компакт-дисках седьмой по счёту альбом Титомира «Нежный и грубый», который состоит из двух дисков, на каждом из которых представлено по 13 композиций. Презентация пластинки состоялась на закрытой вечеринке в клубе «Арт-академия» 4 декабря [156]. В 2011 году Титомир запустил новый клубный проект «ГГ» [157]. Осенью музыкант снялся в спецпроекте «Гражданин рэпер» для октябрьского номера журнала « Собака. В конце года принял участие в Новогоднем концерте « Песня года » на телеканале « Россия-1 » [162]. В 2012 году Титомир продолжил сотрудничать с телеканалом «Перец», выпустив проект «Горячая автомойка» и реалити-шоу «Перчинки» [163]. В 2014 году Титомир выступил на международном фестивале «Супердискотека 90-х» от радиостанции « Радио Ретро » в СК «Олимпийский» [166]. В 2017 году Титомир стал гостем программы « Вечерний Ургант », где рассказал о том, как отпраздновал свой 50-летний юбилей [167] [168]. В 2019 году Титомир выступил с песнями «Девочка в красном» и «Делай как я» на шоу «90-е Мегахит» [171]. В 2020 году Титомир принял участие в юмористическом интернет-шоу « Что было дальше? В 2021 году во второй раз стал гостем интернет-шоу «Что было дальше? В 2022 году Титомир выпустил десятый по счёту альбом «55», название и дата выхода которого были приурочены к его 55-летию [176]. Осенью Титомир принял участие в музыкальном шоу « Аватар » на телеканале « НТВ », где управлял аватаром Джинна, и в итоге покинул проект в восьмом выпуске [179]. Личная жизнь[ править править код ] В 2000 году стал вегетарианцем [180]. В 1996 году познакомился с девушкой по имени Римма модель агентства Red Stars [34] , с которой пять лет прожил в гражданском браке, расставшись в 2002 году [181] из-за её отказа рожать детей [8] [19]. Именно ей Титомир посвятил свой альбом «Любимая пупса» 1998 [34]. В июле 2023 года в Ростове-на-Дону умерла мать Титомира — Людмила Павловна, которая несколько лет боролась с онкологическим заболеванием [182]. Награды[ править править код ] В 2001 году Титомир получил награду «За вклад в клубное движение» на третьей ежегодной церемонии вручения премии в области клубного движения Night Life Awards в ДК «Каучук» [183]. В 2005 году Титомир получил статуэтку «За вклад в развитие танцевальной музыки» на третьей церемонии вручения национальной премии в области танцевальной музыки «Движение-2005» в сочинском КЗ «Фестивальный» [184]. В 2008 году Титомир в двенадцатый раз удостоился премии « Серебряная калоша » за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе [185]. Критика[ править править код ] В мае 1991 года газета « Собеседник » назвала экзотик-поп-дуэт « Кар-Мэн » «первым в истории отечественной попсы мужским дуэтом» [12]. Иванов, делая обзор альбома «Высокая энергия», выпущенный на аудиокассете, отметил, что Титомир «явно не стоит своей рекламы» [186]. В 2011 году журнал « Коммерсантъ Weekend » похвалил Титомира за двойной альбом «Нежный и грубый», в текстах которого «остаётся та доля доброго наивняка, которая уже почти улетучилась из треков его последователей» [187]. Ретроспектива[ править править код ] В 1997 году журнал « ОМ » назвал Богдана Титомира «первым поп-исполнителем, пересадившим на русскую почву и выведшим на самый массовый уровень негритянскую эстетику хип-хопа », а песню «Делай как я» журнал назвал высшим достижением в карьере артиста. Журнал также отметил Титомира как человека, внёсшего свой вклад в формирование в России рейв -культуры термин «Рэйволюция» [18]. В 1998 году газета « Аргументы и факты » напомнила своим читателям о карьере Титомира в 1992 году: собирал стадионы, эпатировал публику своими выходками и нарядами, появлялся на экране телевизора, а его имя не сходило со страниц прессы [189]. В 2001 году газета « Московский комсомолец » назвала песню «Лондон, гуд-бай! В 2009 году редактор сайта « Звуки. В 2009 году музыкальный критик Артемий Троицкий , описывая жанр хип-хоп в своей книге «Poplex», упомянул, что в России хип-хоп стал популярен в начале 90-х усилиями группы « Мальчишник » и Богдана Титомира [191]. В 2010 году журнал «Только звёзды» упомянул Титомира как «родоначальника российского хип-хопа», а также как человека, который ввёл моду на широкие штаны и причёску «площадка» [19]. В 2013 году обозреватель журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что музыку Титомира «часто затмевал скандальный имидж» [140]. В 2014 году журнал «Афиша» включил альбом « Вокруг света » дуэта « Кар-Мэн » в редакционный список «30 лучших русских поп-альбомов» [6]. В 2015 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «основателя рейв-культуры в России» [22]. В 2016 году обозреватель сайта « Звуки. В 2017 году рецензент интернет-издания InterMedia , Алексей Мажаев, рецензируя новый проект Сергея Лемоха, вспомнил о начале карьеры музыканта в дуэте «Кар-Мэн», когда их с Титомиром песни «звучали из каждого утюга», а «тинейджеры пытались копировать танцевальные движения из клипов» [192]. В 2018 году редактор газеты « Коммерсантъ С-Петербург », Константин Петров, отнёс группы « Мальчишник » и « Кар-Мэн », а также Лику МС и « Мистера Малого » к числу тех рэп-исполнителей, которые не позиционировали себя в качестве «голоса улиц», но «сделали немало для того, чтобы хип-хоп смог пробиться на радио и телевидение» [193]. В 2020 году редактор сетевого издания газеты « Комсомольская правда », Назар Белых, назвал трек «Секс-машина» смелым треком [194]. В 2021 году редактор сетевого издания газеты «Комсомольская правда» назвал песню « Делай как я » визитной карточкой артиста [195]. В 2021 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «родоначальника отечественного рэпа» [21]. В 2022 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор на книгу «Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях», вспомнил тот факт, что из песни «Делай как я» «все запомнили рефрен и совершенно проигнорировали социальное звучание куплетов» [196]. Рейтинги[ править править код ] По итогам 1990 года дуэт « Кар-Мэн » занял первое место в списке «Лучших групп года» в рубрике « Звуковая дорожка » согласно опросу читателей газеты « Московский комсомолец ». В том же рейтинге группа « Кино » была выбрана самой редакцией лучшей вне конкурса, поэтому дуэту «Кар-Мэн» ошибочно приписывают второе место [197] [48] [15] [16] [198]. Помимо этого дуэт занял первое место в номинации «Открытие года» [198].
богдан титомир париж
Богдана Титомира (Bogdan Titomir) считают родоначальником российского хип-хопа. 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью. Богдан Титомир биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Скачать Богдан Титомир – Париж. другие песни исполнителя.
Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира
Тегибогдан титомир интервью 2022, в каком городе родился богдан титомир, богдан титомир песни крутого суперстар, служил ли в армии богдан титомир, дуэт имени чехова интервью с богданом титомиром. Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Париж. Длительность видео: 3 мин и 54 сек.
богдан титомир париж
В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Богдана Титомира (Bogdan Titomir) считают родоначальником российского хип-хопа. 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью. Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели.
Солисты и состав группы «Кармен»
Что не удивительно, на открытии пляжного сезона никто не загорел и не рискнул купаться. Несмотря на весеннюю погоду, около 10-12 градусов выше нуля, вечеринка состоялась и имела больший успех, чем в прошлом году. Днём на разных площадках пляжа можно было сделать татуировку, заплести дреды, позаниматься фитнесом или посмотреть кино под открытым небом, лёжа на мягких подушках и лежаках. Главным событием вечера стало выступление Богдана Титомира, бывшего вокалиста дуэта «Кар-мэн», исполнившего такие знаменитые песни, как «Париж, Париж», «Лондон, гудбай», «Чио-Чио-Сан». Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп.
Отслужив, он попал в шоу-бизнес: по всей стране уже выжимал слезу из поклонниц «Ласковый май», для которого Богдану довелось писать аранжировки. Вскоре он знакомится с Сергеем Лемохом, и они создают группу «Кар-мэн».
Ни в чем себе не отказывал. В середине 90-х так плотно сидел на наркотиках, что собирался ложиться в клинику на лечение. Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму, - откровенничает Титомир. Одну зависимость он вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Их дуэт с Лемохом продержался пару лет, потом каждому в голову ударила звездная болезнь, и парни разбежались.
Сергей продолжал эксплуатировать популярность «Кар-мэн», а Богдан стал хип-хоп исполнителем. Его композиция «Делай, как я» звучала повсюду, а эпатажные костюмы и развязное поведение притягивали не меньше поклонниц, чем в бытность Титомира «кармэном». Вдруг он пропал с российского музыкального небосклона.
Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было. Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали.
Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее.
Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы.
В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж.
Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема.
Поэтому они никто и звать их никак, это называется ограбление века! Как-то ляпнул про эту х... Вот я и бегал, пока всех этих начальников ОПГ не пересажали или не завалили. Написал в США пару альбомов, но в основном у меня там были просто отдых и оттяжка. Потом уже пытался заняться бизнесом, но когда живешь во Флориде и у тебя куча наличного бабла, рано или поздно путаешься с криминалом — в итоге залетел и в 2000 году еле ноги оттуда унес. Я был жестким перцем в 1990-е, Интерпол лет семь меня искал. Но теперь у меня уже все в порядке. Прошли годы, да и адвока- ты за деньги все что угодно сделают, так что в прошлом году мне американскую визу сразу на пять лет поставили. Все рэперы мои brothers, а некоторые, можно сказать, уже племянники. Мы не только в творческих родственных связях состоим — сколько еще общих девушек-красоток было. Молодежи двери открыты, very welcome! Если кто талантлив, грамотно качает — подтяжка в нашу тусу, в нашу family, человек занимает свою нишу. Он же там на улице — грамм за двадцать долларов, в клубе — за тридцать, а мне, как суперстар, из Колумбии прямыми поставками по три привозили.
Рэп победил шансон. Богдан Титомир.
Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. Последние новости о персоне Богдан Титомир новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Богдан Титомир — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.