Пользуюсь перелётом авиакомпанией Ямал неоднократно и в дальнейшем, по возможности буду всегда выбирать эту авиакомпанию. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Авиакомпания Ямал часть2.
Отрицательные отзывы
- Могу ли я Вам помочь?
- История компании
- Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
- Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира
Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321
Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите. В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Yamal Airlines, переводится как «Ямальские авиалинии») — авиаперевозчик из указанного в названии российского региона, специализирующийся на выполнении рейсов в чартерном и регулярном формате. Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году. Выражаем огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании Ямал в г. Сочи за проявленную отзывчивость и огромную оказанную помощь, в частности Щегловой Наталье Алексеевне.
Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании
- ✈ «Ямал» — продажа авиабилетов по России и миру.
- Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров
- Все отзывы про Ямал в 2024 году
- Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы
- Отрицательные отзывы пассажиров об авиакомпании "Ямал"
- Другие авиакомпании
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма
Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. Краткий обзор положительных и отрицательных отзывов об авиакомпании "Ямал": разбор полетов и советы пассажиров. Авиакомпания Ямал.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал
Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году. ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Авиакомпания Ямал часть2. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
Авиакомпания "Ямал" — все новости по теме на сайте издания На Ямале из-за экстремально низких температур перенесли рейс в Сочи. Авиакомпания Ямал. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток. Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей.
И человек встает перед задачей выбора перевозчика. Сегодня объектом нашего внимания является «Ямал», авиакомпания, отзывы о которой достаточно разнокалиберные. Причем в основном встречается в сети два крайних полюса - или восторженные дифирамбы, или резкая критика. История компании Создана она всего 17 лет назад, сразу была зарегистрирована под нынешним брендом. Вначале компания совершала только несколько регулярных рейсов, сегодня их порядка 26, в различные города и страны. Общая информация «Авиакомпания Ямал» - это сравнительно молодая транспортная организация. Основной вид деятельности - это регулярные транспортные перевозки в труднодоступные для другого транспорта места.
Кроме этого, действуют чартерные рейсы для доставки вахтовых групп на работу или отдыхающих в отдаленный отель. Эта услуга действует внутри и снаружи страны. Центральный офис Он расположен в городе Салехард. Основным направлением деятельности компании было обеспечение северных регионов воздушным транспортом, который доставит пассажиров во все труднодоступные уголки. Авиакомпания «Ямал» - это основной, а подчас и единственный перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Северяне с удовольствием пользуются услугами компании. Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров. Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире.
Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам. Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал». Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит. Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников. Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя. В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда. Не зря такую высокую оценку получает «Ямал». Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку.
Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал».
Время отдыха в весенне-летнюю навигацию не соответствует нормам. Порой от момента окончания рейса до момента явки составляло около 7-8 часов без учёта дороги до работы.
Влэк в моск. Один к одному ,как говорят,не получается-за 80 часов на руки 72500р при отсутствии штрафов в лучшем случае. Резерв,примерно 4 раза в месяц,иногда больше плюс дежурство в службе,ты вместо подсобного рабочего или секретарши там-принеси,подай.
Самое главное в резерве нет размещения и питания,ты находишься в маленькой душной комнате без окон,где не выключается свет и нет возможности соблюдать предполетный отдых и ходят проводники расписываться за новые идиотские распоряжения. За распоряжения ты обязана расписываться не позднее 3 дней после его публикации в сбп иногда в свой выходной ,а некоторые живут очень далеко-Коломна,Кашира и тд 6. В бухгалтерию напрямую ты не имеешь права позвонить самолично,все через инструкторов,которые могут что то забыть,забить,потерять.
Если звонишь лично,то кучу овна слышишь в свой адрес от начальства и притеснения в работе. При недоплатах правды не найти.
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.
Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей.
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда.
Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление.
Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило.
Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно.
К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем.
Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации.
Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта.
Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.
Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки.
Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный.
Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор.
Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон.
Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем.
На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться.
Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода.
Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности.
Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета.
Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться.
Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Самый распространенный тариф, действующий на большинстве направлений — 500 рублей за каждый килограмм сверх нормы.
Багаж для ребенка до 2 лет Предоставляется бесплатное багажное место в соответствии со взрослым тарифом. Билеты авиакомпании «Ямал» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.
Стюарт кидающийся всем, такой худой, злой, полуседой, с нервным тиком как будто только срок отмотал на своем Ямале.
На вопрос соседки дать ещё один сок он только усмехнулся и сказала "да щас! Когда я попросила соль и перец в томатный сок то получила: "Ха! Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами.
Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя! Многие и не стали.
Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!!
Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше. В ответ услышали очередное хамство!