Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ – это настоящая жизнь и творчество гениального поэта в одной постановке. Прошлой осенью спектакль «Женщины Есенина» уже был показан в Санкт-Петербурге, но в рамках фестиваля его смогли увидеть не все желающие. Для одного, уже почти готового спектакля, сделали исключение — премьера «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина состоится в начале декабря.
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького
Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения.
Обещая встречу впереди» в инсценировке Елены Исаевой. Актрисы Екатерина Стриженова , Агния Кузнецова, Екатерина Волкова, Алиса Гребенщикова, Мария Янушевская и Наталия Медведева рассказали новую историю любви великого поэта, вскрыли подлинную глубину его чувств и причину трагедии. К слову, с этой стороны на творчество и жизнь Есенина еще никто не смотрел.
Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. Жизнь Сергея Есенина — это вечный поиск счастья и вечное разочарование.
Мне было жаль Софью Толстую. Есенина интересовала её порода, но не она сама. А девушка была так счастлива, что он позволил его любить. Попугаево кольцо, которое так и не сменилось золотым колечком, Софья пронесет через всю жизнь.
Сопереживала Галине Бениславской. Галя — друг и помощник. Для него она друг, для неё он Бог. Она всегда была ему рада, всегда ждала и была верна любимому до последнего вздоха. Галя — единственная женщина, которая не смогла перенести смерть поэта. Айседора Дункан — главная любовь всей жизни Сергея Есенина.
Сцены с этой женщиной, пожалуй, самые страстные. Она не понимала ни слова по-русски, и он не знал иностранных языков. Они говорили на языке любви. Сцена скандала впечатлила, сознание сотрясалось. А крик Айседоры еще некоторое время эхом отдавался в душе. Муза Сергея Александровича — светлое, златовласое, как и он сам, создание, на ушко шепчущее строки, которые поэт тотчас записывал.
В спектакле все выстроено логично, последовательно. Любовь, поэзия, страсть, скандалы и боль — вот что пронизывало действие от первой минуты до последней. Зал аплодировал стоя. Это сильная работа! Спасибо всем причастным! Вы прекрасны Алексей 1 апреля 2022 в 13:45 Здравствуйте!
Я когда впервые увидел этот спектакль, был удивлён и поражён реалистичностью в развитии сюжета о короткой жизни Сергея Есенена и о его женщинах. Прошёл короткий промежуток времени и я вновь пришёл на этот спектакль. На сколько меня поражает игра актёров! Посмотрите эту удивительную жизнь писателя , его тревоги, его женщины , его трудности. Уверен, Вы уйдёте под большим впечатлением от просмотра этого спектакля! Спасибо, актёрам и режиссёру за проделанную многозадачную работу!
Светлана 1 апреля 2022 в 13:57 Спектакль для меня стал поразительным открытием!!! Сидеть на сцене, и быть на расстоянии вытянутой руки от актёров- это какие-то особенные ощущения, восторг от близости… Игра актёров очень искренняя!!! Мы с подругой «поверили». Есенин такой «настоящий»… А игра Валентины поразительна и шикарна!
Их билеты были куплены кем-то по "Пушкинским картам", которые предназначены только для граждан 14—22 лет, передавать, дарить, продавать их нельзя. Однако проверка показала, что эти посетители не являлись держателями карт и, скорее всего, приобрели билеты с рук. В случае несовпадения данных зритель на спектакль не допускается.
В процессе проверки выяснилось, что возраст посетителей исключал возможность покупки билета с помощью "Пушкинской карты".
МХАТ после скандала с билетами нашёл способ борьбы с мошенничеством по "Пушкинским картам"
Девочки, я 2 раза плакала, а я никогда в театре не плачу, это самый чудесный спектакль Мой рекоменд, сходите, не пожалеете. Ждем вас на спектакле «Женщины Есенина» в МХАТе Горького! Спектакль «Женщины Есенина» с 3 декабря 2021 по 31 марта 2024, Московский художественный академический театр им. М. Горького в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. О том, кто сыграет главную роль в спектакле и почему не женщины сгубили Есенина, "РГ" рассказал писатель Захар Прилепин. Показывая женщин Есенина и его отношение к ним, а их — к нему, создатели спектакля делают особый акцент на матери поэта Татьяне Федоровне. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Женщины Есенина театр МХАТ им. Горького
Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?
Не знаю, пиарщики МХАТа Горького постарались, сам спектакль так впечатляет или просто нечего больше смотреть, но все вокруг рвутся на «Женщин Есенина». Но я начну с негатива. Первое, что мне с моим плохим зрением было непривычно — это микрофоны на актёрах и их речи из колонок. Когда много человек на сцене, непонятно, кто сейчас говорит, потому что звук повсюду, а не, например, слева, где стоит Есенин. Ещё иногда микрофоны задеваются и шуршат — это выбивало из процесса. На этом про значительные минусы всё.
Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами?
Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел.
Андрей Вешкурцев был неповторим! Архитектоника спектакля хороша, настроение — лирическое, трагическое. Фантастический спектакль! Стихи и музыка просто завораживают. Буду рекомендовать его знакомым.
Получила море эмоций! Спасибо всем! Автору замечательной книги Захар Прилепин, всем актерам, режиссеру Галине Полищук за удивительную постановку! Театр — это, конечно, чудо! Несравненное Чудо! Если не в реальной жизни, то только здесь ты можешь испытать любовь. Любовь — это больно, но так красиво и важно, наверное это самое главное в жизни — любить! Пусть это даже не взаимно … Просто это чувство, главное … Счастлива, что испытаю это вновь.
У меня не хватает слов и возможности написать про всех прекрасных людей проекта. Сергей Геокчаев, 31. Но в этом году очень хочется отметить мой личный «проект года». Для меня это спектакль «Женщины Есенина». Этот спектакль, особенный мир, который создала Галина Полишука… из него почти невозможно выбраться. Времени не существовало вовсе, мы все жили жизнью героев, ночные переписки, литры кофе, усталость и. Я восхищен каждым актером, никогда не видел такой самоотдачи, казалось, как можно каждый раз «умирать» и повторять это снова по команде режиссера. Мы это сделали, мы выпустили этот огромный проект, несмотря ни на что.
«Женщины Есенина» – жизнь после премьеры
Женщины Есенина- страсти кипели, в смысле орали много, но образы-но по образам много вопросов- например Зинаида Райх- 10.
Екатерина Волкова. Екатерина Волкова в душе революционерка. Это сейчас она пытается выжить в наше сложное время, и ходит на разные реалити-шоу, участвует в глупых розыгрышах, а раньше у нее был порох в пороховницах.
Катя не понаслышке знает, каково быть женой гения, и, кстати, уже сыграла роль жены выдающегося человека в фильме Александра Прошкина «Искупление». Катя Волкова — любящая мать, какой была Айседора Дункан, и это тоже важно для роли. А еще Волкова — роковая женщина, какой была Айседора Дункан, и каких мало среди современных актрис. Но знала бы Екатерина Волкова, что испытали артисты МХАТа имени Горького, когда правил ее бывший возлюбленный — Эдуард Бояков, вряд ли бы так тщательно описывала свои страдания из-за всего одной роли — «вымотана, истощена ситуацией».
Знала бы она о том, что пережила молодая актриса театра Альбина Чайкина, когда Эдуард Бояков пытался ее сократить?
А значит, потерянные сильные доли. Думал написать о Захаре Прилепине, оставшемся в театре после многочисленных увольнений, в одиночестве. Но в программке его имени вообще не оказалось. То есть, сценарий спектакля написан не по его книге о Есенине, недавно вышедшей ив ЖЗЛ. Самая толстая книга, выпущенная когда-либо этим издательством — 1112 страниц… По крайней мере, не только по его книге. То есть, если Захар Прилепин в спектакле никак не участвует, даже как источник, то и писать о нём совершенно невозможно и нечего.
Остается только пожелать ему творческих успехов. И, наверное, бежать из этого театра. Фотография Захара еще висит среди творческого коллектива. Висит рядом с Дорониной. Фотографию Эдуарда Боякова новый директор собственной рукой убрал незамедлительно. Теперь ближе всех стал Прилепин. Долго ли он так провисит?
Не знаю. В антракте я столкнулся нос к носу с Владимиром Абрамовичем Кехманом, тем самым новым директором, а возможно, и художественным руководителем, чья фотография ещеё не висит на освободившемся месте. Хотел его сфотографировать, но не успел, он убежал, схватив режиссера. Берегите режиссеров, это же всегда почти смертники. Елена Исаева, известный и популярный драматург, заявлена как автор инсценировки, а не пьесы. А инсценировка чего — не указано. Работа остановилась между пьесой и инсценировкой.
Получился иллюстрированный биографический коллаж. А вот очень милая сценка. Айседора приезжает в Москву, уже во второй раз, с концертами. А с Есениным они вроде бы уже давно разошлись. Конечно, показать танец Айседоры никто даже приблизительно не сможет. Майя Плисецкая пыталась, но несмотря на свою гениальность, не убедила. Скопировать чтение Есенина вполне возможно даже непрофессиональному чтецу, в обиду актёру будет сказано, а танец — невозможно.
Нашли выход из положения блестяще. Был у Айседоры танец с красным знаменем. Ходила босоножкой, обернувшись знаменем, а в конце размахивала им. Вот это размахивание двумя аж полотнищами нам и показывают вместо танца. И это выходит здорово, потому что полотнища огромные, они закреплены на двух палках и взмахи покрывают полсцены. Айседора «танцует». Но посреди представления в театр врывается Есенин.
Скорее всего, пьяный. Его не пускают.
Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью. МХАТ им. Горького расскажет зрителям о поэте, обратившись к самому сокровенному. Обещая встречу впереди», за достоверность рассказа можно ручаться.
Инсценировку по книге написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт.
Есенин не как сахарный внук бабушкиной подруги
Его главный вопрос к своим женщинам в спектакле звучал так: "Ты будешь меня любить?". В жизни Сергея Есенина было множество романов, он даже как-то говорил, что у него было 3000 женщин. В нем, как мне показалось, предельно отражена мятущаяся между женщинами, соблазнами и реалиями жизни той эпохи душа русского поэта Сергея Есенина. 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького. В Министерство культуры рассказали, почему часть зрителей не смогла попасть на спектакль “Женщины Есенина” во МХАТ.
«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…»
Евгений Моисеев, один из любимых моих актеров Кировского драматического театра, в спектакле "Женщины Сергея Есенина, или любовь хулигана" белокур, разухабист и красив. Ближайшие показы спектакля «Женщины Есенина» пройдут 7, 8 и 9 сентября в театре МАМТ на Большой Дмитровке, 17. Главная» Новости» Женщины есенина отзывы. Официальные билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ Горького. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Спасибо режиссеру Галине Полищук за прекрасную постановку спектакля по книге Захара Прилепина «Есенин». Ближайшие показы спектакля «Женщины Есенина» пройдут 7, 8 и 9 сентября в театре МАМТ на Большой Дмитровке, 17.
Есенин не был Дон Жуаном?
В процессе проверки выяснилось, что возраст посетителей исключал возможность покупки билета с помощью "Пушкинской карты". Мы предположили, что эти зрители стали жертвами мошенников, и проинформировали правоохранительные органы о случившемся", — говорится в сообщении театра. На субботу, 25 марта, в театре продано 275 билетов по "Пушкинской карте", а на следующий понедельник, 27 марта, — ещё 308. Во МХАТе не исключают, что среди них могут быть купленные у мошенников с рук или через сторонние сайты.
Хотелось ответить на простые, ясные вопросы: почему Есенин остался в сердцах людей, почему его любили тогда и любят сегодня?.. По словам Алисы Гребенщиковой, образ Зинаиды Райх, жены Есенина, а позже - супруги Всеволода Мейерхольда, не отпускает ее с первого дня репетиций. Вот что об этом говорит актриса: - В спектакле Зина не столько актриса, сколько революционерка с пылающим сердцем, стремящаяся изменить мир. Благодаря ей Есенин появляется в Москве. Но познакомились они в Петрограде... Когда мы выпустили спектакль, то я гуляла с сыном по городу.
Естественно, все мои разговоры в момент водились только к Есенину.
И вот, после всех волнений и бурь вокруг МХАТа им. Горького, театр предлагает зрителю сценическую интерпретацию книги З. Прилепина о поэте. Читайте также Толерантная атака на рождественскую сказку В Германии, в приступе политкорректности, борцы с расизмом замахнулись на святое: русско-немецкий балет «Щелкунчик» Задача дерзкая: не задержаться на внешних событиях жизненного пути Сергея Есенина, какими бы привлекательными и интригующими они ни были, а ухватить главное — его творческую энергетику, его внутреннее молчание и музыку, выливавшиеся в пленительные строки стихов. Спектакль рассказывает о тайнах семьи и детства Есенина, когда происходило становление его личности, о том, как взаимоотношения родителей, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались во взрослой жизни поэта и его личных отношениях с женщинами. В подобном ракурсе на творчество и жизнь Сергея Есенина еще никто не смотрел.
На этом про значительные минусы всё. Но я вот думаю, что если так остервенело кричать не «Если раньше мне били в морду, То теперь вся в крови душа», а «Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть», то эффект будет одинаковый. Что думаете? Вообще, спектакль знакомит с биографией Сергея Есенина через его отношения с женщинами: от первой жены и до Айседоры Дункан. Разгульную личную жизнь здесь не буду комментировать. Повествование в лоб: спектакль не концептуальный, всё по фактам — от этого три часа легко просидеть, да и за отношениями, поцелуями, ссорами, сексом всем интересно наблюдать.
Галина Полищук о спектакле «Женщины Есенина»
У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308. В Минкультуры не исключают, что часть билетов на эти дни тоже была продана мошенниками.
Очаровательный бабник. Гениям это прощается историей, но не ее винтиками-людьми. Очень впечатлила игра девушек. Галина Бениславская играет Анна Васильева , такой точный образ, скованная, угловатая, сутулая и скромная девушка, любившая его всю жизнь, но так и не получившая от него взаимности, он всё считал ее не более чем другом, помощником, ночлегодателем. Верная и преданная, всегда рядом и невидима для него.
Тень и плечо поддержки... Айседора Елена Некрасова - ладно, влюбиться в молодого красавчика, очаровательного повесу, окутывающего дам своими стихами, это дело совершенно понятное и простое. Ну тут чистая страсть и охмурение, и лишь потом , после расставания, видна ее крепкая привязанность и душевно-женская зависимость от него. Зинаида Райх Елена Чугуй , тургеневская девушка, привлекала его ровно до первого плача младенца. А как ведь он ее добивался! Даже жениться был готов и ведь женился судорожно, лишь бы она была его! И быстро угас.
Софья Толстая играла ее Вероника Курзина привлекла его исключительно фамилией. Чистый расчет, господа, ничего личного! Ну вот и кто он после этого?... Лишь одной даме он был верен всю жизнь - своей музе, искусству, стихосплетению этого уникального персонажа его жизни играла Василиса Ландау. Отлично сделано визуальное представление отношений между ним и его женщинами, особенно с Айседорой - сцена с полотном великолепна! Сцены рукоприкладства, щадяще показанные нам иными образами и звуками, это отдельное браво за находки режиссеру. Вокал девушек и частушки Есенина под гармонь - так здорово!
Ну и финал с галстуком и резким гашением света - нет ничего более говорящего для обозначения Конца. Что интересно, спектакль втягивает в себя зрителя постепенно, нарастая содержанием и оформлением, окутывая переживаниями, и вот уже в концу опять поймала себя на несходящей улыбке от восхищения и широко открытых глазах. Преклоняюсь перед артистами, у меня даже от взгляда на крутящийся круг сцены голова кружилась, а они там стоят, бегают, работают, ну монстры сцены просто! Ну и спектакль в камерном пространстве сцены - это особое несравненное удовольствие для зрителя, тем более что тут актеры очень близко перед тобой к первому ряду , можно дотронуться рукой, от этого дух захватывает, ведь актеры для меня - это небожители, особенная каста, нечто возвышенное над обывателем. В следующий раз пойду с цветами, сегодня не сориентировалась Спасибо театру за эту постановку! Это было чудесно и изумительно! Кировский областной драматический театр им.
Кирова 18. Какое у Вас замечательное чувство юмора, как тонко Вы уловили эмоции, которые артисты дарили Вам, с какой любовью и уважением Вы описали увиденное на сцене! Благодарим Вас за Ваше отношение к искусству Ольга 12. Артисты молодцы, проживают свои роли! Кирова 12. Благодарим, что высоко оцениваете работу артистов, занятых в спектакле. Приходите к нам чаще!
Бушмелева Наталья 13. Всем советую Кировский областной драматический театр им. Кирова 13. Приходите к нам чаще,получайте эмоции! Благодарю за эмоции!!! Благодарим за Ваш восторженный отклик на наш спектакль!
Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4.
Особое место в памяти сейчас, конечно, оставляет главный актер, Евгений Моисеев, и сцена в белом костюме, знакомство с Дункан. Каждый раз, вспоминая ее, мурашки по коже, не побоюсь таких слов. Не мог не растопить сердце грамотный литературный вывод об истинной принадлежности Есенина и роли женщин в его жизни. Танцевальное исполнение, световое и музыкальное сопровождение, вставки голоса Есенина, открытая игра актеров, общение с залом, использование декораций как отдельных героев постановки, цветовая палитра, выбор небольшого пространства--все это гармонично соединяется и остается в сердце зрителя. Кирова 31. Благодарим за Ваш отзыв! Спасибо за то, что отметили работу артистов и всех, кто принимал участие в создании спектакля. Это, действительно, уникальная постановка, не похожая ни на одну из тех, что были на нашей сцене. Рады видеть Вас и Ваших близких в нашем театре! Марина 17. Эмоции поглотили и не отпускали ещё несколько дней. Артисты чудесным образом перевоплотились, не было границ и понимания времени, просто жизнь, слезы, любовь, страсть и расплата..... Кирова 17. Благодарим за Ваш эмоциональный отклик на наш спектакль! Спасибо, что выбираете нас! Безденежных Ольга 24. В малом зале были впервые, сели на первый ряд. Всё действие - на расстоянии вытянутой руки. Потрясно сыграл поэта Евгений Моисеев. Не в обиду знаменитому актёру С. Имеющий более женское начало, чем мужское, тонко чувствующий, и в то же время порой по-мужицки грубый, он был бесподобен. Такая знойная, горячая, но в итоге брошенная Айседора была прекрасна на протяжении всего действия. А Бениславскую ужасно было жаль, но при этом чувствовалось, что она сама не требует жалости, она принимает свою бескорыстную любовь такой, какая есть. Мы поклонники Вероники Курзиной Софья Толстая и на протяжении спектакля любовались ее игрой. Спасибо большое режиссеру-постановщику, сумевшему при минимуме декораций создать такое действие. Отдельный респект за прочтение стихотворений. Никакого пафоса, выкриков. Просто, и до глубины души. Кирова 25. Огромное спасибо Вам за такой теплый отзыв о спектакле! Действительно, когда вы сидите на сцене, а действие происходит в непосредственной близости, это очень меняет восприятие. Благодарим, что Вы отметили работу всех, кто участвовал в создании спектакля, для нас это очень важно. Храпатова Наталья 20. Очень добрый, светлый, познавательный!! Игра актеров на высшем уровне, молодцы!!! Отдохнули превосходно и с удовольствием. Кирова 20. Очень приятно, что такой необычный спектакль оставил у Вас самые приятные впечатления! Нзузи Юлия 10.