Новости отзывы о группе пикник

Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта.

Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»

Группа «Пикник» выступила в Екатеринбурге — в полупустом ЭКСПО Отзыв будет на группу Пикник которую я только что слушала.
Группа "Пикник" - 56 ответов - Форум Леди группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».
Группа Пикник Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный признался в интервью сетевому изданию «Подъем», что до сих пор находится в шоке от произошедшего вечером 22 марта перед концертом этой группы в зале «Муслим Магомаев» подмосковного «Крокус Сити Холла».

Лента новостей

  • Как родился «Пикник»
  • "Новое измерение": что известно о будущем группы "Пикник" после трагедии в "Крокусе" :: Шоу-бизнес
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Любители «Пикника» есть? : Музыка
  • Что еще почитать

Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»

Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран.

Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три.

Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться. И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале.

Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет.

В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе.

И встряхни расцветающий день... Весь репертуар «Пикника» наполнен казнями православных и пещерным сатанизмом. Шклярский широко известен как воспеватель упырей, лунатиков, наркотиков, Иблиса и особенно вампиров.

По всему видно, что они братья масоны. Из всех щелей торчат их уши - коды 322, 666 и 119 везде.

Надо обязательно сходить потом. А то как с КиШ - больше и не сходить. Всё супер как всегда. Видео на экране, человек на ходулях, робинзон был бородатый с флейтой это что-то новое , женщина-виолончель.

И встряхни расцветающий день... Весь репертуар «Пикника» наполнен казнями православных и пещерным сатанизмом. Шклярский широко известен как воспеватель упырей, лунатиков, наркотиков, Иблиса и особенно вампиров. По всему видно, что они братья масоны. Из всех щелей торчат их уши - коды 322, 666 и 119 везде.

Группа "Пикник"

Пикник | Новости шоу бизнеса и музыки Группа "Пикник", накануне отыгравшая сольный концерт в Екатеринбурге, поделилась своими впечатлениями от выступления в столице Урала.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф Пикнику столько лет уже, огромное количество отличных песен.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" Барабанщик группы «Пикник» Ильгиз Юнусов отказался эвакуироваться и до последнего спасал людей во время теракта в «Крокус Сити Холле», совершенного 22 марта. Об этом сообщил источник «Известий».
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива.
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно» - Новости «В данный момент группа «Пикник», Международный симфонический оркестр «Таврический» и организатор фонд «ЕВА» ищут возможность проведения вечера памяти», — сообщил Марат в беседе с «Подъемом».

О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»

Поначалу члены коллектива заявили, что никто из музыкантов, к счастью, не пострадал во время теракта. Потом директор коллектива Юрий Чернышевский рассказал, что один из участников «Пикника» не выходит на связь. Но позже все выдохнули: по обновившейся информации «потерянный» член коллектива был найден в отеле — он выбрали из «Крокуса» через подвал.

Кажется, в кино это называется параллельным монтажом.

А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского.

И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом.

После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго.

От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться.

Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал.

Все та же трагедия, новый ее сюжет. Артемий, 2011 г. В «Крокус» пошел вместе с матерью и отчимом: давно хотел на этот концерт, старшие купили билеты.

Ангелина, сестра Артемия, осталась дома. Потом несколько дней искала своих. Нашла в свежих списках.

Тех, что уже почти неделю всплывают на наших телефонах: «Число погибших достигло…» — Ох […], — прочитав, говорит Валерий. Царствие небесное.

Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга...

Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная.

Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким. Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу.

Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой.

Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна.

Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости. Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод.

Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х.

Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер". Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее.

Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал.

И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд".

А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик.

И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону. Это, конечно, крайняя мера, но показательная.

Вся информация должна считываться. И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше.

А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные.

Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах.

Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше.

Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе.

Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет.

Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет.

Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название.

Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов.

Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо.

Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить!

Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах. Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее. Упадет в тиражах, но сохранится. Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером.

В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть. Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош. Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила? Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того".

Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло. Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете? Шклярский: Тут по-разному бывает. Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология.

Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно! Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит. А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее.

Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно.

Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно.

Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio. Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители? Корчемный: Я так понимаю, что внутри есть какие-то предусилители и есть какие-то декодеры.

От чего больше зависит качество? От качества «кубиков», из которого он собран, даже от корпуса и даже от того, на чем этот корпус установлен. От транспорта,- например, в этом аппарате диск сверху прижат планкой, что его стабилизирует. Первый трек с новой пластинки называется "Декаданс", и это достаточно характерный для Пикника "заковыристый рок" с уклоном не только и не столько в драйв, сколько в атмосферу: арт-роковые традиции у этой группы всегда были заметны. С точки зрения звучания ключевые элементы здесь ударные корректно отодвинутые чуть назад , акустическая гитара и, естественно, голос. Шклярский: Это мне дегустацию вин напоминает. Ну, скажем так, звучало ожидаемо. Давайте теперь посмотрим, что дальше будет.

Улучшения слышны сразу, и долго размышлять над тем, в чём они состоят, не приходится. Корчемный: Cразу разницу заметно! Там вообще было всё зажато, а тут - спектр шире. Там была та самая компрессия, узкий диапазон.

«Мы русские — нас никогда не сломишь»: зрители концерта группы «Пикник» — об отсутствии страха

Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник» "Пикник" не относиться к моим любимым ансамблям, для меня, оптимиста по натуре, все эти мрачные вампирские сказки с однообразными. завываниями, излишне тягомотны. Тем не менее, есть именно в творчестве этой группы свое очарование.
Эдмунд Шклярский и «Пикник» показали ульяновцам будущее Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт.
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку» | В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта.

Кто был на концерте Пикника? Как вам?

"Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами. "Пикник" не относиться к моим любимым ансамблям, для меня, оптимиста по натуре, все эти мрачные вампирские сказки с однообразными. завываниями, излишне тягомотны. Тем не менее, есть именно в творчестве этой группы свое очарование. В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить. Группа ПИКНИК, лидеру которой Эдмунду Шклярскому скоро стукнет 67, на 45-м году своей жизни выпустила 24-й номерной альбом. Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала. Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала.

Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"

В руках великана (группа Пикник). Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. Отвратительный зундящий голос, отсутствие смысла в песнях, монотонная музыка. Подробный отзыв о Группа Пикник на Отзывы на Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми – после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год.

Вначале было… название

  • Толпа ждет? Показываем, много ли архангелогородцев хотят на концерт группы «Пикник»
  • Последние новости
  • пришли с концерта группы "Пикник"
  • Уникальная группа
  • Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
  • История группы Пикник

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Пикник концерт дворец губернаторский Будущее ждет нас. Вечером 5 октября во дворце «Губернаторский» творилась настоящая магия – иначе то, что устроили там участники группы «Пикник», не назовешь. это будет классный подарок нашим вторым половинкам на 8 марта! Группа неплохая,но Зоо,Башлачев мне можно сравнить с умно,а вот смысла нет и души тоже интеллектуальный. 18 ноября в театре оперы и балета выступила группа «Пикник», известная, помимо трудно определяемого музыкального стиля, своими шоу-перформансами, без которых не обходится практически ни одно выступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий