АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков. лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке.
Лада гранта акпп отзывы 2021
это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. Отзывы Владельцев. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в.
Лада Гранта автомат отзывы владельцев
вы считаете это нормальная цена и почему? Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Лада гранта акпп отзывы 2021
В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. вы считаете это нормальная цена и почему?
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины. это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Заведи свой блог
Спрос большой, если в дилерские сети поступит небольшое количество машин, то они будут распроданы за 1-2 месяца. Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что двухпедальная "Гранта" будет конкурировать, прежде всего, со своим "коллегой" по бренду - Lada Vesta NG, которая оснащается китайским вариатором и стоит от 1 млн 588 тыс. Скорее всего, часть оставшихся на АвтоВАЗе "коробок" Jatco будет передана дилерам для последующего ремонта и обслуживания Lada Granta с "автоматом", - рассуждает Евгений Житнухин.
Речь идет об оставшихся на АвтоВАЗе трансмиссиях японской фирмы Jatco, конструкция которых считается уже устаревшей, но в глазах потребителей они доказали свою надежность. Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на предприятии японских "автоматов" и составит около 5 тыс. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек. Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс.
Но если честно как повезет — кто-то с новья жалуется на мелкие проблемы, у меня уже 30 тыс пробег, все в порядке. Ну и с гарантии ее не снимаю, лучше перебздеть и чуток переплатить — а то мало ли. Коробка японская, кондиционер тоже не российский — мало ли а так я вообще доволен, даже были мысли поменяться на ладу гранту спорт, но думаю обойдусь тем, ччто куплю на эту обвес.
Автомат кстати 4-ступенчатый, прокатись на тест-драйве. Передачи длинноватые. Думаю, что стоит. Я не пожалел, что купил. Плюсы удобно, нет классического шума вазовской механики, динамика вполне устраивает. Минусы: расход топлива больше на 1-1,5 литра на 100, буксировать машину можно медленно и недалеко но за 2 года это не понадобилось , в случае ремонта это будет стоить значительно дороже по сравнению с механикой, но лучше не думать о плохом Подожди месяца 2, если хочешь покупать Гранту двух педальную, возьмёшь АМТ робот , почти тоже самое, но расход будет меньше и обслуживание дешевле Продам Автоматическую коробку передач на Лада Гранта 2012 года выпуска. Педальный узел. Привод со шрудами. Вовремя не поменяли масло. Подгорели фрикционы.
Цена договорная за 4 года прошел 260тыс км — коробка развалилась, до этого вообще не беспокоила. Надо было масло в ней менять хотя бы каждые 100тыс. Очень надежная АКПП — она же японская! Даже у некоторых немцев премиум класса на 100тыс пробега дергать начинает. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Все больше обладателей легковых машин останавливаются на АКПП. Подбирая трансмиссию, надо изучить все положительные и отрицательные факторы, учитывать отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат. Водителю важно, чтобы управлять скоростями машины было удобно и несложно.
Этот фактор определяется видом коробки передач. В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот. В следующем поколении конструкторы обещают поставить на «Гранту» вариатор. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста». Технические параметры Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась. Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год.
Ей присвоен индекс 2181. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок.
У каждого транспортного средства имеется паспорт.
Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами.
Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите? Нештатные режимы...
Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки. На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи.
Отзывы лада гранта автомат
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет? | неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. |
Автомат на Гранте. | Пикабу | вы считаете это нормальная цена и почему? |
Лада-гранта с коробкой автомат | Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. |
Отзывы про Lada Granta | Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. |
Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП | Модель Лада Гранта автомат понравилась ему более остальных из-за массы внедренных новшеств и, особенно, из-за трансмиссии. |
Заведи свой блог
Комплектация Comfort Plus сразу включает фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые колеса. Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей. Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги.
Вазовские коробки очень редко но тоже ломаются, но по моему вся вазовская коробка стоит сколько этот подшипник. Просто придумали как коробку прикрутить к машине и пущай ездит, а коли сломается либо целиком меняем, либо не наши проблемы после гарантии..
Ответ — гарантийный случай, только если с третьего раза не завелась. Ответ — вроде, поправили уплотнители в замке.
Ответ — прогревай, проверка фары на герметичность есть, но платно. Ответ — это фича Лады Гранты, у всех так. Ответ — могли при установке сигналки накосячить, проверка платная. Ответ — это норма, ничего особенного, если будет меньше, доливай. Ответ — это норма, если будет сильно запотевать, приезжай на замену прокладки. Ответ — у нас крышек нет, закручивай не до конца. В общем, дилер готов производить любые диагностики и проверки, но только на коммерческой основе. Русским языком говоря: сначала плати, а там если выяснится чего, то мы заводу запрос направим. Если запрос завод одобрит, то поменяем-починим за счёт завода, а ты жди.
Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на три недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет. Теперь впечатления от Лады Гранты после 3000 км 1 Вторая передача воет, но уже меньше, чем изначально. Автомобиль начинает заметно лучше ехать с третьей передачи. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами. Не будет ли борт также мешать ноге? Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору. Буду устранять, но пока не придумал как.
Появляется периодически, но последние пару сотен молчит. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков. Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки. Как говорится, аппетит приходит во время езды! Автомобиль Лада Гранта 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 3000 км. Итак, наконец, спустя 7 лет владения корейским чудом Хендай Солярис 2012 года настало время поиска нового верного друга. Имелся бюджет до 700 тысяч рублей.
Встал вопрос, что покупать: такого же корейца, но свежее, соответственно с пробегом около 100 тысяч или искать что-то новое. Рынок автомобилей в 2021 году сошёл с ума, и поэтому купить подержанный автомобиль за такую сумму оказалось трудно. Скажу сразу, к Ладе относился скептически, так как ранее была у меня такая техника, но все же сделали свой выбор в пользу абсолютно новой машины, хотя и Гранты. Почему Гранта? Потому что подходила под бюджет, и был у друзей и знакомых опыт владения данным чудом. Приехали в салон, походили, посмотрели, прокатились, и на следующий день уже выехали на машине. Что мы имеем: Лада Гранта рестайлинг, цвет синий металлик, комплектация club: обогрев всего лобового, зеркал, передних сидений, литые диски R15 и резина Пирели, парктроники. Цена машины 630 500 рублей. Ниже небольшие впечатления за полтора месяца и 6000 км пробега.
На удивление места оказалось более чем достаточно. Особо радует размер багажника, влазит все, что не входило в Солярис, за это огромное спасибо. Не знаю, как у других, но с 16-клапаным мотором на 106 л. На трассе обгоны с включеным кондеем не ощутимы. Хорошо, что нет воя на пятой. Заезжал на проверенную СТО, чтобы узнать в чем причина, надо уже начинать обивать пороги у дилера, в чем причина и чья вина — неизвестно. Возможно случилось из-за минералки которая была залита, хотя маловероятно. Как говорится, добро пожаловать к дилеру, и да, масло сейчас Mobil1 5W40. Пробег машины на момент публикации составляет 6000 км.
Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров — печка работает в Ладе отлично, без дров и угля.
Так, благодаря данной защите автовладелец может заранее включить пониженную передачу или задний ход. При перегреве на панели приборов загорается шестеренка, информирующая водителя. Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур.
Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства.
Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181.
Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом.
"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев
Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta? — Автоновости Екатеринбурга | Lada Granta c «автоматом» уже у дилеров, машину можно купить со скидкой. |
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения | В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. |
Лада Гранта автомат, отзывы
Лада-гранта с коробкой автомат | Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. |
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей | Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. |
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP | Что думают владельцы автомобиля ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета | «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. |
АКПП, МКПП Лада Гранта | LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. |