Метод назначения и выплаты пособия изначально определяет СФР и сообщает его во Входящем запросе СФР для расчёта пособия.
Запросы на пособие: как отвечать соцстраху в разных ситуациях
Что делать, если вовремя не направили сведения по запросу ФСС – Упрощёнка № 12, Декабрь 2022 | О выплате пособия ФСС информирует сотрудника через личный кабинет на Госуслугах и работодателя через СЭДО. |
Социальный ЭДО в программах 1С - Простые решения | 2. В «Ответе на запрос ФСС» устанавливаем флаг «Пособие не требуется» и заполняем «Причину отказа». |
Социальный электронный документооборот с ФСС - «ИнфоСофт» | На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". |
Как с 4 января работодателям работать с Социальным фондом: новые правила
На следующий день сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы. Пособие еще не выплачено ФСС. Отразим перерасчет пособия и передадим сведения о перерасчете в ФСС. Доходы по справке зарегистрируем документом Справка для расчета пособий входящая. Создадим документ-исправление Больничный лист по ссылке Исправить внизу исходного документа.
В документе-исправлении установим флажок Учитывать заработок предыдущих страхователей. В результате средний дневной заработок увеличится. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Пример 2: В сентябре сотруднице Лютиковой О.
В октябре сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы.
Какие документы запрашивает ФСС при проверке С 01. Поэтому порядок проверок изменился. На практике специалисты ФСС чаще всего запрашивают табели, листки нетрудоспособности, зарплатные ведомости, трудовые книжки, договоры гражданско-правового характера, акты о производственных травмах и другие документы, необходимые для правильного расчета и уплаты взносов на социальное страхование. В чем заключается проверка ФСС Проверка ФСС заключается в проверке правильности расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций. В рамках проверки ФСС может запрашивать различные документы, необходимые для правильного расчета и уплаты взносов на социальное страхование.
Нажимаем на кнопку "Создать". В данном документе необходимо заполнить поля "Организация", "Сотрудник". Вид пособия выбираем "Единовременное пособие при рождении ребенка". В поле "Ребенок" раскрываем список, нажимаем на кнопку "Создать" и заполняем все реквизиты. В "Исходящем сообщении о страховом случае ФСС" с видом пособия "Единовременное пособие при рождении ребенка" не нужно заполнять данные свидетельства о рождении ребенка, так как эти данные ФСС получает напрямую из органов ЗАГС.
От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. Получить запросы можно по кнопке Получить из ФСС. Прореагировать на запрос ФСС — обязанность работодателя согласно п. Ответ на запрос станет заменой Реестру прямых выплат ФСС с 2022 года. Рекомендуем подключить сервис «1С:Отчетность» прямо сейчас! Сделать это очень просто!
форма ответа на запрос с фсс
Почему ФСС запрашивает дополнительные сведения | Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. |
«Топ-5» обращений с линии консультации (22.09.2023) | В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. |
Отвечаем на запрос сведений от ФСС | При наличии у ФСС РФ необходимых сведений запрос работодателю не передается. |
Проактивные выплаты - порядок оформления пособий в ФСС, используя сервис СЭДО
На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". ФСС –это фонд социального страхования. Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Если фонду хватает данных для расчета пособия, он не будет обращаться к работодателю. Описание: СЭДО — В ответе на запрос ФСС для расчета пособия не заполняется стаж и условия исчисления).
Проактивные выплаты - порядок оформления пособий в ФСС, используя сервис СЭДО
Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Пошаговая инструкция: Исправляем первичный документ по направлению выплаты, формируем документ-исправление Больничный лист, Отпуск по уходу за ребенком пр. Создаем и отправляем новый Ответ на запрос ФСС: 1. Как это делается на практике?
Пример 1: Сотруднице Ивановой О. На следующий день сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы. Пособие еще не выплачено ФСС.
Отразим перерасчет пособия и передадим сведения о перерасчете в ФСС. Доходы по справке зарегистрируем документом Справка для расчета пособий входящая. Создадим документ-исправление Больничный лист по ссылке Исправить внизу исходного документа.
Если два указанных выше условия соблюдены, но извещения, входящие запросы, сообщения об изменении ЭЛН от ФСС РФ все равно не приходят, возможно, это связано с загруженностью серверов ФСС и можно немного подождать или же, зная номер ЭЛН, загрузить его, рассчитать, сформировать сведения для реестра и отправить Реестр прямых выплат в ФСС. Все эти манипуляции можно произвести через раздел «Отчетность, справки», подраздел «Пособия за счет ФСС».
Новые коды в листках нетрудоспособности с 01. Входящие запросы ФСС для расчета пособия В журнале входящих запросов контролируется срок ответа на входящий запрос — 3 рабочих дня от даты поступления, но в программе учет происходит в календарных днях. Если входящий запрос не поступил, то можно: 1. Отправить «Исходящее сообщение о страховом случае»; 2. Отправить по-старому — реестром. Ответ на запросы ФСС для расчета пособий Создать ответ на запрос можно: 1.
Из больничного листа. На рабочем столе в разделе «Кадры». Если сотруднику не положено пособие по БЛ работал во время болезни 1. В БЛ на закладке Оплата исключаем весь период болезни, для этого снимаем флаг в колонке «Регистрировать». Если поступают входящие запросы спустя 30 дней после увольнения сотрудника: что делать? Еще раз отправить «Сведения о застрахованном лице» с датой увольнения. Для ведения кадрового учета подойдет облачная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом — используется для ведения кадрового учета.
Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование. Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия.
После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Сделать это можно как на основании больничного листа, введенного в программе, так и на основании самого Входящего запроса: Информация в Ответ на запрос ФСС для расчета пособия заполняется автоматически, однако мы рекомендуем все же проверить ее перед отправкой в Фонд. Для контроля сроков отправки в списке Входящих запросов так же есть графа «Осталось дней»: здесь тоже указывается количество календарных, а не рабочих дней, оставшихся для подачи сведений. Что делать, если Входящий запрос ФСС не пришел? Бывают ситуации, когда Входящий запрос ФСС по каким-либо причинам не приходит работодателю. Если же Исходящее сообщение ФСС не принял и запрос так и не пришел, тогда информация для расчета пособий подается через еще доступный Реестр прямых выплат ФСС. Если пришел Входящий запрос на сотрудника, который никогда не работал в организации В этом случае необходимо уведомить Фонд об ошибке. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации.
Как работать с пособиями ФСС в программах 1С
Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. ФСС сообщает об этом застрахованному через госуслуги и параллельно общается с компанией — уведомляет, что ЭЛН закрыт или продлен и запрашивает сведения, которых не хватает для расчета пособия. Теперь выплату пособий будет инициировать сам ФСС, направляя соответствующие запросы работодателям. Как посмотреть ответ ФСС Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда.
Как с 4 января работодателям работать с Социальным фондом: новые правила
Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа. ФСС на своем сайте разъясняет о взаимодействии по извещениям о предоставлении работодателем недостающих документов для выплаты пособий. Социальный фонд Российской Федерации. Новости.
Общая информация о проактивных выплатах
Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Осталось провести документ и Отправить в Фонд. Если вам требуется консультация по волнующим вопросам - заполните форму ниже или позвоните по тел.
Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности назначается и выплачивается страхователем за счет собственных средств, а за остальной период с 4 дня временной нетрудоспособности — территориальным органом Фонда. Следовательно, в расчетную ведомость для начисления заработной платы бухгалтером включается только сумма пособия по временной нетрудоспособности, начисленная за счет средств работодателя. Вопрос: У предприятия имеется заявление от работника и уведомление ИФНС о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты. Если данный работник находится на больничном месяц и более, кто будет возвращать ему налоговый вычет за данный месяц? Ответ: Социальные и имущественные налоговые вычеты могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю.
Согласно ст. Орган ФСС, который с 01. Согласно п. Таким образом, получатель пособия может обратиться по окончании налогового периода в налоговый орган для получения налогового вычета. Вопрос: У страхователя много подразделений имеется 5 КПП. Ответ: Орган Фонда, производящий выплату пособий, удержанные суммы НДФЛ будет перечислять в налоговый орган по месту своей регистрации. Вопрос: Сотрудник представил больничный лист в организацию, через неделю он умер.
Каким образом в рамках проекта «Прямые выплаты» родственники данного сотрудника получат пособие по временной нетрудоспособности? Какие документы необходимо предоставить в Фонд социального страхования Российской Федерации? Ответ: В соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации право на получение подлежавших выплате наследодателю, но не полученных им при жизни по какой-либо причине сумм заработной платы и приравненных к ней платежей, пенсий, стипендий, пособий по социальному страхованию, возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, алиментов и иных денежных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию, принадлежит проживавшим совместно с умершим членам его семьи, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали они совместно с умершим или не проживали. Заявление и документы необходимо предоставить работодателю, поскольку ему был сдан работником листок нетрудоспособности, и от него потребуются сведения для расчета пособия. Вопрос: Может ли работник самостоятельно предоставить в региональное отделение ФСС заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты? Ответ: Работник предоставляет все необходимые заявления и документы работодателю.
Сотрудник также получит уведомление в Личном кабинете на портале Госуслуги и в Личном кабинете ФСС доступ с логином и паролем от портала Госуслуги. При этом в 1С можно принудительно получить сообщения за период. СЭДО — входящие запросы сведений для назначения пособий После того, как больничный лист будет закрыт медицинской организацией, от ФСС вместе с информацией о закрытии больничного листа поступит запрос о представлении ведений, необходимых для назначения пособия. Работодатель в течение 3 рабочих дней с даты получения информации о закрытии ЭЛН должен отправить сведения в ФСС, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью. Иногда период временной нетрудоспособности по болезни бывает менее четырех дней. Первые три дня из которых оплачиваются работодателем за счёт собственных средств. В этом случае Фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений, а только уведомит об открытии и закрытии больничного листа. Больничный лист по беременности и родам формируется на 140 дней и сразу считается закрытым. ФСС при этом сразу запрашивает у работодателя сведения для назначения пособия. Но сотрудница вправе уйти в отпуск по беременности и родам позже даты закрытия больничного листа. Поэтому отправлять данные для расчета пособия нужно не сразу, а после того как сотрудница напишет заявление на отпуск по беременности и родам. В случае, если запрос с «предзаполненным» набором сведений для назначения и выплаты соответствующего вида пособия от ФСС работодателем не получен, работодатель инициативно направляет сведения для назначения и выплаты пособия. То же самое касается случаев оплаты бумажных листков нетрудоспособности, выданных в 2021 году, но не направленных ранее в ФСС для оплаты. Для того чтобы сформировать ответ на запрос от ФСС: — необходимо сначала зарегистрировать документ Больничный лист. Это можно сделать по команде Создать на основании Входящего запроса от ФСС или в журнале больничных листов.
Это может быть связано: с ошибками расчета среднего заработка; сменой данных карт для выплаты пособий; прочими причинами, которые могут возникнуть в процессе оформления реестра прямых выплат ФСС. Реестр прямых выплат ФСС включает в себя документы «Больничный лист» и «Сведения для реестра прямых выплат». Позднее мы узнаем, что средний заработок в переданном нами реестре рассчитан неправильно. Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды. В первую очередь нам нужно пересчитать больничный лист. Переходим в меню Кадры — Больничные листы, открываем больничный лист, в который нужно внести исправления. Вносим необходимые исправления. Если есть необходимость сохранить первичные данные больничного листа, можно воспользоваться строкой исправить в нижней части формы больничного листа. После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования. Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей. После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС.
Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка
Основные изменения с 2022 года: — Беззаявительный проактивный порядок выплаты пособий Информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя за исключением пособия по уходу за ребёнком , а на основании сведений об открытии и закрытии листком нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными например, от органов ЗАГС при назначении пособия при рождении ребёнка. От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю — их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия. СЭДО — бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе и в 1С. Если в программе уже используется электронный обмен с ФСС РФ, то устанавливать дополнительные сертификаты не нужно. Отправка сведений о застрахованных лицах Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах — работниках вашей организации через систему СЭДО. Срок отправки — 3 рабочих дня. Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам. В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников.
Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях. Будет возможность не только выгрузить сведения о застрахованном лице из 1С, но ещё и загрузить ответы на эти сведения обратно в 1С. После отправки сведений и принятия их Фондом документ блокируется. Если по каким-то причинам от фонда пришёл запрос о корректировке ранее отправленных сведений или сведения не приняты из-за ошибок, необходимо сформировать новый документ Сведения о застрахованном лице.
По беременности и родам в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления работодателем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособия ч. Об этом он уведомит работодателя и застрахованное лицо. Сотрудник никакие документы представлять работодателю не должен. Работодатель может в целях назначения пособия получить запрос из фонда о недостающих сведениях для выплаты пособия сведения о районном коэффициента. Передать сведения в фонд работодатель должен в течение двух рабочих дней с даты получения такого запроса. Где трудоустроены родители ФСС запрашивает в ПФР, также фонд проверяет, не выплачивалось ли уже пособие на этого ребенка.
Если окажется, что трудоустроены оба родителя, то запрос от ФСС придет к тому работодателю, где работает мама. Если трудоустроен один из родителей, то пособие получит он и запрос от ФСС поступит к работодателю этого родителя. Если оба родителя безработные, пособие выплатит орган социальной защиты. Единовременное пособие при рождении ребёнка в программе не регистрируется. Запрос из фонда о сведениях, которые работодатель должен отправить фонду для выплаты пособия, поступит в рабочее место Входящие запросы сведений для расчета пособия ФСС. Далее необходимо сформировать Сведения для реестра прямых выплат. Затем требуется создать документ Реестр прямых выплат и отправить в ФСС. СЭДО по пособию по уходу за ребёнком Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком работодатель должен будет уведомить ФСС посредством СЭДО о подаче заявления сотрудником о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и издании приказа о предоставлении соответствующего отпуска данному работнику в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи такого заявления. После получения данной информации ФСС также направит запрос с «предзаполненным» набором сведений для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком для подтверждения корректности расчетных данных, которые при необходимости работодатель сможет поправить.
Это нужно «для идентификации застрахованного лица» то есть в данном случае беременной женщины и подтверждения факта трудоустройства у конкретного работодателя. После подтверждения необходимых данных в автоматическом режиме с использованием социального электронного документооборота СЭДО страхователю, то есть работодателю будущей мамы, направляются уведомления об открытии, продлении и закрытии электронного листка нетрудоспособности, выданного в связи с беременностью и родами. После закрытия листка нетрудоспособности в автоматическом режиме формируются и направляются работодателю через СЭДО сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия. Работник - будущая мама - подает работодателю заявление о предоставлении ей отпуска по беременности и родам. Работодатель в течение 3 рабочих дней через СЭДО направляет в региональное отделение Фонда соцстраха подтвержденные либо откорректированные сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия - с учетом периода отпуска по беременности и родам, указанного в заявлении женщины. Бумажные больничные теперь не выдаются. У цифрового бюллетеня масса преимуществ, «КП» не раз писала об этом см. А с переходом на проактивные выплаты добавился еще один весомый бонус.
Попробуйте повторить информационный обмен позднее. Идеальное время выгрузки входящих сообщений от ФСС в 1С — ранее утро или поздний вечер. Обязательно укажите период, за который надо получить поступившие запросы от ФСС в 1С. Действуйте так же, как при выгрузке сообщений в 1С за период. Входящие запросы от ФСС в 1С приходят по дате закрытия электронного больничного или немного позднее. Чтобы получить сообщения в 1С, установите период от даты закрытия больничного до текущей даты. Отправить в Социальный фонд исходящее сообщение о страховом случае. В этом сообщении надо указать номер электронного больничного. Исходящее письмо инициирует проактивный процесс со стороны страхователя. Таким способом работодатель уведомит страхователя о страховом случае работника.
Как работать с пособиями ФСС в программах 1С
Если отпуск по беременности и родам предоставляется позднее даты освобождения от работы, указанной в ЭЛН, ответ на запрос сведений необходимых для назначения и выплаты пособия по беременности и родам направляется не позднее 3-х рабочих дней с даты фактического начала отпуска по беременности и родам. Период оплаты корректируется в графе «Исключаемые периоды». Если в ответ на проактивный запрос сведений ошибочно направлено уведомление - «пособие не требуется», необходимо инициативно запустить проактивный процесс, направив «сообщение 109» в исключительных случаях - направить реестр сведений по правилам, действовавшим до 2022 года. До реализации возможности запроса у страхователей сумм заработка застрахованного лица через СЭДО и передачи Фондом данных, полученных от ФНС, необходимо придерживаться следующего порядка ответа на проактивный запрос: - если у застрахованного лица имеются справки 182н, выданные предыдущими работодателями — в ответе на запрос сведений необходимо использовать данные о суммах заработка, указанных в таких справках, в том числе в целях расчета пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя; если у застрахованного лица отсутствуют справки 182н, выданные предыдущими работодателями необходимо: 1. Направить ответ на проактивный запрос без корректировки данных в части суммы заработка застрахованного лица; 2. После получения ответа на запрос направить «сообщение 109» с признаком перерасчет. В ответе на запрос сведений необходимо указать данные о стаже застрахованного лица, которые страхователь сможет документально подтвердить.
Необходимо инициативно запустить проактивный процесс на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, направив сообщение о жизненном событии «сообщение 109». При этом, предоставление подтверждающих документов справка о рождении ребенка, справка о неполучении пособия вторым родителем на бумажных носителях не требуется.
Для этого нужно зайти в первоначальный документ и по кнопке «Еще» выбрать функцию «Подготовить новые сведения» — новый отчет сформируется автоматически с уже актуализированными данными. Помимо ошибок в СНИЛС функция «Не числился в организации» может понадобиться, если от ФСС пришло входящее сообщение по сотруднику, который никогда не числился в организации и не получал выплат. В этом случае не нужно будет создавать нового сотрудника в программе, достаточно подать Сведения о застрахованном лице с данными, указанными во входящем запросе ФИО и СНИЛС и с включенной галкой «Не числился в организации».
Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование. Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Сделать это можно как на основании больничного листа, введенного в программе, так и на основании самого Входящего запроса: Информация в Ответ на запрос ФСС для расчета пособия заполняется автоматически, однако мы рекомендуем все же проверить ее перед отправкой в Фонд. Для контроля сроков отправки в списке Входящих запросов так же есть графа «Осталось дней»: здесь тоже указывается количество календарных, а не рабочих дней, оставшихся для подачи сведений.
Что делать, если Входящий запрос ФСС не пришел? Бывают ситуации, когда Входящий запрос ФСС по каким-либо причинам не приходит работодателю.
Выплаты, пособия, сертификат, обменка Ситуация следующая: до июля 2022 работала в одной организации. С августа ушла в другую. В ноябре узнала, что беременна. Как я понимаю ФСС же выплачивает декретные по беременности и родам, то им пофиг где я работала, главное чтобы шли отчисления.
В чем заключается проверка ФСС Что проверяет ФСС В частности, проверяют правильность расчета и уплаты организацией взносов на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на страхование от несчастных случаев, больничных пособий и других обязательных социальных пособий и компенсаций ст. В разделах «Пособие» и «Дополнительно» проверьте, верно ли указаны сведения о сотруднике. Если нет, исправьте или введите недостающие. Нужно ли отправлять сведения в ФСС при приеме на работу Работодатель обязан отправлять форму «Сведения о застрахованных лицах» при приёме и увольнении работника, а также при изменении сведений по его инициативе. Сдать её необходимо не позднее 3 рабочих дней с того момента, как сотрудник представил сведения. Что такое запрос на проверку проактивной выплаты Запрос на проверку проактивной выплаты запрос недостающих сведений — сообщение из ФСС с данными по выплате пособия.
Как работать с пособиями ФСС в программах 1С
Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации. Если в ответ на запрос фонда работодатель не представит необходимые сведения, СФР не позднее одного рабочего дня направит ему уведомление в электронной форме. Если вручную поставить недостающие реквизиты в ответе на запрос ФСС, то он снова не будет принят с формулировкой "Значение поля дата свидетельства недопустимо для редактирования".
Как с 4 января работодателям работать с Социальным фондом: новые правила
В личном кабинете ФСС обнаружили старый апрельский запрос сведений для расчета пособия по этому ЭЛН, дата запроса – 20 апреля. Чтобы назначить выплаты по больничным и декрету, одновременно с сообщением о закрытии листка нетрудоспособности СФР направляет работодателю запрос о предоставлении недостающих сведений, необходимых для расчета. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета.