Отменены рейсы «Аэрофлота» из Москвы и регионов в Сочи и обратно, сообщается в телеграм-канале компании. В авиакомпании "Аэрофлот" сообщили о задержке рейса из Хургады в Москву по техническим причинам, за пассажирами отправят резервный борт.
"Аэрофлот" снял полетную программу на Сейшельские острова
Клиенты «Аэрофлота» пожаловались, что компания отменила бронирования дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет. «Аэрофлот» отменяет рейсы SU524/525 из Москвы в Дубай и обратно. Интерфакс: Ситуация с отправкой рейсов "Аэрофлота" в Дубай и из него стабилизируется, на данный момент отправлен уже второй рейс после перерыва из-за метеоусловий, сообщила авиакомпания. «Аэрофлот» отменил рейсы из Москвы в Сочи 19 и 20 марта из-за сильного тумана. "Аэрофлот" отменил 76 рейсов и перенес 24 рейса из Москвы и обратно 13 февраля.
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных
Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте компании. «Аэрофлот» опроверг информацию СМИ о разговаривавшей по телефону стюрдессе на борту рейса Москва – Ереван. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» в понедельник, 2 октября, отменила рейс Пхукет — Москва из-за повреждения наземными службами аэропорта Пхукет створки шасси самолёта.
«Аэрофлот» отменил более 30 рейсов из-за непогоды в Сочи
Пассажиры могут самостоятельно переоформить билеты на другие даты либо запросить возврат средств. Напомним, ранее сообщалось, что рейс Сочи — Санкт-Петербург трижды переносили из-за нелётной погоды. Непогода Самолеты.
С 28 марта по 30 апреля авиакомпания отменила рейсы из Казани во Франкфурт-на-Майне, с 23 по 30 апреля — из Москвы в Пальма-де-Мальорку, с 24 по 30 апреля — из Москвы в Бургас и Ираклион. Авиакомпания сообщила, что пассажирам, которые бронировали билеты через сайт «Аэрофлота» или колцентр, вернут деньги автоматически.
Так, до 24 мая приостанавливаются полеты в Софию Болгария , до 26 марта нельзя будет полететь в Прагу Чехия и до 4 марта — в Кишинев Молдова. Об изменениях сообщили на официальном сайте компании. Также рейсами Аэрофлота нельзя будет полететь в Любляну, Бухарест, Ригу до 26 марта, в Варшаву — до 25 мая, в Лондон — до 23 мая и в Дублин также до 23 мая.
Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически.
Новые клиенты после регистрации в программе должны направить запрос по теме «Задержка рейса» в формате онлайн — не позже чем через месяц с момента задержки авиарейса. В 2022 году рейсами «Аэрофлота» — самого крупного авиаперевозчика Российской Федерации — воспользовались более 20 млн пассажиров, а с учетом дочерних компаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
В генконсульстве России сообщили об отмене рейсов «Аэрофлота» в Бангкок
Часто летающие пассажиры «Аэрофлота» и его дочерних авиакомпаний заметили одну неприятную особенность работы интерфейса бронирования билетов на сайте «Аэрофлот» отменил рейс из-за повреждения шасси самолета на Пхукете. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно.
«Аэрофлот» отменил большинство рейсов за рубеж до конца октября
В «ЮВТ АЭРО» поделились с «Секретом» об убыточных направлениях на дальние расстояния — без господдержки будет сложно сохранить текущий пассажиропоток и доступность рейсов. Компания надеется на софинансирование со стороны регионов и других авиаперевозчиков. Некоторые авиакомпании не отменили запланированные рейсы — по такому пути пошла Smartavia. В «КрасАвиа» отказались подробно комментировать ситуацию, указав только на то, что они будут оптимизировать свои маршруты.
Мы видим в таком подходе эффективность полётной программы с точки зрения стратегии развития авиакомпании. Авиакомпания не отменяет заявленные в летнем расписании рейсы, но при этом приветствует поддержку государства на развитие региональных рейсов. Такой вектор, безусловно, способствует обеспечению доступности прямых перелётов, минуя хабы, что, в свою очередь, помогает развитию авиаперевозок в целом в стране», — пояснили «Секрету» в Smartavia.
Константин Емченко авиационный эксперт Стоит ожидать, что некоторые направления на год-два, скорее всего, пропадут из маршрутной сети многих компаний, которые сейчас летают по субсидиям. Перераспределённые деньги направят в те направления, где летает больше людей, либо спрос больше, а где, допустим, либо мало, либо можно реализовать, договориться с властями регионов, будут ЖД и автобусные маршруты прорабатываться, если это позволит транспортная инфраструктура региона. Очень многое зависит от конкретных регионов.
Если власть в регионе думает о людях и обладает ресурсами, они помогут авиакомпании решить эти вопросы, где-то этого не получится. Но, к сожалению, люди будут немного больше страдать. Плоские тарифы могут спасти?
Плоские тарифы — продажа билетов по фиксированной стоимости, независимо от даты вылета и прочих факторов. Эта программа стимулирования авиаперевозок была запущена группой «Аэрофлот» для развития направлений из Москвы во Владивосток, Камчатку, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Калининград. То есть эти маршруты не попадают под программы субсидирования, но авиакомпании всё ещё предлагают на них льготные цены.
Проблема в том, что по заявлению Игоря Чалика, замглавы Минтранса России, «Аэрофлот» теряет на плоских тарифах по 9 млрд рублей в год. То есть компания в этом направлении во многом полагается на субсидии, которых она уже недосчитается. Из-за этого билеты по плоским тарифам также подорожают.
Чем это всё обернётся в будущем Главный негативный момент, связанный с сокращением бюджета, — отмена части направлений. Некоторым льготникам теперь придётся добираться до места назначения другим транспортом. Труднодоступных регионов, в которые можно отправиться только самолётом, оптимизация, скорее всего, не коснётся.
Но это не точно. Сейчас отрасль столкнулась с первой ответной реакцией от авиакомпаний.
Они дополнят те меры компенсации, которые установлены в рамках федерального законодательства РФ. Как сообщает ГК «Аэрофлот», если задержка рейса произошла по вине самой авиакомпании, компенсационные мили будут начисляться следующим образом: за два — четыре часа задержки авиарейса — две тысячи миль, за четыре — восемь часов — три тысячи миль, а в случае задержки, превышающей восьмичасовую, компания предоставит клиентам четыре тысячи миль компенсации. Как рассказал Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота», руководство компании разработало данные меры для повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. Он уверен, что благодаря этой инновации ГК «Аэрофлот» увеличит размер компенсации путешественникам за неудобства, а также получит стимул «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Авиакомпания просит пассажиров отменных рейсов по возможности не приезжать в аэропорт - сотрудники центра информации и бронирования оперативно сообщают об изменениях в расписании, также занимаются переоформлением билетов. Сообщается также, что авиакомпания проинформирует пассажиров о дальнейшем выполнении рейсов в Сочи и обратном направлении.
Суммарно это около 7,5 млн рублей.
В самом «Аэрофлоте» с исковыми требованиями не согласны, ссылаясь на технические сбои, из-за которых возник конфликт. Однако на такое предложение согласилась лишь часть пассажиров. Самые популярные дебетовые карты для путешествий Выбор пользователей Банки.
«Аэрофлот» отменил бронирование дешевых билетов: клиенты не поняли
Речь идет практически обо всех самолетах зарубежного производства, выполняющих международные рейсы в авиакомпаниях страны. Стюардессы "Аэрофлота" СМИ предполагают, что иностранные самолеты теперь будут выполнять внутренние рейсы, а на международные направления поставят отечественные Sukhoi Superjet 100. Пассажирам, которым нужно попасть за границу или вернуться оттуда, Росавиация посоветовала воспользоваться рейсами зарубежных авиакомпаний через страны, не ограничившие авиасообщение с Россией это, например, Азербайджан, Армения, Казахстан, Турция, Сербия, Катар, ОАЭ. Либо лететь до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, а до России добираться наземными видами транспорта. Ранее, 1 марта, Росавиация порекомендовала россиянам отказаться от любых международных поездок "неслужебного" характера и сообщила об организации гуманитарных рейсов для вывоза граждан России из закрытых для полетов стран. Напомним, что сейчас воздушное пространство для российских самолетов закрыто многими странами, включая весь Евросоюз. Кроме того, 26 февраля было объявлено о запрете на новые поставки, техобслуживание и страхование самолетов и о требовании вернуть лизингодателям уже сданные в лизинг самолеты, которые используют российские перевозчики.
Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажир должен быть зарегистрирован в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически. Новые клиенты после регистрации в программе должны направить запрос по теме «Задержка рейса» в формате онлайн — не позже чем через месяц с момента задержки авиарейса.
Авиакомпания пообещала пассажирам вернуть деньги. С 28 марта по 30 апреля авиакомпания отменила рейсы из Казани во Франкфурт-на-Майне, с 23 по 30 апреля — из Москвы в Пальма-де-Мальорку, с 24 по 30 апреля — из Москвы в Бургас и Ираклион.
Истцы требуют выплаты денежной компенсации, а авиакомпания ссылается на технический сбой, из-за чего билеты продавались по необоснованно низким ценам. Инцидент произошел в октябре. В авиакомпании пояснили, что билеты были проданы «некорректно по техническим причинам». Однако 54 пассажира из числа успевших приобрести билеты оформили коллективный иск к авиакомпании, который подан в Пресненский районный суд Москвы.
Компания «Аэрофлот» отменила авиарейсы в США, Мексику и на Кубу
Столичный регион побил рекорд по количеству осадков, но они продолжатся и ближайшей ночью Ранее в этот день сообщалось, что по меньшей мере 42 авиарейса задержаны и семь отменены из-за снегопада в трех московских аэропортах: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд объяснил, что понедельник, 27 ноября, будет опасным не только в Москве, но и в целом на европейской части России.
В пресс-службе компании отметили, что администрация пекинского аэропорта не пошла на встречу, даже несмотря на готовность авиакомпании оперативно обеспечивать выполнение указанных требований. Таким образом, пассажиры отмененных рейсов без взимания дополнительной оплаты были пересажены на другие рейсы группы «Аэрофлот».
Некоторые пассажиры спешно их продают, чтобы хоть частично возместить убытки. Он одноразовый. У нас все равно бюджет 35, дороже мы не полетим", — отметил пострадавший Иван. И перекладывать их на плечи потребителей является прямо противоречащим закону явлением", — заявил юрист Владислав Ватаманюк.
И такие случаи уже были. Житель Волгограда купил на сайте ЦУМа брендовую одежду, заплатив около трех тысяч рублей. Позднее ЦУМ заявил, что эти вещи стоили в 846 раз дороже, и отменил покупку, тоже сославшись на технический сбой. Но верховный суд встал на сторону покупателя.
В данном случае к "Аэрофлоту" это вряд ли относится, потому что у него не товар, у него услуга", — отметил сопредседатель "Национального союза защиты прав потребителей" Алексей Егармин. На момент выхода материала в эфир "Аэрофлот" на наш официальный запрос никак не ответил. Эксперты говорят, по закону в такой ситуации авиакомпания должна все-таки перевезти пассажиров или выплатить компенсацию в размере, достаточном для покупки новых билетов.
На какие услуги можно рассчитывать, если рейс отложили Если рейс задержали на два часа, пассажиру предоставляют: право на два бесплатных звонка; право на отправку двух сообщений по электронной почте; бесплатные напитки. Если задержка рейса длится от четырёх часов, всем пассажирам предоставляют горячее питание.
Семьям с детьми до семи лет авиакомпания обязана предложить комнату отдыха. Если рейс отложили на срок от шести часов ночью и от восьми часов днём, компания должна предоставить номер в гостинице, питание за свой счёт и трансфер до места размещения и обратно. При этом пассажирам дают возможность оформить вынужденный возврат без штрафа. Как вернуть деньги за отменённый рейс и куда обращаться за возвратом Возврат денег за билет можно требовать, если отменили рейс или когда задержка рейса не устраивает пассажира и он отказывается лететь. Для возврата денег за билет необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика либо посредника, где вы совершили покупку.
Если рейс был задержан, уточните напрямую в авиакомпании, как именно вам возместят стоимость билета штраф или пени. Если вы не успели пересесть на стыковочный рейс например, не хватило времени между рейсами для пересадки , также необходимо обратиться в авиакомпанию. Для связи можно использовать официальную почту, личный кабинет на сайте, раздел «Обратная связь» в официальном мобильном приложении авиакомпании или обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту. Заявление на компенсацию при задержке рейса на территории Российской Федерации можно подать в течение шести месяцев с момента задержки рейса. На зарубежных авиалиниях — в течение двух лет.
Деньги компания возвращает, как правило, в течение двух месяцев. Если пассажир купил билет по невозвратному тарифу, а рейс отменили или отложили, деньги всё равно можно получить в полном объёме. Для этого нужно уведомить компанию о расторжении договора и об оформлении вынужденного отказа. Это правило действует и в случае отмены чартеров. Как вернуть невозвратные билеты на самолёт Денежная компенсация из-за отмены рейса По законам Российской Федерации за каждый час задержки рейса пассажир получает компенсацию в размере 25 рублей.
Аэрофлот: рейс из Хургады в Москву отменили, в Египет направят резервный борт
«Аэрофлот» назвал причину очередной отмены рейса SSJ-100 | 27 ноября авиакомпания отменила пять рейсов между двумя столицами в аэропорту «Пулково», сообщили в «Аэрофлоте». |
«Аэрофлот» отменил большинство рейсов за рубеж до конца октября | Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила об отмене рейсов в Сочи и в обратном направлении 19 и 20 марта из-за неблагоприятных метеоусловий, сообщается на сайте авиакомпании. |
«Аэрофлот» временно отменил рейсы до Сочи, включая перелеты из Петербурга
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Но радость была недолгой — через несколько дней выяснилось, что никто на Пхукет не летит. Перевозчик аннулировал билеты, сославшись на техническую ошибку.
Теперь несостоявшимся пассажирам обещают вернуть деньги. Плюс 5000 бонусов в качестве извинений.
Также объявлено, что начиная с 6 марта не будут допущены на международные рейсы пассажиры, которые имеют билеты в обе стороны и намеревались вернуться в Россию после 8 марта. Как сообщил "Аэрофлот", деньги за билеты на отмененные рейсы будут возвращены. Эти меры компания объяснила тем, что необходимо снизить для пассажиров "риски невозможности использования обратных рейсов в Россию". Тем, кто сейчас за границей и имеет обратный билет, "Аэрофлот" рекомендует переоформить вылет на ближайшие дни.
Рейсы внутри страны авиакомпания продолжит выполнять в полном объеме за исключением некоторых городов на юге России. Вчера об отмене всех международных рейсов начиная с 5 марта объявила компания S7. О том же сообщили "Россия" и "Аврора".
Об этом сообщило издание «Известие». По информации от компании, такой глобальной отмены рейсов не было никогда. Причиной отмены стал низкий спрос. Ранее на курорт были запланированы 22 прямых рейса из 13 регионов России.