«Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Самовывоз из любого удобного магазина (рг это ТРЦ KAZANMALL, Павлюхина, 91 или Пушкина 2). Экспресс-доставка Золотое яблоко. Компания Золотое яблоко находится в г. Оренбург и расположена по адресу Салмышская улица, 43/4.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». Панорама — салон красоты Золотое яблоко, Оренбург. Судя по кадрам с камер, кражи были совершены из магазина «Золотое Яблоко», который находится в ТРЦ «Триумф Молл».
Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... Как отмечает Челябинское УФАС, в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами с употреблением слов "лучший", "первый", "номер один" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. По мнению экспертов антимонопольного ведомства, законодательство о рекламе также нарушило ООО "Ритейл Консалтинг Компани" - компания, занимавшаяся по договору с "Екатеринбург Яблоко" созданием и размещением рекламного ролика.
Не могу сказать, отъели ли они долю у основных игроков, но то, что у них рентабельность гораздо выше, чем у «большой тройки», это точно.
Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер.
Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей.
Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов.
Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта.
Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными.
Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам. Что касается брендов, то среди ухода представлены так называемые аптечные марки, а также профессиональная косметика для лица. Среди декоративной можно найти что-то уже привычное, но попадаются и новые марки. Однако, как отметила консультант «ЗЯ» в Уфе, на данный момент представлены не все товары, что-то еще не успело доехать до Уфы. Их прибытие ожидается к 10 сентября — именно в этот день ожидается официальное открытие магазина. К слову, уголок пользовался достаточно большой популярностью у посетителей — к столику с парфюмом временами было не подступиться.
Соответствующая информация появилась на сайте ведомства. Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко».
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.
Речь идёт о рекламе, в которой говорилось, что ассортимент в магазинах «Золотое яблоко» — лучший в мире. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире. В итоге в начале 2022 года антимонопольщики вынесли решение о признании этой рекламы противоречащей законодательству. Причём к административной ответственности привлекли также фирму «Ритейл Консалтинг Компани», которая создала и разместил этот рекламный ролик.
Это не первый случай, когда Роспотребнадзор добивается изменений в правилах использования подарочных карт различных магазинов. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул. Уральская, 115, 614060 info vetta.
Потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса, — подытожили в Роспотребнадзоре. Если магазин не хочет возвращать деньги добровольно, то придется требовать их через суд. Точку в спорах о правах и обязанностях сторон поставил Верховный суд, который в своем Определении от 13. Если подарочный сертификат не был использован, то аванс должен быть возвращен.
Краевой Роспотребнадзор судился с «Золотым яблоком» из-за подарочных карт
Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». «Золотое яблоко» обязано выплатить клиентке 17 100 рублей. Самовывоз из любого удобного магазина (рг это ТРЦ KAZANMALL, Павлюхина, 91 или Пушкина 2). Экспресс-доставка Золотое яблоко. «Золотое яблоко» исполняет требование суда выборочно?
Магазин «Золотое Яблоко» откроется в Уфе в 4 квартале 2023 года
Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге. Челябинское УФАС признала недостоверной рекламу ритейлера «Золотое яблоко» — компанию оштрафует за нарушение закона «о рекламе», сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона.
Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми
Иск татарстанского Управления Роспотребнадзора рассмотрел и удовлетворил Ленинский районный суд Екатеринбурга. Он обязал ООО «Екатеринбург Яблоко» привести правила продажи и оборота подарочных карт компании в соответствие требованиям законодательства. При этом факты, установленные решением суда в защиту неопределенного круга лиц, являются преюдициальными и доказыванию не подлежат, — сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Татарстану.
Как сообщили в антимонопольном ведомстве, на одном из федеральных каналов был размещен ролик, в котором говорилось, что ассортимент в магазинах «Золотое яблоко» - лучший в мире. При этом в данной рекламе отсутствовало подтверждение указанного заявления и информация о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире», - отметил в Челябинском УФАС.
Ссылка на мнение молодой музыкальной группы не спасла от штрафа: примечание не свидетельствует о наличии в рекламе такого критерия, а закон о рекламе говорит, что критерий должен иметь объективное подтверждение.
Пермское управление доказало, что в правилах подарочных карт содержится положение, нарушающее права потребителя. Так, магазин указывал, что «потребители не смогут вернуть неиспользованные денежные средства после истечения срока действия подарочной карты». Ленинский районный суд Екатеринбурга признал действия магазина противоправными.
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю подало в суд на сеть «Золотое яблоко». Пермское управление доказало, что в правилах подарочных карт содержится положение, нарушающее права потребителя. Так, магазин указывал, что «потребители не смогут вернуть неиспользованные денежные средства после истечения срока действия подарочной карты».