К покупке доступны аналоги таких знаменитых брендов огнестрельного короткоствольного оружия, как Beretta, Smith & Wesson, Colt, Walter. На сайте «ОхотАктив» она представлена в 2 калибрах (6,35 и 5,5) и в разных корпусах (из ударопрочного пластика и из дерева). Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». Процесс затянулся, наступил июнь, сроки поджимали, а тут Охотактив пообещал без предоплаты привезти ружьё из Костромы в Москву, гарантировав покупку до 28 июня.
Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта
Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив» Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России) Мы подготовили для вас 5 топовых травматических пистолетов по версии ндр наглядно покажет и расскажет про каждую модель,что у вас не осталось сомнений и вопросов. В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма.
Охотактив оружие - фото сборник
Охотничий интернет-магазин «ОхотАктив» — купить огнестрельное оружие, экипировку и товары для охоты в Москве. Своими впечатлениями от применения новинки ATA NEO X поделился специалист по оружию «ОхотАктив» Александр Жаренов. Именно эту дату встретил Императорский Тульский оружейный завод 26 февраля 2022 года. Интернет магазин «Охотник» позволяет приобрести с доставкой нелицензионные товары для охоты, узнать цены на охотничье оружие и патроны, а также зарезервировать их. Позиционируемую как оружие для охоты на водоплавующую модель Maxus 2 Ultimate Composite фирма Browning оснастила блестящей ствольной коробкой.
ОхотАктив, БПЗ, Росгвардия, обзор и недостатки.
Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России). Своими впечатлениями от применения новинки ATA NEO X поделился специалист по оружию «ОхотАктив» Александр Жаренов.
Патроны Chase 12/70, дробь №5 - Фотообзор покупки.
Хочу поделится печальным опытом покупки в данном магазине. Магазин занимается откровенным кидаловом!!! В данном магазине мною был заказан. Каталог товаров Охотактив: Актуальные скидки и акции на сегодня, 21 апреля. Национальная Оружейная Ассоциация. Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Официальная группа сети салонов "ОхотАктив", "Охотничий домик" и "Охотник-рыболов". ОхотАктив Гранулы 10мм, Клубника (1кг) Classic. Костромской бизнесмен успокоил подписчиков своего блога в Инстаграм, которые волновались за самочувствие Оружейного Барона, стало известно
«ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex?
Патроны к нарезному оружию (136). ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Хочу поделится опытом общения с сетью магазинов Охотактив. Заказал на сайте оружие получил подтверждение заказа.
Охота и спортивная стрельба
Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Иркутске Из небольшой локальной оптовой фирмы наша компания выросла в одно из лидирующих российских предприятий в сфере оптовой торговли: Пневматика, Огнестрельное оружие, Боеприпасы, Метательное оружие, Рыбалка. Наша компания является официальным представителем известных мировых брендов. Мы осуществляем полный цикл предпродажной подготовки и последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания и сервиса продукции. У нас всегда можно заказать запчасти для товаров, которые представлены в нашем магазине.
Полуавтомат или болтовик? Тестируем Нарезное оружие. See more Самые доступные патроны. Почему дорожают патроны. Сравнение и Тест See more 7. Стоит ли брать для охоты. Плюсы и минусы этого патрона. See more Вепрь и Сайга станут вне закона. Какое оружие исчезнет с рынка.
А смысл, после драки кулаками не машут, событие уже произошло отправили другой товар, умышленно или нет мне неизвестно. Дело даже не в деньгах, а в самой ситуации, я это станок будь он неладен уже во втором магазине заказываю, в первом заказал для МР-512, думал для Gamo Maxima подойдет, а оказалось хрен там, теперь валяется в селе, и вот к нему ещё и коробки добавились Что может сделать магазин в данной ситуации, принести свои извинения?
Охота и спортивная стрельба
В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал. Витрины пестрят рыболовными снастями, современной экипировкой, палатками и обувью, которая способна справиться с морозами до - 60 градусов. Приобрести товары лучших отечественных и мировых брендов по конкурентным ценам. Получить консультацию грамотных продавцов.
Чего следовало ожидать.
Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"!
Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10.
Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра...
Досье Андрей Шелестов — 48 лет, предприниматель из Костромы, основатель сети оружейных магазинов «ОхотАктив». Учился в военном училище. В сфере торговли оружием работает с 1995 года. В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть.
Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин.
Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами.
Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России.
Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты».
В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал.
Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании.
Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры.
Обратился в магазин "охот актив" за гарантией. Развели руками и говорят не правильное хранение. Не ружья не денег. Сама карта стоит 200р. С Климовским магазином, ценник почти не отличается. Сам основатель сети магазинов Андрей Сергеевич Шелестов Оружейный барон , даёт гарантию качества и говорит что б писали ему лично в Инстаграмм, если возникнут проблемы. Но на кассе можно и пол часа стоять, и обстановка напряжённая в зале какая то. Продавцы сами являются владельцами огнестрельного оружия и хорошо разбираются в вопросе. Подсказывают, советуют, но делают это не навязчиво. Приобрёл в этом магазине несколько стволов, доволен. Действуют карты постоянного клиента, скидки по карте весьма существенны. Пришел, нацелившись на тоз-78. Дали очень толковые рекомендации, предоставили для сравнения другие образцы. В результате остановил выбор на хатсане. А на сладкое ещё и нашли такую версию того же хатсана, которая стоит те же деньги,что и ТОЗ.
ОхотАктив, БПЗ, Росгвардия, обзор и недостатки.
Рязань, ТЦ Барс, там оно было в наличии, последнее. Лицензию на покупку я должен был получить чуть позже, она была в стадии оформления. Я внёс в кассу всю сумму за ружьё, мне выписали квитанцию к приходному кассовому ордеру и отдали на руки, сам приходный кассовый ордер прикрепили к упаковке ружья и пообещали что товар вас дождётся, можете быть спокойны. За пару дней до получения лицензии я посетил магазин Охот Актив, поинтересовался у продавцов предоплаченным мною товаром, информацию получил такую"Ваше ружье мы продали, извините, можем вернуть деньги или возьмите другую модель ружья, конкретно этой модели у них в сети нет".
Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7. Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие...
Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"?
Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники.
Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта.
И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием.
Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая.
Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет.
Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия.
После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины.
Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий.
Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому.
Магазин охотник Стерлитамак.
Реклама оружейного магазина. Магазин оружия реклама. Реклама пример оружейного магазина.
Магазин "охот Актив" в Стерлитамаке. Охота Актив Стерлитамак. Охот Актив в Красноярске.
Охота Актив Улан-Удэ. Магазин охотник Рязань. Охотничий магазин в Рязани.
Охота Актив Екатеринбург Татищева. Охотничий домик Ростов-на-Дону. Магазин охота и рыбалка в Ростове на Дону на Шолохова.
Город Стерлитамак магазин охотник. Охот Актив магазин Нижний Новгород. Охотничьи магазины в Нижнем Новгороде.
Охотничий отдел. Охотничьи магазины в Костроме. Магазин охотник Кострома.
Охотничий магазин в Стерлитамаке. Ружье Стерлитамак. Охотничьи магазины в Барнауле.
Охот Актив магазин Воронеж.
Новости сети магазинов "ОхотАктив"
Я внёс в кассу всю сумму за ружьё, мне выписали квитанцию к приходному кассовому ордеру и отдали на руки, сам приходный кассовый ордер прикрепили к упаковке ружья и пообещали что товар вас дождётся, можете быть спокойны. За пару дней до получения лицензии я посетил магазин Охот Актив, поинтересовался у продавцов предоплаченным мною товаром, информацию получил такую"Ваше ружье мы продали, извините, можем вернуть деньги или возьмите другую модель ружья, конкретно этой модели у них в сети нет". На следующий день я отправил претензию в главный офис сети магазинов Охот Актив г. Кострома, через день получил ответ "Юридический наш интернет магазин никакого отношения к ООО Барс не имеет".
Но, при посмотрах не лёг ни один ижик, то есть МР. Лёг автомат бекас, но не захотел его. Под кого делают ложи на МРах... А турку взял, буд-то ложа на заказ. Но тоже вылезла проблема. Попадаю только если не успеваю целится или уже плохо стволы вижу.
В остальных случаях низит. Protector77 P. Ц 11-7-2022 14:33 Protector77 Да, турки все для человека как будто сделаны: на всякий случай в другом магазине заказал Renova Combo, тоже лежало меня ждало, но АТА сразу приглянулась, легла ловко, а в итоге я остался ни с чем.
Бывал, как минимум, в 10 магазинах по всей стране. И всегда весь процесс покупки проходил на высшем уровне!
Думаю, со мной согласятся многие, судя по группе в ВК и отзывам здесь! Еще ни разу, мой заказ в интернете не закончился получением товара, который я заказывал.
Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище.
Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом.
Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах.
Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией.
Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты».
В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году.
В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура.
Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали.
От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны.
К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию.