Новости общегородской электронный журнал

Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. После принятия закона о госуслугах в электронном виде (ФЗ № 210) одной из услуг в сфере образования было провозглашено «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник

отметили в департаменте. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Для сторонних разработчиков открыли API общегородского электронного дневника. АИС «Общегородской электронный журнал/дневник». Реестр средств защиты информации ФСТЭК. дневник: инструкция для родителей и учителей.

«Московская электронная школа»: новое качество образования

Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости

Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД). Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы.

Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах

Электронный журнал. Для сторонних разработчиков открыли API общегородского электронного дневника. Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации.

Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах

Кроме того, учащийся может поменять пароль для входа и создавать другие препятствия для доступа родителя в личный кабинет. С использованием родительского профиля все старания учащегося будут тщетными. Как восстановить логин и пароль для учащихся и родителей? Прежде чем приступить к процедуре восстановления пароля, вам необходимо знать, что: Привязанный и подтвержденный номер мобильного телефона и электронной почты в профиле если этого не было сделано, то вам поможет только обращение в администратору учебного заведения.

Доступ к телефону или электронной почте. Что нужно для восстановления пароля? На следующей странице причину, по которой вы хотите восстановить данные: В зависимости от причины восстановления, заполните форму.

Если вы восстанавливаете пароль, на указанный E-mail будет выслана ссылка. При переходе по ней вам нужно будет ввести новый пароль и запомнить его. Как выйти из Дневник.

В видео подготовлены ответы на вопросы, которые часто возникают у родителей в процессе использования Дневник Желаем вам успешной работы с образовательной сетью Дневник. Нельзя не согласиться с утверждением о том, что в нынешнее время социальные сети занимают большую часть свободного времени всех людей, в особенности это касается подростков. Есть масса ресурсов, которые позволяют обмениваться сообщениями, фотографиями и видео.

Но помимо развлекательной и коммуникационной составляющей, некоторые сайты дают возможность решать вопрос учебного процесса. Так называемый «Дневник ру» — это очень популярный сервис, представляющий собой социальную сеть для школьников. Она по большей мере может считаться закрытой, так как доступ к ней получают только ученики и очень ограниченный круг других лиц.

Вся суть пользования сервисом Дневник ру заключается в том, что у каждого ученика имеется свой личный кабинет, откуда у него появляется масса полезных возможностей. Стоит отметить и то, что доступ к какой-либо информации недоступен для посторонних лиц. О сервисе «Дневник ру» — это платформа, функционирующая в сфере образования.

Доступ ко всем функциям доступен для всех российских школ. В самой системе могут выполнять те или иные действия ученики, их родители, а также учителя. Всё, что нужно — это личный кабинет.

Если фундаментально рассмотреть платформу, можно выделить ряд тех целей, на которые ориентировались разработчики: Обеспечение возможностью вести дневник, но в электронном формате. Есть доступ и к оценкам ученика, и к домашнему заданию, и к расписанию предметов на период учебного процесса. Специальный новостной раздел — отличная возможность вовремя информировать всех о важных событиях и мероприятиях.

Совершенствование процесса общения между такими категориями людей, как ученики, их родители, а также преподаватели. Усовершенствование системы образования. С платформой рабочая нагрузка учителя значительно снижается.

Очень распространено явление дистанционного образования. С данной платформой оно предстаёт в своём лучшем виде. Ученики даже дома могут получать качественные знания.

Есть раздел приложений, которые в некоторой степени являются максимально удачным способом помогать усваивать информацию детям. Дневник ру — это очень удачный проект, который известен во всей России. Он не только упрощает процесс образования, но и повышает уровень цифровой грамотности учащихся и педагогов.

Моя страница на Дневник ру — вход в личный кабинет Войти по логину и паролю Регистрация в электронном дневнике Если вы хотите создать свой личный кабинет, нужно будет пройти достаточно примитивный процесс регистрации. Единственная особенность в том, что для успешного завершения создания профиля потребуется получить специальный код. Его выдаёт администрация школы.

Только после его ввода вы успешно станете пользователем в системе. Как только данный пункт будет выбран правильно, кликните на «Далее». Теперь речь пойдёт о том, чтобы указать свой населённый пункт.

Если в предложенном списке он найден не будет, можно вписать его самостоятельно. Следующий этап — это указание вашего образовательного учреждения. Если всё сделано правильно, вы окажитесь на последнем шаге создания профиля.

На странице будет видна информация о выбранной школе, в том числе номера и другие контакты. Зачем нужна эта информация? Всё очень просто.

Именно у администрации находятся в наличии все коды активации. Вам дадут комбинацию символов, введя которую, вы успешно завершите процесс создания аккаунта. Ещё один момент — вам потребуется указать свой электронный ящик.

Прежде чем выбирать тот или иной e-mail, убедитесь в том, что у вас имеется к нему доступ. Почему это так важно? Дело в том, что на почту пришлют письмо со ссылкой для активации профиля.

В дальнейшем на указанный адрес будут приходить различные сообщения. Если потеряете пароль, то восстановить доступ к кабинету можно через тот самый e-mail. Стоит учесть один совет.

После первого входа в свой личный кабинет вам стоит сменить пароль, так как это увеличит шанс того, что доступ к нему на всё время останется только у вас. При желании можно будет загрузить фотографию или же какую-то информацию про себя. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе.

Чтобы пройти этот процесс, необходимо посетить портал Госуслуг Москвы pgu. Там вы вводите всю необходимую информацию и создаёте профиль. Затем доступ к журналу-дневнику становится для вас открытым.

Войти через госуслуги на pgu mos ru Доступ к сервису может появиться не сразу. Дело в том, что для успешного входа нужно, чтобы была размещена соответствующая информация о вас.

Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров. Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше. Они сопровождали внедрение Единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС в столичных поликлиниках с 2012 до 2014 года. Наставники помогали врачам освоиться с компьютерами, учили регистраторов вести расписание приема врачей, а также подсказывали пациентам, как записаться на прием к врачу через инфомат. Единовременно в поликлиниках Москвы трудились до 700 таких специалистов.

Отдельные элементы и сервисы МЭШ уже активно применяются во всех школах города. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник. У этих сервисов уже более одного миллиона пользователей. Кроме того, в столичных школах используют электронную библиотеку и все учителя могут создавать сценарии интерактивных уроков и получать гранты за самые полезные и оригинальные. Информационную инфраструктуру школ Москвы планируют обновить до 1 сентября 2018 года.

Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов.

Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими. В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100.

Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала. Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи.

Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник. Гендиректор «Дневник. Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000. Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов. По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5». Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее». А если бы его чиновники с синдромом вахтёра не запугали на ровном месте ни за что, глядишь уже добился бы в разы большего. И был бы бесспорным лидерам.

Как получить доступ к новостной ленте

В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения. По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах. Также к 1 сентября 2015 года планируется завершить работы по интеграции Электронного журнала и дневника с Городской платформой электронных образовательных материалов.

В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник: E-mail; Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет. Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Передать обязательные данные в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные: E-mail; Номер мобильного телефона. Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель законный представитель получает прямой доступ к электронному дневнику.

Как получить доступ для ученика? У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos.

И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы.

И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка.

Вы увидите, что в основе урока лежит принцип распределения контента на три площадки доска, планшет учителя, гаджет ученика. Сценарий урока снабжен хронографом и вы сможете легко отслеживать ход этапа урока, понимать укладываетесь вы в то время, которое заложили на этап или нет. А у ученика урок сохранится в его библиотеке и он сможет еще раз обратиться к конспекту урока дома.

Больше не нужно переписывать конспект у одноклассников!

По словам Андрея Белозерова, были и другие случаи нарушений работы с API, однако он не стал перечислять эти прецеденты. С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы. Сервисы не смогут получать необходимые для работы данные, и их аудитории придется перейти на официальные дневники. В первый можно попасть через портал Госуслуг и через pgu. У авторизованного властями дневника есть и мобильная версия, которая, правда, находится только внутри приложения Госуслуг. Также для усиления безопасности для входа в дневник будет введена сквозная авторизация, пообещал Андрей Белозеров. По его словам, ДИТ не обязан поддерживать сторонних разработчиков, хоть и обидно за их труды. Ранее стало известно о том, что в России будет создана «Национальная система фильтрации интернет-трафика НаСФИТ », ограничивающая детей от «опасного» контента.

АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»

На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.

На главной странице mos. Под строками для ввода учётных данных найдите ссылку «Зарегистрироваться» и щёлкните по ней. В первой части формы укажите личные данные: Фамилия, имя и отчество — так, как указаны в паспорте или свидетельстве о рождении на русском языке для ввода используйте только буквы русского алфавита. Адрес электронной почты — действующий личный email в полном формате. В следующем блоке два раза укажите пароль для входа. Соблюдайте требования сервиса при составлении ключа: длина не менее 6 символов но рекомендуется 10—12 , чередование цифр и латинских букв. Не используйте примитивные комбинации, слова qwerty, 12345, клички животных, имена, дату рождения.

Придумайте контрольный вопрос и ответ на него. Эти данные может запрашивать портал для подтверждения прав на учётку. Для отправки регистрационной информации на сервер нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После успешной проверки данных появится приглашение для верификации контактных данных: на соседней вкладке войдите в свой email, откройте сообщение от поддержки портала и скопируйте в текст код, затем вернитесь на вкладку регистрации, вставьте его в поле и кликните по кнопке «Подтвердить»; аналогичную операцию выполните для подтверждения телефона код придёт в смс. Первый этап завершён. В данный момент ваша учётная запись имеет статус «упрощённая», а для ЭД необходима «стандартная». Переходим к следующему этапу. Авторизуйтесь на сайте mos. Перейдите в личный кабинет кликните по своему имени в верхней части страницы.

Откройте раздел «Мои данные». Заполните поля открывшейся формы: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС только владельца аккаунта — родителя или ученика ; дата рождения; пол. Сделайте клик по надписи «Сохранить». Если проверка успешная, учётка автоматически повышается в статусе — из упрощённой в стандартную. Функционал расширяется и появляется возможность подключить дневник.

В этом вам поможет набор интерактивных комплексных материалов и тестов, которые подготовили для вас педагоги-новаторы и, в будущем, вы сами. А все тоже приложение позволит без труда поставить отметки за урок. Больше не нужно распечатывать ведомости для того, чтобы пройти вдоль рабочих мест учащихся и проверить работы на местах! Ну и конечно же, после всего увиденного, вам захочется самим составить свой урок, и может быть даже отдать свои материалы на экспертизу, чтобы вашим контентом смогли воспользоваться другие учителя и учащиеся других школ. В этом вас поможет атомарный контент, из которого можно собирать уроки как конструктор. Настоящая находка для школ — сетевое обучение в действии! В заключении хотелось бы сказать, что основой для быстрого поиска уроков и материалов, как учащимися, так и учителями, является грамотное и полностью сформированное планирование в ОЭЖД, а именно обозначение контролируемых элементов содержания в соответствии с изучаемыми на уроке темами. МЭШ — возможности каждого, возможности для всех!

Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки. Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил. Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра». Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем. Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету? Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги? На вопрос: «Кто разработчик? Любой, кто сравнит сайты mrko.

Московская электронная школа

В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде.

Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны.

Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления.

В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.

Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель.

Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником.

Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы.

Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса.

Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети.

Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон.

Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год.

Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь, приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения.

А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях. На родительском форуме г. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт.

Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты. БРСК — Башкирский регистр социальных карт, созданный в 2007 году. Компания разработала электронный журнал, помогающий родителям самостоятельно отслеживать успеваемость учеников, просматривать время посещения школы и питания в столовой. Сервис работает круглосуточно.

Это документ об успеваемости каждого конкретного ученика, в котором отмечается домашнее задание, результаты, расписание уроков. Эл дневник соответствует прежнему бумажному дневнику, который школьники носили в портфеле. Эл журнал — правила использования в 2022 году Чтобы получить доступ в ЭЖД, нужно перейти на один из сайтов: school. Нажимайте на эту вкладку. Жители Москвы могут войти через портал mos.

Учащиеся из регионов России могут воспользоваться учетной записью с портала Госуслуг. Система автоматически переведет вас на единый портал для школьников school. Перед вами откроется форма. Введите в нее свой логин и пароль: Второй способ входа в ЭЖД через соцсети Получить доступ можно с помощью своих аккаунтов в Яндексе, Google, Facebook. Или войти в электронный журнал через Одноклассники. Но для этого аккаунт должен быть прикреплен к вашему Личному кабинету на мос. Перед вами все варианты входа в электронный журнал: социальные сети; можно войти по QR-коду; либо по коду подтверждения. Нажимайте на любую из подходящих вам кнопок, чтобы получить доступ в элжур. Если вы используете чужой компьютер или электронный гаджет, то применяйте режим Инкогнито. Это позволит сохранить свои данные в тайне.

Ребенок и родитель должны иметь разные личные кабинеты для входа в ЭЖД. Как войти в электронный журнал родителям Войдите на официальный портал mos. Введите свой логин и пароль.

Кроме того, с помощью специального меню можно обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Те школы, которые участвуют в пилотировании Городской платформы электронных образовательных материалов, одновременно смогут оценить и новые функции Московского регистра качества образования МРКО. В настоящее время это более 30 столичных образовательных учреждений. Так, в дневниках появился индивидуальный календарь учащегося, где отображаются как общегородские и внутренние мероприятия образовательного учреждения, так и различные активности ученика: контрольные работы, олимпиады, внеурочная деятельность и так далее. В экспериментальной версии дневника также публикуется подробная информация об изученном на уроке материале, отображаются "внеучебные" временные интервалы - динамические паузы, обеды.

Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник

Выделив определенную дату в ленте событий, в правой части экрана отобразится список мероприятий на весь день. О событии представлена следующая информация: o дата проведения события; o краткое описание, с изображениями, дополнительными файлами, а также ссылками; o место проведения; o тип мероприятия например: конкурс, олимпиада, конференция, семинар и др ; o учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие. Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы. Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость. Функционал добавления новости доступен только для директоров, завучей и администраторов школы. Можно использовать личные сообщения в следующих случаях: o в случае уведомления родителей о плохой неуспеваемости ученика и выяснения обстоятельств данной проблемы; o в случае сбора чата со всеми учениками и родителя для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое; o в случае организации внеурочной деятельности и оповещения всех детей и их родителей о предстоящих занятиях.

По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра. Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания. Тип сортировки результатов можно изменить на «По алфавиту» и «По рейтингу» в порядке убывания. Отчет строится по тому же принципу, что и отчет «Статистика оценок: Ученики». Ссылка с названием предмета ведет к странице журнала по предмету. По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т. Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии.

Как получить доступ в электронный дневник ученику? У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos. Зарегистрировать своего ребенка на mos. Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Зарегистрироваться на mos.

Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками. В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu. Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий