Микрорайон Крутые Ключи в Самаре был построен корпорацией «Кошелев», которая была названа в честь возглавляющего компанию бизнесмена и депутата Самарской губернской думы Владимира Кошелева. Новый автобус будет ходить под номером «67к-1». Маршрут движения следующий: Микрорайон Крутые Ключи — Улица Мира — Храм в честь Сретения Господня — Бульвар Ивана Финютина — ТЦ МЕГА — 23-й километр — Ледовый дворец «Кристалл» — ЖК «Новая Самара». Преимущество домов в Крутых Ключах —в каждой квартире индивидуальные газовые котлы отопления, с помощью которых можно регулировать тепло, горячее водоснабжение и при необходимости экономить на коммунальных платежах. Предложить новость. Самара Говорит.
Все новости
Весь район не мог заснуть и строил предположения в комментариях в социальных сетях о том, что же произошло. Многие говорят, что звук сильно похож на взрыв, а кто-то даже уверен в том, что это был падающий самолёт. Жители думали свалить всё на салют, однако хлопки прозвучали только два раза и сразу же завершились, оставив людей в недоумении.
Еще один объект, которого очень ждут местные жители, - физкультурно-оздоровительный комплекс в поселке Смышляевка. По словам подрядчика, трудности, которые ранее грозили переносом сроков ввода ФОКа, сейчас преодолены, финансирование обеспечено в полном объеме, предпринимаются все меры для своевременной сдачи объекта.
После этого Дмитрий Азаров осмотрел территорию, где будет строиться шестой этап Северного шоссе, который должен стать продолжением улицы Мира. Эту дорогу давно ждут жители «Крутых Ключей». Проектно-сметная документация на строительство участка четырехполосной дороги длиной 440 метров была разработана в прошлом году. Однако удорожание строительных материалов потребовало внести существенные изменения в проект.
На сегодняшний день, как сообщается на официальном сайте правительства Самарской области, средства в бюджете предусмотрены, в октябре будут проведены конкурсные процедуры, до конца осени планируется заключить договор, чтобы уже в зимний период приступить к земляным работам.
Добраться до нее можно будет на машине, и общественном транспорте. Дожидаться электрички горожане смогут в залах ожидания или в собственной машине на парковке. Проект подержал представитель торгового центра «Мега»: планируется запустить бесплатный транспорт, который будет доставлять горожан напрямую от станции до торгового центра и обратно.
Также уделили внимание станции «Пятилетка» - здесь планируется создать еще одну точку пересадки, которая позволит организовать удобный подход к метро. Возобновит работу закрытый ранее выход со станции метро «Кировская», чтобы горожане прямо с электрички попадали в подземку. Таким образом, к городской электричке будут подключены все виды пассажирского транспорта.
В этом году здесь начато строительство поликлиники на 1000 посещений. Объект включен в региональную программу модернизации первичного звена здравоохранения в Самарской области, входящую в нацпроект «Здравоохранение».
Строительство планируется завершить до конца 2024 года. Дмитрий Азаров поручил уже сейчас, на этапе строительства, предусмотреть парковочные места, остановки общественного транспорта. Глава регионально минздрава доложил, что с учетом двух возводимых учреждений потребность жителей этих территорий в первичной медицинской помощи, даже при активной застройке в последующие несколько лет, будет полностью обеспечена. Вместе с тем, на территории есть участки, на которых при необходимости также может быть организовано строительство учреждения первичного звена. Мы готовы и дальше обеспечивать жителей социальной инфраструктурой, но нужно понимать, каким будет это развитие», - подчеркнул Глава региона.
Создание спортивной инфраструктуры является важной составляющей комплексного развития территорий. Один из спортобъектов, которого с нетерпением ждут жители микрорайонов, - физкультурно-оздоровительный комплекс в поселке Смышляевка Волжского района на пересечении ул. Постникова и ул. По словам подрядчика, трудности, которые ранее грозили переносом сроков ввода ФОКа в эксплуатацию, сейчас преодолены, финансирование обеспечено в полном объеме, предпринимаются все меры для своевременной сдачи объекта. В двухэтажном здании будут расположены универсальный спортивный зал для занятий мини-футболом, баскетболом, волейболом, проведения спортивных мероприятий и соревнований, тренажерный залы, раздевалки, душевые комнаты.
Предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными возможностями здоровья. Так, например, проект «Высший класс» дает хорошие дополнительные возможности использования школьной инфраструктуры детьми совместно с родителями. Такой проект должен шагать семимильными шагами», - выразил уверенность Губернатор. В ходе рабочей поездки Дмитрий Азаров осмотрел территорию под строительство 6 этапа Северного шоссе, который должен стать продолжением улицы Мира.
Газовые анализаторы
- В Новую Самару и Крутые Ключи могут запустить новые автобусные маршруты
- «Возможно, я уже умер»
- Популярное
- Новости отечественной урбанистики — Teletype
- Популярное
крутые ключи
В начале января нынешнего года мы сообщали , что в Красноглинском районе Самары на улице Путевой построят новую дорогу. Ее длина составит 2,3 километра, ширина полосы движения транспорта - от 3,5 до 4 метров. Разрешенная скорость на участке - 60 километров в час.
Такой проект должен шагать семимильными шагами», — выразил уверенность Губернатор. В ходе рабочей поездки Дмитрий Азаров осмотрел территорию под строительство 6 этапа Северного шоссе, который должен стать продолжением улицы Мира. Этот участок дороги давно ждут жители микрорайона «Крутые Ключи».
О ходе работ Главе региона доложил министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин. Руководитель регионального минтранса сообщил, что в соответствии с поручением Губернатора еще в прошлом году была разработана проектно-сметная документация на строительство участка четырехполосной дороги длиной 440 метров. Однако в связи с удорожанием строительных материалов потребовалось внести существенные изменения в проект. На сегодняшний день средства в бюджете предусмотрены, в октябре будут проведены конкурсные процедуры, до конца осени планируется заключить договор, чтобы уже в зимний период приступить к земляным работам. По плану новые сроки сдачи объекта — август 2023 года.
Глава региона поручил ускорить работы на участке, несмотря на все возникшие трудности. Здесь давно люди ждут участок дороги. Значит, надо несмотря на все сложности — удорожание, перепроектирование, повторную экспертизу — ускоряться», — подчеркнул руководитель области. Обсуждая транспортную доступность «Крутых ключей» и поселка Смышляевка во время совещания, Иван Пивкин сообщил, что разработана проектно-сметная документация на 5 этап строительства Северного шоссе, и уже получено положительное заключение государственной экспертизы. Данная автомобильная дорога длиной 1 км пройдет от улицы Мира до существующей дороги Северное шоссе, также предусмотрен съезд на ул.
В ее составе запроектировано строительство путепровода тоннельного типа на пересечении с железнодорожными путями. Объект включен в предварительный перечень федерального проекта «Мосты и путепроводы», который входит в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Глава региона отметил, что этот объект крайне важен и поручил выделить средства из областного бюджета на его реализацию.
Из-за этих проблем пользоваться электричкой осенью мало кто желает. Нам обещали, что приведут в порядок подъездные пути к станции до начала осенней распутицы, - отмечает Николаев. Пока чиновники готовят документацию и ищут инвесторов для реализации озвученных планов, жители микрорайона уже с завтрашнего дня начнут собирать подписи под тремя обращениями губернатору.
Вхождение в состав муниципалитета решит многие проблемы кошелевцев. Например, городские автобусы со льготами смогут доезжать до Кошелев Парка, который сейчас находится в ведении Волжского района, за чертой города. Второе обращение просит ускорить процесс переноса станции Ягодная ближе к улице Мира. Третье — о ремонте Северного шоссе.
Гражданам не нравится перспектива вырубки леса. Многие считают, что необходимости в продлении улицы Демократической нет, так как в этом месте нет большого скопления автомобилей. В качестве альтернативы предлагается реализовать другие проекты, например, продлить улицу Магистральную до микрорайона Крутые Ключи.
Дмитрий Азаров встретился со старшими по домам микрорайона Крутые ключи в Самаре
С вводом объекта в эксплуатацию он намечен на 15 августа и запуском движения по Северному шоссе будет значительно улучшен вопрос транспортной доступности для жителей микрорайона. Для них эта дорога имеет особое значение", - добавила глава города. Теперь важно закончить работы и ввести дорогу в эксплуатацию". Дмитрий Аз аров поинтерес овался, будут ли в связи с вводом дороги меняться маршруты общественного транспорта. Иван Пивки н отметил, что эта тема будет рассмотрена дополнительно совместно с администрацией города. И обязательно посоветуйтесь с людьми - проведите сход граждан и обсудите.
Никаких решений без обсуждения с жителями принимать не нужно", - поручил губернатор руководству областного минтранса и города. Глава региона также обратил внимание на необходимость качественного обслуживания дороги. После проверок на соответствие асфальтового покрытия техническим требованиям заделать керны - специальные углубления, где были взяты пробы. Контроль здесь тоже необходим", - обратился губернатор к Ивану Пивкину. Ряд поручений Дмитрий Азаров дал руководству о бластного министерства строительства во время посещения площадки, на которой планируется возведение новой школы в рамках заключенного концессионного соглашения с ПроШколой входит в группу ВЭБ.
Образовательное учреждение, рассчитанное на 425 мест, планируют возводить на улице Школьной. Строительство объекта должно полностью закрыть потребности жителей микрорайона в ученических местах. Часть детей учится в существующих школах в Крутых Ключах, а остальные - в соседнем Волжском районе. Как рассказал главе региона и. Договор на строительство планируют заключить с генподрядчиком на следующей неделе.
В том числе для более удобной реализации такого запроса заработал наш собственный банк, в котором активно действует ипотечная программа, предлагающая одни из самых выгодных условий на рынке. Любой человек, продав свою однокомнатную квартиру и оформив себе в помощь ипотечный кредит, может потянуть небольшие ежемесячные платежи по ипотеке и переехать, скажем, в трехкомнатную квартиру. Таким образом развеян миф о том, что «Крутые ключи» — это первая крыша над головой, когда жить совсем негде. Люди создают семьи, рожают детей и расширяют жилплощадь. Так, ходило множество слухов о качестве строительства. Скажите, все, что говорят о спорном качестве строительства, — это правда или домыслы?
Я не понимаю, как можно говорить о кирпичном доме, который перекрывается железобетонными конструкциями, одними из самых лучших в нашем регионе, да и во всей стране, как о временном жилище? Иногда говорят, что у нас мало деревьев. Ну так мы строим дома быстрее, чем они растут! Газоны, цветы, деревья — все это высаживается. Уверяю вас, что в скором времени это будет самый зеленый микрорайон Самары. Есть еще возражения из разряда: а почему дома такого цвета?
Почему улицы прямые? Но эти замечания из области вкусов, а о них, как известно, не спорят. О перспективах роста и тиражирования проекта в другие регионы — Владимир Алексеевич, бывали ли у вас иногда такие ощущения, задавали ли себе вопрос: «Неужели это я построил такой масштабный проект? Потому что объем проекта на самом деле колоссальный. Нет, скажем так, в детстве я об этом не мечтал. А потом, когда волею судьбы меня затянуло в строительство, я понял, какой получаю от этого драйв.
Мы раньше вели многоэтажную застройку и проводили отселение, сносили ветхие дома и постройки с туалетами на улице. И вот, глядя на то, какая жизнь организуется на этих территориях, действительно испытываешь удовольствие. Ну а в случае с «Кошелев-проектом» впечатления еще сильнее. Когда в 2010 году я приехал на территорию будущего микрорайона, там было чистое поле, покрытое снегом. Я стоял, и в моей голове рисовались дома, улицы, люди. Сейчас все мои мечты воплотились в реальность: дома стоят, на улицах гуляют люди, микрорайон живет!
Это особое ощущение. Понятно, что проект глобальный, но он же конечный? Вроде как в 2014 году все должно закончиться? Будет грустно. Нет, грустно не будет. Изначально проект задумывался для тиражирования по всей стране.
На сегодняшний момент мы строим «Кошелев-проект» еще и в Калуге. Также нам поступили предложения от девяти регионов реализовать наш жилищный проект, причем это приглашения на уровне правительства и губернаторов. Мы уже определились, что в будущем году «зайдем» еще в два региона. А в Самаре у нас планы большие, есть куда расти. Строительство «Крутых ключей» заканчивается, но у нас будет в новом году для всех сюрприз. Еще более масштабный, усовершенствованный новый строительный проект!
Сейчас мы завершаем все подготовительные моменты и, когда придет время, все расскажем. Ведь 50 тысяч человек должны как-то приехать домой и уехать на работу. Такой глобальный вопрос не решается вдруг. Но мы его «двигаем», причем проходим этот путь первыми.
После промывки и дезинфекции водовод запущен в эксплуатацию. В час ночи 21 февраля вода начала поступать в дома жителей.
В настоящее время мощности резервного водовода недостаточно, вода подаётся на пониженном давлении. Работы на основном водоводе диаметром 1200 мм, ведущиеся круглосуточно с 19 февраля, будут завершены к концу дня 21 февраля. Тогда водоснабжение Мехзавода и Крутых Ключей будет восстановлено полностью.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне, как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес фактического проживания, адрес по прописке, семейное, социальное положение, биографические данные, образование, профессия, фотография, сведения о трудовой деятельности, о воинском учете, о состоянии здоровья, другие сведения, предусмотренные Анкетами, заполненными мной в ООО "Самарские коммунальные системы", другие сведения, предоставленные ООО "Самарские коммунальные системы" для исполнения им обязанностей потенциального работодателя. Данное согласие действует до даты отзыва согласия на обработку персональных данных. С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен. Необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Водоснабжение Мехзавода и Крутых Ключей восстановлено 21.
Новости Тольятти
Скажите, все, что говорят о спорном качестве строительства, — это правда или домыслы? Я не понимаю, как можно говорить о кирпичном доме, который перекрывается железобетонными конструкциями, одними из самых лучших в нашем регионе, да и во всей стране, как о временном жилище? Иногда говорят, что у нас мало деревьев. Ну так мы строим дома быстрее, чем они растут! Газоны, цветы, деревья — все это высаживается. Уверяю вас, что в скором времени это будет самый зеленый микрорайон Самары. Есть еще возражения из разряда: а почему дома такого цвета? Почему улицы прямые? Но эти замечания из области вкусов, а о них, как известно, не спорят. О перспективах роста и тиражирования проекта в другие регионы — Владимир Алексеевич, бывали ли у вас иногда такие ощущения, задавали ли себе вопрос: «Неужели это я построил такой масштабный проект? Потому что объем проекта на самом деле колоссальный.
Нет, скажем так, в детстве я об этом не мечтал. А потом, когда волею судьбы меня затянуло в строительство, я понял, какой получаю от этого драйв. Мы раньше вели многоэтажную застройку и проводили отселение, сносили ветхие дома и постройки с туалетами на улице. И вот, глядя на то, какая жизнь организуется на этих территориях, действительно испытываешь удовольствие. Ну а в случае с «Кошелев-проектом» впечатления еще сильнее. Когда в 2010 году я приехал на территорию будущего микрорайона, там было чистое поле, покрытое снегом. Я стоял, и в моей голове рисовались дома, улицы, люди. Сейчас все мои мечты воплотились в реальность: дома стоят, на улицах гуляют люди, микрорайон живет! Это особое ощущение. Понятно, что проект глобальный, но он же конечный?
Вроде как в 2014 году все должно закончиться? Будет грустно. Нет, грустно не будет. Изначально проект задумывался для тиражирования по всей стране. На сегодняшний момент мы строим «Кошелев-проект» еще и в Калуге. Также нам поступили предложения от девяти регионов реализовать наш жилищный проект, причем это приглашения на уровне правительства и губернаторов. Мы уже определились, что в будущем году «зайдем» еще в два региона. А в Самаре у нас планы большие, есть куда расти. Строительство «Крутых ключей» заканчивается, но у нас будет в новом году для всех сюрприз. Еще более масштабный, усовершенствованный новый строительный проект!
Сейчас мы завершаем все подготовительные моменты и, когда придет время, все расскажем. Ведь 50 тысяч человек должны как-то приехать домой и уехать на работу. Такой глобальный вопрос не решается вдруг. Но мы его «двигаем», причем проходим этот путь первыми. Уж сейчас в микрорайон ходит с десяток муниципальных и коммерческих маршрутов общественного транспорта, электрички. Сейчас утверждена схема движения автобусов непосредственно по территории микрорайона, на днях завершается организация конечной остановки. В рамках подготовки к чемпионату мира здесь также появятся скоростной трамвай, городская электричка — мы отрабатываем этот проект с РЖД. В итоге от микрорайона до старого города можно будет доехать за 20 минут без пробок. Или добраться до станции метро или нового стадиона и дальше пересечь город наземным транспортом.
Почему улицы прямые? Но эти замечания из области вкусов, а о них, как известно, не спорят. О перспективах роста и тиражирования проекта в другие регионы — Владимир Алексеевич, бывали ли у вас иногда такие ощущения, задавали ли себе вопрос: «Неужели это я построил такой масштабный проект? Потому что объем проекта на самом деле колоссальный. Нет, скажем так, в детстве я об этом не мечтал. А потом, когда волею судьбы меня затянуло в строительство, я понял, какой получаю от этого драйв. Мы раньше вели многоэтажную застройку и проводили отселение, сносили ветхие дома и постройки с туалетами на улице. И вот, глядя на то, какая жизнь организуется на этих территориях, действительно испытываешь удовольствие. Ну а в случае с «Кошелев-проектом» впечатления еще сильнее. Когда в 2010 году я приехал на территорию будущего микрорайона, там было чистое поле, покрытое снегом. Я стоял, и в моей голове рисовались дома, улицы, люди. Сейчас все мои мечты воплотились в реальность: дома стоят, на улицах гуляют люди, микрорайон живет! Это особое ощущение. Понятно, что проект глобальный, но он же конечный? Вроде как в 2014 году все должно закончиться? Будет грустно. Нет, грустно не будет. Изначально проект задумывался для тиражирования по всей стране. На сегодняшний момент мы строим «Кошелев-проект» еще и в Калуге. Также нам поступили предложения от девяти регионов реализовать наш жилищный проект, причем это приглашения на уровне правительства и губернаторов. Мы уже определились, что в будущем году «зайдем» еще в два региона. А в Самаре у нас планы большие, есть куда расти. Строительство «Крутых ключей» заканчивается, но у нас будет в новом году для всех сюрприз. Еще более масштабный, усовершенствованный новый строительный проект! Сейчас мы завершаем все подготовительные моменты и, когда придет время, все расскажем. Ведь 50 тысяч человек должны как-то приехать домой и уехать на работу. Такой глобальный вопрос не решается вдруг. Но мы его «двигаем», причем проходим этот путь первыми. Уж сейчас в микрорайон ходит с десяток муниципальных и коммерческих маршрутов общественного транспорта, электрички. Сейчас утверждена схема движения автобусов непосредственно по территории микрорайона, на днях завершается организация конечной остановки. В рамках подготовки к чемпионату мира здесь также появятся скоростной трамвай, городская электричка — мы отрабатываем этот проект с РЖД. В итоге от микрорайона до старого города можно будет доехать за 20 минут без пробок. Или добраться до станции метро или нового стадиона и дальше пересечь город наземным транспортом. Мне кажется, это идеальная логистика, а езда «без пробок» — мечта любого городского жителя. В Калуге у микрорайона пока нет названия, оно будет выбрано на конкурсной основе, как и в Самаре. У нас уже есть сложившаяся традиция: в Самаре мы объявили конкурс на название микрорайона, и голосованием выбрали лучшее — «Крутые ключи». Кстати, это историческое название данной территории. Потом у нас появилась идея называть улицы в «Крутых ключах» именами героев нашего города Самары. Эту же идею мы внедряем и в Калуге: там улицы будут названы в честь калужских героев. В целом я против безликой истории: к сожалению, мы в сегодняшней жизни теряем ориентиры и людей, на которых надо равняться.
Ранее рассматривали вопрос продления трамвайных путей до Крутых Ключей, но от этой идеи отказались. Обеспечивать работу общественного транспорта здесь будут созданием транспортных узлов, один из которых как раз может появиться возле будущего кампуса.
Ведь за 20 лет после советского времени в Самаре вообще не было построено ни одного детского сада. Мы пошли на этот шаг и уже после того, как вступил в должность губернатор Николай Иванович Меркушкин; мы с ним встретились, показали проект, и он принял решение, что городу нужен этот детский сад. На его выкуп были направлены областные и муниципальные средства, именно так сработало государственно-частное партнерство. Если бы этого не случилось, то мы были бы вынуждены сделать его коммерческим. Но, вы знаете, я верю в лучшее, и у меня не было сомнений в том, что мы делаем нужное всем дело. Как я говорил, мы максимально прозрачно выстаиваем всю нашу работу: мы заявили потребителю — «смотрите, как мы строим», и люди приняли в этом процессе самое активное участие. Тот же самый подход был реализован и с властями. И мы этот детсад отдали в муниципальную собственность по себестоимости, тем самым сократив бюджетные расходы на очень приличную сумму. Себестоимость одного места для ребенка в нашем саду оказалась ниже, чем в среднем по городу, — 590 тыс. Так что механизм государственно-частного партнерства заработал. Сейчас в нашем микрорайоне завершается строительство еще двух детских садов, которые мы вводим в эксплуатацию в этом году. Да, мы сейчас ведем проектирование, уже выделен земельный участок. Многие девелоперы и застройщики говорят, что строить социальные объекты в шаговой доступности от возводимого жилья невозможно, ведь это такое серьезное обременение на стоимость квадратного метра, которое может сделать весь проект неинтересным для покупателей. Это не то, что невозможно, это — запрещено законом. Строить социальные объекты за счет средств дольщиков, включать их в себестоимость квадратного метра жилья нельзя. Мы построили детский сад на собственные средства, его выкупили власти, и это никак не повлияло на стоимость квадратного метра для жителей. Что нужно сделать, чтобы регионы разрастались такими проектами? Что у нас по стране массово сдерживает строительство доступного жилья, так это - необходимость усовершенствовать законодательство в сфере государственно-частного партнерства. В этой сфере не все четко прописано и отрегулировано. Хорошо, что в Самарской области губернатор понимает, что детские сады нужны региону и принимает волевое решение. Та же ситуация сложилась в Калужской области. Однако нельзя сказать, чтобы такая политика властей была четко прописана в законе. Поэтому мы избирательно подходим к выбору регионов и работаем в тех областях, где руководители понимают, что социальные объекты должны появляться в сотрудничестве власти и строителей — и другого способа дать людям доступное и комфортное жилья попросту нет. Да, но сейчас наметилась тенденция на улучшение ситуации. На разных уровнях активно обсуждается законодательство по государственно-частному партнерству. Повторюсь, для повсеместной реализации таких масштабных проектов, как «Кошелев-проект», необходимо создать законодательные механизмы взаимодействия власти и строителей. Необходимо, чтобы у муниципалитетов или областных властей появилась обязанность формировать заказ на объекты социальной инфраструктуры для застройщиков, реализующих масштабные проекты строительства доступного жилья. А затем выкупать уже готовые детские сады, школы, поликлиники, дороги и парковые зоны по их себестоимости. Благодаря этому социальная инфраструктура будет развиваться именно там, где она действительно нужна людям. А вклад застройщиков в этом случае будет выражаться в отказе от прибыли при строительстве социальных объектов. Об обманутых дольщиках и «секретах» возведения домов в срок — Если вернуться к теме законодательных инициатив и нововведений, я знаю, что недавно вы стали соучредителем Общества взаимного страхования застройщиков. Что это для вас сегодня — «лишний погон» или назревшая необходимость? И как это в принципе может отразиться на обычных покупателях? Идея Общества взаимного страхования — это, в первую очередь, шаг, направленный на то, чтобы с рынка полностью исчезло такое явление, как обманутый дольщик. Суть общества такова: когда застройщики входят в общество, они вносят деньги, создавая компенсационный фонд. Дальше общество контролирует и проверяет, надлежащим ли образом используются деньги дольщиков в процессе строительства. Если какой-либо застройщик не завершил свой объект и у него нет возможности выполнить свои обязательства перед дольщиками, то общество обязано из компенсационного фонда вернуть эти деньги людям. То есть человек на рынке ни в коем случае не должен пострадать от недобросовестного застройщика — цель именно в этом. Или членство не обязательно? С 1 января 2014 года для застройщика обязательным станет либо членство в этом обществе, либо страхование всех договоров долевого участия от рисков незавершения строительства с помощью страховых компаний, либо банковская гарантия, выданная застройщику в пользу его покупателя.
Бизнес справочник
- Сообщить об опечатке
- Основные ссылки
- «Сейчас там ад!»: Минтранс заявил о планах сделать в «Крутые ключи» еще один въезд из Самары
- крутых - Свежие новости :
В Самаре купили новые квартиры в районе Крутые Ключи для переселенцев из аварийных домов
Минтранс Самарской области заявило о планах сделать для жителей микрорайона «Крутые ключи» еще один въезд из Самары. Новости мкр. Кошелев проект (Крутые Ключи), Кошелев Парк, Новая Самара, Шведская Слобода в г. Самара. Новости мкр. Кошелев проект (Крутые Ключи), Кошелев Парк, Новая Самара, Шведская Слобода в г. Самара.
Крутые ключи + Кошелев парк. Новый, 10 район г. Самары. История проекта. Много фото. Много букв.
Самара, мкр. Крутые Ключи, ул. Мира, д.12 Самарская обл., Волжский р-н, пгт Стройкерамика, ул. Иоанна Снычева, д. 2. Корреспондент ИА «Свободные новости» побывал в поселке Крутые Ключи в Самаре, именуемый в народе «Кошелев» по имени застройщика, и сравнил, где спальные районы ужаснее — в Саратове или в городе, с которым наш все время путают. Официальная группа жителей микрорайона Крутые Ключи (Кошелев Проект) в Самаре.
Жителям «Крутых Ключей» и «Кошелева» найдут новый маршрут в Самару
- Жителям «Крутых Ключей» и «Кошелева» найдут новый маршрут в Самару
- Памятки "Как обезопасить себя и своих детей"
- Новости отечественной урбанистики — Teletype
- В Крутых Ключах Самары возведут небоскребы
- Публикуем схему движения с остановками
Жителей Крутых Ключей в Самаре напугали громкие хлопки в небе 14 марта
Новый автобус будет ходить под номером «67к-1». Маршрут движения следующий: Микрорайон Крутые Ключи — Улица Мира — Храм в честь Сретения Господня — Бульвар Ивана Финютина — ТЦ МЕГА — 23-й километр — Ледовый дворец «Кристалл» — ЖК «Новая Самара». Кошелев-проект: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Главная» Новости» Новости кошелев проект самара.