Новости новая лада гранта кросс

Рендер нового кросс-универсала Lada Granta. Ожидается, что новое поколение Granta будет построено на платформе CMF-B, доставшейся от концерна Renault-Nissan. LADA объявляет о старте производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross.

Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики

2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. «Внедорожная» Lada Granta Cross вернулась на конвейер, но уже в упрощенной комплектации. Седан Lada Granta Club и кросс-универсал Lada Granta Quest снова стали доступны на сайте производителя. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.

Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине?

Новая Granta Cross. АвтоВАЗ возобновляет продажи «приключенческой» Lada Granta Cross. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.

АвтоВАЗ возобновит выпуск модели Lada Granta Cross

В базе новая Лада Гранта Кросс 2024 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения. А наш автоэксперт Иван Зенкевич завел отечественный кроссовер. Ну то есть проверил, как работает его новый мотор. Читайте последние автомобильные новости «Новая Lada Granta Cross 2024» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Независимые дизайнеры подготовили рендеры нового кросс-универсала Lada Granta. АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс.

LADA Granta Cross

Компания «АвтоВАЗ» возобновляет производство универсала Lada Granta Cross, сообщает пресс-служба концерна. Универсал Lada Granta Cross, производство которого возобновилось в апреле текущего года, уже появился у дилеров АвтоВАЗа. Lada Гранта Cross 2023, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года).

Новая Lada Granta Cross будет запущена в производство в апреле 2024 года

Машину можно купить по цене от 722 тысяч рублей. Цены начинаются от 722 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании. Это на 100 тысяч дешевле, чем модель предыдущего года. Особенности машины в том, что она оснащена модернизированной подвеской, увеличенным дорожным просветом и обвесами для защиты кузова на бездорожье. Также доступны, например, электроусилитель руля и электростеклоподъемники.

За такую упрощенную Гранту Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, зеркалами с обогревом и электроприводом, бортовым компьютером, центральным замком, креплениями Isofix и аудиоподготовкой придется отдать 742 тысячи рублей — то есть на 112 тысяч рублей меньше, чем за аналогичный универсал в старой комплектации Classic с АБС и подушками безопасности. Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей.

Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот.

Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает.

Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок. Кресло водителя с мягкой набивкой почти лишено боковой поддержки. Есть регулировка по высоте, но даже в нижнем положении сидишь высоковато. Плоский диван диктует сносную позу. Есть запас по высоте, но коленям тесновато. Электростеклоподъёмники задних дверей — привилегия топ-версии Luxe. Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.

Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики

Luxe MT5 941 900 1. Luxe AMT5 971 900 Каталог Lada Данный автомобиль не был представлен на московском автосалоне с другими моделями семейства, поэтому его выход на рынок немного подзадерживается. Но в остальном данная модификация мало чем отличается от дореформенной машины. По сравнению с обычным универсалом, приподнятая Лада Калина Кросс 2022 в новом кузове выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, широкими молдингами на боковинах, черной накладкой на пятой двери, а также серебристыми вствками по низу бамперов. Плюс для модели доступен особый оттенок окраски кузова под названием «Аурум». Если рестайлинговые Гранта седан и лифтбек получили в салоне переднюю панель от Калины, то здесь она была установлена уже изначально. Разве что теперь центральные дефлекторы обрамлены декоративными вставками, а модернизированный щиток приборов обзавелся оранжевыми ободками шкал. Кроме того, внутри Granta Cross по прежнему выделяется яркими контрастными вставками на руле, сиденьях и воздуховодах. Габаритные размеры вседорожного универсала пока не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от предшественника, которые имеет длину 4 104 мм, ширина — 1 700, высоту — 1 560, размер колесной базы — 2 476.

За такую упрощенную Гранту Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, зеркалами с обогревом и электроприводом, бортовым компьютером, центральным замком, креплениями Isofix и аудиоподготовкой придется отдать 742 тысячи рублей — то есть на 112 тысяч рублей меньше, чем за аналогичный универсал в старой комплектации Classic с АБС и подушками безопасности. Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей.

Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум».

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 и 106 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

Ожидается, что это решение вдохнет новую жизнь в производственную линию и создаст новые возможности для сотрудников, что указывает на положительную траекторию развития компании в будущем. Временная приостановка производства Lada Granta Cross, которая произошла 8 декабря 2023 года, была связана с проблемами в цепочке поставок и нехваткой компонентов. Несмотря на эту неудачу, АвтоВАЗ сохраняет твердое намерение вновь выпустить эту востребованную модель, чтобы удовлетворить спрос покупателей и поддержать свои конкурентные позиции на рынке. Lada Granta Cross отличается от стандартного варианта прочной пластиковой облицовкой кузова, обеспечивающей повышенную защиту от повреждений при езде по умеренному бездорожью.

Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг. Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8.

Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект.

Как и все модели с приставкой Cross, универсал в специальном исполнении обладает защитным обвесом из пластика и дорожным просветом в 198 мм.

В салоне новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани такой материал на моделях LADA применён впервые. На сиденья нанесена вышивка с логотипом серии.

Он оснащен 190-сильным электромотором, который позволяет разгоняться до первой сотни менее чем за 4 с.

По словам топ-менеджера в 2023 г. Как уверяет Сергей Когогин, на данный момент уже оплачено несколько тысяч машинокомплектов, которые соберут на заводе в этом году. Точное количество он не назвал.

Внешне автомобили отличаются только логотипами. Технические характеристики «Москвича» пока не раскрываются. В Китае Sehol A5 Plus оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 184 л.

Китайские цены на модель начинаются от 98 800 юаней 1,15 млн руб. На бывшем заводе Toyota начнут выпускать российские кроссоверы и электрокары После форума ПМЭФ появилась некоторая определенность с будущем бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Так, губернатор города Александр Беглов, заявил, что оборонный концерн «Алмаз-Антей» собирается наладить выпуск целой линейки электромобилей на этом предприятии.

То есть машина будет выступать в одном классе с Lada Vesta.

Универсал Lada Granta Cross в спецверсии Quest отправили дилерам

Лада Гранта Кросс 2022 - цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross Новая Лада Гранта Кросс 2022 обзавелась иной решеткой радиатора, другими фарами, а также переоформленным бампером с икс-образными хромированными вставками.

Теперь и Лада Гранта Cross: старт продаж упрощенной версии

Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине? АвтоВАЗ возобновил производство автомобилей Lada Granta в версии Cross, сообщается на сайте компании.
Производство Lada Granta Cross возобновится в апреле 2024 года Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий