Scoot Henderson Reveals His Signature Shoe With PUMA: The NBA newcomer is set to join a short list of stars to have released a signature shoe as a rookie.
Кажется, что носки – это традиционный и самый простой подарок
Продавец мужской одежды Henderson разместит до 15% своих акций на Мосбирже. 129 моделей от 299 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Баскетбольные носки до середины голени Nike Elite (3 пары) обеспечивают поддержку, зональную амортизацию и воздухопроницаемость для комфорта во время игры.
Короткие носки Henderson и Quicksilver [новые]
Взгляд БКС на результаты позитивный. Результаты и ожидания компании соответствуют прогнозам привлекательного роста выручки и прибыли в 2023—2024 гг. Операционные итоги 11 месяцев 2023 г. Менеджмент группы намерен рекомендовать совету директоров выплату дивидендов. Общая сумма выплат может составить не менее 1 млрд руб. Ориентир по дивиденду за 2023 г. У БКС позитивный взгляд на акции компании на горизонте 12 месяцев, добавила она.
Ранее стало известно, что криптовалютная биржа Binance уходит из России и продает местный бизнес CommEX. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
У каждого есть мнение относительно моего выступления в Саудовской Аравии. Я уже говорил о причинах моего поступка в прошлом. Верят мне люди или нет, зависит от них.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Наши проекты
- Мужские носки из каталога сезона весна - лето 2024
- Сдать ненужную одежду: бренд Henderson объявил о беспрецедентной акции
- Купить Носки Henderson - официальный интернет-магазин с доставкой по Москве, СПБ
- Мужские носки henderson - купить в Москве в интернет-магазине
Похожие товары
- Носочки "Lyne Socks" от дизайнера Dawn Henderson. #(2022) - YouTube
- Мужские носки в магазине Henderson
- Сервис и помощь
- Более 3 тысяч человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ФХР и Дом моды HENDERSON продлили соглашение о сотрудничестве
- Мужские носки Henderson — купить в официальном интернет-магазине — Tvoilook
- Мужские носки из каталога сезона весна - лето 2024
- Носки Henderson
- Scoot Henderson Reveals His PUMA Signature Shoe At NBA Media Day
Кажется, что носки – это традиционный и самый простой подарок
Friday Socks боксы с носками собственного дизайна. Председатели коллегии — креативный разум команды St. Friday Socks. Конкурс поддержали партнеры бренда: пиццерия «Папа Джонс», студии авторского мерча и интернет-магазины «GEN. Store» и «МерчМерч», принтерия «Ямайка». У каждого партнера «St. Friday Contest 2021: Дичь» есть собственная персональная номинация и призы. Ежегодный всероссийский конкурс на лучший дизайн носков бренд St. Friday Socks придумал в 2018 году.
В прошлые годы конкурсанты фантазировали про мемы, Москву и размышляли о постковидном будущем.
Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке. То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое. Рубен Арутюнян: Зависит от бренда и от его стратегии. Все-таки прийти и померить вместе с продавцом? Рубен Арутюнян: Да, это омниканальная стратегия, тем более в наших магазинах тоже уникальная услуга — мы делаем бесплатный подшив. Зачем заказывать, разве в магазине и так этого нет? Рубен Арутюнян: Наш ассортимент в интернете позволяет показывать те товары, которые пришлось снять с магазина, потому что новая коллекция пришла, магазин не резиновый, мы возвращаем, продаем в аутлетах, снижаем цену.
Это качественная продукция, просто она не получила того спроса, который мы хотели. И у них есть шанс вернуть распродажный товар и купить по более выгодной цене, не ездить в аутлет. Порой у разных людей разный тип фигуры, и эти последние размеры сложно держать во всех магазинах, потому что они медленно продаются. Эта омниканальность, когда ты сам руководишь и своим интернет-магазином, и своими офлайн-магазинами, приводит к синергии увеличения продаж. Маркетплейс для вас интересен или у вас бренд другого уровня и предполагает, что человек выбирает глядя? Рубен Арутюнян: Мы понимаем, что у маркетплейса есть своя лояльная аудитория, которая заходит туда за различными покупками, и был бы грех им не помочь еще купить Henderson. Мы думаем, там, где есть наши покупатели, там должен быть представлен бренд. Единственное исключение в том, что мы не хотим давать возможность играть с брендом ни в одном маркетплейсе, то есть цены, указанные в маркетплейсах и в магазинах, должны быть едины. Если мы участвуем в акциях маркетплейса на определенные товары, мы на эти же товары даем скидки в наших магазинах и наоборот, чтобы покупатель выбирал не за дешево, а где ему удобно.
Поэтому маркетплейсы растут, если мне не изменяет память, они растут быстрее, чем наши офлайн-продажи, поэтому эта доля онлайна постоянно у нас растет. Вернемся к магазину, это тема роста и замещения иностранных марок российскими. Что такое российская марка? Вы мне уже рассказывали, но я это и так понимал, что Henderson — это не швейная компания, а именно бренд одежды, который, вы меня поправите, включает, какие компетенции — дизайн и продажи? Рубен Арутюнян: «Дизайн и продажи» — это упрощенно, потому что дизайн состоит из множества сложных работ, потому что надо сначала работать с производителями тканей, в некоторых случаях, так сказать, мы и нитки покупаем сами, чтобы из этих ниток делались ткани. То есть мы глубоко копаем в создании продукта для того, чтобы быть уверенными в том качестве, которое мы даем нашим покупателям. То есть мы не просто приходим на фабрику, вот вам дизайн, пожалуйста, сделайте, найдите сами ткани и фурнитуру и делайте как хотите. Мы прекрасно понимаем, из чего наши ткани, почему именно такого качества. К слову «дизайн» добавим слово «технология»?
Рубен Арутюнян: Технология, конструкция и не только продукции, но и дизайн самих ингредиентов, назовем так. Как хороший повар говорит: «Дайте мне хорошие ингредиенты, будут хорошие блюда». Кроме этого, возникает огромный пласт работы, который не виден, это очень эффективная логистика, которая должна вовремя привезти эту коллекцию. Потом эффективное распределение этих товаров, там работает уже AI, который должен правильно распределить товары и организовать подпитку магазинов теми продуктами, которые больше пользуются спросом. Там еще маркетинг, который должен своевременно сфотографировать все модели и выставить в интернете, контент-менеджмент должен правильно написать про эту продукцию, очень красиво, выпустить сезонные каталоги. Кроме маркетинга, должен быть супер IT, у нас в отделе IT работает, наверное, под 100 человек, чтобы вы понимали, то есть мы больше как IT-компания даже, чем, наверное, розничная. Сегодня без цифровизации, а это цифровизация не только закупок или логистики, или продаж, это в том числе цифровизация тех процессов, которые мы делаем. Буквально на прошлой неделе мы обсуждали, что уже полностью перешли на цифру в передаче документов между центральным офисом и магазинами, то есть на бумаге ничего не надо подписывать, все делается электронными подписями. Таким образом, больший комфорт для сотрудников, меньше бумажной работы и более зеленые, так сказать, технологии.
Но в это все надо вкладывать огромные-огромные средства. Я дальше не буду про финансы, как это сложно. Вы начали создавать команду дизайнеров-технологов, маркетинга. Вот эти дизайнеры и технологи сегодня в России есть в достаточном количестве? Потому что я специально зашел в магазин Henderson и понял, что, в общем, там есть абсолютно вся гамма мужских товаров, от носков до запонок, в общем, все, что нужно, там есть. Очень большой ассортимент, который, так я понимаю, полностью разрабатывается как раз самой компанией. Что с кадрами для этого в нашей стране? Рубен Арутюнян: Кадры, как и в любой индустрии, есть, но не всегда те, которые тебе нужны. Не секрет, что, например, в компании General electric есть свой университет, то есть людей берут уже после института, все равно проводят через свой институт, и потом эти люди готовы работать там.
Вы делаете повседневную одежду, еще вместе с ремнями, галстуками, все это как-то это у нас не было на виду, как минимум, только в отдельных каких-то модных домах, появилось ли оно, наросло ли, исторически изменилось или нет? Рубен Арутюнян: Смотрите, есть несколько вариантов решения таких проблем. Например, неделю назад мы были в поездке во Вьетнаме и встречались с одной компанией, родом из Гонконга, у них специализация — именно создавать коллекции и продавать брендам. Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы.
И одежда для официальных мероприятий в едином стиле еще раз подчеркивает это. За это время у нас сложились крепкие партнерские отношения.
В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров?
Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи.
Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга.
Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались. Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания.
Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи. Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили. У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую». То есть по сути спецоперация еще позволяет нам экономить на затратах, потому что вышла их дополнительная маржа, которую они зарабатывали за обеспечение качества. Сейчас нам придется самостоятельно обеспечивать качество на этих фабриках. Качество не страдает без этих европейских контрагентов? Рубен Арутюнян: Дело в том, что за качество отвечает местный персонал, который натренирован очень крупной международной корпорацией.
То есть эти корпорации приходят, которые там работают, и тренируют по своим стандартам, требованиям и так далее. У нас тоже свои стандарты и требования есть, и Вьетнам — это та страна, куда можно легко добраться, и наши дизайнеры дают необходимые требования, конструкторы. Есть специальные организации, которые занимаются контролем качества, и по определенной методике там проверяются изделия и только потом уходят с фабрики. Рубен, вы в бизнесе уже больше 30 лет. Вы были молодым человеком, приехали из Армении, получив хорошее образование, но не имея большого стартового капитала, и так постепенно, сначала от дистрибуции чужого товара, потом от нескольких собственных магазинов, сейчас Henderson — это крупная компания, которая представлена во всей России. Не будем погружаться, как, я знаю, что в какой-то моменты вы привлекали инвестфонды, сейчас для того, чтобы расти, выпускаете облигации на бирже, оставаясь частной компанией, это уже детали. В целом, расскажите вкратце, как на протяжении вашей жизни менялся в стране бизнес-климат и условия ведения бизнеса, они становятся лучше, хуже или становятся другими, без какого-то знака? Рубен Арутюнян: Мне кажется, правильный ответ — они становятся другими, потому что и мы становимся другими.
То есть у нас определенный опыт, знания, другая бизнес-среда, потом она начинает трансформироваться, мы начинаем трансформироваться, мы по-другому смотрим на те возможности, которые есть. Нынешняя новая реальность с приходом правительства Мишустина стала, на мой взгляд, для легального бизнеса более комфортной, потому что появились понятные, ясные механизмы взаимодействия, в том числе и с органами. Мониторинг, который должен осуществляться для сбора налогов, он стал менее дискомфортным, они получают всю необходимую информацию в автоматическом режиме. Конечно, нам приходится нести дополнительные издержки на «Честный знак», это дополнительные маркировки, но это позволяет делать рынок прозрачным, понятным, честным, открытым. Опять же, если компания выстроена по бизнес-процессам, чтобы быть белой и прозрачной, платить все налоги и при этом развиваться, она будет становиться очень эффективной. Если собственники поставили такую цель и это делают, при нынешних экономических реалиях они выигрывают. Те компании, которые пытались по-другому выстраивать бизнес, то есть не за счет эффективности, а за счет, может, связей, за счет административных ресурсов, они начинают страдать, потому что по всей территории России прозрачность достигается, она, конечно, мешает. Поэтому мне кажется, для нас и для цивилизованного бизнеса это очень выгодно, понятно и ясно.
Годовая выручка Henderson выросла на 35% - до 16,8 млрд рублей
Купить мужские носки Henderson с бесплатной доставкой по России. Федерация хоккея России и Дом моды HENDERSON объявляют о продолжении сотрудничества. Найти и купить Мужские носки henderson с доставкой, фотографиями и отзывами.
Более 3 тысяч человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
Создавать модные образы сборных и быть причастными к победам российской хоккейной сборной на мировой арене — большая честь для нас», — отмечает Рубен Арутюнян, президент Дома моды Henderson. В 2012—2014 годах послом бренда являлся нападающий сборной России, двукратный чемпион мира Илья Ковальчук. Сборные команды России по хоккею юниорские, молодежные, национальная на официальных мероприятиях появляются в одежде, которую ФХР и Дом моды Henderson выбирают в каждом сезоне. За время партнерства национальная сборная дважды становилась чемпионом мира в 2012 и в 2014 годах , и на торжественном визите в Кремле игроки и тренеры были одеты в костюмы Henderson. В новом сезоне Дом моды Henderson подготовил для хоккеистов очередную коллекцию экипировки. Выбор дизайнеров Henderson и национальной сборной России по хоккею пал на классический стильный образ — это клубный пиджак из инновационной водоотталкивающей ткани REDA Dry Sense, рубашки из хлопка, брюки, пальто, куртки и аксессуары. Для руководства Федерации хоккея России, а также для тренеров молодежных команд были выбраны классические костюмы, изготовленные по традиционной итальянской технологии Half Canvas.
Заявил Хендерсон. Он также во время игры за «Ливерпуль» носил радужные капитанские повязки. Однако Саудовской Аравии данная тема категорически запрещена, Хендерсон не стал также настаивать на обсуждении своей позиции.
Старт торгов запланирован на 2 ноября, а 25 октября начнут формировать книгу заявок на участие в IPO. После размещения на бирже Арутюнян останется мажоритарным акционером компании и продолжит управлять бизнесом. По словам инвестиционного стратега УК «Арикапитал» Сергея Суверова , размещение может быть интересно инвесторам, поскольку Henderson станет первым модным ретейлером на Мосбирже. Однако старший директор CORE.
Ранее стало известно, что криптовалютная биржа Binance уходит из России и продает местный бизнес CommEX. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Канье Уэст запустил продажу носков с подошвой
Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов. С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете. В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки. В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса. Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее! Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки.
Henderson занимает площади в крупнейших ТЦ России 27. Недавно открылся новый салон российского дома моды Henderson в столичном торгово-развлекательном центре «Кузьминки Молл», а два магазина в торгцентрах Новосибирска и Томска увеличили свои площади.
Торговая дочка отечественного бренда в московском ТРЦ «Кузьминки Молл» представлена, как и все новые салоны марки, в обновленном концепте.
После того, как данные поступают на облачную платформу, искусственный интеллект анализирует. При он выявляет аномалии и признаки стресса, то отправляет в приложение уведомление. Данное изобретение сможет помочь людям с деменцией и аутизмом.
Согласно консолидированной отчетности чистая прибыль Henderson за 2022 год составила 1,8 млрд рублей, за первое полугодие 2023-го — 638,2 млн. Henderson — старейший игрок на российском фешен-рынке.
В этом году компания отметила свое 30-летие и открыла флагманский магазин в центре столицы на Кузнецком Мосту. Компания старалась конкурировать с такими западными брендами, как Massimo Dutti, Hugo Boss, Armani и др. После сокращения деятельности иностранцев на российском рынке в прошлом году Henderson, как и все российские фешен-ретейлеры, начала резко наращивать обороты, открывать новые магазины в различных городах страны, развивать онлайн-торговлю. В опустевших российских торговых центрах Henderson стала желанным арендатором, так как, по словам владельца одного из торговых центров, «закрывает собой целую нишу»: имеется в виду ниша мужской одежды. Кардинальные преобразования в бизнесе компания начала еще в 2017 году, когда совместно с британским архитектурным бюро решила поменять формат магазинов, увеличив их площадь со 100 до 300—500 кв. В итоге расширился ассортимент: к традиционным костюму и рубашке добавился casual-ассортимент и аксессуары.
Был запущен индивидуальный пошив Henderson Su Misura: рубашек, костюмов, пиджаков, а также верхней одежды по индивидуальным меркам.
Хендерсон и Бронз снялись в ролике против женоненавистничества в Интернете
Scoot Henderson Reveals His PUMA Signature Shoe At NBA Media Day | Stock Price, Quote. |
Хендерсон - Скидки до 40% на нижнее белье и носки. | 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить МУЖСКИЕ НОСКИ HENDERSON RED LINE АКЦИЯ r43-46 по выгодной цене 978 ₽ с доставкой из Польши в Калининград. |
Ретейлер мужской одежды Henderson назвала параметры готовящегося IPO
Баскетбольные носки до середины голени Nike Elite (3 пары) обеспечивают поддержку, зональную амортизацию и воздухопроницаемость для комфорта во время игры. состояние: идеальное тип: короткие (по щиколотку) цвет: чёрный для кого: unisex в наличии: 4 пары Henderson и 1 пара Quicksilver цена за пару: 350 р. состояние: идеальное тип: короткие (по щиколотку) цвет: чёрный для кого: unisex в наличии: 4 пары Henderson и 1 пара Quicksilver цена за пару: 350 р.