По вопросам социальной защиты оренбуржцы могут воспользоваться единым федеральным номером телефона 8-800-100 001 в будние дни с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 17:00.
1 января изменится номер телефона Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области
Изменился номер горячей линии по вопросам соцподдержки и занятости населения Кубани | 56-21-33, 56-08-51, 56-01-85, 56-59-02. |
По вопросам социальной защиты можно позвонить на единый номер 8-800-100 001 | Единый телефон для консультаций по выплатам и компенсациям – 8-800-30-22-145. |
Об изменении номера телефона Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами | 8-800-350-06-05. |
Соцзащита открыла бесплатную круглосуточную телефонную справочную | Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: «8-800-555-0-222». |
Добро пожаловать на официальный сайт ГКУ РХ "УСПН" | В ЕКЦ по бесплатному номеру 8 800 1 000 001 граждане могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда России, органов медико-социальной экспертизы, социальной защиты населения, а также по вопросам трудовых отношений. |
В Ленобласти запустили единый бесплатный номер Центра соцзащиты населения
С 23 февраля проконсультироваться по вопросам по линии соцзащиты можно будет по телефону 8 800 1000 001. номер телефона социальной защиты по детским пособиям горячая линия. Список телефонов горячих линий областных государственных казенных учреждений "Управления социальной защиты" министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Департамент социальной защиты населения
Указанная выше почта предназначена только для запросов средств массовой информации. Оставить обращение можно на сайте Минтруда в разделе « Обращения граждан ». У Министерства нет учрежденных им средств массовой информации.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра Дата публикации: 22 фев 2023 г. Позвонить на горячую линию Социального фонда России с завтрашнего дня можно будет по номеру 8-800-1-00000-1.
Людмила Мельникова 2179 В едином федеральном контакт-центре Соцфонда России объединяет уже бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования можно будет задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения: от оформления сертификатов на маткапитал до оформления инвалидности, а также узнать статус поданного ранее заявления.
Шаблон согласия на обработку персональных данных. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Департамент труда и социальной защиты населения
Специалисты на горячей линии помогут разобраться, какие меры поддержки полагаются конкретному человеку и как их оформить, проконсультируют о размерах и сроках выплаты пособий, ответят на другие вопросы, связанные с социальной поддержкой. Горячая линия работает с 8:00 до 20:00 в будние дни.
С 23 февраля 2023 года прием звонков в ЕКЦ будет осуществляться по новому номеру: 8-800-100-00-01. Напоминаем, что Единый контактный центр позволяет получить информацию и решить вопросы широкого социального спектра — например, узнать о полагающихся выплатах, субсидиях и компенсациях, услугах стационарного и нестационарного обслуживания.
Для оперативной помощи просим вас подготовиться к разговору: Если вопрос о суммах нескольких МСП, то подготовить: все суммы перечислений с указанием их дат; номер расчетного счета, на который осуществляется перечисление. Обращаем внимание, что кредитные организации не всегда направляют СМС уведомления о зачислении на расчётный счёт социальных выплат. Если вопрос связан со сроком перечисления, то ознакомиться с графиком социальных выплат можно по ссылке.
Новости С 23 февраля жители Чувашии могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1 Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
В Башкирии назвали новый номер контакт-центра по вопросам пенсий и пособий
Новости социальной защиты. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами в Красноярском крае работает принимает звонки по номеру 8-800-100-00-01 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (звонок бесплатный). сообщает пресс-служба областного Комитета по социальной защите населения. С 1 февраля 2023 г. телефонный номер «Горячей линии» по оказанию информационно-консультативной помощи по вопросам социального обслуживания, мер социальной поддержки, занятости населения Краснодарского края меняется на 8 (800) 55-000-55.
Горячая линия
Официальный сайт Министерство социальной защиты населения Владимирской области avo. Обращаем внимание, что 22.02.2023 прекращает действовать телефонный номер единого контакт-центра 8-800-600-00-00. С 1 февраля 2023 г. телефонный номер «Горячей линии» по оказанию информационно-консультативной помощи по вопросам социального обслуживания, мер социальной поддержки, занятости населения Краснодарского края меняется на 8 (800) 55-000-55. Главная» Новости» Соцзащита номер по выплатам телефона. Позвонить на горячую линию Социального фонда России с завтрашнего дня можно будет по номеру 8-800-1-00000-1. Министерство труда и социальной защиты: номер телефона горячей линии.
Горячая линия
Операторы службы будут консультировать по вопросам социальной защиты в Ленобласти и подскажут, как работает сам Центр соцзащиты. Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00. Звонок из любого региона России - бесплатный.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel. Курск, ул.
Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».
В службе «Единого социального телефона» 8 3452 6-8888-6 можно получить разъяснения по предоставлению государственной социальной поддержки, о сроках и результатах предоставления государственных услуг, о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, а также получить ответы по вопросам выплаты компенсации по уплате взносов на капитальный ремонт для граждан старше 70 лет.
Консультации с использованием персональных данных операторами второй линии — сотрудниками контакт-центра Отделения СФР по Чувашии — предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В связи с введением нового номера перестает работать прежний номер 88006000000 Единого контакт-центра.
Стало удобнее. В социальной защите Ачинска новый номер телефона
Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. Мы стали ещё ближе к вам! Мы-ваше министерство!
Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта", - сказала министр. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать до 3 тысяч вызовов в месяц, в экстренных ситуациях - до 30 тысяч.
Одновременно, для удобства заявителей с 25 декабря 2023 года, в Москве организован Единый Колл-Центр. График работы Единого колл-центра: понедельник — четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 16-45. С 21 января 2024 года реализована возможность обратного звонка, чтобы каждый заявитель получил необходимую консультацию. Нужно оставить свой номер телефона и представитель социальной защиты населения обязательно свяжется с заявителем.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить данные по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.