Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Major Auto Nissan.
Дизайн и тюнинг
- Nissan np300
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
- Отзывы владельцев Nissan NP300 / Ниссан НП300
- Ниссан нп 300 тюнинг - фото
- Двигатель ниссан нп300 ресурс
Тюнинг Nissan NP300
You even get a rubberised surface as standard equipment. You can also use the roll bar for additional tie-down points to help secure your cargo. So you can rest assured your NP200 will be right where you left it.
Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.
Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Каковой и должно быть пикапу по происхождению.
В ассортименте обещаны варианты с двухрядной шестиместной кабиной, удлинённой платформой и повышенной грузоподъёмностью. В зависимости от технического совершенства модели, цена новинки в рублёвом эквиваленте будет варьироваться от 1,1 до 1,25 миллиона. Экстерьер Новый кузов мини-фургона оформлен в практичном и подчёркнуто функциональном стиле. Основной упор сделан на эффективность обзора, соответствующий статусу уровень посадочно-дорожного комфорта водительского салона и расширение функционала систем безопасности. На фото в фасадной проекции Nissan NV300 образца 2021 года демонстрирует небольшую разницу в наклоне высокого лобового остекления и компактного капота с закруглённой передней кромкой.
Штатное головное устройство Ниссан НП300
- Публикации об автомобилях Nissan NP300
- Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 36523
- Купить Nissan NP-300 в Москве
- Nissan Patrol нового поколения (Y63): как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300
- Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Nissan NP300 — рамный ли?
76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно.
Последние авто-новости Nissan NP300
Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года. Второе поколение D40 править.
Nissan Patrol нового поколения Y63 : как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300 Премьера машины состоится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 21. Премьера машины должна состояться уже в следующем году. Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели.
В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника.
Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег. Среди них — бесплатная установка видеорегистратора и навигатора, комплект зимней резины в подарок, а также оформление полиса ОСАГО.
Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину закрываю всю левую половину теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался. Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую. А то что машина отличная — это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска. Стук в заднем мосту. NP300 — это внучек Nissan Datsun праворукий пикап. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации! Еще раз менял наконечники и сайлентблоки. Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА. В прошлом году покрасил и полностью обработал. Удивило состояние рамы и днища — ржавчины нет. Рама — заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли. Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все — и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т. Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет. Все основные узлы и агрегаты у них идентичные. Отсюда следует, что торсионы — это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них. Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно. Это не подвеска, а ограничитель поворотов расходник. Там на колесе есть два болта с колпачками пластмасса или металл стоимость 30р. А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка. Подскажите пожалуйста — как регулировать высоту передка? Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы что под передними дверками на раме, отрегулировать РУУК. Неделю в сервисе не могут понять в чём беда? На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты! Поменяй резину на МТ, а не АТ-шной по болоту. И машина класс. Себе поставил ARB блокировку на передок, так тянет в грязи по фары. Итог — в соседнем салоне купил кайрон 819 тыс. Вывод — у ниссан нп-300, с такими ценами и такой спартанской начинкой светлого будущего не будет. Собираюсь взять Ниссан NP300, 2012 года в салоне. На что обратить внимание в машине при покупке? Беру во второй комплектации. Оказалось что причина неполадки в бодяге которую залили, наверно, официальные дилеры слитая- через пол часа расслоилась. Решил, от греха подальше, заменить масло во всей масляной системе коробка, раздатка, мосты в масле оказалась вода и не мало. А вы спрашиваете почему стучит движок или клинит ГУР. Россия МАТ….. Купил новый Ниссан NP300 комплектация максимальная в марте 2009г. Езжу уже четыре года, правда почти год у меня простоял в гараже по ряду причин. Таким образом за три с хвостиком года активной езды проехал 115 тыс. Машина эксплуатировалась круглогодично по городу и по проселкам и лесам, погружалась в водоемы до уровня дверей вода начинала просачиваться в салон. Максимально перевозимый груз достигал ок. Машина конечно кондовая, но надежная. Кстати, если вы ездите один или с одним пассажиром, то по большому счету при том уровне оснащения, что имеется изначально вы будете чувствовать себя комфортно. Что ломалось за 115 тыс км пробега — да ничего, не было ни одной поломки. Заводилась в любой мороз. Единственное, что я добавил от себя, это установил Wibasto дизель все-таки. С тех пор меняю масло и фильтр каждые 7. Замена колодок передних была в 70 тыс км. К 115 тыс. Принял решение заменить рессоры, торсионы, нижние и верхние рычаги, амортизаторы. Родные амортизаторы заменил на KONI регулируемой жесткости. В новые рессоры добавил дополнительно коренной лист из старых ничего переделывать не надо, родного крепежа по длине хватает. И у меня опять новая машина. Вот вы так прикиньте и попробуйте вспомнить машину в которую вы или ваши знакомые вложили бы за 115 тыс. Кроме расходников конечно. И то, я мог бы поездить ещё до 140тыс. Мотора должно хватить тыщь на 500. Хотя у меня есть знакомый на дальнем востоке, который на этом моторе отъездил 700 тыс и только потом откапиталил движок. Дымить начал. Я знаю многих людей, которые говорят — зачем такая машина, вот мы на легковушках ездим и довольны. Вот только вытаскивать их из грязи и из снега я устал, да от просьб перевезти чего-нибудь, куда-нибудь. А сами постоянно чего-то ремонтируют в своих недоношенных, недоприводных машинах.
Ниссан NP 300. Близкое знакомство
Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан.
Ниссан нп 300 проходимость видео
Советы Nissan Nissan NP300. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон. Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан.
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. Для пассажиров Nissan NP300 Navara D22 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. Его можно и нужно сделать тише.
Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий.
Дизайн боковин фургона идентичен конструктиву однотипных европейских и азиатских аналогов. В наличии плоская крыша, чёрный глянец оконного обрамления водительской кабины и панорамные зеркала. Общий антураж дополняет набор ступенчатых рельефов, защитные накладки порогов и многоспицевый рисунок 16-дюймовых штампованных дисков. Компоновка кормовой части типовая: застеклённая в верхней части большеформатная откидная дверь, парные комплекты установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и противотуманных плафонов, малогабаритный обвес с двумя компактными светоотражателями. По мнению специалистов, практичный и надёжный в повседневной эксплуатации коммерческий автомобиль может использоваться в качестве городского транспорта, а также для дальних междугородних перевозок.
Да и расход солярки приятно порадовал — даже без common-rail реверанс в сторону надежности , мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам бак — 75 л. Маневрирование в плотном потоке облегчают не только скромный радиус разворота и отличные боковые зеркала, но и приемлемое поведение — ассоциаций с грузовиком не возникает.
Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, — в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium. Кстати, подвески здесь традиционные для машин этого класса: спереди торсионная, а сзади — старые добрые листовые рессоры. Плавность хода, конечно, выдающейся не назовешь, но NP300 идет мягче некоторых своих конкурентов. На высоте и энергоемкость — если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп. Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы.
Нет, так тоже не работает — опять нужно закрывать на ключ. Пока машина стояла во дворе «добрые и культурные» соседи устроили из кузова помойку — кто недоеденную булочку положит, кто пустую бутылку. Так что, видимо, новому владельцу пикапа придется сразу же покупать крышку на багажник, или еще лучше — кунг. На данном этапе производитель не предлагает NP 300 с жестким верхом багажника — остается уповать на всякого рода тюнинговые фирмы, которые оперативно отреагировали на появление на рынке пикапов «новичка», и уже сейчас предлагают несколько вариантов закрытого кузова к NP300. На что мы еще сразу обратили внимание во дворе — припарковавшись рядом с нашим Нисаном Фронтиром, что Нисан NP 300 и Нисан Фронтир — одно и тоже «лицо», с той лишь разницей, что на капоте NP 300 ноздря воздухозаборника турбины. Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером.
С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300. Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески?
Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах? Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан.
В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант.
Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников.
Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально.
И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол.
Ниссан нп 300 проходимость видео
Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, NP300 Navara в обеих версиях - King Cab и Double Cab - выделяет спортивный внешний вид благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, создающих динамичный и смелый облик. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга дополнительные светодиодные дневные фонари, создают отличительные признаки дизайна компании Nissan. Двигатели и трансмиссия Установленный в NP300 Navara новый дизельный двигатель с прямым впрыском dCi объемом 2,3 литра на 24 процента эффективнее предыдущего и является самым экологичным и экономичным в своем сегменте. Выпускаемый в двух версиях мощностью 118 кВт и 140 кВт , Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2. Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом.
Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей.
Читайте также: Общие характеристики Nissan 370Z Двигатель и трансмиссия Nissan NP300 Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. Вот только система питания отличается на разных машинах: До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением. После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше. Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя.
И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод, она же первой прописалась на американском конвейере фирмы. На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному. Исключение из правил Вот с такими мыслями я устроился на водительском сиденье. Повернув массивный ключ зажигания в замке, услышал знакомый дизельный перестук. И, взявшись за длинный, тонкий рычаг коробки передач, не смог сдержать улыбки — еще раз здорово, старик! А потом включил первую и нажал на газ… Куда ж ты, чумовой?! Все-таки он изменился! Турбодизель стал заметно мощнее — 133 вместо 104 л. Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала. Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP300 можно даже назвать без пяти минут спортсменом.
В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть особенно решётка радиатора. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6. В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara.
Продажа подержанных Nissan NP300
Публикации о Nissan NP300 (Ниссан НП300) | Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. |
Пикап Nissan NP300 Navara | Ниссан НВ300 2021 нового поколения также заявлен в грузопассажирской и пассажирской модификациях. |
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300 | В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. |
Архивы NP300 - Nissan Off Road | Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года. |
Nissan NP300 видео
Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше. Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя.
А ремонт выльется в немалую сумму. Трансмиссия на всех модификациях НП 300 — пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая.
Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы. Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап.
Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму. Трансмиссия на всех модификациях НП 300 — пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы. Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади — рессорная зависимая. Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески.
Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, — в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium. Кстати, подвески здесь традиционные для машин этого класса: спереди торсионная, а сзади — старые добрые листовые рессоры. Плавность хода, конечно, выдающейся не назовешь, но NP300 идет мягче некоторых своих конкурентов. На высоте и энергоемкость — если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп. Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет.
Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу.
Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал. Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника. На ходу Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами. Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой чуть больше тонны, между прочим! Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab — у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое. Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика — это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век! И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом — рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake. Вот динамики на скоростных прямиках маловато — в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное.