И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». Нефть марки Sokol разгружена в индийском порту после недель ожидания. Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций. Почти пять миллионов баррелей российской нефти сорта "Сокол" не попали на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели, сообщило агентство Bloomberg News в среду.
Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд
РФ испытывает трудности с продажей своей премиальной марки нефти Sokol. Число танкеров с партиями этой нефти выросло до 17 и еще 2 стоят на якоре в Южной Корее, где обычно происходит перегрузка сырья. Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Подробнее на 837. нефть. Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg.
«Роснефть» направляет нефть Sokol в Индию после сложных переговоров
Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. "Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в. Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Южная Корея покусилась на русскую нефть: 14 танкеров РФ оказались "в заложниках" по приказу сверху | По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. |
Против российской нефти включили новые санкции | Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. |
Южная Корея покусилась на русскую нефть: 14 танкеров РФ оказались "в заложниках" по приказу сверху | Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO (Atlantic Richfield Company). |
Танкеры с российской нефтью Sokol не пустили в Индию | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно
По данным издания, 6 судов с российским сырьем должны были оказаться в пункте назначения. Все они принадлежат «Совкомфлоту». Туда же следовал и «Неллис», но он в 560 милях от места следования. Агентство подчеркивает: неизвестно, что послужило причиной столь необычной задержки.
Пока неизвестно, окажутся ли все закупаемые объемы Sokol у реальных покупателей или будут отправлены на хранение. Трейдеры предполагают, что китайские банки неохотно осуществляют торговлю из-за санкций США против танкеров. Еще в марте Reuters со ссылкой на торговые источники писал, что Индия, которая является крупнейшим покупателем морских партий российской нефти, перестала приобретать нефть марки Sokol. По данным Bloomberg, это могло быть связано с трудностями в оплате из-за санкций.
Пять танкеров принадлежат крупнейшей судоходной компании России — "Совкомфлоту".
Часть судов сейчас находятся к югу от Шри-Ланки. Ранее Лайф писал, что Соединённые Штаты и их союзники обновили меры по обеспечению соблюдения потолка цен на нефть из России.
Индийская компания вроде бы уже попросила, чтобы новые поставки не осуществлялись «засвеченными» судами. Кстати, сами Штаты от русской нефти не отказываются. Тем не менее, усиление контроля Вашингтона над сделками с РФ грозит в перспективе снизить импорт российской нефти в Индию — выражает надежду агентство Reuters, подкрепляя ее ссылкой на некие источники, знакомые с ситуацией, но пожелавшие остаться анонимными. Читайте также Алескандр Лукашенко: Не верю, что в Белоруссии нет нефти, вы просто плохо ищете Батька решил найти в Белоруссии нефтяной Клондайк и поставил геологоразведке новые задачи Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков советует не торопиться с окончательными выводами, а подождать и при этом последить за реальными передвижениями танкеров: — Ведь не совсем понятно: если это произошло еще феврале, и все было нормально, то почему теперь Индия отказывается от танкеров? Мне кажется, что она сама может поставить на паузу прямой контакт с «Совкомфлотом» и дожидаться разъяснений: что можно делать с танкерами этой организации, а чего нельзя.
Обычно американские регуляторы такие разъяснения выпускают по прошествии определенного времени после принятия санкций. Более того, за консультациями к регулятору могут обратиться те же индийские компании и вообще все. Собственниками нефти индийские компании становятся только после отгрузки в порту. В статье же написано, что «нефтепереработчики не хотят контактировать». Но вообще-то они к перевозчику никаким боком не относятся. Пока нефть в танкере, ею владеет трейдер и он платит перевозчику, а не индийские компании. Индия как раз и характерна тем, что с ней договорились о смене собственника товара после отгрузки в порту.
CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»
Треть заблокированного объема чёрного золота предназначалась для индийской компании. Однако из-за того, что возникли непредвиденные обстоятельства, индусы приняли решение отказаться от груза. В качестве альтернативы русской нефти они начали другие варианты с поставками. То есть сырье оказалось невостребованным, и представителям проекта «Сахалин-1» придется искать новых покупателей. Нью-Дели снова начинает юлить. Создаётся впечатление, будто санкции Запада наводят на Индию невероятный страх. Можно прийти к выводу о том, что эта страна до сих пор не может забыть своё колониальное прошлое. Индия ведет себя так, будто над ней продолжает довлеть внешнее управление. Однако если объективно рассуждать, то индийская экономика всё ещё держится на западных инвестициях.
Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону. Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией. Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках.
Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут.
Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической». Ранее США ужесточили меры по соблюдению ценового потолка на российскую нефть.
Технически картина, говорит эксперт, пока подтверждает, что котировки сформировали локальное дно 16 ноября с ложным пробоем вниз зоны 80 долл. Есть большая вероятность завершения большой коррекционной модели с сентября 2023 года. Если это так, то целью реализации модели будет тест зоны выше 95 долл. Локально с 20 ноября предположительно формируется бычья модель, которая должна в ближайшие дни привести к прорыву выше 83 долл.
Если модель будет сломлена и коррекция продолжится, продолжает Павел Сокол, то следующая зона поддержки находится на 76-74 долл.
Проблем с определением средств платежа за экспортируемое Россией «черное золото» не возникает, приоритет отдается национальным валютам, это позволяет не зависеть от навязываемых западниками так называемых правил игры при осуществлении банковских транзакций. Что касается индийской рупии, это всемирно признанное надежное платежное средство, и ее использование открывает широкие возможности для инвестирования в активно развивающуюся экономику Индии», — сказала представитель МИД. Хотите опубликовать свой разбор на сайте «Лапша Медиа»?
Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
Нью-Дели снова начинает юлить. Создаётся впечатление, будто санкции Запада наводят на Индию невероятный страх. Можно прийти к выводу о том, что эта страна до сих пор не может забыть своё колониальное прошлое. Индия ведет себя так, будто над ней продолжает довлеть внешнее управление. Однако если объективно рассуждать, то индийская экономика всё ещё держится на западных инвестициях. Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону.
Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией. Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках. Запад своими руками создаёт предпосылки к тому, чтобы чёрное золото становилась всё более дорогим товаром. Такими действиями они создают колоссальные проблемы.
Именно из-за западных стран на рынке нефти происходит дисбаланс. Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж.
При этом по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода приняли грузы легкой малосернистой нефти в феврале», — сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника. Агентство замечает, что в декабре танкеры с грузом в 10 млн баррелей не смогли дойти до Индии, так как правительство посоветовало местным компаниям не использовать китайские юани для оплаты российской нефти из-за напряженных отношений между Дели и Пекином. Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters.
Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO Atlantic Richfield Company , открывшей полвека назад аляскинский «нефтяной Клондайк» Prudhoe Bay. Образно-смысловая параллель с Atlantic Richfield и Прадхо Бей для Arctic Oil и Приразломного тем более месторождения лежат фактически на одной широте в данном случае — очень даже не лишняя. Конечно, по своей ценности для цены сырой нефти имя не сравнимо с его сернистостью и плотностью. Но совсем игнорировать семантику и лексику в информационную эпоху на богатом рынке тоже не надо. Особенно тем, у кого серы в нефти больше. Материалы по теме.
Immerse yourself in the excitement of live dealer games, where you can interact with professional dealers in real-time, adding an extra layer of thrill to your gaming experience. Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner. So why wait?
Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию
Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Поставки нефти марки Sokol с «Сахалина-1» в Индию были приостановлены на фоне переговоров о способах расчета. Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки. Танкеры с 5 млн барр. российской нефти марки «Сокол», которые везли груз в Индию, сейчас простаивают в нескольких милях от берега, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отслеживания судов. Нефтеперерабатывающие заводы Китая нарастили использование российской марки нефти Sokol в три раза: с 53 000 до 168 000 баррелей в сутки. В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой.