Новости напряжение в московском метро

В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта.

На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение

В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости.
В московском метро произошел сбой из-за человека на путях На станции метро «Рязанский Проспект» в Москве произошла стрельба.
Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.
Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду В Москве есть станция метро «Римская», а вот в Риме «Московской» нет.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.

Закрытия и ремонты

  • Как эвакуировали пассажиров из метро в «Печатниках»
  • Московский метрополитен
  • В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
  • Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео

Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе

В далеком прошлом в 2011 году в Санкт-Петербурге как то летом в час пик примерно в период с 17:30-17:45-18:00 и до 20:00-20:30 вся, ну или почти вся северная часть и половина города Санкт-Петербурга и весь электрический транспорт остался без электроэнергии, и метро тоже, и что... В Санкт-Петербурге случился большой транспортный коллапс. Люди и пассажиры которые были в тот момент в метро они шли и выбирались пешком из тёмных тонелей и поднимались на верх пешком на станциях по экскалаторам.

Точно предстоит выяснить специальной комиссии. Также рассматривается версия ошибки машиниста, передает ТАСС. Метрополитен Москвы позже отметил, что поезда столкнулись из-за неверного решения об отключении вручную системы АРС автоматическая система регулирования скорости машинистом поезда без пассажиров. Власти заявили, что он признал свою ошибку. У него больше 20 лет опыта, и он является машинистом-инструктором.

Какие крупные аварии случались в московском метро В столичной подземке за последние годы произошло несколько крупных ЧП. Самое недавнее — столкновение двух составов модели «Яуза» на станции «Каширская» Замоскворецкой и Каховской теперь БКЛ линии 30 июля 2019 года. Пассажиров в вагонах не было, но машинист получил ушибы. Позже было установлено, что путевая стрелка перед недавно построенным съездом на другую ветку самопроизвольно перевелась из-за того, что ее недостаточно хорошо зафиксировали. Строительство подземки было делом государственной важности В 2013 году случились сразу три ЧП. Два связаны с замыканием и возгоранием контактного рельса и высоковольтного кабеля: сначала между «Выхино» и «Рязанским проспектом» «фиолетовая» ветка 5 мая, затем между «Охотным рядом» и «Библиотекой им. Ленина» «красная» ветка 5 июня.

Еще через несколько дней, 11 июня, между «Серпуховской» и «Тульской» внезапно отключилось электропитание.

Он входит в вестибюль и пользуется разменным автоматом. Спускается по лестнице, ступени которой в зимнее время подогреваются электронагревательными элементами, проходит через автоматический контрольный пункт, следящий с помощью различных реле за правильностью оплаты проезда, спускается по эскалатору, приводимому в движение электродвигателем. И вот пассажир в ожидании поезда стоит на платформе. Вокруг светло, чисто, свежий воздух в любое время года, тепло и прохлада, создаваемые микроклиматом. Электропоезд за минимальное время домчит пассажира до нужной ему станции, и он, вновь воспользовавшись эскалатором, поднимется на поверхность, кстати, его выход на улицу так же зафиксирует пропускной автомат… И чтобы все это действовало — разменивало, опускало, везло, поднимало, пропускало,— требуется электроэнергия. Мы напомнили только о тех устройствах и механизмах, которые, если так можно выразиться, зримо сопровождают пассажира, а сколько для него остается невидимым и просто неизвестным: приборы сигнализации, централизации блокировки, устройства автотелеуправления движением электропоездами, санитарно-техническая аппаратура и т. А большой комплекс механизмов для ремонта пути, сооружений?.. Длинный перечень того, где необходима электроэнергия в метро, можно было бы продолжать долго. Все так называемые потребители электроэнергии составляют восемь основных групп.

Освещение станций, тоннелей, наземных линий и служебных помещений. Эскалаторное хозяйство. Устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи. Электродепо, заводы, мастерские, лаборатории. Электрифицированный инструмент и механизмы для производства работ на станциях и в тоннеле. Собственные нужды подстанций отопление, освещение, вентиляция, агрегаты для зарядки аккумуляторных батарей. Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения. Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В?

Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220.

Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В.

Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов. Как сообщал столичный Дептранс , на центральном участке Сокольнической линии были временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.

Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом. Погибших нет. Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12]. Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте. В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47]. Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции.

Он подчеркнул, что заметив данную ситуацию, машинист электропоезда применил экстренное торможение, в результате чего поезд успел затормозить перед упавшей женщиной. В 8:38 женщину извлекли с путей и восстановили напряжение», - отметил А. По его словам, полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение было по неосторожности.

Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе

Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело.

В московском метро произошел сбой из-за человека на путях

Библиотека / Московскому метрополитену — 50 / Артерии метрополитена Ранее на станции метро «Южная» московского метро мужчина упал на пути.
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил, что в результате ЧП в метро травмированы пять человек.

Последние новости о метро

Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска - Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Новосибирска - Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело.

В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»

Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. На Большой кольцевой линии московского метро произошел технический сбой. Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Ранее на станции метро «Южная» московского метро мужчина упал на пути.

Материалы по теме

  • В московском метро столкнулись два поезда – видео
  • Движение в московском метро приостановлено из-за упавшего на пути человека
  • Почему это произошло
  • Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве | Аргументы и Факты

Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве

Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. Позже Дептранс Москвы сообщил, что движение на Калужско-Рижской и на Серпуховско-Тимирязевской линиях пришло в соответствие с графиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий