Новости мтс экосистема

Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень.

МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности

Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно!

Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.

МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Другие новости. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России

Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы.

МТС в B2B: на пороге изменений

Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году.

ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023

В их числе - управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики. The Platform может выстраивать рекомендательные системы и каталоги сервисов компании, формировать предложения, определять ценообразование, анализировать поведение пользователей и многое другое. Им будет предоставлен открытый доступ к сервисам экосистемы в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сократятся технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы.

Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными digital-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.

Сайт компании: www. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.

Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически.

Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС

По оценкам МТС, использование технологической платформы The МТС Platform позволит бизнес-пратнерам в четыре раза сократить сроки запуска своих продуктов и выхода на рынок, получить кратный рост надежности, снижение затрат не менее чем вдвое, и свыше 14 млн действительно заинтересованных в их сервисе клиентов. МТС готова предоставить своим партнерам адресный подход и понимание особенностей спроса со стороны клиентов. Для этого был создан единый маркет-плейс с уже разработанным API, что позволит органично встраивать новые функции партнеров на базе бигдата МТС. Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении. Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена. Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay. Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах.

Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов. Другой пример — рекомендательный сервис онлайн-кинотеатра KION. Экосистема МТС привлекательна для бизнес-партнеров также новыми маркетинговыми инструментами. Один из них — это сервис MTC Cashback. Он позволяет клиентам пользоваться сервисом партнеров фактически бесплатно на этапе знакомства, оплачивая услуги за счет накопленных бонусов. Эта маркетинговая технология способствует росту вовлеченности клиентов и их подготовку к полномасштабному использованию партнерского сервиса.

Глава 1. Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами.

GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи. Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево. Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы.

Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей.

Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей.

Банкет идет за его счет, при этом дополнительные направления выглядят откровенно слабыми. То есть платеж внутри экосистемы от человека, про которого в теории должны все знать. Очень смешно, не так ли? Теперь, видимо, про лидерство МТС будет упоминать к месту и не к месту. Выглядит по-детски и не очень зрело. Впрочем, о том, что МТС сильно лихорадит, мы говорили неоднократно. Посмотрите в табличку с результатами, советую обратить внимание на чистый долг, а также на капитальные затраты в разрезе года к году. Для текущей ситуации отчет МТС понятен, и он вполне ожидаем. Плохо, что МТС продолжает любой ценой раздувать базу абонентов, в этом нет смысла.

Многие цифры маскируются маркетинговыми лозунгами глядишь, и не рассмотрят за витиеватыми словами. Но ситуация такова, что даже увеличение стоимости архивных планов не привело к росту выручки, то есть в группе компаний МТС есть течь, куда утекают финансы. Думаю, что это та самая розница, которая никогда не была эффективной и сегодня остается ровно такой же. Год к году у МТС наблюдается однозначное ухудшение показателей, а оператор, помимо розницы, еще взвалил на себя такую ношу, как KION, в медиа капитальные затраты составили 7. И это просто космические деньги, которые невозможно окупить на том контенте, что создает KION. Коротко резюмируя, в стране МТСии все еще бегают единороги, эльфы поют песенки и кризис выглядит как досадная помеха, при которой не требуется каких-то спешных действий. Думаю, что во второй половине 2023 года мы увидим резкую смену курса, когда придется спасать это сказочное королевство и резать по живому. Но пока еще можно резвиться, словно кризис не настал.

В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар компании по имени Эм. Новая рекламная кампания — это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов.

МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы

Благодаря переходу на The Platform, МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. В общем итоге свыше 300 продуктовых команд экосистемы МТС уже получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. В их числе - управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики. The Platform может выстраивать рекомендательные системы и каталоги сервисов компании, формировать предложения, определять ценообразование, анализировать поведение пользователей и многое другое.

Posted 2 декабря 2022,, 13:10 Published 2 декабря 2022,, 13:10 Modified 8 декабря 2022,, 10:55 Updated 8 декабря 2022,, 10:55 МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу 2 декабря 2022, 13:10 Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Новая платформа сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей.

The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач.

Основной цикл работ должен завершиться в 2024 году, но уже в отчете по итогам 2022 года президент МТС Вячеслав Николаев констатировал, что МТС давно отошла от модели классического оператора связи и последовательно трансформируется в IT-компанию. В первую очередь МТС меняется по таким направлениям, как совершенствование технологических процессов и платформ, улучшение клиентского опыта, расширение возможностей экосистемы и забота о сотрудниках. Платформы как основа трансформации Платформы обеспечивают новые возможности — бандлирование, или объединение нескольких товаров в один пакет, бесшовный клиентский опыт, повышают надежность и сокращают time-to-market и в итоге максимизируют CLV Customer Lifetime Value, пожизненная ценность клиента или прибыль от отношений с каждым клиентом за весь период его взаимодействия с компанией. Собственная открытая платформа The Platform, созданная на основе изучения международного опыта, позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности.

The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого. Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке.

На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления.

Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов.

Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.

Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании

Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик. Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов.

И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России».

Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.

С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся.

Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.

Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F.

Как отметили в пресс-службе, цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей.

Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2—3 недели.

Обычно риски прогнозов отдельно выносят на последние слайды, тут же с этого начинается документ. В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС.

При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик. Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом.

Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам.

Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл.

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.

С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги.

Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. В декабре 2023 года МТС начала открывать «Экспертные» магазины. В дальнейшем МТС планирует открыть до одной тысячи таких магазинов по всей стране на замену старым торговым точкам.

Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро , цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. Новости компании Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия. Последние новости.

Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление. Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями. Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане. Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области. К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий