"Иж-9" – модель, не созданная с нуля, а являющаяся, скажем так, переосмысленным мотоциклом немецкой компании DKW. Концерн «Калашников», в состав которого вошёл разорившийся «Иж», в 2019 г. заявил, что готов возродить отечественную марку и сделать мотоциклетную технику, предназначенную для правительственного российского кортежа.
Мотоциклы Иж стали электрическими и трехколесными
- Обновлённый мотоцикл ИЖ 2021. Новинка
- Мотоцикл ИЖ Кортеж прошел ходовые испытания! (+видео)
- Выпуск ИЖ Платнета 7 в Турции. Лицензию выкупили!
- Лучший советский мотоцикл ИЖ Планета-3
- Обновленный мотоцикл «Иж» поступит на рынок в 2019 году
Современные мотоциклы ИЖ 2019 и 20- го года
Опубликовано 17 июля 2019, 11:39 a Советский ИЖ Юпитер-5 почти 30 лет простоял в заводской коробке Мотоцикл ни разу не запускали и не вывозили на улицу Блогер обнаружил «капсулу времени» — советский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 в заводской коробке и с нулевым пробегом. Его ни разу не запускали и почти 30 лет он провел в теплом сухом гараже. По словам блогера, владелец мотоцикла спустя 29 лет простоя все же решил собрать его и начать эксплуатировать по назначению. Помимо самого мотоцикла, сохранился почти полный набор комплектующих: оригинальные инструменты и ключи, накладки и коляска. Единственное, что не выдержало испытания временем — инструкция по эксплуатации и чеки.
Ну, что касается электродвигателей и литий-ионных батарей, скажите, где не китайские? В этот раз мы выносим на суд уважаемых читателей несколько обновленный дизайн электромотоцикла «Иж». Не знаю, как остальным, но он чем-то напоминает немецкий облик мотоцикла из старых военных фильмов про Великую Отечественную войну. Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». Тем не менее, машина по параметрам сопоставима с тем, что есть на рынке, а по некоторым — обгоняет конкурентов.
Литий-ионной батареи хватает на 8 ч. Запас хода — 150 км. Масса — от 165 кг.
В настоящее время, хотя точно неизвестна нынешняя судьба этого производства, и на кого ориентирован будет этот продукт, на экспорт или внутренний рынок. Цена которую оглашают некоторые источники: 2200 долларов, скорее всего это цена на территории страны производителя, если мотоциклы будут экспортироваться, цифра измениться. Существует мнение что Турция выкупила лицензию на производство этого мотоцикла, аналогично тому как Индия это сделала с "Явой". А вот кстати несколько "живая" запись мотоцикла на видео:.
Так, ученикам предложат погрузиться в настоящие промышленные процессы и постараться найти решения к практическим задачам в области электрического транспорта, энергетики и медицины. Активнейшие участники мероприятия получат сертификаты на обучение в престижных российских технических ВУЗах от «Ростеха» и его холдинговых фирм, вроде «Росэлектроники» и концерна «Калашников». После окончания обучения молодые специалисты смогут приступить к работе на заводе компании. Помимо этого ранее в сети показали привлекательные мотоциклы VW Beetle.
Автоновости
- Электрический мотоцикл ИЖ «Пульсар» поступит в ВАИ в этом году
- Мотоцикл "Иж" войдет в "Кортеж" президента Владимира Путина через год
- В Ижевске представили уникальную ретротехнику на форуме владельцев мотоциклов ИЖ
- Лучший советский мотоцикл ИЖ Планета-3 / Назад в СССР / Back in USSR
- Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР
- Начало выпуска
Лучший советский мотоцикл ИЖ Планета-3
Первый прототип мотоцикла концерна под маркой ИЖ был показан еще в ноябре 2017 года. Разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят в свободную продажу под маркой «Иж». Гражданский электромотоцикл ИЖ UM-1. На форуме «Проектория» в Ярославле концерн «Калашников» впервые показал новый электрический мотоцикл Иж. Концерн «Калашников», в состав которого вошёл разорившийся «Иж», в 2019 г. заявил, что готов возродить отечественную марку и сделать мотоциклетную технику, предназначенную для правительственного российского кортежа.
"Калашников" показал на видео прототип нового электромотоцикла
Легендарный мотоцикл «Иж» получил электрическую версию | Первые электрические мотоциклы ИЖ «Пульсар» производства концерна «Калашников» поступят в эксплуатацию московских военных инспекторов уже в апреле этого года. |
Мотоцикл ИЖ Планета-3: какой была советская легенда | Серийный вариант мотоцикла под названием «Иж-49 ретро» россияне показали в апреле текущего года. |
Обновлённый мотоцикл ИЖ 2021. Новинка | Мотоцикл проекта "Кортеж" обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания. Электрический "Иж" станет на серийное производство не раньше 2020 года. |
«Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл ИЖ | | читайте в разделе Новости в Журнале |
"Калашников" показал на видео прототип нового электромотоцикла | Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». |
Мотоцикл «Иж» едет в военную автоинспекцию
Сохранено в Автомобили и мотоциклы Авто и мото. Культовый советский мотоцикл «ИЖ», выпуском которого занимался ижевский завод с 1929 по 2008 год, стал электрическим. Новый электромотоцикл «Иж» представил концерн «Калашников» на форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле. Новости роспроизводителей мотоциклов: Иж-2018, Минск-2018, Урал-2018. Такие мотоциклы как ИЖ, Минск и Урал знакомы всем россиянам, начиная от столичных жителей и заканчивая поселенцами глубинки. Ретро-мотоцикл ИЖ-49.
Электромотоцикл «Иж-Пульсар»
Новый мотоцикл ИЖ 2019. Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. Мотоцикл "Иж-49", цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов. го года фотоизображения.
Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса
Но серийная версия байка будет производиться в двух версиях — гражданской и полицейской. Причем первый выделяется более выразительным дизайном — у него конструкционные элементы рамы выведены наружу. Несколько десятков «Пульсаров» уже поступили на службу в полицию и армию РФ, но в свободной продаже их пока нет. При этом они обеспечивают запас хода порядка 50-250 км.
Ижевский мотозавод пережил «лихие 90-е», но в «нулевые» вошел с большими долгами и столкнулся с катастрофическим падением спроса — поэтому в 2008 году завод был законсервирован, а оборудование распродано.
Есть информация о том, что после Чемпионата Мира по Футболу, ради которого и были закуплены байки, все 30 транспортных средств вернулись на завод для доработки. Официальные данные об этом отсутствуют. Другие известные сделки Еще одна закупка «Иж-Пульсара» произошла уже в мае 2019 года.
Их задействовали для обеспечения безопасности дорожного движения на время проведения тренировки парада на Красной площади. На момент закупки планировалось приобрести еще 16 байков, но были ли планы реализованы пока неизвестно. В целом в этом направлении у «Калашникова» есть немало перспектив для развития: в военном ведомстве РФ планируют создать мотоциклетные отделения в 16 подразделениях ВАИ. Их планируется размещать в городах-милионниках, где высокая плотность движения. Успехи гражданской модели Гражданская модель «Иж-Пульсар» L3013 пока в серию не пошла и, скорее всего, ждать каких-то подвижек придется долго. Первая версия байка получила очень плохие отзывы, в первую очередь за счет нездорового сходства с Irbis TTR250. Насколько они похожи можно посмотреть на фотографии ниже. Сейчас компания предложила новый прототип гражданской модели, которая была представлена широкой публике на военно-техническом форуме «Армия-2019».
Но и эта модель вряд ли пойдет в серию. Концерн хочет сначала довести модель до ума, а потом уже выпускать на рынок. Но на это особенно нет времени: большая часть работы ведется над версией для военных, гражданский байк дорабатывается по остаточному принципу. Основная разница между ними в том, что военная версия может комплектоваться одной или двумя дополнительными батареями.
Деталей практически не было, приходилось искать их через интернет, через знакомых, которые увлекаются реставрацией мотоциклов. Сколько я на это потратил средств? Вы знаете, я даже не считал, потому что это моя мечта", - отметил Федоров, который принимает участие в форуме во второй раз. Еще один владелец уникального ИЖа из Ижевска сообщил ТАСС, что его мотоцикл был выпущен малой серией для продажи в африканские страны, причем технику удалось приобрести у жителя одной из удмуртских деревень. Это класс "Эндуро", он предназначен для города и пересеченной местности.
Мотоцикл выпускался в 1998 году, их было выпущено, по моим данным, около 200 штук. Чтобы попасть на форум он преодолел более 2 тыс. Его мотоцикл был собран в 2011 году.
В Ижевске представили уникальную ретротехнику на форуме владельцев мотоциклов ИЖ
Разработка заинтересовала Президента России Владимира Путина. Проект «Кортеж» предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна. Он реализуется по поручению лидера страны с 2012 года. ТТХ мотоцикла «Кортеж» Максимальная скорость - 250 км в час. До 100 км в час разгоняется за 3,5 секунды.
Но и эта модель вряд ли пойдет в серию. Концерн хочет сначала довести модель до ума, а потом уже выпускать на рынок.
Но на это особенно нет времени: большая часть работы ведется над версией для военных, гражданский байк дорабатывается по остаточному принципу. Основная разница между ними в том, что военная версия может комплектоваться одной или двумя дополнительными батареями. Для них предусмотрены специальные кофры. В гражданской модели дополнительных аккумуляторы ставить не планируется, хотя может быть все изменится к моменту выпуска серийной версии. Его мощность 15 кВт около 20 л. Движок не разрабатывался специально, купить такой может практически любой человек.
Стоимость его порядка 70 т. Китайский двигатель — одна из причин, по которой «Калашников» не хочет отправлять неплохой уже практически готовый байк в серийное производство. Представители компании считают, что сначала необходимо разработать собственный движок, а потом уже запускать байк в свободную продажу. В качестве дополнительного оборудования используются дуги безопасности, багажник, боковые кофры, задний кофр, проблесковый маяк, который могут использовать только транспортные средства военной серии. В целом «Иж-Пульсар» выглядит как интересный и достойный серийного производства образец. Главный его плюс — дешевизна эксплуатации.
Каждый километр дороги, пройденный на «Пульсаре» оказывается в 10-15 раз дешевле, чем если использовать обычный байк так заявляют разработчики, опираясь на свои тесты.
Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла. Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину. Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном — обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны.
При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт. Историческая сводка Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь.
Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ.
Электро иж (67 фото)
Концерн “Калашникова” на видео показал концепт электрического мотоцикла “Иж” » Актуальные новости | ИЖ – советско-российская марка мотоциклов, массовое производство которых велось в городе Ижевске с 1929 по 2008 года (преимущественно на заводе ИЖМАШ). |
Мотоциклы Иж: новые и современные | Ретро-мотоцикл ИЖ-49. |
«Калашников» продемонстрировал электромотоцикл «Иж»
Мотоцикл ИЖ-49, фото которого представлено ниже, серийно начал выпускаться в 1951 году. Первое появление электробайка «Иж» состоялось на форуме профессиональной навигации «Проектория» в Ярославле. "Иж-9" – модель, не созданная с нуля, а являющаяся, скажем так, переосмысленным мотоциклом немецкой компании DKW. На просторах Сети опубликовано видео, демонстрирующее концепт электрического мотоцикла “Иж”.
Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР
В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску. Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар». Мотоцикл с электродвигателем «ИЖ-49 ретро», впервые показанный в 2020 году представителями Концерна «Калашников» (Ижевск), в апреле 2024 года снова оказался в новостях. Компания показала городскую модификацию электромотоцикла «Иж Пульсар». В основе разработки данной модели — версия мотоцикла для Минобороны. Хотите узнать, каким стал обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года?