Приветствую, хочу поделиться опытом. Середина зимы и ч на своем Икудзо 2.0 полазил везде. Укатка не интересна я полагаю. А пот пухляк на целине, это да. В моей компании 2 таких букса у мужиков, один на 15 другой на 20 сил, в целом, ребята хвалят. Есть, конечно, моменты, но любая техника не без изъянов.
Видео: Мотобуксировщик якудза видео - 27.04.2024
- Ikudzo 2.0 мотобуксировщики (отзывы)
- Есть владельцы ikudzo?
- Экспедиция 530 км на мотобуксировщиках Fish Hunter и Тофалар
- Обзор Мотобуксировщика IKUDZO K9 — DRIVE2
- Другие комплектации модели
- МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7
Есть владельцы ikudzo?
Отличная мотособака с хорошим движком. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзывПодробнее. мотособаки якудза. Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков. Новости Fish Hunter.
Модуль якудза - фото сборник
Как эксплуатировать мотособаку? Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева. У большинства машин бака с горючим хватает на 30-40 км, поэтому на одной заправке можно удалиться от места базирования на 15-20 км. Где используют мотобуксировщики? Хороший мотобуксировщик уверенно передвигается не только по накатанному, но и по достаточно глубокому снегу. Он может перевозить грузы по лесу и по пересеченной местности, изобилующей подъемами и спусками.
Это лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Самый дорогой надёжный и удобный реверс! Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11.
Принципиальное отличие — размещение водителя вне платформы с мотором на буксируемых санях. Это не пустой каприз конструкторов, а важное компоновочное решение, уменьшающее вес машины и увеличивающее ее проходимость. Два других достоинства в сравнении со снегоходом — простота конструкции и доступная цена. Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал». Лучшее время года для мотобуксировщика — зима, а идеальное место для поездок — заснеженная поверхность реки или озера.
Указание на возраст не может ни при каких условиях расценено как безусловная возможность эксплуатировать товар с указанного возраста. Лицо, допущенное до эксплуатации товара, должно иметь соответствующие навыки и средства защиты.
Мотособака якудза
Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата. Область применения Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность. Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской. Грузоподъемность Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели.
Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике. Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза. Производитель Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями. Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом. Передний привод Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак.
Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости. Задний привод В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы. Лучшие мотобуксировщики 2021 года Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат.
Чтобы громко заявить о себе компаниям нужны свежие идеи и решения, которые не предлагают другие участники. Оно оказалось очень простым — сделать продукт, опережающий конкурентов по всем показателям. Дать пользователям возможность испытать все преимущества использования мотособаки без ограничений. Благодаря такому подходу компания очень быстро поняла, что ей нет смысла ограничиваться российский рынком. Под Петербургом появилась еще одна производственная площадка. Она начала выпускать модели на экспорт.
Да, да, именно так. Молодой российский бренд оказался настолько амбициозен, что решил составить конкуренцию европейским и американским маркам. И у него это получилось. Многочисленные выставки и презентации позволили иностранным покупателям во всей красе оценить возможности новой мотособаки, и уже сегодня компания имеет несколько представительств в таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Канада и США. Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках?
Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки.
Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи.
Перед приобретением много читал и черпал информацию из интернета, из основных критерий при выборе было конечно вес буксировщика чтобы был не тяжелый так как пользоваться будет человек не молодой. Ездит он один редко когда вдвоем так что буксировщик нужен был больших мощностей без реверса. И выбор пал на букс Икудзо 9 лс, так как данная техника имеет ряд плюшек перед своими собратьями.
Это не пустой каприз конструкторов, а важное компоновочное решение, уменьшающее вес машины и увеличивающее ее проходимость. Два других достоинства в сравнении со снегоходом — простота конструкции и доступная цена. Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал». Лучшее время года для мотобуксировщика — зима, а идеальное место для поездок — заснеженная поверхность реки или озера. Изначально эти машины как раз и были разработаны для любителей подледной рыбалки.
Мотобуксировщики IKUDZO в Швеции! IKUDZO snowmobiles in Sweden
Новости(ikudzo). За все время. Главная» Новости» Соревнования на мотобуксировщиках где проходят в 2024 году. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. мотособаки якудза.
Купить мотобуксировщик якудза
Купите мотособаку IKUDZO в Москве с доставкой выгодно. Укороченная база, облегченный вес мотособаки позволяет уместить его практически в любом автомоби. Мотобуксировщик якудза 500. Мотособака якудза 20 лс 2022. Прием товара покупателем. Калькулятор доставки. Новости и Акции. Агрегатор новостей 24СМИ. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзывПодробнее.
Видео о рыбалке и охоте в Сибири
Караван из 9 путешественников планировал обогнуть озеро за 10 дней. Но погода серьёзно подпортила эти планы - время в пути увеличилось. Иван Дидин, основатель экспедиции Иркутская область : Ни разу не было, чтобы один день был похож на другой. Это просто поражает. Каждый день шли как будто в другом месте, а не по одному озеру. Настолько велик и разнообразен наш Байкал. Подогревала силы нам байкальская вода, которую мы постоянно пили из проруби.
Это самая вкусная вода, которая есть в мире. Даже автомобильных следов не осталось. На пути участников ждали разные испытания. Самым сложным стал шторм, который продолжался несколько дней. Экспедиция на «мотособаках» продолжает своё путешествие по Байкалу 20 марта, 15:54 4011 Иван Дидин, основатель экспедиции Иркутская область : Наши санки по 500-700 килограммов, эти поезда, просто как пушинки крутило. Лёд скользкий, и там даже зацепиться негде, то есть, человека просто катит по льду.
Местами даже было страшно. У всех нервы на пределе. Этот ветер не даёт пообедать нормально. Даже чаю попить. Руки моментально окоченевают.
Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели!
Подогрев ручек в базовой комплектации! Прикуриватель в базовой комплектации! Гарантия 3 года!
Это японские подшипники во всей технике.
Были споры и утверждения друзей что там стоят российские дешевые подшипники которые не долго проходят, а не Японские как утверждает производитель. Споры и дебаты не к чему не привели, и пошли разбирать катки и смотреть что же там стоит. Процесс разборки занял не более 5 минут, так как использованы достаточно не побоюсь этого слова ЧЕТКИЕ каретки с вилочным креплением, где можно отрегулировать саму каретку по высоте так еще и катки на каретке тоже регулируются, супер! А то собственно и добрались до самих подшипников, и что вы думали?
Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами.
Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов.
И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор.
Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль. То есть вы можете его установить, но за отдельную плату.
Также на борту есть розетка на 12 вольт. Это прикуриватель с защитной крышкой, к которому вы можете подсоединять любое устройство. Тоже элементарная вещь, но и она встречается далеко не у всех конкурентов. Еще один интересный и важный фактор — бардачок. Инструментальный ящик, куда поместится стандартный набор инструментов, которые могут пригодиться в дороге.
Теперь вам не придется искать для них место в санях или корзине. Все всегда будет под рукой. Здесь есть все необходимое для комфортной езды и все это в базовой комплектации, за которую не придется ничего доплачивать. Снова возвращаемся к вопросу экономии и тому, что конкуренты называют главным недостатком IKUDZO — сравнительно высокой цене. Это преимущество скрыто от глаз клиента и многие даже не обращают на него внимание.
Но именно то, какие комплектующие установлены на ваш мотобуксировщик, будет впоследствии влиять на его качество и надежность. Начнем с подшипников. Этот стандартный модуль подвергается наибольшей нагрузке и быстрее всех выходит из строя. Практически все российские производители покупают подшипники у одного и того же поставщика. Снова золотая середина, не отличающаяся высоким качеством, зато дешевая.
Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор - коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари.
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15
Подшипники японские, японская цепь и обновленная система натяжки. Самоочищающиеся звёзды Ikudzo. Блок управления расположен на ручке руля, но при желании его можно перенести на лыжный модуль или модуль толкач. Про комфорт тоже можно отметить , что имеется бардачок для инструмента, стоит фара 18W.
Словом, я доволен. Я тоже взял модель с реверсом, но стандартной длинны. В салоне предлагали новинку 2023 года, там типа мотор получше, но и цена повыше.
Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор.
Агрегат укомплектован катушкой 9 А, что позволяет подключить электрооборудование мощностью до 120 Вт. Дополнительно мотобуксировщик имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить навигатор, телефон и другие устройства. Фара головного света в светодиодном LED-исполнении, обеспечивает хороший обзор в ночное время. Усиленная система защиты цепи металл толще в 2 раза.
Усиленная цепь SFR.