Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ министерства. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей.
Сколько стоит зарядная станция для электромобиля
Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного.
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
» По его оценкам, мобильные зарядные станции, которые предлагает L-Charge, при массовом производстве будут стоить около $200 тыс. за штуку и заряжать около 25 электромобилей в день. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. Зарядное устройство для электромобилей Swift серии EU.
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Эксперты, опрошенные Business FM, этой новости очень обрадовались, но сразу же сделали ряд замечаний о том, как именно должен работать сервис. А еще озвученная инициатива вновь заставила задуматься о вечном вопросе, что же первично, инфраструктура или спрос. Сам факт того, что в правительстве задумались о том, чтобы владельцам электрокаров было удобно, уже говорит о многом. Годами споря о будущем электротранспорта в России одни эксперты говорили, что сначала в стране нужно создать инфраструктуру для его использования, а другие утверждали, что, если люди начнут массово покупать такие машины, инфраструктура подтянется сама. Пока эксперты спорили, свои коррективы внесла жизнь. На рынке новых авто выбирать россиянам сейчас особо не из чего. Есть только китайцы. А у них много электрокаров. Особенно в премиум-сегменте. Расширяется выбор «электричек» и в ценовом сегменте от трех миллионов рублей. По прогнозам экспертов, в этом году в России будет побит исторический рекорд по продажам электромобилей — более 1000 в месяц.
И все их нужно будет где-то заряжать. Хорошо, если владелец такой машины живет в собственном доме.
Сегодня в городе существует сеть зарядочных станций для электромобилей.
Поделиться Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядки для электромобилей Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядки для электромобилей "Хорошая современная зарядная станция оборудована тремя типами зарядок. Преимущества электрокаров В России примерно 26 тысяч электромобилей — это капля в море легковых машин. При этом каждый пятый электрокар зарегистрирован в Москве, а каждый шестой — на Дальнем Востоке.
Понятно, что это два крупных перевалочных пункта, куда привозят машины, в том числе по параллельному импорту, а дальше они разъезжаются по регионам. Здесь сразу шесть зарядных станций — абсолютно бесплатных. Желающих подключиться пока немного, вот заряжается один автомобиль.
Столичная инфраструктура пока что справляется с количеством электрокаров в городе", — рассказывает корреспондент Кирилл Поляков. Ряд плюсов, безусловно, есть — бесплатные парковки, безлимитный проезд по платным трассам, в некоторых регионах обнулен транспортный налог. Если заряжаться от домашней сети, то получается совсем дешево — "полный бак" обойдется в 300 рублей.
Система преобразует энергию из сети в высокочастотный переменный ток. Таким образом генерируется магнитное поле, которое может передавать мощность через воздушный зазор. Магнитное поле передает мощность второй катушке, расположенной на машине. Она преобразует энергию в постоянный ток и заряжает аккумулятор. Легкая и небольшая конструкция многофазной катушки обеспечивает максимальную плотность мощности при минимальном размере устройства. Вращающиеся магнитные поля, генерируемые фазными обмотками катушки, повышают мощность, добавляют ученые. Комментарий «Информ-Девон»: Продажи электромобилей по всему миру в 2024 году увеличатся до 18,4 млн штук. В следующем году этот показатель может достичь 20,6 млн, прогнозирует исследовательская компания Gartner. В прошлом году было продано более 15 млн электрокаров.
Эксперты полагают, что к 2027 году производство электромобилей следующего поколения будет обходиться дешевле машин с двигателями внутреннего сгорания ДВС. В этих условиях отечественные производители разрабатывают импортозамещающие решения. Так, в 2023 году нижегородское ООО «Зарядные станции» разработало серию стационарных и домашних зарядных станций для электротранспорта.
Технология работает так же, как беспроводная зарядка для смартфонов. Система преобразует энергию из сети в высокочастотный переменный ток. Таким образом генерируется магнитное поле, которое может передавать мощность через воздушный зазор. Магнитное поле передает мощность второй катушке, расположенной на машине. Она преобразует энергию в постоянный ток и заряжает аккумулятор. Легкая и небольшая конструкция многофазной катушки обеспечивает максимальную плотность мощности при минимальном размере устройства.
Вращающиеся магнитные поля, генерируемые фазными обмотками катушки, повышают мощность, добавляют ученые. Комментарий «Информ-Девон»: Продажи электромобилей по всему миру в 2024 году увеличатся до 18,4 млн штук. В следующем году этот показатель может достичь 20,6 млн, прогнозирует исследовательская компания Gartner. В прошлом году было продано более 15 млн электрокаров. Эксперты полагают, что к 2027 году производство электромобилей следующего поколения будет обходиться дешевле машин с двигателями внутреннего сгорания ДВС. В этих условиях отечественные производители разрабатывают импортозамещающие решения.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1.
Homepage EV-Charging - rusgidro
В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва». Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России. Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ».
Их не должно возникнуть и при наличии кабелей-переходников, которые с одной стороны несут на себе разъемы по принятым у нас стандартам, а с другой — под ваш электромобиль. Но выбор таких изделий ограничен.
Применение, кстати, тоже — они бесполезны для ЭЗС, у которых кабель стоит свой и является при этом несъемным. Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару.
Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов. Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым.
А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой. Поделиться Велики ли потери энергии во время зарядки? С минимальными потерями зарядка выполняется на мощных зарядных станциях постоянного тока. Разница обусловлена тепловыми утечками энергии в кабеле, зарядном устройстве, инверторе, внутренней проводке автомобиля и самом аккумуляторе.
Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение.
Сейчас таких станций больше 170, но в планах — увеличить их количество до 250 штук. Между тем, продажи электромобилей в России растут: за восемь месяцев 2023 года объем рынка электрокаров составил 6995 машин, что в 4,4 раза больше, чем в январе-августе 2022-го. В августе россияне приобрели 1474 новых электрокара, и это в 8,2 раза превышает результат того же месяца прошлого года.
Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
В течении 40 минут станция может автономно подзарядить любой электромобиль и, в зависимости от ёмкости его батареи от 30 до 100 кВт , переданного заряда хватит на 15-30 км пути. Одно из преимуществ мобильной подзарядки в том, что не всегда обычный эвакуатор может «взять» электромобиль - потребуется манипулятор, а он значительно дороже. Вызвать службу техпомощи можно круглосуточно по телефону 8 800 250-72-62 или с мобильного приложения скачать в: App Store , Google Play.
В L-Charge понимают, что при таком числе станций ситуация на рынке поменяется. Мобильные зарядные станции — это, скорее, временное решение на тот период, пока не появится значительное количество стационарных зарядок.
Компания начинает создавать стационарные контейнерные станции, которые также будут вырабатывать электроэнергию посредством сжигания СПГ. Сейчас заканчиваются тестовые испытания первой такой зарядки. Мощность стационарных версий зарядок L-Charge составит от 250 до 1000 кВт в зависимости от потребностей места, в котором они будут установлены. Таким образом, станции смогут быстро заряжать не только легковые, но и грузовые электромобили, когда такие транспортные средства появятся на рынке. Ожидается, что в дальнейшем соотношение мобильных и стационарных автономных установок компании будет примерно 1 : 9.
Во-вторых, они очень удобны для размещения на действующих сетях заправок», — рассказывает Дмитрий Лашин. Стационарные станции планируется вывести и на зарубежный рынок. Многие европейские страны уже объявили, что к 2030—2040-м годам прекратят выпуск и закупку бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому традиционным заправочным сетям придется подстраиваться под изменившиеся условия. В некоторых государствах АЗС уже начали трансформировать из станций заправок классического топлива в электрозаправки.
На этом рынке есть несколько мелких игроков, но говорить о конкуренции пока не приходится», — отмечает Дмитрий Лашин. Планы на будущее Пока у L-Charge всего две мобильные станции. Еще две мобильные и одна стационарная зарядка находятся в работе. Стоимость мобильного комплекса составляет около 200 тыс. Мы надеемся, что при таком объеме мы еще на 20—30 процентов сократим затраты производства за счет эффекта масштаба», — отмечает гендиректор стартапа.
Основатели компании хотят достичь выручки в 10 млн долларов по итогам 2022 года, при этом подписать контракты на производство 10 мобильных и 10 стационарных станций. Дмитрий Лашин допускает, что некоторые из них могут быть готовы только в 2023 году, поскольку сейчас в мире наблюдаются перебои в логистических цепочках и иногда комплектующих приходится ждать месяцами. В сентябре стартап привлек инвестиции в размере 1,5 млн долларов.
Особенно важен этот параметр для коммерческого транспорта, грузовиков и электробусов, которые должны работать, а не простаивать часами в ожидании наполнения батареи. И ведь батареи у подобных транспортных средств просто гигантские. Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта! Демонстрировалась MCS вместе с электрическим грузовиком Scania, способным принимать более мегаватта мощности на пике процесса зарядки.
Мобильная станция зарядки едет к вам Подзарядка электромобилей предназначена для ситуаций, в которых у электромобиля кончился заряд батареи, и он не может продолжить движение — ни к дому, ни к месту зарядки. Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше. К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. » По его оценкам, мобильные зарядные станции, которые предлагает L-Charge, при массовом производстве будут стоить около $200 тыс. за штуку и заряжать около 25 электромобилей в день. Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку.