Военкор Михаил Звинчук (Рыбарь) сообщил о вероятной атаке по десантному кораблю «Цезарь Куников» Черноморского флота. Автор и создатель военного телеграм-канала «Рыбарь» Михаил Звинчук в интервью главному редактору Владимиру Дергачеву в. Михаил Звинчук подводит итоги дня в авторской передаче «Разборы Рыбаря» на канале Соловьев лайф.
«Рыбарь» Звинчук заявил, что контрнаступление ВСУ началось месяц назад
Сам Михаил Звинчук пока никак не прокомментировал скандал вокруг него. Администратор Telegram-канала «Рыбарь» Михаил Звинчук награжден медалью Ордена за заслуги перед Отечеством второй степени. Создатель аналитического Telegram-канала "Рыбарь" кадровый офицер ВС РФ Михаил Звинчук заявил, что на Украине у него есть своя агентурная сеть.
Аналитик Звенчук изучил подробности ракетной атаки ВСУ на штаб ЧФ России в Севастополе
российский милблогер и автор российского Telegram-канала Rybar (русский: Рыбарь, букв. "рыбак". Михаил Звинчук @rybar в своей авторской передаче на @SolovievLive подводит итоги боевых действий на. Михаила наградили за значительный личный вклад в развитие журналистики Республики Крым, инициативу и самоотверженность, проявленные при исполнении гражданского долга. Бывший сотрудник пресс-службы Минобороны РФ Михаил Звинчук подтвердил, что является создателем телеграм-канала «Рыбарь».
Создатель канала «Рыбарь» получил орден «За заслуги перед Отечеством»
Звинчук является уроженцем Владивостока, долгое время работал в структурах Минобороны, а ныне занимается сбором инсайдерской информации о ходе украинского конфликта. Автору канала, согласно пояснениям украинской власти, на 10 лет запрещено использовать активы на Украине, проводить торговые операции, использовать технологии и результаты интеллектуальной собственности. Учитывая деятельность Звинчука, этот пункт выглядит наиболее абсурдно.
Создатель «Рыбаря» уточнил, что в числе информаторов канала есть люди «из штабов и пунктов управления противника», способные достать «и аналитические документы, и данные о передвижениях войск». Эти сведения передаются «по закрытым каналам связи в вышестоящий штаб» и через некоторое время публикуются на канале «с целью сеяния паники в рядах противника». Звинчук признал, что вывод российских войск с правого берега Днепра вызвал растерянность, панику и непонимание у информаторов, которые, рискуя жизнью, «месяцами давали данные для огневого поражения». Многие, по его словам, «откололись» — они разочаровались или решили «бежать в Польшу, в Европу, а оттуда уже добираться в Россию».
Он отметил , что бывший сотрудник пресс-службы Минобороны получил награду за вклад в информационную поддержку военной спецоперации на Украине. Эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин в своём Telegram-канале поздравил Звинчука с получением ордена. Он заявил, что это «полностью заслуженная награда».
Об уровне «аналитики» на популярном в русскоязычном секторе Telegram-канале Школьников высказался в эфире «Авроры 2. По словам писателя, здравомыслящие пользователи даже не воспринимают всерьез то, что пишут авторы «Рыбаря». По словам Школьникова, один из владельцев канала — Михаил Звинчук — является «чрезвычайно самовлюбленным персонажем». Кроме того, «Рыбарь» не брезгует и публикацией фейков, после которых не следует никаких опровержений.
В смерти мобилизованных граждан автор канала Рыбарь обвинил Романа Еникеева
Администратор Telegram-канала «Рыбарь» Михаил Звинчук награжден медалью Ордена за заслуги перед Отечеством второй степени. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. 09.10.2023 – "Рыбарь" (Михаил Звинчук): Вот и в Израиле начался массовый сбор посылок для резервистов. Михаил Звинчук “Рыбарь” награжден медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” 2-й степени.
Telegram-канал «Рыбарь» столкнулся с массовыми отписками после начала отработки «повестки» МО РФ
В материалах The Bell утверждалось, что основателем канала является 31-летний военный переводчик-арабист и бывший сотрудник пресс-службы Минобороны Михаил Звинчук. Армения – это самый успешный проект по культивированию русофобии, и кризис в российско-армянских отношениях – это нечто «рукотворное», плод вмешательства изв. Основатель военно-политического проекта «Рыбарь» Михаил Звинчук дал большое интервью каналу RTVI, в котором рассказал о себе. Михаила наградили за значительный личный вклад в развитие журналистики Республики Крым, инициативу и самоотверженность, проявленные при исполнении гражданского долга. Создатель военного телеграм-канала «Рыбарь» Михаил Звинчук в интервью RTVI в программе «Хроники нового мира» рассказал о своей сети агентов-информаторов на Украине. Эту и другие темы в эфире программы "Разборы Рыбаря" Михаил Звинчук обсуждает с военным обозревателем из Донецка Даниилом Безсоновым.
Военный эксперт Звинчук сообщил о последствиях атаки дронов на Ростовскую область
О тех, кто разочаровался в военной операции на Украине Не так давно мы начали проводить социологические опросы аудитории патриотических телеграм-каналов: привлекли в нашу команду профессиональных социологов, начали заниматься такого рода деятельностью, чтобы показать, что мы не хуже того же ВЦИОМ или других организаций способны проводить подобного рода исследования. Но мы четко понимаем, что работаем с патриотической прослойкой российского общества. И патриотическая прослойка наиболее, наверное, рьяно реагирует на такие неудачи. Проблема патриотической аудитории в том, что годами они действительно верили в то, что Россия — это страна, которая может прийти и по щелчку пальцев всех победить. Увы, сейчас получилось так, что российская армия оказалась неспособна выполнить эту задачу в те сроки, которые ставились изначально, блицкрига не получилось. Это объективная реальность, с которой столкнулись все, и, естественно, она подействовала на аудиторию как холодный душ. И сейчас специальная военная операция, очевидно, трансформируется, чтобы поэтапно достигать определенной цели. Уже никто не замахивается на цель за две недели либо месяц освободить всю территорию Украины. Есть хорошая поговорка: слона нужно есть по частям — так и здесь.
А люди, которые на протяжении долгих лет считали, что мы способны взять и одолеть противника по щелчку пальцев, естественно, разочаровываются. Я не буду врать, точные цифры я не помню, но процент рефлексии у общества все больше и больше на эту тему. И люди раздосадованы тем, что цели, которые они представляли изначально, не осуществляются так легко. При этом процент поддержки спецоперации не падает. То есть люди понимают ее оправданность, они понимают ее необходимость, и они готовы ее поддерживать и дальше. Их печалит то, что сейчас есть неудачи, и это в равной степени верно и в отношении украинской аудитории, тех самых людей, которых украинцы называют условными «ждунами», кто ждет прихода российской армии. Они действительно ждут, они верят, и они не теряют своей надежды, наверно так. Есть хороший пример.
У меня есть несколько источников из нескольких областей Украины, которые на протяжении нескольких месяцев подают данные о различных объектах. То есть заметили передвижение противника там-то, там-то, увидели, что в одном из домов обосновалась тероборона, — аккуратно там из-под полы это сфотографировали; заметили, что повезли технику на ремонт… Но они не видят практического результата. То есть они присылают в надежде, что сейчас будет нанесен удар, а удара нет, потому что их цели, грубо говоря, не приоритетные: никто не будет тратить «Искандер», подгонять артиллерию к линии боевого соприкосновения, чтобы достать маленький домик, где сидит пять теробороновцев. Но при этом они видят, что нет ответа, продолжают слать данные, продолжают вести наблюдение, продолжают расследовать, не теряя надежды, что когда-нибудь что-то из этого пригодится. И таких много. Об особенностях проведения переговоров между Россией и Украиной Мы не пытаемся оправдать ни МИД, ни кого бы то ни было еще, ни первых лиц, когда говорим о переговорном процессе и о том, что официальные представители МИД не всегда думают, как правильно работать с аудиторией в информационном плане. Если обратиться к высказываниям замглавы МИД, к высказываниям официальных лиц про переговорный процесс, то можно заметить, что абсолютно все при этом ссылаются на слова президента, которые были неоднократно сказаны. Делается этакий дипломатический книксен.
Условно говоря, речь идет о банальной дипломатии, что мы, со стороны России, к переговорам готовы, только Киев не готов и постоянно устанавливает все дополнительные новые условия. Возьмем пример той же Запорожской атомной электростанции. В чем суть? Для чего это делается? Инспекторы просто банально могут стать заложниками ситуации, и если они подпадут под обстрел со стороны Украины, то это уже никак не удастся скрыть. Наши готовы к демилитаризации периметра станции, то есть выводу охранного персонала за ворота станции, размещение комплексов ПВО. Может быть, наши согласны на увеличение небольшого участка, то есть я думаю, что в качестве компромисса наша сторона в лице [Алексея] Лихачева генеральный директор госкорпорации «Росатом» , который ведет переговоры, готова к расширению буферной зоны на 3-5 километров вокруг. Украинцы, насколько мне известно, через МАГАТЭ продавливают версию о том, что должна быть создана зона безопасности в размере 30 километров.
Если украинцы добиваются вывода российских войск с этой территории, а потом просто нарушают эти договоренности, как они делали неоднократно, и переправляют войска в эту зону, они получают огромный плацдарм для наступления на Мелитополь, Бердянск, на Мариуполь и для последующего захвата и дальнейшей оккупации Херсонской и Запорожской областей. Учитывая то, что мы сейчас видим переконфигурацию специальной военной операции после назначения единого командующего и создания новой ставки, и то, что река Днепр на данном этапе превращена в естественную водную преграду, за которой проще обороняться, то едва ли военные позволят принять такое решение. О потерях российских войск Последние данные, которые были у меня лично, — на 1 августа потери кадровой российской армии и народных милиций ЛДНР измерялись в пять тысяч человек — это количество возвращенных тел. Это суммарно российская армия и ЛДНР. Мы зачастую не обладаем всей полнотой информации, но мы склонны все преувеличивать и верить в худшее. На самом деле оно далеко не так. Я не собираюсь подвергать сомнениям данные от нашего Министерства обороны о потерях противника, у меня был до середины мая источник в Генштабе Украины, который данные о реальных потерях ВСУ и Нацгвардии давал. Но, судя по всему, либо источника накрыло в ходе очередного удара, либо он просто куда-то пропал… На тот момент потери суммарные достигли у Украины 60 тысяч человек — это убитыми и раненными.
Условно говоря, речь идет о банальной дипломатии, что мы, со стороны России, к переговорам готовы, только Киев не готов и постоянно устанавливает все дополнительные новые условия. Возьмем пример той же Запорожской атомной электростанции. В чем суть?
Для чего это делается? Инспекторы просто банально могут стать заложниками ситуации, и если они подпадут под обстрел со стороны Украины, то это уже никак не удастся скрыть. Наши готовы к демилитаризации периметра станции, то есть выводу охранного персонала за ворота станции, размещение комплексов ПВО.
Может быть, наши согласны на увеличение небольшого участка, то есть я думаю, что в качестве компромисса наша сторона в лице [Алексея] Лихачева генеральный директор госкорпорации «Росатом» , который ведет переговоры, готова к расширению буферной зоны на 3-5 километров вокруг. Украинцы, насколько мне известно, через МАГАТЭ продавливают версию о том, что должна быть создана зона безопасности в размере 30 километров. Если украинцы добиваются вывода российских войск с этой территории, а потом просто нарушают эти договоренности, как они делали неоднократно, и переправляют войска в эту зону, они получают огромный плацдарм для наступления на Мелитополь, Бердянск, на Мариуполь и для последующего захвата и дальнейшей оккупации Херсонской и Запорожской областей.
Учитывая то, что мы сейчас видим переконфигурацию специальной военной операции после назначения единого командующего и создания новой ставки, и то, что река Днепр на данном этапе превращена в естественную водную преграду, за которой проще обороняться, то едва ли военные позволят принять такое решение. О потерях российских войск Последние данные, которые были у меня лично, — на 1 августа потери кадровой российской армии и народных милиций ЛДНР измерялись в пять тысяч человек — это количество возвращенных тел. Это суммарно российская армия и ЛДНР.
Мы зачастую не обладаем всей полнотой информации, но мы склонны все преувеличивать и верить в худшее. На самом деле оно далеко не так. Я не собираюсь подвергать сомнениям данные от нашего Министерства обороны о потерях противника, у меня был до середины мая источник в Генштабе Украины, который данные о реальных потерях ВСУ и Нацгвардии давал.
Но, судя по всему, либо источника накрыло в ходе очередного удара, либо он просто куда-то пропал… На тот момент потери суммарные достигли у Украины 60 тысяч человек — это убитыми и раненными. Сколько раненых в России, я представить не могу. Но если все исповедуют один и тот же принцип записывать количество пораженного личного состава по расходу боеприпасов, то, естественно, это не соответствует действительности.
За что я могу сказать с уверенностью, так это за определенные участки боевых действий, где действительно украинских военнослужащих гнали на убой, в том числе и мобилизованных. С потерями людей не считались, для того чтобы выполнить боевую задачу. В свое время в селе Сухой Ставок в Херсонской области в голой степи был организован своего рода «конвейер смерти», то есть украинская сторона сумела пробить узкую кишку через голую степь, которая простреливалась нашей артиллерией, и там потери украинской стороны были достаточно высокими.
О проблемах частичной мобилизации в России Мы судим об общей картине по отдельным негативным роликам. Их может быть 20 или 40 о том, что происходит локальный трындец в тех или иных участках, но судить по общей картине нельзя. То есть у меня есть примеры как подразделений, которые мобилизованы по самому худшему сценарию, так и те, которые проходили должное обучение.
То есть, допустим, на примере одного из соединений юга России я знаю доподлинно, что командир запретил мобилизованных, которых прислали даже после обучения в учебном центре, отправлять в зону боевых действий и разбавлять ими соединения, находящиеся на передовой, пока они не сдадут все зачеты и не пройдут курс боевой подготовки под руководством его обстрелянных офицеров. И таких примеров на самом деле много, просто про них не говорят. Но проблемы есть и достаточно большие, потому что у нас проблемы с техническим оснащением Вооруженных сил, у нас проблемы с запасом материальных средств, за что в свое время и сняли генерала армии [Дмитрия] Булгакова, отвечавшего за тыл, и проблемы с тыловым обеспечением и нехваткой просто отдельных элементов обмундирования на складах.
Но сейчас это решается на уровне областных администраций решается. Губернаторы уже сами подключились в связке с правительством России и контролируют обеспеченность подразделений. Стало лучше.
Но до идеальной отработки системы мобилизации и оснащения очень далеко. Потому что у нас вся эта система как с Советского Союза осталась. Сейчас линия боевого столкновения с Украиной составляет 1 100 километров.
У нас армия мирного времени не предназначена для ведения одновременно наступательных и оборонительных действий на таком участке. И плюс у нас Вооруженные силы должны действовать на ротационной основе. Соответственно, нужно пополнять, нужно заменять людей, которые находятся в командировках, нужно вводить новые резервы постоянно.
Об эффективности ударов по энергетической структуре Украины Конечно, эффективно. Сейчас удары по энергетической инфраструктуре Украины являются естественным, наверное, дополнением к экономическому давлению на Европу, на Украину. Это делается с целью дестабилизировать социальную обстановку на Украине.
Потому что обычному рядовому человеку все равно зачастую, как там идут боевые действия, — ему важно обеспечить себя, свою жену, своего ребенка всем необходимым, чтобы они зимой были сыты и согреты. А когда такой возможности нет, какой бы ни была идеологическая накачка, в определенный момент наступает усталость и это все сходит на нет.
О ситуациях, когда у людей возникли бы проблемы из-за контактов с администрацией телеграм-канала, Звинчуку, по его словам, не известно.
Однако он рассказал о «неприятном случае», который произошел в самом начале военной операции на Украине: подписчик из Харькова в знак поддержки прислал изображение российского флага, «Рыбарь» его разместил, а другие «каналы патриотической направленности» перепечатали у себя. И СБУ отчиталось о поимке диверсанта, который «годами» действовал в интересах российской стороны», — поделился Звинчук. Он утверждает, что даже из-за хранения одной фотографии или самого факта подписки на российские телеграм-каналы украинские власти могут обвинить человека в «работе на российские спецслужбы».
По словам обозревателя, тактика современных войн не подразумевает масштабных сражений армия на армию. И некая такая проба пера — это и есть основной вариант ведения боевых действий, попробуем, давим там, где получится. Ну, где-то получается у них, и они идут вперёд, — пояснил Звинчук. И разрушение Каховской ГЭС вчера — это тоже элемент контрнаступления.
Мы можем спорить, что это было, что произошло, взорвали украинцы, либо сама разрушилась — сам факт, что дамбу выносили на протяжении всех 15 месяцев, она разрушилась, и это сейчас используют.