Новости михаил евраев

Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Новости по теме: Михаил Евраев

Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области. В середине 2000-х Михаил Евраев устроился в Федеральную антимонопольную службу — возглавил одно из управлений. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев обратился к жителям региона и высказался о сложившейся внутриполитической обстановке в стране.

Евраев Михаил Яковлевич

Губернатор Ярославской области Михаил Евраев сообщил, что диспетчер железнодорожного переезда, где произошло ДТП с участием поезда и автобуса, был пьян. Также Михаил Яковлевич Евраев рассказал о строящемся новом волейбольном центре на проспекте Фрунзе. Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с Михаилом Евраевым. Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области. Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме.

В Подмосковье ужесточили приговор осужденному за терроризм Михаилу Музраеву

Несколько сторонников губернатора Михаила Евраева уже стали объектом следствия. Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области; По итогам. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поручил внедрить в 2024 году региональный социальный стандарт. Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов».

Ярославский губернатор Евраев рассказал об атаке украинского беспилотника

Михаил Евраев. Сестра губернатора Евраева устраивает в ФРГ жизнь сбежавших из России артистов. 19 апреля на очередном заседании Ярославской областной Думы губернатор Михаил Евраев выступил с отчетом о деятельности правительства региона за 2023 год. Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. Главные новости о персоне Михаил Евраев на Будьте в курсе последних новостей: Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, который присутствовал в русской.

Михаил Евраев: «Крутая атмосфера»

Карьера В 1991—2000 годах работал в сфере экономики и промышленности: эксперт, руководитель финансово-юридического управления, директор по экономике и финансам. С 2000 по 2004 год руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр». Разрабатывал и внедрял на практике антикризисные экономические программы в городах Артем Приморский край , Томск Сибирь , Балтийск Калининградская область. Совершенствование жилищно-коммунального, градостроительного и природоресурсного законодательства. С января 2007 года — начальник управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа.

Невысокие оценки ему выставили в категории «информационная открытость» и «доверие к главе». Такая оценка деятельности Евраева объясняется множеством нерешенных проблем, считают СМИ. Жители региона так и не могут добиться от чиновников ремонта разбитых дорог.

В августе 2023 года Михаил Музраев, Владимир Зубков и их адвокаты, а также сторона государственного обвинения направили сразу восемь жалоб в апелляционную инстанцию — Апелляционный военный суд.

Первое заседание по делу было назначено на 2 октября. Один из адвокатов Михаила Музраева, Андрей Грохотов, заявил, что опальный генерал намерен и дальше обжаловать решение суда: — Определение действительно было оглашено. Все жалобы, которые адвокаты, сам Михаил Музраев подавали, оставили без удовлетворения, — рассказал защитник Михаила Музраева Андрей Грохотов. И у Михаила Музраева и у Владимира Зубкова плохое состояние здоровья. Но они оба всё выдержали.

В октябре 2012 г. Евраев был назначен на должность заместителя министра регионального развития России. В октябре 2021 г. Михаил Евраев указом Президента был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области. Это система, действующая по всей России и предназначенная для информирования граждан в сфере ЖКХ и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ее задача состоит в том, чтобы объединить всех участников рынка ЖКХ, включая федеральные органы власти и местные администрации, а также непосредственно жильцов, с тем, чтобы сделать жилищно-коммунальное хозяйство прозрачнее. В июле 2016 г.

Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России

Это хороший старт, — сказал Михаил Евраев. Отдельно Михаил Евраев остановился на планах по модернизации общественного транспорта. Также в этом году стартует проект по замене трамваев и дальнейшей прокладке путей для этого вида транспорта. С мая запланировано расширение полетной программы аэропорта Туношна.

В этот день завод отмечал 55-летний юбилей. Губернатор встретился с рабочими предприятия, которые сегодня трудятся на оборонку и гражданский рынок.

Михаил Евраев высоко оценил их вклад в экономику страны и наградил почетным грамотами и благодарностями лучших работников завода.

Что интересно, Прокопьев также получил свою должность с подачи губернатора Михаила Евраева, ранее он работал в транспортной системе далекого от Ярославской области Крыма.

Губернатор в белом пальто Таким образом, в Ярославской области были арестованы за взятки сразу два высокопоставленных чиновника, к назначению которых непосредственно имел отношение губернатор Михаил Евраев. Это можно было бы списать на неумение главы региона разбираться в людях, но при более детальном рассмотрении всех хитросплетений связей в этом деле можно прийти к выводу, что вскоре и сам Евраев может оказаться среди обвиняемых. Михаил Евраев Евраев является «чужим» для Ярославской области.

До этого он длительное работал в Москве, в Федеральной антимонопольной службе. Однако свою карьеру он начинал в родном Санкт-Петербурге, будучи членом политической партии «Яблоко». Так, «Транспорт Ярославии», крупнейший подрядчик реформы с портфелем контрактов на 20,7 миллиарда рублей, изначально носил название «Мовиста Северо-Запад» и был зарегистрирован в Петербурге.

Третий по объему контрактов подрядчик, «Первая пассажирская компания», является дочерним предприятием петербургского транспортного холдинга «Питеравто». Автобусы именно этой марки массово закупаются Ярославской областью через «Транспорт Ярославии». Особенно интересно, что в родные для Михаила Евраева Санкт-Петербург и Федеральную антимонопольную службу ведут и структуры «Мовисты», работающие в иных регионах.

Самый крупный проект — кампус, это 10 млрд рублей на развитие в Рыбинске новой инженерной школы. Высоко оценил губернатор отремонтированный Волжский парк, поддержал другие проекты Рыбинска: — Неравнодушные жители и неравнодушное руководство города. Будем помогать. Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Евгений 21:09 5 августа 2023 Что то нет комментариев. Не то, чтобы большинство, а даже все вряд ли согласны с этим. Мэр,куда свез феерверк? И где звезды в вечернем концерте.

Михаил Евраев рассказал о планах по развитию Ярославской области

Сегодня губернатор Ярославской области Михаил Евраев посетил Углич с рабочим визитом. Вместе с главой региона принял участие в открытии музея-завода «СырКультПросвет». Этот современный уникальный проект, экосистема промышленного и гастрономического туризма, создан на Угличском сыродельно-молочном заводе. Благодаря нашему инвестору агрохолдингу «АгриВолга», предприятие получило второе рождение и вышло на качественно новый уровень.

Создание музея и недавнее открытие ресторана «Сыр-Бор» логическое продолжение развития завода, продвижение продукции, отечественного сыроделия и имиджа Углича.

С января 2007 года Михаил Яковлевич работал начальником управления ФАС России по контролю за размещением государственного заказа. Основным направлением работы являлась реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. Преподавательская деятельность Михаила Евраева В 2012 году Михаил Евраев занялся просветительской деятельностью. Он читал лекции на практических семинарах по госзаказам и закупочной деятельности в обучающем центре «Аргентум». Параллельно был лектором учебного центра «Что делать Квалификация» и преподавателем Консультационного и учебно-методического центра Аудиторской Палаты России. Выступал также в роли лектора на мероприятиях Международного центра финансово-экономического развития. Работа Михаила Евраева в министерствах В биографии Евраева заметное место занимает работа в должности замминистра.

Сначала в министерстве регионального развития Российской Федерации, где он исполнял обязанности заместителя министра с 11 октября по 24 декабря 2012 года. Отвечал за межведомственное согласование нормативных и законодательных актов, которые готовило Минкомсвязи, ведь перед министерством стояла важная задача по модернизации отраслевого законодательства. В 2018 году господин Евраев вернулся в ФАС в должность заместителя руководителя.

Ярославль — столица Золотого кольца, поэтому много говорили о туризме и о сохранении объектов культурного наследия. Также президент отметил хорошие показатели региона по инвестициям, промышленности. Отдельного внимания заслуживают вопросы строительства жилья, крупные транспортные и дорожные проекты и кадровая программа «Ярославский резерв».

Мы видим большое внимание губернатора к туризму как к бизнес-сфере. Отрасль преображается, открываются новые рабочие места. Но самое главное, и я это хочу подчеркнуть особо: Михаилу Яковлевичу удалось выстроить конструктивный диалог с бизнесом. С первых дней работы он продемонстрировал открытость к общению, готовность решать любые вопросы, не только текущие, но и стратегические.

Он слышит бизнес. И это очень важно». Расходы регионального бюджета по дорожному фонду за семь месяцев этого года составили 7,3 млрд рублей, что в шесть раз превышает показатели за аналогичный период прошлого года 1,2 млрд рублей. В конце этого сезона выйдем на объём около 700 километров — это в три раза больше, чем в 2019 году, и в два раза больше, чем в 2021-м, — отметил Михаил Евраев.

Только Ярославль получит около 5 млрд рублей. В районах, где это возможно, будем делать гравийные дороги — выделили на это 250 млн рублей». Дорожники уже взяли за правило работать с опережающими темпами. Так, по реализуемому в регионе правительством области национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут в порядок более 240 километров дорог, из них свыше 100 километров — за счёт лимитов 2024 года.

Развитие дорожной инфраструктуры остаётся одним из приоритетных направлений. Заключён по инициативе губернатора контракт на строительство четырёх автоматических пунктов весогабаритного контроля, которые позволяют обеспечить сохранность отремонтированных дорог. Ещё один из существенных показателей на карте работы губернаторской команды — существенно в этом году наращивают темпы ярославские строители.

Интервью с губернатором Ярославской области Михаилом Евраевым

В 2013 году Миронов занял должность помощника министра внутренних дел России, а в 2015-м — заместителя министра. В 2016 году его назначили временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области, а в 2017 году он выиграл выборы главы региона. Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев заявил , что изучил проблемы своего региона. По его словам, в основном это плохие дороги, проблемы с транспортом и рост цен. Он отметил, что для большего погружения в проблемы региона нужно в первую очередь его посетить: «Конечно, нужно приехать, погрузиться, переговорить с людьми, с предпринимателями на месте и уже четко сформулировать задачи, которые будет необходимо реализовывать на этой должности».

Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников.

Он проводил много встреч, в каждой своей поездке в отдаленный район он всегда находил время поговорить с местными жителями, предпринимателями. Узнавал их пожелания и проблемы. Ярославцы с готовностью рассказывали главе области о трудностях, о том, что нужно сделать, чтобы их жизнь стала лучше. Губернатор показал себя как человек готовый к любому общению, открытый людям, умеющий добивается поставленных задач без конфликтов. И это дало свои результаты. Регион при Евраеве развивается, появляются новые рабочие места, растут экономические показатели, ремонтируются дороги, строятся школы, детские сады, спортивные сооружения. Губернатора хорошо воспринимают федеральные власти. Его инициативы положительно воспринимаются федеральным правительством.

Основное направление работы — реформа госзаказа и организация контроля в данной сфере. С октября 2012 года — заместитель министра регионального развития Российской Федерации. С 24 декабря 2012 года по 24 июля 2018 года — заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ с 15 мая 2018 года — министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В январе 2023 года глава Ярославской области Михаил Евраев заявил, что до конца учебного года первичные отделения РДДМ начнут работу по всему региону.

Сестра губернатора Евраева организовывает выступления осудивших СВО артистов в Европе

Министр здравоохранения Сергей Луганский доложил о динамике проведения диспансеризации населения и профилактических мероприятий среди детей. При анализе данных за первый квартал этого года определились районы-лидеры и аутсайдеры. Здесь подавляющее большинство медицинских учреждений выполняют те показатели, которые требуются. Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время.

И предприятия продолжают наращивать ассортимент продукции, осваивать ниши, освободившиеся после ухода западных компаний, решать вопросы импортозамещения. Мы и в впредь будем обеспечивать нашим производителям всестороннюю поддержку. Это залог экономической стабильности региона и всей страны, основа повышения качества жизни людей», — заверил Михаил Евраев. АиФ О позитивной динамике в промышленном секторе и налаживании продуктивного диалога с руководителем области говорят и представители этой отрасли. Это подстёгивает к модернизации производства, расширению мощностей и ассортимента. Недавно на областном уровне нам помогли с оформлением федерального кредита на реализацию инвестпрограммы.

Мы благодарны за такую помощь». Расширяет команда губернатора господдержку и предприятий агропромышленного сектора. Начнут действовать новые меры поддержки — на подготовку проектов межевания земельных участков, проведение кадастровых работ на землях сельхозназначения и т. Продукция ярославских аграриев становится всё более популярной у покупателей. Более 3350 магазинов — это бОльшая часть розничной сети региона — представляют на своих полках товары с маркировкой «Ярославский продукт». К настоящему времени по инициативе губернатора разработана новая концепция ценников — с более ярким и крупным шрифтом.

К октябрю они будут заменены во всех магазинах области. Предприятия налаживают выпуск новой продукции. Мы видим большое внимание губернатора к туризму как к бизнес-сфере.

Члены совета обсудили и вопрос работы поликлиник в вечернее время. Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Фото: Портал органов власти Ярославской области.

Векшин Антон Станиславович, доцент кафедры финансов и кредита Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. Демидова» 3. Долматович Игорь Александрович, профессор кафедры управления и предпринимательства Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный университет им. Демидова»; 4. Исаева Елена Александровна, директор АНО «Ресурсный центр поддержки некоммерческих организаций и гражданских инициатив»; 5. Кальнина Светлана Александровна, адвокат; 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий