Ми-24 стал первым специализированным ударно-штурмовым вертолётом, разработанным в Советском Союзе.
ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости
Министерство обороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей ударных вертолетов Ми-28 и Ми-24, действующие в интересах группировки Центрального военного округа (ЦВО) в зоне проведения специальной военной операции. Советский, а затем и российский вертолет Ми-24 выпускался во многих вариантах, как описано ниже. Сергей Комарин. Новости. Ниже приведено описание вертолётов модификации Ми-24В и Ми-24Д как наиболее распространённых, в ряде случаев будут оговорки и дополнения.
Серийный боевой вертолет Миль Ми-24А и его модификации
Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники. Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом. Ми-24 стал первым специализированным ударно-штурмовым вертолётом, разработанным в Советском Союзе. Ми-24 закупали более 30 стран, он является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. Утром, 10 апреля, вертолёт Ми-24 во время планового полёта потерпел крушение над акваторией Чёрного моря.
«Молодость и горячность». В России объяснили, почему не ответили на сбитый Ми-24
- Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24 — Росбалт
- Содержание
- Минобороны: ПВО сбила украинский вертолет Ми-24 - Ведомости
- В Крыму разбился вертолет Ми-24
- Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
- История создания вертолета Ми-24
WSJ: Польша передала Украине десяток вертолетов Ми-24
Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100. Передняя кромка обшита дюралевым листом. Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9. Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта. При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства. К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора. Уборка и выпуск стоек шасси производится от вспомогательной гидросистемы вертолёта.
Тормоза колёс дисковые по четыре фрикционных диска на барабане , с пневматическим приводом. Колёса самоориентирующиеся. Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором. Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки. Амортизаторы основных стоек, помимо всего прочего, рассчитаны на гашение поперечных колебаний вертолёта типа «земной резонанс». Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см.
Наиболее массово на Ми-24 устанавливались ТВ3-117 серии 3. Оба двигателя полностью идентичны и взаимозаменяемы, при условии разворота выхлопного патрубка вправо или влево. При запуске раскрутка двигателя производится воздушным стартером СВ-78Б, сжатый воздух отбирается от турбоагрегата АИ-9В. Силовая установка вертолёта Ми-24 имеет систему автоматического управления частотой вращения несущего винта и систему синхронизации мощности двигателей. Данные по силовой установке вертолёта: двигатель ТВ3-117В, в скобках ТВ3-117 серии 3 мощность двигателя на режиме малого газа, л.
ВС РФ уничтожили сразу несколько целей. В том числе объекты, где готовились террористические акты против России с применением безэкипажных катеров, а также места их изготовления на судоремонтном заводе.
Управлялась она вручную джойстиком, а команды передавались по проводу, который она тянула за собой. Оружейники тогда сильно отставали от вертолетостроителей, и машина оснащалась вооружением так сказать «по ходу пьесы». Только на модификации «В» устаревшую по всем параметрам «Фалангу» заменили на современную сверхзвуковую «Штурм-В» с автоматизированным комплексом наведения «Радуга-Ш». Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм. Прицеливание происходило так: оператор, глядя через прицел «Радуги», накладывал перекрестье на цель и удерживал ее на ней до момента попадания. Одновременно с этим на прицельной станции пилота загорались метки, которые показывали сектор стрельбы. Вертолет мог маневрировать, но нельзя было выйти из сектора, потому что в этом случае происходил сбой наведения. В настоящее время «Крокодил» оснащается ракетами «Атака» и ракетами класса «воздух-воздух». В грузовую, тоже бронированную, кабину помещаетя до 8 полностью экипированных десантников. При необходимости остекление грузовой кабины откидывалось, и из каждого окна можно было вести огонь из ручного оружия. Правда, практика показала, что одновременно использовать вертолет в обеих ипостасях — ударной и десантной — достаточно проблематично, так как суммарная нагрузка превышала все допустимые пределы, но наличие десантной кабины спасло немало жизней в Афганистане и Чечне. А теперь представьте себе, что творится в душе супостата, который даже на дне самого глубокого окопа не будет чувствовать себя в безопасности, если сверху надвигается такое стреляющее «чудовище». Проверка войной Военные конфликты, особенно Афганистан оказали огромное влияние на развитие российского вертолетного парка. Вертолеты получили новые, высотные двигатели и перестали «захлебываться» на высокогорье от недостатка мощности, а качественные пылезащитные устройства увеличили их ресурс. Пройдя огромный путь от отстрела тепловых ловушек и станции «Липа» до не имеющей себе равных системы «Президент-С», вертолеты научились защищаться от ПЗРК. Кстати, американцы в Афганистане столкнулись еще с большими проблемами. Например, их вертолетам не хватало мощности в высокогорье. Знаменитый UH-60 Black Hawk просто задыхался на высокогорье и фактически не мог перевозить личный состав.
Об этом 1 августа сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах региона. Как стало известно 30 июля, российские истребители уничтожили украинский вертолет Ми-8 в небе над ДНР. Он рухнул неподалеку от села Воздвиженка.
Серийный боевой вертолет Миль Ми-24А и его модификации
В серию эта машина не пошла, зато следующий образец — транспортно-боевой Ми-4АВ , был принят на вооружение и применялся в фронтовой авиации. А в 1967 году министерство обороны СССР объявило конкурс на создание нового ударного вертолёта, в котором приняли участие Московский и Ухтомский заводы. Проект КБ Камова представлял собой вариант противолодочной машины Ка-25. КБ Миля предложило проект В-24. Этот вертолёт, оснащённый двумя мощными двигателями ТВЗ-117, значительно превзошёл Ка-25 по максимальной скорости, не уступая по боевой нагрузке.
В ходе конкурса вооружение предложили изменить: противотанковые ракеты на более совершенные, а пушку на крупнокалиберный пулемёт. В мае 1968 года КБ Миля начало полномасштабную разработку В-24, а уже в 1969 году был готов первый опытный образец. Опытная эксплуатация машин началась в 1971 году. Обычно геликоптеры, доставляющие пехоту на поле боя например, американский UH-1 , несли только оборонительное вооружение, а их штурмовые варианты нести десант уже не могли.
Специализированные ударные вертолёты, вроде AH-1, вообще не могли использоваться, как транспортные. Ми-24, наоборот, обладая мощным стрелково-пушечными ракетным вооружением, имел еще и небольшую кабину десанта, рассчитанную на восемь человек. Двигатели передают крутящий момент на несущий винт через трёхступенчатый главный редуктор, и на рулевой — через промежуточную трансмиссию с хвостовым редуктором. Несущий винт пятилопастной, вращающийся по часовой стрелке.
Рулевой винт — трёхлопастной, с механическим изменением шага.
На попутке добрался до Бишкека, там друг купил мне билет, и я улетел в Москву», — рассказал мужчина корреспонденту издания. Он шесть дней просидел в аэропорту, затем член Совета по правам человека при президенте РФ Кирилл Кабанов помог ему обратиться в МВД с просьбой о предоставлении временного убежища, там он получил справку. В разговоре с RT Аскар обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой о предоставлении российского гражданства. Он напомнил, что после начала СВО многие уехали в Казахстан, Грузию, чтобы не быть призванными на военную службу.
Нужно высокое мастерство пилотов, чтобы они могли действовать непосредственно на предельно малых высотах, чтобы их не сбили», цитирует аналитика издание «Лента. Ранее сообщалось , что Польша недавно передала Украине около десятка вертолетов Ми-24 советской разработки.
Для этих целей на борту воздушного судна установлено специальное оборудование. Фото: Министерство обороны Беларуси В носовой части вертолета находится управляемый четырехствольный пулемет ЯкБ-12.
Под крылом машина на шести узлах подвески может нести боевую нагрузку до 2 400 килограммов. В частности, блоки НАР и дополнительные топливные баки.
Двойной удар: кадры боевой работы ударных вертолетов Ми-28 и Ми-24 в зоне СВО
- Вертолет Ми-24. Фото. История. Характеристики.
- Вертолёты Ми-24 отработали бомбометание над Балтийским морем - Новости Калининграда
- Последние новости
- RusVesna обнародовала кадры подбитого украинского вертолета Ми-24 | 20.11.2022 | NVL
- Около побережья Крыма потерпел крушение вертолет Ми-24
У берегов Крыма в море упал боевой вертолет МИ-24
Вертолет Ми-24 потерпел крушение на Чёрном море. Об этом 10 апреля сообщило РИА Новости со ссылкой на данные Минобороны России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ми-35М — третье поколение «Крокодилов» Легендарный вертолёт Ми-24, разработка которого началась в ОКБ М.Л. Миля в далёком 1969 году, стал визитной карточкой большинства локальных конфликтов второй половины XX века. Созданная с широкой унификацией узлов с. В апреле вертолет Ми-24 министерства обороны Абхазии совершил жесткую аварийную посадку в Гулрыпшском районе республики. «В рамках планового лётно-тактического учения эскадрильи, экипажи ударных вертолётов Ми-24 морской авиации Балтийского флота, отработали бомбометание и выполнили ракетно-артиллерийские стрельбы в морских полигонах в акватории Балтийского моря». Ми-24ВП – последняя советская модификация вертолёта, выпущенная очень незначительной серией (пишут про 25 экземпляров).