Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202.
Магнитофон Маяк 202
Telegram: Contact @dragunovartem | Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. |
Магнитофон Маяк-202 | История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы. |
Продаю магнитофон. Маяк 202.
Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202. 203. Для тёплых воспоминаний. online with your friends. Views 94. Added user Электроника икс. Duration 05 minute 56 second. Video uploaded by 20 July 2022 in high quality. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. 202" можно увидеть лишь три кнопки.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Германиевый усилитель магнитофона "Маяк-202" - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике | Новая модель магнитофона Маяк 232. |
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147 | работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. |
Маяк-202 | Справочник содержания драгметаллов | Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. |
Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. | работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. |
Магнитофон моно
В ней присуствовали: дифференцированная регулировка уровня записи; автостоп пленки в случае повреждения; эквалайзеры; трехдекадный счетчик, который позволял использовать магнитофон как УЗЧ; можно было отключать головки; диапазон частот такой же, как в модели «203»; потребляемая мощность — 65 Вт; размеры — 434х339х166 мм;. Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки. В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг. Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы. Многие отмечают надежность и устойчивость аппарата к различным нагрузкам, в магнитофоне имелся хороший лентопротяжный механизм.
Печально очень. Куда летят? Куда несутся?
Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты - 19,05 и 9.
Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204».
Советские магнитофоны - 81 фото
Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях.
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде.
Советские магнитофоны - 81 фото
Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.
Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск - стоп, автостоп останав- ливающий ленту в конце катушки.
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм.
Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика. Чуть подрумяненый хлеб, масло, огурец к чаю "Как важно быть серьезным".
А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.
Магнитофон маяк 202 стерео
Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных».
Кухонный комбайн сочетает в себе ряд универсальных функций: миксер, тёрка, блендер, мясорубка, ломтерезка, шинковка.
Хлеборезка — устройство для резки хлеба. Термическая обработка Кухонная плита — нагревательный прибор, предназначенный для приготовления пищи. Газовая плита — кухонная плита, работающая на природном газе. Электрическая плита — кухонная плита, работающая на электричестве. Индукционная плита — кухонная электрическая плита, разогревающая металлическую посуду индуцированными вихревыми токами. Духовой шкаф духовка газовый или электрический — железный ящик — для приготовления пищи посредством нагретого воздуха. Микроволновая печь — электроприбор, использующий эффект разогрева водосодержащих материалов электромагнитными волнами дециметрового диапазона и предназначенный для быстрого приготовления или подогрева пищи или размораживания продуктов, в быту или на производстве.
Хлебопечка — бытовое малогабаритное электромеханическое устройство, основной функцией которого является автоматизированное изготовление формового хлеба, начиная от замеса теста и заканчивая выпеканием готового хлебобулочного изделия. Время изготовления — 1—6 часов, в зависимости от вида хлеба и способа изготовления. Мультиварка — многофункциональный бытовой кухонный электроприбор с программным управлением, предназначенный для приготовления широкого спектра блюд в автоматическом режиме. Мультиварка позволяет варить, жарить, печь, тушить и готовить на пару, подогревать уже приготовленные блюда при этом не требуя постоянного контроля. Гриль — устройство для жарения тушек птицы, кусков мяса и т. Вафельница — металлическая форма для выпечки вафель. Блинница — металлическая форма для приготовления блинов.
Мороженица — прибор для изготовления мороженого. Пароварка — приспособление для изготовления пищи на пару. Ростер — электрический прибор, заменитель кухонной плиты и духовки. Миниатюрная версия духовки, исполняет функции мини-печи, мини-духовки, мини-тостера. Тостер — устройство для приготовления тостов. Фритюрница — аппарат для обжарки кулинарных и кондитерских изделий путём погружения их в горячий жир.
Сетевой шнур и переключатель напряжения сети, являющийся одновременно держателем предохранителя, расположены в углублении на нижней крышке магнитофона и закрываются съемной крышкой рис. Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя.
Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре. При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети. Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная. Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3. Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и.
Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ. Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13.
Переключатель рода работ лентопротяжного механизма. Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16. Шкала отсчета ленты. Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В. Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт.
Максимальная выходная электрическая мощность при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом — 8 Вт. Выходное напряжение на линейном выходе гнездо 5 рис. Непрерывная работа магнитофона в режиме записи и воспроизведения — ие более 6 часов. Затем необходим двухчасовой перерыв. Габаритные размеры — 165X432X332 мм. Масса — не более 11,5 кг. Рабочее положение — только горизонтальное. Включение магнитофона и заправка магнитной ленты Снимите крышку магнитофона, нажав одновременно две защелки по бокам крышки.
Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой. Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку. Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов.
После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты.
Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-«Собрание на ликеро-водочном заводе». Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да.