Новости машинисты и помощники в контакте

Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Машинист и помощник машиниста в контакте. Машинист буровой установки вакансии контакты. В поездах на Московской железной дороге (МЖД) начали работать пять женщин-помощников машинистов, сообщает пресс-служба столичной магистрали.

Архив номеров

  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал
  • Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе
  • «Камышловские известия». Ещё студент – и уже помощник машиниста
  • ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ОАО “РЖД”:
  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал

В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза

В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». Теперь в составе локомотивных бригад числятся первая в России девушка — машинист пригородного электропоезда и три девушки, работающие в должности помощника машиниста пригородного электропоезда. Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда.

Подбор параметров

  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ @machinistsandhelpers Telegram канал
  • И под стук колёс путевых машин...
  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ ВКонтакте | Main | rixagujyrup
  • Читайте также:
  • Умные поезда

У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе

Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года. Теперь в составе локомотивных бригад числятся первая в России девушка — машинист пригородного электропоезда и три девушки, работающие в должности помощника машиниста пригородного электропоезда.

эРЖД Работа Машиниста и Помощника

Состоялась встреча женщин – помощников машиниста с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Голомолзиным и председателем Дорпрофжел на ОЖД Александром. 13 из 22 машинистов АО “Анжеро-Судженского погрузочно-транспортного управления” известили директора Вячеслава Латыпова об отказе от выполнения работы по обслуживанию локомотива без помощника (в одно лицо) для устранения угрозы собственной здоровью и. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам.

Первая пятёрка

Опубликовано: 29 марта 2024. Поздравляем работников локомотивных бригад, машинистов и помощников машиниста с профессиональным праздником – Днем машиниста! Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда. В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза.

Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе

Шесть девушек работают помощниками машинистов пригородных электропоездов, курсирующих в Свердловской области в том числе на маршруте «городского электропоезда» в Екатеринбурге и Пермском крае. Электровозы этой серии эргономичны, а управление полностью осуществляется с помощью электроники. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в перечень доступных для женщин профессий, и программе ОАО «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов.

Чтобы снова встать к штурвалу, нужно набраться сил. В свободное время Александр Моисеев любит ездить на дачу с семьей, а Артем Чалых — гулять с домочадцами на природе и тренироваться в спортзале. Зимой ребята катаются на лыжах и сноуборде. Кстати, машинисты и сами активные пользователи МЦД. Раньше ездил на работу на троллейбусе, тратил час. Артем живет недалеко от платформы Остафьево, и ему тоже удобно ездить на МЦД.

Никаких пробок. К тому же поезда по МЦД ходят с раннего утра до позднего вечера без обеденного перерыва, в отличие от обычных электричек, и интервал движения в часы пик всего пять — семь минут», — добавляет он. На языке МЦД Пока мы с машинистами сидим на синих мягких креслах в «Иволге», по громкоговорителю транслируют объявление: «Электропоезд ставится на канаву». Но что за канава может быть в депо? Специалисты проверят механическую, электрическую и пневматическую части состава. Машинист обязан в этом разбираться и сам проводить техосмотр при необходимости, особенно в ночную смену, когда задействовано меньше сотрудников», — поясняет Артем Чалых. Тем временем состав заходит в ворота цеха. И поясняет: «Башмак — это тормозное устройство, чем-то напоминающее своей формой обувь.

Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч. Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд. Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии. В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы. Чтобы выжить, пришлось залезать в долги. У Константина есть маленькая дочь, на которую он платит алименты, и ипотека, забирающая 20 тысяч рублей каждый месяц. С решением работодателя отстранить его от работы мужчина не согласился, и сейчас его дело рассматривает суд.

Я все еще нахожусь в какой-то эйфории. Каждый раз, когда иду заступать на смену, думаю, что это сон и боюсь проснуться. Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова. Вторая девушка, Екатерина Леонтович, училась на экономиста и юриста, но и в ней победила любовь к железной дороге. Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться.

Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД

В настоящее время на предприятиях КрасЖД в четырёх регионах Сибири - в Красноярском крае, Хакасии, а также в Кемеровской и Иркутской областях - работает около 6000 машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, электропоездов, автомотрис и путевых машин. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обновлению тягового подвижного состава и улучшению условий труда локомотивных бригад. Так, за последние 2 года на Красноярскую магистраль поступило 15 отечественных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» - 2ЭС5К и 3ЭС5К, которые предназначены для эксплуатации на участках со сложным рельефом в суровых климатических районах Сибири. Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры — симуляторы последних моделей электровозов и VR-оборудование.

Кроме того, холдингом «РЖД» подготовлена инфраструктура для комфортной работы и отдыха между сменами, изготовлены комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки. Продолжается реализация программы по подготовке женщин — помощников машинистов. Как это будет выглядеть.

Сталкивались ли вы с дискриминацией в свой адрес? Признаюсь, поначалу я переживала и не знала, как коллеги-мужчины отнесутся к женщине в кабине. Однако мне крупно повезло — со мной щедро делятся опытом и знаниями и во всем поддерживают, поэтому я рада, что попала в один коллектив со столь отзывчивыми людьми. Все понимают: четкое соблюдение расписания и управление поездом невозможно без слаженной работы локомотивной бригады. При этом я встречала скептиков, считающих, что работа сугубо мужская, но поводов усомниться в своей компетентности никогда не давала. Я убеждена, что пройдет время и число женщин и мужчин в бригадах будет сопоставимым. В конце концов, женщины в полиции или армии никого не удивляют.

Далее на занятии последовали технические тонкости и профессиональная терминология, в которую мы не будем углубляться. Оставим студентов отвечать на вопросы машинистов-инструкторов и побеседуем с начальником эксплуатационного локомотивного депо Камышлова Д. Белопашинцевым и зам. Спиридоновым о том, как появился и как развивается этот проект сотрудничества. Однако когда изучаешь теорию, можешь только представлять, как она реализуется на практике. Объяснить специфику работы, компетенции, которыми должен владеть помощник машиниста, в полной мере могут только те наставники с большим опытом работы, которые сами участвуют в перевозочном процессе, обеспечивают безопасность движения поездов, хорошо знают конструкцию локомотива и требования к ведению поезда, — действующие машинисты-инструкторы. Процесс наставничества в локомотивном депо ведётся непрерывно: студенты не просто приходят сюда на занятия, две недели практики на поездах у них чередуются с месяцем учёбы, и это погружение в работу уже совсем не в роли наблюдателя. Поэтому многие студенты ещё до получения диплома об окончании техникума, достигнув совершеннолетия, получают право подниматься в локомотив и становятся действующими помощниками машиниста. Мы выбрали из группы третьего курса 10 ребят, которые годны по здоровью, возрасту и образованию получить первую профессию — помощника машиниста. Ребята прошли стажировку, сделали несколько дублёрских поездок, сдали аттестацию по эксплуатации, экзамены по охране труда и технике безопасности, и они уже имеют право быть оперативно-ремонтным персоналом на локомотиве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий