Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии. MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований.
Навигация по записям
- Навигация по записям
- «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
- Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов
- Манго Телеком покупает Calltouch
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга
Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок. Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. С входом обновления «Манго Телеком» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов. Как отмечают в компании, этот ход вполне очевиден, он рассчитан на клиентов, которые заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотели бы полностью менять свою телефонию.
Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики. Новости, аналитика, комментарии, интервью.
Это особенно полезно на этапе запуска продукта, когда нет времени и желания делать задачи, не влияющие на продажи. Виджеты на сайт В ApiMonster реализованы популярные виджеты для захвата лидов на сайте, такие как Мультикнопка и обратный звонок и некоторые другие. Ловец лидов Попап появится, если клиент покидает сайт или долго ничего не делает, чтобы запросить контакты для персональной консультации. Через ApiMonster вы сможете собрать аудиторию ботов или активных посетителей для Яндекс Метрики, Google Analytics, Facebook для корректировки ставок, чтобы отсечь нецелевую аудиторию или наоборот обучить рекламные кампании на посетителях, которым интересен продукт.
Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.
Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя.
В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.
«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. — Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. В статье рассказывается.
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений.
Сквозная аналитика для клиентов Манго
Звонки, заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах — в единой системе аналитики. Готовые интеграции. Сервис работает со всеми необходимыми системами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете. Гибкие и простые настройки. Анализируйте массивы данных в тех разрезах, которые вам нужны для оценки ситуации по рекламе. Формируйте отчеты за любой период. Привычная и удобная визуализация ускорит работу и поможет быстро освоиться в системе.
Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах. О компании «Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на облачных коммуникационных инструментах для бизнеса. А также платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика. Плюс средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.
Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов
Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.
Если клиент установит «Центр обработки вызовов» наш инструмент для контакт-центров , то сможет самостоятельно присваивать звонкам категории теги — для более точного анализа. Сквозная аналитика Вернёмся к нашей дополнительной базе данных. В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса.
С остальными возможностями CoMagic предлагаю ознакомиться на официальном сайте. Во-первых, он предоставляет неограниченное количество подменных номеров, которые генерируется автоматически при заходе пользователя на сайт. Алгоритм определяет его регион и показывает номер с соответствующим кодом. Этот инструмент мультирегиональности можно настроить в личном кабинете на сайте. Во-вторых, присутствует полная интеграция с Яндекс. Метрикой, системами Google и разными CRM. Вам не нужно платить за каждый используемый номер, поскольку тарифный план Mango Office функционирует немного иначе. В расчет берется общее количество трафика и цена за использование виртуальной АТС. Из описанной информации можно сделать вывод, что Mango Office отлично подойдет тем компаниям, которые работают с пользователями из разных регионов. Перейти на официальный сайт Mango Office CallTouch Разработчики сервиса CallTouch называют его «коллтрекинг-сервисом номер один в России», основываясь на предоставляемых функциях и том факте, что это первый сервис динамического коллтрекинга в стране. Вы можете интегрировать CallTouch с разными CRM и системами аналитики, определять ключевые слова, записывать звонки и таргетировать их.
Главное ограничение решения от Google — невозможность синхронизировать трекинг с другими рекламными каналами, поэтому конверсия осуществляется только через объявления Ads. Как отслеживать звонки по объявлениям в Google Ads CoMagic Если выше речь шла об узконаправленных инструментах, подходящих исключительно для работы с конкретными рекламными каналами, то CoMagic значительно отличается от них и предоставляет юзеру куда больше полезных инструментов. Вы можете использовать этот сервис, чтобы осуществлять как динамический коллтрекинг, так и статический, подключая его к Яндекс. Директ или Google AdWords. Вся информация появляется в одном окне, что упрощает процесс взаимодействия с разными каналами. CoMagic позволяет записывать разговоры с клиентами и фиксирует длительность беседы, что крайне полезно при отслеживании звонков. Во время выбора тарифа обращайте внимание на цену за отдельный номер. С остальными возможностями CoMagic предлагаю ознакомиться на официальном сайте. Во-первых, он предоставляет неограниченное количество подменных номеров, которые генерируется автоматически при заходе пользователя на сайт. Алгоритм определяет его регион и показывает номер с соответствующим кодом. Этот инструмент мультирегиональности можно настроить в личном кабинете на сайте.