Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на. 8 лет со дня трагедии малайзийского боинга в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. По данным военных, над Сиамским заливом "Боинг" развернулся, снова пролетел над Малайзией (в этот раз с востока на запад) и затем взял курс на северо-запад через Малаккский. Окружной суд Гааги постановил, что гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский. Новая версия о причинах катастрофы малайзийского «Боинга» над Донбассом, вброшенная Грузией, сводится к следующему. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании.
Суд в Нидерландах 17 ноября вынесет вердикт по делу о крушении малайзийского "Боинга"
Одну «сушку» сбили, молодцы! Игорь Гиркин вечером того же дня опубликовал информацию о подбитом самолете в социальных сетях. Российские СМИ и наемники называли место крушения район города Торез Донецкой области и время падения самолета около 16:00 по местному времени , которые точно совпадают с местом и временем катастрофы малайзийского «Боинг-777». Все они идентифицируют сбитый самолет как украинский АН-26. К вечеру 17 июля, когда реальная картина случившегося проясняется, подобные заявления прекращаются, а публикации удаляются. Обвинение попросило назначить всем фигурантам дела пожизненное наказание. Позиции сторон Единственный из обвиняемых, которого в рамках процесса представляют адвокаты, — Олег Пулатов. Юристы отвергли любую причастность подзащитного к произошедшему. Сергей Дубинский назвал обвинения в свой адрес «бредом», уточнив, что ни он, ни его подчиненные «ни от кого не получали и никому не передавали никаких приказов о поражении воздушных целей 17 июля». Комментируя историю со сбитым самолетом, Гиркин заметил: «Поскольку я командовал ополченцами и непосредственно участвовал в том конфликте, я чувствую моральную ответственность за эти смерти».
При этом он вновь повторил, что ополчение «не сбивало этот самолет». На вопрос издания о том, не будет ли его заявление воспринято как признание вины российских военных, Гиркин ответил: «Люди могут интерпретировать это, как им заблагорассудится». Фото: Maxim Zmeyev, Reuters, скрин 66. RU Обвиняемые заявляли, что представленные в суде записи подлинные, но смонтированные. По их словам, они намеренно дезинформировали перехватчиков, зная о прослушке. По заявлению МВД Украины, «имеются доказательства того, что к катастрофе причастны российские кадровые военные». Представители Службы безопасности Украины объявляли о задержании в Донецкой области двух «корректировщиков огня из России». Российские власти отрицают причастность к катастрофе. Москвой высказывались предположения, что ракета была выпущена из «Бука», принадлежащего Украине, с подконтрольной Киеву территории.
RU На самолете находилось 80 детей. Минобороны России выдвигает альтернативные версии событий. В МИД РФ назвали обвинения в адрес российской стороны абсолютно голословными и направленными на ее дискредитацию. То, что мы видели и представлено в качестве доказательств вины России, — нас абсолютно не устраивает, мы считаем, что там нет никаких доказательств», — говорил президент РФ Владимир Путин в 2019 году. Читайте нас в соцсетях:.
Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана.
Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами.
К такому мнению пришел суд в Гааге, который рассматривает дело о крушении малайзийского самолета в небе над Донбассом в 2014 году. При этом погибли все находившиеся на борту 298 человек», — сообщил голландский судья.
ЗРК "Бук". В вердикте Гаагского суда указано, что ЗРК «Бук», из которого был сбит самолет, привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. При этом суд счел, что сейчас невозможно установить действия экипажа боевой машины, поскольку неизвестно, кто отдал приказ об уничтожении воздушного судна.
Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но». Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км.
Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным. Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км см. Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства. Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700—900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник — не самолет, который может легко сменить курс.
Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности. Игра в прятки Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться — ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное — не выходить в эфир. Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении. Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть. А если они есть — то ими, скорее всего, кто-то обязательно решит воспользоваться.
Пропажа рейса МН-370 — это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации. Это интересная новость для террористов и маньяков. Ну а мировые супердержавы могут убедиться, как дальновидны были китайцы, продемонстрировавшие еще в 2007 году уничтожение спутников на орбитах, которые используют разведывательные аппараты. Война XXI века может начаться и закончиться в космосе, если одна из сторон сможет лишить более технологически развитого противника его космического преимущества. Перефразируя знаменитую американскую поговорку, китайцы могут сказать, что «космические перехватчики уравнивают шансы». И когда все вернутся в XX век, уже будет трудно сказать, на чьей стороне окажется правда.
Регистрация
- Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17 – Москва 24, 18.11.2022
- Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
- Регистрация
- Решение суда
- Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370? -
- Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году
Популярное
- Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
- Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга» | Аргументы и Факты
- Лента новостей
- Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Политическое значение этого решения окружного суда, как и упоминаний представителями нидерландской прокуратуры версий о якобы причастности к делу российского президента, в нынешних условиях пока ниже, чем до начала военной спецоперации. На какой результат они рассчитывали? То есть здесь скорее намерение подчеркнуть, что эти расходы оправданны, несмотря на заявление международной следственной группы о приостановке расследования. Каким образом? Можно отметить, в частности, состоявшиеся в марте 2023 года в Москве переговоры советника президента РФ Антона Кобякова с представителями малазийской нефтегазовой компании Maharani Energy Gateway. То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе.
Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Читайте также Русское наступление началось: У ВСУ есть выбор — либо один котел в Бахмуте, либо три «Холодноярцы» из 93-й ОМБр считают, что Сырский отозвал бронированный кулак из Часова Яра на другое направление и оставил их на верную смерть Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств.
Когда кураторам стало ясно, что смена направления на Ростов опять ломает им всю игру, они были вынуждены привести в действие заложенные мины на пару минут раньше рассчитанного времени. За минуту лайнер пролетает 60 километров, а по новому направлению до пересечения российской границы оставалось лететь всего около 55 км. Почему они это все-таки сделали, вопрос остается открытым. Возможно кураторы побоялись, что россияне посадив самолет на своей территории могли обнаружить заложенные ВУ. В любом случае, кто-то из кураторов наблюдавший за полетом на диспетчерском пункте аэропорта в Днепропетровске, запустил этот процесс. После поспешного подрыва самолета, большинство заготовленныx улик не годились для обвинения командования ополченцев и поэтому закулисные дирижеры начали спешно подтягивать остатки заготовленныx материалов, которые были еще как-то применимы.
Изобретали на xоду нечто новое, давая противоречивые команды подготовленным ботам в медиа пространстве социальныx сетей. Поэтому один и тот же видеоролик проездки Бук своим xодом от Снежное в южном направлении получил в ютуб кучу взаимоисключающиx названий, о чем была отдельная статья. В итоге провокация была осуществлена, xоть кое-как. Лайнер и люди на борту погибли, а в дело вступил инфо-административный ресурс в виде вбросов массы версий, часть из ниx от российскиx источников. Цель такого действия вполне очевидна, запутать общество и навязать ложные и взаимоисключающие нарративы, в которые оxотно поверили непричастные к событию люди. Я так понимаю, что с ним расплатились этой премией.
В феврале 2020 года российская Генпрокуратура заявила, что переданный Нидерландам внушительный объем данных по делу МН17 был проигнорирован следственной группой, что говорит о предвзятом отношении к Москве. Тогда разработчик зенитных систем «Бук» российский «Алмаз-Антей» в своем заключении постановил, что самолет был сбит с территории, подконтрольной Украине. Концерн провел полномасштабный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит, и места запуска. Расчеты «Алмаз-Антея» и выводы их эксперимента позже были подтверждены и данными российской радиолокационной станции. Их обнародовали и передали голландской стороне, однако та их отвергла. Тем не менее 17 ноября Гаагский суд определил, что в материалах концерна якобы были фальсификации, а его эксперты не были независимыми.
Так что это политически ангажированное решение, принятое в свете геополитического противостояния на международной арене, — отметил член ассоциации юристов России Сергей Алексеев, комментируя «Известиям» вынесение приговора. Ломоносова Карин Беше-Головко, в свою очередь, заявила, что для России в нынешней ситуации решение суда в Гааге не может иметь последствий. В этих судах нет процессуальных гарантий, которые есть и обязательны на национальном уровне. Тот факт, что Россия не была допущена вовремя к расследованию, доказывает, что этот процесс шел именно с целью доказать вину России, — заявила «Известиям» эксперт. По ее словам, оглашенное 17 ноября решение якобы носит характер судебного, однако его последствия могут быть только политическими. Если еще год назад для РФ это могло быть политически опасно, то сейчас уже не имеет никакого значения», — заключила Карин Беше-Головко.
Родственники пассажиров MH370 в ярости. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Среди возмущенных близких — Даника Викс, жена пропавшего Пола Викса.
Она уверена, что следователям нечего было представлять, и потому родственников просто не хотели видеть в Куала-Лумпуре Даника Викс, жена пассажира MH370: «Они снова потерпели неудачу. Знаете, так все время. Вроде бы, они работают, но в результате говорят, что ничего не знают и их ничего не волнует. Это пощечина для нас.
Мы возвращаемся туда, откуда начали, не понимаю, что делать дальше. И это плохо не только для нас, родственников, но и для авиационной промышленности. Я надеюсь, Австралия окажет давление на Малайзию, чтобы те нашли самолет. MH370 не может оставаться загадкой».
Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени.
Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»
Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги.
Прошло некоторое время, прежде чем «дошло», что лайнер пропал. Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Однако в итоге пока спасательные службы узнали об исчезновении, было упущено много времени.
Ситуацию усугубляло и отсутствие прямых свидетельств того, что произошло, только косвенные. Еще одна странная деталь связана с передатчиком, установленным в двигателях самолета: он периодически отправлял сигналы на спутник Inmarsat, который на тот момент «висел» над Индийским океаном. Так вот, последние данные были зафиксированы в 08:19 часов. Их анализ показал примерный маршрут полета MH370. Эти результаты оказались еще более удивительными: получились две огромные дуги, которые теоретически могли стать местом падения «Боинга». Фото: Jansen et al. Hazards Earth Syst.
Sci 2016 Так, траектория высокой дуги проходила по суше от Лаоса до Казахстана, и вроде как надежда появилась. Однако никто из стран не подтвердил присутствие самолета в своем воздушном пространстве. Вторая дуга проходила по территории юго-восточной части Индийского океана. Благодаря еще нескольким дополнительным параметрам определили наиболее возможную зону катастрофы: это радиус, расположенный в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. В поисковую операцию включились представители восьми стран, 19 кораблей и 21 военный самолет. Было сожжены десятки миллионов литров топлива.
Игорь Гиркин вечером того же дня опубликовал информацию о подбитом самолете в социальных сетях. Российские СМИ и наемники называли место крушения район города Торез Донецкой области и время падения самолета около 16:00 по местному времени , которые точно совпадают с местом и временем катастрофы малайзийского «Боинг-777». Все они идентифицируют сбитый самолет как украинский АН-26. К вечеру 17 июля, когда реальная картина случившегося проясняется, подобные заявления прекращаются, а публикации удаляются.
Обвинение попросило назначить всем фигурантам дела пожизненное наказание. Позиции сторон Единственный из обвиняемых, которого в рамках процесса представляют адвокаты, — Олег Пулатов. Юристы отвергли любую причастность подзащитного к произошедшему. Сергей Дубинский назвал обвинения в свой адрес «бредом», уточнив, что ни он, ни его подчиненные «ни от кого не получали и никому не передавали никаких приказов о поражении воздушных целей 17 июля». Комментируя историю со сбитым самолетом, Гиркин заметил: «Поскольку я командовал ополченцами и непосредственно участвовал в том конфликте, я чувствую моральную ответственность за эти смерти». При этом он вновь повторил, что ополчение «не сбивало этот самолет». На вопрос издания о том, не будет ли его заявление воспринято как признание вины российских военных, Гиркин ответил: «Люди могут интерпретировать это, как им заблагорассудится». Фото: Maxim Zmeyev, Reuters, скрин 66. RU Обвиняемые заявляли, что представленные в суде записи подлинные, но смонтированные. По их словам, они намеренно дезинформировали перехватчиков, зная о прослушке.
По заявлению МВД Украины, «имеются доказательства того, что к катастрофе причастны российские кадровые военные». Представители Службы безопасности Украины объявляли о задержании в Донецкой области двух «корректировщиков огня из России». Российские власти отрицают причастность к катастрофе. Москвой высказывались предположения, что ракета была выпущена из «Бука», принадлежащего Украине, с подконтрольной Киеву территории. RU На самолете находилось 80 детей. Минобороны России выдвигает альтернативные версии событий. В МИД РФ назвали обвинения в адрес российской стороны абсолютно голословными и направленными на ее дискредитацию. То, что мы видели и представлено в качестве доказательств вины России, — нас абсолютно не устраивает, мы считаем, что там нет никаких доказательств», — говорил президент РФ Владимир Путин в 2019 году. Читайте нас в соцсетях:.
Так как этого не произошло, а по нашей совместной версии в этой трагедии виновата Украина и ее союзники, то потакание преступникам привело к нынешней войне, где та же Украина подстегиваемая и снабжаемая своими союзниками, пытается противостоять донецким республикам и открыто поддержавшей иx России. Десятки такиx материалов тут же разоблачались, что не мешало украинским специалистам фабриковать и публиковать новые. А что мы видели на протяжении всеx этиx 8 лет? Те же самые сфабрикованные на компьютераx аудио, видео- и фото-фальшивки предоставляемые СБУ , в качестве доказательств для глаз и ушей официально назначенныx следователей международной объединенной группы JIT. Вот только качество нынешниx фальшивок сильно возросло, видимо наработали опыт в этом деле да и компьютерные программы за это время усовершенствовались. Ну а теперь, после недавниx выступлений адвоката на суде, можно констатировать, что от него мы ничего нового не услышали, кроме того, что он лучше осведомлен о некоторыx процессуальныx деталяx, например о действияx и текста выводов того или иного эксперта.
А так как мы не связаны процессуальными ограничениями, проще говоря суд не может приказать нам замолчать, то мы пошли дальше и опубликовали свою версию развития событий. Подготовка проводилась задолго до события. Фабриковались аудио- и видео улики- в виде сбора аудиопереxватов, из которыx лепили нужные фразы и видеофиксации провозки настоящей установки Бук по городам Донбасса. Настоящей это еще не значит работоспособной и действующей Подготовка медиаполя в виде команды ботов и реальныx людей, которые своими сообщениями в соцсетяx, должны были подтвердить связь между ополчением и Буком. Все это ждало своего часа X, чтобы запустить создание правдоподобной иллюзии применения установки Бук по мирному лайнеру. В первый раз российская сторона, чтобы сорвать провокацию, поступила довольно изящно - Опубликованный 16 июня твит, о том что Украина скоро завалит мирно летящий борт с интуристами, свел на нет всю игру.
Поставил ли точку в деле о падении малайзийского Boeing приговор Гаагского суда?
На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии. собрало главные заявления по делу о сбитом малазийском Boeing. РИА Новости, 1920, 03.04.2018. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Сегодня суд оглашает приговор по делу о крушении Boeing в июле 2014 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту 298 человек.
Поставил ли точку в деле о падении малайзийского Boeing приговор Гаагского суда?
Премьер-министр Малайзии тоже сказал, что он уверен в том, что флаперон отвалился от MH370. Но на нем не было идентификационной таблички. А ведь известно, что эти таблички так надежно крепятся к самолетам, что не могут просто так отсоединиться. Де Шанжи выяснила, что они обычно снимаются с бортов при их переработке, поэтому найденный флаперон мог принадлежать любому старому самолету. Почему не был опубликован отчет Франции Почему все лгали? Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана. Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован. Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов.
Это великолепный труд, его стоит прочесть.
По словам прокурора, если отсутствие данных об истребителе, который мог бы нанести удар по лайнеру, свидетельствует о том, что его в районе катастрофы не было в принципе, то отсутствие на радаре следов запуска ракеты не говорит о её отсутствии. При этом он отметил, что «Алмаз-Антей» и Министерство обороны России придерживаются другого мнения — если ракета не зафиксирована, значит, её не было. Однако затем решили, что сделать это нужно, и в итоге прибыли на базу ВВС Нидерландов Гилзе-Рейн 26 мая 2021 года в сопровождении сотрудников прокуратуры, адвокатов одного из обвиняемого, представителей родственников погибших и группы журналистов. Судьи осматривали обломки самолёта на протяжении 4 часов. Сначала самостоятельно, чтобы получить общее впечатление, поскольку видели их впервые. Затем вместе с представителями сторон защиты и обвинения, а также адвокатами родственников судьи изучали 13 объектов, на которые стоило обратить особое внимание, больше всего времени они уделили пробитому насквозь левому крылу. В завершение судьи при помощи специального подъёмника ближе рассмотрели повреждения носовой части лайнера. По итогам мероприятия, ставшего завершением стадии предварительного производства по делу MH17, судьи заявили, что осмотр разбившегося Boeing-777 произвёл на них сильное впечатление, но от подробных комментариев отказались. Объединённая следственная группа объявила 19 июня 2019 года имена подозреваемых по делу о крушении малазийского лайнера: россияне Игорь Гиркин известный под фамилией Стрелков , Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко.
Им предъявлены обвинения по двум статьям: причастность к авиакатастрофе, приведшей к гибели людей, и убийство 298 человек, — по которым грозит наказание вплоть до пожизненного заключения. Интересы Пулатова в суде представляли двое нидерландских адвокатов, а над остальными процесс проходил заочно. Гиркин и Дубинский были на вершине вооружённой группировки "ДНР". Пулатов и Харченко были их непосредственными подчинёнными. Согласно обвинениям, они совместно запросили систему "Бук", получили её у Российской Федерации и использовали для вооружённой борьбы с целью сбить самолёт», — пояснял Бергер в 2020 году. Причём, по словам прокурора, изначально целью для атаки мог быть самолёт Вооружённых сил Украины, а поразить гражданский MH17 ракета могла по ошибке, но непреднамеренная ошибка не имеет никакого значения для доказательств того, что это преступление было совершено. Они направили "Бук" на место стрельбы, после катастрофы они обсуждали, сделал ли "их" "Бук" свою работу, потом они с энтузиазмом обсуждали, что сбили самолёт, после чего организовали вывоз "Бука" в Российскую Федерацию… Они не преследуются в судебном порядке как фактические исполнители процесса, то есть как те, кто нажал кнопку, указал на цель или приказал команде системы "Бук" стрелять.
Звонили постоянно, но звонки остались неотвеченными, хотя система в кабине получила сигнал и отвечала на них спутнику. В семь утра, когда стало ясно, что Boeing не прибыл в Пекин, авиакомпания объявила о пропаже самолета и началась поисково-спасательная операция.
Сначала борт искали в самых очевидных местах, вдоль запланированного маршрута. Потом зону поиска расширили, так что в итоге 19 судов и множество военных самолетов в ходе трех сотен вылетов прочесали 4,5 млн кв. Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата. Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки.
Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата.
Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный. Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега. После этого он продолжил лететь на запад и в последний раз радар зафиксировал его положение в 450 км к северо-западу от Пинанга.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета.
Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США.
Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл.
Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.
Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами.
Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы.
Они исследуют Google-карты в надежде отыскать пропавший борт. Например, весной этого года австралийский инженер Питер МакМэхон увидел силуэт разбившегося самолета в районе Сейшельских островов. Мужчина специализируется на поиске пропавших судов. Просматривая территорию Камбоджи, одном из труднодоступных районов, на границе провинций Пурсат и Кампонгспы, он увидел очертания, напоминающие самолет. Длина объекта - 70 метров, а не 63, как у модели Boeing 777-200. Но Уилсон объясняет это разрушением хвостовой части самолета.
Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук».
При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом. В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников. Также в обломках самолета нашли осколки ракеты. Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку». В Гааге постановили, что после тяжелых боев 16 июля военные из ДНР понесли тяжелые потери, на следующий день они привезли «Бук» из РФ, а уже после крушения Boeing 777 систему вывезли обратно. По словам судьи, это сделали в надежде избежать международного скандала.
Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году
Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. В концерне провели три эксперимента, которые подтвердили версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой ЗРК «Бук-М1». Смотрите видео онлайн «Крушение малайзийского Boeing MH17» на канале «Общественная служба новостей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 ноября 2022 года в 15. Интерфакс: Суд в Нидерландах в середине ноября вынесет вердикт по делу о крушении самолета Boeing-777, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, сообщают в.