Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. герое из первого российского комикса. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
  • Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?
  • Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР» | WORLD PODIUM
  • Отзывы и рeцензии. Майор Гром (2017) Россия
  • Майор Гром - новости к фильму
  • Содержание

Рецензия на «Майора Грома»

После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. 23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. На фоне российских фильмов последних годов «Майор гром»стал настоящим глотком чистого воздуха. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром».

Отзывы о фильме «Майор Гром»

Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии. Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную. А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно.

Так стоит ли смотреть «Майора Грома»? Чумной Доктор появляется в кадре на три секунды и явно был добавлен только ради трейлера Да, особенно если вам понравился комикс. Bubble Studios сняли динамичный экшен, в котором нет ничего лишнего. Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов. И в данном случае это комплимент.

Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять.

Он имеет те же повадки, тот же «одесский» говор, но актерская игра мальчика настолько плоха, что все эти привычные «Ты шо, газуешь сейчас» играют больше в минус, нежели в плюс. Дети вообще плохо играют в этом фильме. Более менее выбивается Кай Гетц, играющий Игоря Грома в детстве, но основная масса детей актеров настолько плохая, что это выбивание не играет большой роли. Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским. Там он предстает перед нами спокойным и позитивным человеком, который, во-первых, не стал думать, что юный Сергей сжег хулиганов в сарае, а во-вторых, сотрудником внутренних органов с положенной милицейской формой. Здесь же перед нами абсолютно другой персонаж. И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение.

Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед. А дружеские отношения между ним и его напарником Фёдором Ивановичем Прокопенко превращаются в недоверчивые и неуважительные отношения между коллегами.

Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей. Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея. Кстати, по заверениям создателей , последние были сняты с минимумом спецэффектов. Фильм идет больше двух часов, но не позволяет заскучать ни на секунду — то взорвется машина, то Майор Гром перепрыгнет с одной питерской крыши на другую.

В лучшие моменты это зрелище напоминает фильмы Эдгара Райта «Малыш на драйве» с их безумным клиповым монтажом и шутливые кинокомиксы вроде «Шазама». Паузы между экшеном заполнены колоритным питерским юмором про шаурму она же — шаверма и «Зенит», а пафосные диалоги то и дело прерываются ироничными репликами. Минус: предсказуемая история «Майор Гром» — кинокомикс, поэтому он должен играть по определенным правилам жанра. Проблема в том, что создатели слишком верны всем клише. Конечно, фанаты оригинальных комиксов уже знают все сюжетные твисты, но даже простым зрителям сценарные повороты покажутся слишком избитыми. Bubble Studios Внятной детективной интриги тут нет: секрет личности Чумного доктора становится очевиден на первых минутах фильма, поэтому само расследование Громова служит оправданием для эффектного экшена. Едва ли стоит требовать откровений от обычной супергеройской истории, но в «Майоре Громе» до обидного мало неожиданных решений. Плюс: необычный взгляд на Санкт-Петербург Действие «Майора Грома» происходит в нуарном Петербурге — и это придает ему особый колорит.

ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84

Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно. Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. Комиксы о Громе вышли на новый уровень в 2017 году, когда на Берлинале показали короткометражный фильм о российском супергерое. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм.

Фильм "Майор Гром" (2016)

Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т. То есть фильм хочется воспринимать в отрыве от реальности разве не за этим мы идём в кино? Но с пафосом сильно переборщили в начале он ещё к месту, но со временем надоедает , поэтому абстрагироваться от реальности сложно — для этого не хватает комиксных абсурдности и треша. Видно, что у авторов язык подвешен, но пока что он подвешен в воздухе.

Да, нам прекрасно понятно, что они говорят, и делают они это красиво и чётко, но периодически язык слишком сильно раскачивается и начинает балаболить какую-то чепуху. Их всё ещё хочется слушать, но надо бы заполнить пустоту вокруг что по идее исправляется киновселенной и слегка понизить амплитуду — тогда, кажется, мы и найдём эту мифическую «русскость».

Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома идеальным полицейским.

Здесь же перед нами абсолютно другой персонаж. И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение. Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед.

А дружеские отношения между ним и его напарником Фёдором Ивановичем Прокопенко превращаются в недоверчивые и неуважительные отношения между коллегами. Причем абсолютно теперь не ясно, на каком основании Фёдор Иванович с такой теплотой в голосе отзывался об отце Игоря в разговоре с ним. Отец и сын Громы Отец и сын Громы Помимо плохих отсылок в фильме ужасный злодей. Мало того, что сама идея Анубиса абсолютно не вписывается в российские 90-ые, так и человек, скрывающийся за личиной «темного бога» прописан настолько ужасно, что при выяснении его личности тебе становится все равно. Про мотивы говорить не приходится. А финальная перестрелка с «бандой Анубиса» кажется плоской просто по тому, что не чувствуется ни малейшей угрозы для главных героев.

Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля. Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму.

Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение.

Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу!

В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи.

Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые.

Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав.

У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война.

Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину.

Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен.

Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями.

При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий.

Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее.

Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры.

Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого.

Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник.

И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях.

Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают.

Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело.

Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.

И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно.

Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга.

Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом.

По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы.

Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью.

Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе.

Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову.

При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма.

Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не всё, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома всё складывается чрезвычайно удачно. Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м. Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали. Игорь Гром сохранил свое лицо, харизму и традиционно не поддающийся переводу юмор.

Публика картину приняла, причем, на удивление, не только отечественная: права на показ «Чумного доктора» купил Netflix, и уже через сутки он взлетел на вершину мирового рейтинга на стриминговом сервисе, попав в десятку самых популярных картин в 65 странах среди неанглоязычных полнометражных фильмов. Приквел «Гром: Трудное детство» вышел в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» и собрал положительные отзывы по всем статьям — за сюжет, режиссуру, актерскую игру, спецэффекты и даже за талантливое воплощение духа 1990-х — эпохи, в которую происходит действие фильма.

Так стоит ли смотреть «Майора Грома»? Чумной Доктор появляется в кадре на три секунды и явно был добавлен только ради трейлера Да, особенно если вам понравился комикс. Bubble Studios сняли динамичный экшен, в котором нет ничего лишнего.

Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов. И в данном случае это комплимент.

Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий