Номера горячей линии Microsoft. Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру: 88002008001; +74959167171. Для быстрого поиска нужной Вам страны нажмите горячие клавиши Ctrl + F в Вашем браузере и введите название страны. Восточная Европа: Россия: +7 495 916 7041 и +7 495 213 1748 (Из-за действующих ограничений на данный момент работают только два номера) Беларусь: +7 495. Сколько проживет Windows 10: Microsoft объявила срок поддержки новой ОС.
Contact us
По номерам 8(800)200-80-01 и 8(800)200-80-02любой российский пользователь программного обеспечения Майкрософт может получить решение своего вопроса или проблемы. И так набираете 8 800 200 80 02, далее 14311 и вы спокойно общаетесь со специалистом Майкрософта. +7 (800) 200-80-01 (бесплатный звонков для жителей России). Чат на сайте Microsoft (На английском): ?ws=support&SegNo=1#livehelp_contact. Корпорация Microsoft, ведущий игрок по многим технологическим направлениям, после 30 сентября перестает продлевать лицензии российским компаниям, сообщала ранее техническая поддержка Microsoft.
Как позвонить оператору microsoft
Чтобы связаться со службой поддержки Майкрософт используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-200-80-01. Если у вас возникла проблема, необходимо задать вопрос или получить подробную информацию, просто наберите номер горячей линии Майкрософт в России: 8-800-200-80-01. Горячая линия "Microsoft" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Компания Microsoft продлила лицензии на использование своих облачных сервисов для российских корпоративных клиентов, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.
Как написать в службу поддержки Microsoft?
- Горячая линия майкрософт.
- Контакты службы поддержки Microsoft - LiveAgent
- Контакты службы поддержки Microsoft
- Telegram: Contact @msrussia
- Горячая линия службы поддержки Microsoft
- телефон майкрософт горячая линия россия
горячая линия по компьютеру
Посмотреть номера центров обслуживания можно посредством официального сайта компании. Посетите страницу «Контакты Microsoft» для ознакомления с информацией. Служба поддержки компании Microsoft Чтобы получить квалифицированную поддержку, желательно воспользоваться соответствующей вкладкой на интернет-портале компании. Для написания сообщения нажмите кнопку «Поддержка» на главной странице. Обратите внимание — отправлять письма способны только пользователи, обладающие активированным личным кабинетом в системе Office 365. Остальным посетителям сайта рекомендуется пользоваться разделом «Контакты». Страница содержит подробные справочные сведения, описывающие все программные продукты, разработанные компанией.
Благодаря списку популярных вопросов можно самостоятельно решить большинство технических проблем. Главное — внимательно следовать инструкции. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт: Браузеры; Офисные пакеты. Телефон поддержки Майкрософт Офис Майкрософт Офис — популярный программный продукт для редактирования электронных документов. Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения.
Зачем нужнен контактный центр?
Почтовый адрес центрального офиса для направления запросов и обращений в адрес ООО «Майкрософт Рус»: 121614, Россия г. Москва, Крылатская улица, д.
Уточняйте актуальную информацию о тарифах на обслуживание и условиях возврата денежных средств по номерам горячей линии на официальном веб-сайте. Информация и ссылки в разделе приведены по состоянию на январь 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки.
Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают.
Russia Expert не является официальным сервисным центром Microsoft. Пользовательское соглашение. Заказать Я даю согласие на обработку персональных данных.
Плата за звонок с любого городского или мобильного телефона на территории России взиматься не будет. В структуре Microsoft организованы: подразделение платформенных продуктов и услуг, которое выпускает операционные системы и другие наборы программ и утилит, бизнес-подразделение — главной задачей которого является разработка бизнес-приложений и систем управления базами данных и подразделение устройств для развлечения, которое служит для продвижения ОС Windows на рынок смартфонов и КПК.
Горячая линия Microsoft в России. Техподдержка Microsoft работает с 8-00 до 20-00 в будние дни. Вам могут проконсультировать по вопросам лицензирования, покупки лицензий, установки программного обеспечения, поиска дистрибутивов, купленных Вами лицензий и т. Поделиться в социальных сетях: После создания учётной записи Microsoft на смартфоне Lumia 550, пропали контакты. Где их искать? Он с верху.
Выберите — восстановить удаленные контакты. Если контакты на месте. Обновите учетку Майкрософт.
Как связаться с майкрософт по телефону в россии
Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта. Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.
Телефон службы поддержки Контакты: официальный сайт, личный кабинет, соцсети Отзывы Время от времени пользователю может понадобиться помощь с операционной системой Microsoft или другим продуктом производства этой компании. У Microsoft есть несколько удобных каналов поддержки клиентов, которые помогут вам устранить различные проблемы. Вы можете связаться по телефону, электронной почте или онлайн-чату, чтобы решить проблему с помощью профессионала Microsoft в кратчайшие сроки.
Найдите свою гарантию, если она у вас есть.
Нажмите на кнопку "Begin Chat" ", как только будете готовы. Реклама Советы Каждый из предлагаемых продуктов и услуг Microsoft имеет свою собственную службу поддержки клиентов и службу технической поддержки.
Если вы обновились до 10. Пропажа контактов в этом случае, частое явление. Делайте сброс настроек. Параметры, система, о программе, reset your phone.
На все вопросы отвечайте yes. Голосов: Для ответа в данной теме, войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Майкрософт. Быстрые ссылки: О компании Майкрософт Microsoft Corporation, Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows. Подразделения компании также производят семейство игровых консолей Xbox, а также аксессуары для персональных компьютеров клавиатуры, мыши и т. C 2012 года производит собственный планшетный компьютер — Surface. Продукция Microsoft продаётся более чем в 80 странах мира, программы переведены более чем на 45 языков.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
горячая линия по компьютеру
Чтобы связаться со службой поддержки Майкрософт используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-200-80-01. +7 (495) 916 71 71. Связаться с оператором Microsoft горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Корпоративные клиенты Microsoft в России с 30 сентября 2023 года больше не смогут продлить лицензии на программы компании. Что делать? Номера горячей линии Microsoft. Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Служба поддержки Майкрософт оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам. Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01.
Как позвонить оператору microsoft
Тем, у кого такой возможности нет, стоит перенести всю информацию на российские облачные системы или сохранить на локальном диске. А дальше — устанавливать отечественные программные продукты. Эксперт объясил, почему обычным пользователям может быть проще установить отечественные программные продукты на свой компьютер Фото Freepik Пиратские программы Microsoft — не вариант? Не исключено, что проблемы с продлением подписок у Microsoft вызовут интерес к пиратским версиям ПО западного разработчика. Однако риск получить вместе с "ломанным" ПО вредоносную программу в конце концов убедит пользователей переходить на российские программные аналоги.
Доцент Департамента менеджмента и инноваций Финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян: — В какой-то степени может возрасти спрос на пиратские версии офисных программ Microsoft, как это было в 90-е годы ХХ века, но очень значительной доля пиратской продукции не будет. Или будут искать варианты оплаты подписок по картам зарубежных банков с указанием регистрации в странах, где эти карты выпущены. Специалист по интеллектуальному праву Борис Герасин: — Отказ определенно приведет к использованию пиратских программ, однако стоит иметь в виду, что взломанный MS Office может "бесплатным бонусом" содержать вредоносные программы — вирусы, трояны или шпионское ПО. Эти программы могут украсть конфиденциальные данные, пароли, банковские реквизиты и другую важную информацию.
Это очень опасный вариант для бизнеса в текущей геополитической обстановке. Безопаснее и надежнее использовать отечественный софт. Чем заменить ОС и программы Microsoft? Существуют российские операционные системы и программы, аналогичные тем, что сегодня предлагает пользователям Microsoft.
Многие из них бесплатные, имеют схожий интерфейс и используют привычные форматы файлов.
Здесь, как и в других аспектах деятельности Microsoft, существует целая политика. У компании много различных продуктов со своей спецификой, все их под одну гребёнку не выровняешь, вот политика и определяет условия поддержки разного ПО. Мы же попробуем разобрать политику жизненного цикла продуктов вкратце и по сути. Она существует двух типов. Первый тип — политика фиксированного жизненного цикла. Она определяет для продуктов 10 лет поддержки, из которых 5 первых лет идёт основная, а 5 следующих лет идёт расширенная. Расширенная поддержка имеет меньший объём обязательств Microsoft.
Она включает обновления безопасности и для отдельных продуктов прочие обновления. Есть техническая поддержка, а вот бесплатная консультационная для большей части продуктов не предусматривается. Но за плату — это всегда пожалуйста, даже после завершения расширенной поддержки. Политика фиксированного жизненного цикла применима к Windows 7 и 8. Но не к Windows 10, у ней второй тип политики. Второй тип политики жизненного цикла продуктов — современный жизненный цикл, он распространяется на все продукты Microsoft, которые поддерживаются непрерывно. Это продукты типа Office 365, Skype, ну и, собственно, Windows 10. Политика здесь размытая, но её суть сводится к тому, что поддержка бессрочная, а если компания захочет её прекратить для какого-то продукта, то она за год должна заявить о таком прекращении.
Но для отдельных продуктов типа Windows 10 устанавливаются свои сроки поддержки. Номер телефона службы поддержки Microsoft Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Microsoft по следующим телефонным номерам, с понедельника по пятницу, с 5:00 до 21:00 по тихоокеанскому времени и в субботу и воскресенье, с 6:00 до 15:00 по тихоокеанскому времени: В США 800 MICROSOFT 642-7676 В Канаде звоните 877 568-2495 В Индии контакт 0008004402130 В Великобритании, контакт Вы можете получить номер телефона службы поддержки Microsoft для своей страны здесь, а также узнать местное время. Прежде чем начать, рекомендуется сохранить название и версию продукта, который вы используете, идентификационный номер продукта или ключ продукта. Представители Microsoft определят гарантийный статус продукта. Ссылки в конце этого поста могут помочь вам собрать данные для устранения неполадок. Номер службы поддержки клиентов корпорации Microsoft в США: 1800 102 1100. Здесь указаны номера телефонов глобальной службы поддержки клиентов для всех стран. Телефон службы поддержки продаж и клиентов 8 В тех городах, где открыты представительства компании, есть телефоны, по которым клиенты получат исчерпывающую информацию по интересующему вопросу.
Найти номера можно на сайте в разделе «контакты». Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта. Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.
Источник Бесплатная горячая линия Майкрософт Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. Сегодня успешно развивается и выпускает различное программное обеспечение для компьютерных систем. Поскольку миллионы пользователей нуждаются в качественной обратной связи, создано несколько способов коммуникации. Клиенты способны совершать голосовые звонки и отправлять электронные письма. Содержание: 1 Телефон горячей линии Microsoft 2 Телефоны обслуживания клиентов 3 Служба поддержки компании Microsoft 4 Телефон поддержки Майкрософт Офис 5 Зачем нужнен контактный центр?
По России работает единый номер 8 800 200 800 1.
Их обслуживание с тех пор обеспечивают только продавцы. Как отреагировало государство? Впрочем, еще за год до этого, в июле 2022-го, замглавы Минпромторга Василий Шпак отмечал , что уход Microsoft из России для разработчиков и производителей российского софта — позитивная ситуация. Я уверен, что вопрос значительного роста конкурентоспособности решений — это лишь вопрос времени. С увеличившимся спросом и доступом к потребителю, с их обратной связью наши разработчики сумеют совершить рывок по повышению качества своих продуктов", — сказал он. Такого же мнения придерживается и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев: "Думаю, что это ускорит переход государственных и корпоративных заказчиков на отечественные конкурентные продукты. А это в свою очередь ускорит их приближение к функционалу того же Microsoft и позволит даже перегнать его".
Какие альтернативы? Также разрабатывает свою ОС "Лаборатория Касперского", правда не для компьютеров, а для мобильных устройств. Наконец, есть и самый крайний вариант, напоминают эксперты, хотя подчеркивают, что пользоваться этим способом лично они не рекомендуют. Это вернет рынок в некое "серое" состояние, когда рынок начинает пользоваться пиратскими копиями", — говорит Дмитрий Мариничев.
Как обратиться в Microsoft
Contact Us - Microsoft Support | Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки. |
Телефон активации microsoft 8800 - Большой каталог контактов российского бизнеса | Microsoft для промышленности. Microsoft Power Platform. Windows 365. |
Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
- Что станет с установленными программами и файлами?
- Контакты microsoft Russia в Санкт-Петербурге (СПБ)
- Техническая поддержка пользователей Office 365 и других облачных сервисов Microsoft
- Майкрософт телефон горячей линии 8800 - Большой телефонный справочник предприятий -
- Telegram: Contact @msrussia
- Как обратиться в Microsoft
Как связаться с майкрософт по телефону в россии
Горячая линия Microsoft: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | | Русскоязычная «горячая линия» по поводу окончания поддержки Windows доступна по телефону "+7 499-921-2105". |
Майкрософт телефон горячей линии 8800 - Большой телефонный справочник предприятий - | Контакты службы поддержки microsoft: бесплатный телефон горячей линии Microsoft Россия, официальный сайт, личный кабинет и другие контактные данные для решения всех технических вопросов. |
Техподдержка Майкрософт. Телефон компании | Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01. Служба технической поддержки Microsoft принимает звонки с 8:00 до 20:00 часов. |
Microsoft после 30 сентября перестает продлевать лицензии компаниям из России
Номер доступен клиентам из стран СНГ, за разговор платят в соответствии с тарифом сотового оператора. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8:00 утра до 8:00 вечера. Если техподдержка потребовалась в субботу, оператор ответит с 10:00 утра и до 6:00 вечера. Он фиксирует обращение и передает его специалистам IT подразделения. Общение будет более продуктивным, а проблема решится быстрее, если после соединения выбрать в тональном режиме соответствующую цифру — для частных или корпоративных клиентов.
На какие вопросы можно получить ответ, если позвонить по контактному телефону? Как приобрести программное обеспечение. Установка и активация. Дальнейшее пользование.
Инструкция будет подробной и поэтапной.
В Microsoft напомнили, что все продажи новой продукции и услуг в России, равно как и многие другие аспекты бизнеса, приостановлены. Вскоре после новости о непродлении подписок ситуацию прокомментировало Минцифры. Министр цифрового развития РФ Максу т Шадаев заяв ил, что ведомство "изучает" и выясняет, насколько это подтвержденный факт.
Он отметил, что в России есть альтернатива софту от Microsoft.
Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения. Зачем нужнен контактный центр? Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы.
Согласно статистике, средняя продолжительность консультации — 10 минут. Специалисты не решат проблему, если причина неполадки — техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт. Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения. Как отправить жалобу или отзыв? Компания принимает претензии несколькими способами: Иногда сотрудники задают уточняющие вопросы или просят приложить доказательства найденной проблемы — например, снимки экрана.
Другие источники связи Некоторых клиентов волнует длительное рассмотрение обращений, поэтому для оптимизации работы технической службы предусмотрены дополнительные варианты коммуникации. Компания Майкрософт рекомендует клиентам подписываться официальные страницы, расположенные в соцсетях. Они содержат новости и справочную информацию. Можно задавать вопросы менеджерам, которые работают на страницах. Расписание работы Контактный центр компании доступен по будням с 8-00 до 20-00.
Эффективность этой работы, также широта всех возможностей служб позволяют спокойно использовать их вместо уже поиска традиционного по разным справочным веб-узлам либо к нему в дополнение. Вся информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. Дата последнего обновления информации: 04.
Горячая линия Майкрософт в России, как написать в службу поддержки
Бесплатная горячая линия Майкрософт Майкрософт — крупная компания, работающая в сфере информационных технологий. В некоторых ситуациях специалисту Microsoft может понадобиться взглянуть на ваш экран. Для предоставления доступа кликните на иконку основного окна. Из этой статьи вы узнаете, что в составе Windows 10 имеется встроенный инструмент для обращения в службу технической поддержки компании Microsoft. 3. Свяжитесь с поддержкой Microsoft: Если проблема сохраняется, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи. Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — +7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов. Телефоны центров обслуживания клиентов. Горячая линия Майкрософт офис. Телефон горячей линии Майкрософт: 8 800 200 80 01. Служба технической поддержки Microsoft принимает звонки с 8:00 до 20:00 часов.
Контакты службы поддержки Microsoft
3. Свяжитесь с поддержкой Microsoft: Если проблема сохраняется, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Microsoft для получения дополнительной помощи. Microsoft перестанет продлевать лицензии российским компаниям после 30 сентября 2023 года. Об этом говорится в письме техподдержки одного из клиентов, на которое обратило внимание агентство TelecomDaily. Компания Microsoft продлила лицензии на использование своих облачных сервисов для российских корпоративных клиентов, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.
Как позвонить оператору microsoft
Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт: Браузеры; Офисные пакеты. Телефон поддержки Майкрософт Офис Майкрософт Офис — популярный программный продукт для редактирования электронных документов. Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения. Зачем нужнен контактный центр? Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы. Согласно статистике, средняя продолжительность консультации — 10 минут. Специалисты не решат проблему, если причина неполадки — техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт.
Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения. Как отправить жалобу или отзыв? Компания принимает претензии несколькими способами: Личный кабинет;.
Однако, по словам источника агентства, на данный момент российские пользователи могут продлить их в отдельных каналах продаж. При этом решение о блокировке сервисов в России актуально, но затронет не все компании. Другой источник сообщает, что подобное поведение компании связано с нежеланием терять российский рынок и наработанную клиентскую базу.
Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина. Как написать жалобу? Оставить жалобу на работу продуктов, сотрудников контакт центра Майкрософт можно несколькими способами: В личном кабинете той системы, с которой возникли проблемы. Отправив сообщение на форум. Позвонив по телефонам справки. Сотрудники могут уточнить личную, контактную информацию о вас и попросят рассказать детали. Желательно прикрепить свое обращение соответствующим фото или видео файлом.
Отметим, что звонок может быть запланирован на то время, которое будет для пользователя комфортным. Между тем, можно совершить переход на форум Microsoft сразу из приложения и описать свою проблему непосредственно там. Еще одним удобным моментом, на который стоит обратить внимание, является возможность общаться в чате без захода в браузер. Разработчики побуждают пользователей оценить предоставленную поддержку, оставив свой отзыв. Читайте также: Что делать если не запускается Microsoft Edge в Windows 10 В некоторых случаях для быстрого и эффективного решения проблемы для агента службы необходимо будет предоставить доступ к экрану своего ПК, что можно осуществить также непосредственно из приложения. Что касается мобильных устройств, то для них эта функция не предусмотрена. Собственно говоря, для того, чтобы предоставить доступ к своему экрану, в специальном поле, зайдя в раздел «Показать агенту», пользователь должен ввести цифры кода. В заключение отметим, что по поводу некоторых вопросов, к примеру, это касается Xbox, с данным приложением поддержка не реализована. Для решения проблемы, пользователь должен перейти на необходимую страницу сервиса. Обратиться можно, как в телефонном формате, так и отправив официальное письмо. В Москве и других российских регионах дозвониться можно и бесплатно, набрав телефон справочно-информационного центра по номеру: 8 800 200 80 01. Звонки доступны в пределах РФ со всех мобильных, стационарных аппаратов. Если говорить о наличии телефона горячей линии, то для пользователей из других государств и РФ запущен единый номер телефона. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Поддержка Microsoft Microsoft предлагает поддержку всем клиентам, использующим ее продукты — и это принимает разные формы. В этом случае представитель Microsoft поможет вам найти соответствующий ресурс или группу, чтобы ответить на вопросы. Это предназначено для использования, если у вас есть общие вопросы обслуживания клиентов Техническая поддержка Microsoft предоставит варианты поддержки и найдет соответствующую группу поддержки для решения проблем технической поддержки, с которыми вы можете столкнуться. Это может включать поддержку самопомощи или вспомогательную поддержку. Для начала вы можете посетить эту страницу, указать свою страну и выбрать продукт, для которого вы хотите получить поддержку. Пользователи Windows 10 могут использовать приложение «Служба поддержки». Полезные справочные и ресурсные ссылки Если вам нужны решения и вы хотите их искать, вы можете сделать это здесь, в Службе поддержки Microsoft. Конечно, вы всегда найдете множество советов и инструкций по устранению неполадок для Windows, в том числе здесь, на TWC. Официальная учетная запись Twitter службы поддержки Microsoft — MicrosoftHelps. Если вам нужна Платная поддержка от Microsoft, вы можете попробовать Fix It Center Pro, автоматизированный диагностический портал, который поможет вам решить ваши проблемы. Зачем нужнен контактный центр?