Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть. тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров.

Топ-10.Лучшие классические вестерны. Дикий Запад

Отметить фильм как просмотренный или желаемый 3 Сокровища Сьерра Мадре 1948 The Treasure of the Sierra Madre The nearer they get to their treasure, the farther they get from the law Режиссер: John Huston. Описание: В небольшом мексиканском городке Тампико знакомятся два бедняка Доббс и Кертин. От местного старика они узнают о золотой жиле в окрестностях Сьерра Мадре. Вложив все свои деньги в дело, трое друзей отправляются в опасное путешествие. Дойти туда стоит огромных трудов, но сохранить трезвый разум при виде желтого металла и вернуться живым еще сложнее. Жанр: боевик, приключения, драма, вестерн. Страна: США. Длительность: 2ч 6м. Режиссер: Clint Eastwood.

Описание: Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми. Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось... Длительность: 2ч 11м. Актеры: Lillian Gish.

Описание: Letty moves to West Texas from the East and it seems that the wind always blows and the sand gets everywhere. While living with relatives, she finds that she is not welcomed by the wife. With no where to go, she marries a man who disgusts her. Her new home is a small shack with the wind and the sand constant companions. When it is necessary for most of the men to go out into the sand storm, one stays back to have his way with Letty and that costs both of them. Длительность: 1ч 35м. Описание: Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.

Длительность: 2ч 10м. Описание: История о злоключениях извечного любимца публики, маленького бродяги, который на этот раз отправляется на золотые прииски Аляски и как всегда порадует вас бесконечным калейдоскопом трюков и комических ситуаций. Жанр: приключения, комедия, драма, семейный. Длительность: 1ч 22м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.

Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Длительность: 1ч 25м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок.

Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги. За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал. Длительность: 1ч 50м. Режиссер: William A.

Initially suspected of being the rustlers themselves, Carter and Croft eventually join a posse out to get the criminals, who also may be involved in a recent shooting. When the posse closes in on a group that could be the fugitives, they must decide on a course of action, with numerous lives hanging in the balance. Жанр: боевик, драма, вестерн. Длительность: 1ч 15м. Описание: Год 1913-й. Мир на грани Первой мировой, и давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя уходящей натурой.

Сюжет разворачивается в начале прошлого века и повествует о приключениях мальчика в ковбойской шляпе, который встречает на гастролирующей ярмарке легендарного героя популярного в те годы радиосериала. Автор шедевра — Квентин Тарантино, одно лишь имя которого должно было обеспечить картине небывалый успех. Снежная буря становится причиной вынужденной остановки в придорожной лавке колоритных персонажей: охотника за головами, его добычи — опасной преступницы, ветерана гражданской войны, молодого шерифа-южанина, ковбоя и других типичных персонажей классических вестернов. Как могут догадаться знатоки творчества Тарантино, история закончится кровавым месивом, но фирменной приправой служат ироничные диалоги действующих лиц.

Еще один шедевр от Тарантино, который был принят критиками и зрителями лучше, чем предыдущая картина. В этом фильме есть все — яркие декорации, борьба с расизмом, гениальная игра Ди Каприо, Фокса и Вальца. В основе сюжета — история чернокожего раба, спасающего жену с плантации рабовладельца, спутником которого становится немец-дантист. Высокая миссия по вызволению жены из плена плавно перетекает в полную победу над расизмом под вдохновляющие треки Тупака Шакура и фирменные тарантиновские диалоги. Типичный сюжет классического вестерна строится вокруг истории сильной женщины, в роли которой выступает Натали Портман. Для тех, кто привык видеть актрису в роли романтичной барышни из мелодрамы, актерская игра Портман станет приятной неожиданностью. По сюжету Джейн Портман вынуждена взяться за оружие в попытках защитить своего мужа, который возвращается домой, преследуемый местными головорезами. Хоть перестрелка в конце и присутствует, но главную героиню так и хочется защитить от всех свалившихся на нее бед. Один из примеров отличного вестерна, снятого за пределами Америки. Изобретательный сюжет характеризуется медленным повествованием в течение всего фильма, которое заканчивается взрывным финалом и масштабной зрелищной перестрелкой.

В основе сюжета лежит история наивного шотландского подростка, который преодолевает длинный путь в поисках своей возлюбленной, не подозревая о том, что за ее голову назначена крупная награда.

В лучших традициях жанра ему это не слишком удается! Фото: acclaimedmusic. Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews. Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл.

Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника. Они с братом пытаются помешать этому, но брат Джона погибает, а Джон скрывает лицо и выбирает путь Одинокого рейнджера ради мести. На непростом пути ему помогает индеец Тонто Джонни Депп.

Фото: mensnow.

По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж.

На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом. Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»? Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом.

Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия. Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими. Пресный — неожиданное слово для описания чего-то, имеющего отношение к бухлу, но оно лучше всего подходит к этой бутлегерской саге, живенько, но не то чтобы оригинально проносящейся по временам сухого закона. Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф. Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее.

Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах.

Лучшие вестерны всех времен — список фильмов

30 величайших вестернов в истории кино «Искатели» — самый известный вестерн в истории: он входит десятку лучших фильмов за всю историю кино по версии авторитетного французского журнала «Кайе дю синема» и занимает первое место в рейтинге Американского института кино среди вестернов.
Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён – Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других.

Десять крутых фильмов-вестернов

Бадд Боттичер. Танцующий с волками Dances With Wolves, 1990. Кевин Костнер. Дикая банда The Wild Bunch, 1969. Сэм Пекинпа. Show likes 11. Клинт Иствуд. Дестри снова в седле Destry Rides Again, 1939. Джордж Маршалл. Рио Браво Rio Bravo, 1959. Ховард Хоукс.

Стрелок The Gunfighter, 1950. Генри Кинг. Красная река Red River, 1948. Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949. Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда. Непрощенный Unforgiven, 1992. Открытый простор Open Range, 2003.

Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П. Косматос, Кевин Жарр. Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929. Виктор Флеминг. Энтони Манн.

Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974. Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961. Марлон Брандо. Большое ограбление поезда The Great Train Robbery, 1903. Эдвин С. Обнаженная шпора The Naked Spur, 1953.

Кровь на Луне Blood on the Moon, 1948.

IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Во время производства фильма возникла проблема. Режиссёр Эндрю Доминик хотел создать мрачную и медитативную историю, а студия надеялась на динамичный экшен.

Совершая жестокие ограбления, он не забывал и о добродетели и стал одним из самых неоднозначных персонажей в мировой истории. В центре сюжета оказывается 16-летний парень, путешествующий вдоль американской границы в поисках своей сбежавшей девушки. По дороге он встречает немногословного путника Сайласа, который соглашается стать проводником юноши по неизвестной и полной опасностей местности. В 2015 году фильм стал победителем кинофестиваля «Санденс». Действие картины происходит в западном Техасе в начале 80-х.

Во время охоты на антилоп простой рабочий Льюэллин Мосс обнаруживает посреди пустыни чемодан с двумя миллионами долларов. Недолго думая, мужчина забирает чемодан с ценным содержимым с собой, тем самым наживая себе массу проблем. Лента заняла пятое место в списке лучших фильмов первого десятилетия XXI века по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. Главная героиня — немая акушерка Лиз Дакота Фаннинг , признанная виновной в преступлении, которого не совершала. Не в силах доказать обратное, девушке приходится скрываться от преследования фанатичного и мстительного проповедника. Премьера фильма состоялась 3 сентября 2016 года на международном кинофестивале в Венеции. Бывший участник преступной банды МакКэна Билл Хэммонд, едва не ставший жертвой подельников, укрывается на ранчо своей красавицы-жены Джейн. Чтобы защитить дом и мужа от мстительных головорезов, хрупкой девушке приходится взять в руки ружьё. Юная Мэтти Росс и вечно задирающие друг друга федеральный маршал в возрасте по прозвищу Забияка и простодушный рейнджер ЛаБиф отправляются на поиски бандита, который убил отца девочки.

Сокровища Сьерра-Мадре: 8,2 Экранизация одноименного романа Травена, выпущенного в 1935-м, собрала знаменитостей конца сороковых годов: любимчика женщин Хамфри Богарта, Уолтера Хьюстона и Тима Холта. Все они изображают бедняков, готовых рискнуть жизнью, чтобы добыть мифический клад. Приключение будет опасным, не каждый пройдет испытание золотом. Поставил трижды оскароносное кино классик Джон Хьюстон. Непрощенный: 8,2 Иствуд вернулся к подзабытому жанру в 1992-м году — уже не мужчиной, полным сил, а пожилым человеком. Это была «западная» драма «Непрощенный». Достаточно мрачное повествование о преступнике, отобравшем десятки жизней, лишено голливудского лоска, наверное, поэтому его так хорошо восприняли зрители и критики. У «Непрощенного» четыре премии Киноакадемии: Иствуду как режиссеру, Джину Хэкмену как исполнителю роли второго плана, за монтаж и за лучший фильм. На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра. Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино.

Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10

Чтобы поправить свое финансовое положение, Эванс вызывается и сам сопровождать бандита, а затем к ним примыкает и старший сын фермера Уильям. Но тайком доставить Уэйда к месту назначения не получается: вскоре на след отряда нападают другие члены банды, собирающиеся отбить своего главаря. Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками. Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо.

Но прошлое всё же настигает его и заставляет вернуться к грязной работе, чтобы обеспечить будущее своих наследников. Фильм получил высокое признание критиков и стал обладателем четырёх премий «Оскар», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Интересный факт: сценарий картины был написан Дэвидом Уэббом Пиплзом ешё в 1976 году, и к нему проявляли интерес многие известные режиссёры, например, Фрэнсис Форд Коппола, мечтавший снять настоящий вестерн. В 80-е права на сценарий выкупил Клинт Иствуд, который сразу решил, что исполнит главную роль. Поэтому к работе он приступил лишь спустя 10 лет, когда решил, что достиг подходящего для героя возраста.

Фильм является вольным ремейком одноимённого популярного сериала, транслировавшегося по американскому телевидению с 1957 по 1962 год. Интересная и поучительная история профессионального игрока в карты и мошенника Брэта Мэверика, который отправляется на крупнейший чемпионат по покеру. По пути туда ему необходимо «заработать» на участие в нём, собрать старые долги и ввязаться в самые невероятные и опасные приключения всей его жизни. Известный кинокритик Роджер Эберт назвал фильм идеальным возвращением к подзабытому поджанру «комедийный вестерн» и отметил гармоничное сочетание экшена и юмора. Интересный факт: Мел Гибсон и Джоди Фостер стали близкими друзьями после съёмок этой картины. Когда вокруг актёра в начале 2000-х разразился скандал из-за пьяного вождения, в Голливуде, он стал практически персоной нон грата и несколько лет сидел без работы. Именно Джоди Фостер публично поддержала друга и позвала его на главную роль в свой фильм «Бобёр». По сюжету она прибывает в небольшой городок, которым заправляет бандит и убийца Джон Ирод, на турнир по стрельбе. Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить.

Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым. Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом».

Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия. И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера. Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра.

Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является. Главный герой этой истории — раб по имени Джанго, которого спасает «охотник за головами» доктор Шульц. От Джанго доктору нужна небольшая услуга, чтобы тот помог опознать трёх опасных бандитов. Джанго соглашается, ведь у него с ними свои счёты.

В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих.

История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме.

Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.

Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем.

В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся.

Премьера фильма состоялась в мае 1995 года. Уильям — молодой бухгалтер.

Его родители умерли, и, надеясь найти работу, он переехал. Но по совпадению за его поимку дается награда. В результате стрельбы Уильям серьезно ранен. Индиец пытается его вылечить. Он решил, что раненый молодой человек в очках был известным поэтом, чьи стихи очень нравились индийцам.

А Уильям, после лечения индийскими травами, снимает очки и начинает стрелять намного лучше, чем любой меткий стрелок на Диком Западе. Позади него появляется значительный след из трупов охотников, решивших, что голова Уильяма — легкая награда. Непрощенный Включенный в наш список лучших вестернов, фильм получил четыре «Оскара» и «Золотой глобус». Он был выпущен в прокат в 1992 году. Бывший бандит Уильям решил остепениться.

Я купил небольшую ферму в Канзасе, женился, завел детей. Спокойная жизнь продолжалась как обычно, и ему это нравилось. Но случилось несчастье, и жена умерла. Все пошло не так: скот заболел, денег даже на кормить не было. Однажды к нему на ферму приходит старый друг и предлагает поправить свое материальное положение.

Уильям должен выследить и убить бандита. Поначалу главный герой не согласился, но, учитывая безвыходную ситуацию, приступил к работе. Назначенное дело не вызывает особых затруднений, но за городом, где находится бандит, курирует шериф Билл, который не терпит беспорядков на своей территории. Легенды осени На четвертом месте рейтинга лучших — популярный вестерн «Легенды осени» с Брэдом Питтом и Энтони Хопкинсом в главных ролях. Мировая премьера состоялась в декабре 1994 года.

Фильм основан на истории жизни семьи Ладлоу. Глава семейства, полковник в отставке Уильям, перед отступлением сражался с индейцами, пытавшимися захватить северную часть Америки. Но после выхода на пенсию он пересмотрел свои взгляды на войну, раскаялся и начал дружелюбно относиться к индейским племенам. Позже они подружились и смогли беспрепятственно навещать его дом.

Десять крутых фильмов-вестернов

Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть. Безусловно, «Выживший» тоже заслуживает места в списке лучших вестернов всех времен, и дело тут не только в том, что именно за этот фильм Леонардо ДиКаприо получил свой долгожданный «Оскар». Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Самый лучший вестерн всех времен и народов.

Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть

50 лучших вестернов В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году.
Результаты поиска The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition.

История кино

Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой.

30 величайших вестернов в истории кино

Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо. Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен. Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП.

12 лучших вестернов в истории кино

50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён.
Самые успешные вестерны - YouTube Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера.
За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.
Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм "Новости со всех концов света" (2020). Один из лучших современных фильмов в жанре вестерн, получивший отличные отзывы зрителей – драма о героях, случайно сведенных судьбой. Смотрите видео онлайн «Необычные вестерны XXI века» на канале «DTF» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2021 года в 10:27, длительностью 00:10:51, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий