Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.
10 лучших азиатских фильмов ужасов
Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.
Азиатские фильмы смотреть онлайн
Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы.
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
Десять лет назад одна из мастеров, Лин Сюань, в своем путешествии встретила двух детей — брата и сестру, которые были на грани смерти. В обмен на спасение их жизней она заключила с мальчиком соглашение на десять лет службы и забрала его с собой в Теневой павильон Линтянь, сказав, что «если ты выживешь и станешь мастером, то сможешь вернуться обратно к своей сестре».
На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце.
Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8.
Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис.
В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире.
Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно.
Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти.
Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу.
Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни.
Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.
Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе.
Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти. Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок.
А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино.
Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками. Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще. Вишал Бхарадвадж Болливудский «Гамлет», перенесенный в бурлящий религиозными конфликтами Кашмир 1990-х годов. Сам герой — выпускник исламского университета, Офелия — журналистка-правозащитница, тень отца — вербовщик моджахедов, а убийство Гонзаго сделано как традиционный для этой кинематографии танцевальный номер. Хидэки Анно сочетает оммаж истории японского кино с эпической деконструкцией самого большого города. Есть и обязательные для жанра кайдзю высказывания об экологических проблемах и о современном обществе.
Наттавут Пунпирийа Тайский триллер о школьном «ограблении».
10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии
Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. китаевед, продюсер, специалист по международным отношениям - представляет горячую пятерку китайских фильмов и сериалов. Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый.
Азиатские фильмы
Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.
Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк.
Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой.
Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом.
Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х.
Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»».
Девушка сообщает, что собирается съездить в Африку и просит друга присмотреть за ее кошкой. Правда из поездки она вернулась не одна, а с состоятельным бойфрендом Беном. Однажды парочка пришла в гости к Джон-су, где новый знакомый рассказал о своем тайном хобби. После чего герой начал испытывать жуткий страх и беспокойство. Прощание Молодая писательница китайского происхождения пытается построить карьеру в Бруклине. Единственное, что ее беспокоит, так это любимая бабушка, оставшаяся в отчем доме. Выясняется, что старушка серьезно заболела, и ей осталось жить очень мало времени. Но родственники решают не рассказывать об этом пожилой женщине. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвется. Мой сосед Тоторо Отец с двумя дочками переезжает в больницу, пока их мать находится в больнице. Со временем девочки узнают, что в соседнем лесу водятся духи, самого большого из которых зовут Тоторо. Но, как известно, магические существа не видимы для глаз взрослых людей. Поэтому все чудеса случатся именно с малышками.
Вечером в их квартире вспыхивает пожар. Никто не пострадал, но инцидент сильно отражается на мальчике: героя не покидает мысль, что по его вине могла умереть вся семья. Ын-гёль будет скрывать свою любовь к музыке до подросткового возраста, пока отец случайно не попадет на выступление его группы. Между ними завязывается ссора. Она заканчивается тем, что Ын-гёль продает гитару в первом попавшемся магазине.
«Герой» (2002)
- Убить Пок-сун (2023)
- Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы
- Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале - КН
- 20 лучших корейских фильмов / Skillbox Media
- Которые стоит увидеть
10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Ег о типичные г ерои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара».
После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент. Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной. Сравнения с тайским режиссером Апичатпонгом Вирасетакулом были уместны, особенно учитывая глубоко натуралистичные постановки; тщательную композицию кадров; рассчитанные длинные дубли; пышные декорации и мистифицирующие, сюрреалистические моменты. Но, прежде всего, это просто красивый, медитативный просмотр, который длится долго до финальных титров.
Итак, по сюжету городской предсказатель становится одержимым причудливыми ритуалами, пытаясь изменить судьбу проблемного молодого человека, которому суждено совершить убийство. Все это время волна убийств сотрясает Гонконг. Блестящая операторская работа и насыщенные неоновые цвета создают сногсшибательный визуальный отпечаток. В 2023 году группа решила повторить все это снова, взяв за основу ту же умопомрачительную концепцию группа персонажей застряла в двухминутной временной петле и должна придумать, как ее разрешить , немного продвинувшись по дороге к идиллическому курорту с горячими источниками, расположенному на полпути к вершине горы в Кибуне.
Его типичные герои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч.
Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтает положить конец распрям и объединить страну.
Мигрантка из Кыргызстана Айка Самал Еслямова уже год нелегально живет в Москве, получает копейки на тяжелейших работах, ночует в одной квартире с десятками таких же бедолаг и не может выбраться из чудовищных долгов. В этой реальности нет места состраданию и любви, есть только унижение и мрак.
Остальное — иллюзии об открытии швейного бизнеса, Москве как «городе возможностей» или нашем наконец-таки бессословном обществе. Вместе с тем это история нежданного, нежеланного и трагичного материнства — настоящего чуда, которое жестокий мир в два счета способен отобрать.
«Падшие ангелы» (1995)
- 15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
- 30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
- Азиатские исторические фильмы: список лучших
- 8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть – The City
Скоро на экранах
- «Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть
- Навигация по записям
- Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале
- Видео: ТОП 8 ЛУЧШИХ АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ | КиноСоветник 2024, Апрель
- Двойной мир
- 8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть – The City