Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».
Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
Теперь на моем счету будет четыре фильма Star Wars. Этого больше, чем достаточно. Я хочу снова работать как режиссер".
Я не уверен, удастся ли фильм, потому что не знаю, что он пытается сделать. Он смущается, но не скучно. Кэздан позже размышлял о «Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, для которого не писал. Я обнаружил, что должно быть похоже на актера, пытающегося понять сценарий.
У меня этого никогда не было. Фильмы всегда исходили из моей головы. Но когда я снимал чей-то сценарий, я обнаружил, что мне нужно усерднее работать каждый день, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать? Какой тон? К тому же это был никак не обычный фильм.
Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен - Доктор Стрэнджлав , один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, это не имело никакого значения. Не удалось найти публику. Это типично. Было, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо имели успех.
Это форма, которая очень беспокоит американцев. Это был фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Теперь, когда ему за 40, когда его старший сын ушел в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение вашей собственной жизни. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы двигаетесь вперед, потому что они явно идут сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньон ] - это нечто большее, чем трудность поворота налево в Лос-Анджелесе.
Предоставить своему сыну колесо означает отпустить... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупный холст, посвященный расовым отношениям в Лос-Анджелесе. Анхелес и экзистенциальные кризисы эпохи. Актеры брали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. Фильм рассказывает об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей из разных социальных и расовых разделов Лос-Анджелеса и затрагивает темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом.
Кэздан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых мы больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы делать то, что я делал в «Большом холода». Мы написали эту историю, основываясь на нашей собственной жизни и наших чувствах к городу, стране и расовым отношениям, о имущих и неимущих, о возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались разобраться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как у вас есть позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Гранд-Каньон вышел 25 декабря 1991 года.
Роджер Эберт писал: Это странно, как фильм настраивается на те виды страхов, которые окружают нас в городах - даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который полон ощущения надвигающейся опасности, самая ужасающая сцена - это урок вождения.... Под конец Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или тебя накроют сливками. Сколько из этих мгновенных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики противопоставляются опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой от счастья.
Фильм «в конце концов добивается успеха», Джанет Маслин писала в New York Times, «неубедительно блаженный взгляд на проблемы и опасности, которые были так убедительно изложены в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которым комфортно, и теми, кто живет в безвыходных обстоятельствах. Его наполняет ярость, от которой мы все страдаем. Другой видит в нем символ безвременья и красоты планеты. Вместо того чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно.
Жить настоящим моментом, но давать долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма на экраны в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который можно было предвидеть». Уятт Эрп 1994 Один из заброшенных проектов Кэздана закончился лет была «сексуальная мелодрама» под названием Pair-A-Dice, написанная Бегущим по лезвию 1982 сценаристом Дэвидом Уэббом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином. Костнер встал на звезду. В 1992 году Костнер подошел к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа.
Почему бы тебе не сыграть Уятта Эрпа? И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они снимут фильм следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Не знаю, должен ли я снимать фильм Уайетт Эрп. Мы знали, что у него есть врожденные проблемы с коммерческой точки зрения, в том, что Вятт Эрп не особенно привлекательный или симпатичный персонаж.
Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к концепции оригинального мини-сериала. Майк Грей, причудливое зеркальное отражение Эрпа, сумел добиться, чтобы Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, принадлежало ему частная компания. Это был захват земли стоимостью от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственным, что отделяло его от этих денег, был Уятт Эрп ». Кэздан сказал: В этот момент нам, вероятно, следовало все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода сценария компрометации. У меня никогда раньше не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто выходил и снимал как есть.
Вот у меня был такой гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. Касдан в конечном итоге поделился авторским признанием с Гордоном, который также был исполнительным продюсером фильма. Думаю, это запутало всю ситуацию, и если бы у меня хватило ума обо мне я, наверное, сказал бы: «Кевин, послушай, потому что мы очень хорошие друзья, давайте сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, мы сделали фильм. Деннис Куэйд похудел на 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , спектакль, который, по мнению Кэздана, был «самой приятной частью фильма».
Уятт Эрп был гораздо более амбициозным продуктом, чем предыдущий вестерн Кэздана, Silverado. Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций в Санта-Фе и его окрестностях, Нью-Мексико, с двумя огромными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов, и с участием актеров. Он был снят на пленку в анаморфном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма The French Connection 1971. Таким образом, он во многих отношениях представляет те проблемы, которые я искал. Это большая часть фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за Надгробия , параллельного фильма с Куртом в главной роли. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone, Кевин Джарр который в конечном итоге был уволен из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но двое мужчин имели разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своей дорогой.
Кэздан позже сказал: Когда вышел фильм, его почти повсюду раскритиковали. Но потом были эти странные отзывы, которые былизамечательными. Тот факт, что он не был популярен, не стал для меня сюрпризом. Написанный Адамом Бруксом , он был о женщине, которая преодолевает свой страх перед полетом и едет в Париж, чтобы противостоять своему обманывающему этому жениху, и приставляется в французского вора. По его словам Кэздан был привлечен к этому проекту, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. О своей будущей звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн - замечательный сотрудник и такой же умный, как и все, кого я когда-либо встречал.
Он один из самых забавных людей на земле.... Нам не нужно много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертным пианистом и бросил это дело, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он выиграл две премии Тони.
Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него иногда люди недооценивают, потому что он не была традиционной суперзвездой. French Kiss был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал в США почти 39 миллионов долларов, а также более 101 миллион долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После «Французского поцелуя» Кэздан написал специальный сценарий для Диснея под названием «Соджорнер» - крупномасштабного фантастического фильма, действие которого происходит в 1930-х годах обце и сыне.
Поэтому я написал одну из своих историй, один с эффектами. Он начал подготовку к съемкам фильма с Мэлом Гибсоном , прикрепленным к звезде, но отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорд. Кэздан снял Лорен Дин в главной роли вместе с Хоуп Дэвис История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей. Когда он вышел 24 сентября 1999 года, фильм не получил больших кассовых сборов, Роджер Эберт писал: Мамфорд настолько тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вы вроде бы хотели бы там жить.... Это эмоциональный фильм, фильм настроения, воспоминание о... Здесь нет грандиозных выплат.
Никаких драматических изумлений, гнусных предательств или сексуальных сюрпризов. Просто с осторожностью и любовью некоторые персонажи, в основном приятно встречаться. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических стремлений Кэздана, его желания, люди слушали лучше и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается, заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Ловец снов 2003 Пожалуй, самым враждебно встреченным фильмом Кэздана был Ловец снов , адаптация книги 2001 года автора Стивена Кинга. Написанная во время выздоровления Кинга после удара фургона в 1999 году, история повествует о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и ужасающий телесный ужас.
Позже автор сказал, что написал большую часть этого, пока работал на «Оксиконтин». Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все вместе. Я думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я упростил некоторые вещи и изменил вещи, в чем он был великолепен. Я думаю, что Стивен прекрасно видит как отдельную вещь.
Он хочет, чтобы это отражало суть книги, и если он чувствует, что это уже сделано, то не слишком разборчив в деталях. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал 82 миллиона долларов по всему миру. Милый компаньон 2012 Между «Ловцом снов» и следующим фильмом Кэздана Милый товарищ прошло девять лет. За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо Пул рисков , который он разрабатывал с Томом Хэнксом в ведущем, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять фильм, основанный на инциденте из его собственной жизни и Мег, когда их собака потерялась в горах Колорадо.
Он вместе с Мэг написал сценарий для «Милый компаньон», как и в «Гранд-Каньоне». Этот фильм во многих смыслах представляет собой синтез его работ: фильм-ансамбль, анализивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как «Большой холод» и «Гранд-Каньон»; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне - ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в «Случайном туристе». Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империи наносит ответный удар». Он был сделан при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский состав ансамбля, в входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайан Уист и Марк Дупласс - работал на масштаб. Касдан впервые снял фильм в цифровом формате на натуре в штат Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года.
Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Касдан работает над документальным фильмом о руководителя звукозаписывающей компании Мо Остин и его адаптацией. Я решил, что хочу много работать, пока у меня есть интерес и энергия для этого. Затем, если придет время, когда я не получаю удовольствия, я могу уйти ». Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов.
Его жена, актриса и сценарист Мэг Голдман , выросла в еврейской общине в Детройте. Его брат Марк Кэздан - сценарист и продюсер. Его сыновья Джейк 1974 г. Карьера Закончив учебу, Лоуренс Кэздан уехал в Голливуд в начале 1970-х со своим сценарием « Телохранитель» в надежде начать проект со Стивом МакКуином. После нескольких отказов студий от проекта отказались фильм наконец-то будет снят в 1992 году с Кевином Костнером.
Я не знаю, быть может, это происходило из-за того, что их двое, но они были крайне нерешительными", - прокомментировал член съемочной группы, пожелавший сохранить анонимность. Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк. В итоге Lucasfilm пошла на беспрецедентный шаг, наняв для него преподавателя актерского мастерства. Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне.
Эмоции от статьи
- Lawrence Kasdan loves that 'Star Wars' is 'goofy — in the best way' - Los Angeles Times
- Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
- Дни рождения 14 января
- Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
- Сценарист Лоуренс Кэздан фильмография, список фильмов Лоуренс Кэздан | Актеры и роли -
- Хан Соло: Звездные войны. Истории
Где вы находитесь?
Спин-офф "Звездных войн", посвященный знаменитому контрабандисту Хану Соло, станет последним кинопроектом Лоуренса Кэздана, связанным со знаменитой сагой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker.
Lawrence: Trump lawyers' unprofessionalism and incompetence revealed in new filing
Быть может, лучше исключить эту сцену, несмотря на то, что она нам нравится? В общем, придется чем-то жертвовать", - сказал он. Стоит также отметить, что Кэздан не исключил возвращения в "Звездные войны" еще одного популярного героя первой трилогии - Лэндо Калриссиана. Но я уверен, что история этого персонажа еще не завершена", - добавил он. Напомним, что седьмой эпизод "Звездных войн" выйдет в прокат в декабре 2015 года.
Так что я чувствую себя вовлеченным в процесс создания новых эпизодов».
Сценарий Кэзданов расскажет о том, как Хан Соло роль исполнит Олден Эренрайк стал контрабандистом, вором и негодяем. Естественно, фильм не обойдется без Чубакки, которого, скорее всего, сыграет Йонас Суотамо , примеривший на себя образ вуки-контрабандиста в « Пробуждении Силы ».
Я написал со своим сыном [Джоном] сценарий. Крис и Фил сейчас работают с ним. Съемки стартуют в Лондоне, в январе. Судя по всему, там будет весело. Кэздан будет также задействован в новых частях основной трилогии. С постановщиком девятого эпизода Колином Треворроу я думаю познакомиться в ближайшее время.
Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с этим ». Я бы с удовольствием. Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне, увидев Телохранитель и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов». Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо. Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ». И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, можно сказать, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но с людьми повсюду. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему, обедая на лужайке Музей искусств округа Лос-Анджелес. Спилберг имел Универсальный купите сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели. Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана. Тепло тела. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров. Континентальный водораздел Возможно, это самый упрощенный из его сценариев, но, возрождая формат романтической комедии 30-х годов, он предлагает уроки для изучающего структуру - и удовольствие для любого кинозрителя, чтобы хорошо провести время. В сценарии было что-то вроде [ Ховард] Хоксиан скорость, импульс, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм получился таким, и это было одним из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ». Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимем этот фильм ». Я только что познакомился с этим парнем, а через несколько минут у меня с ним дела ». Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку, а также носит хлыст». MacGuffin "быть библейским ковчег Завета пришел от сценариста-режиссера Филип Кауфман , который получил эту идею от своего ортодонта, когда ему было 11 лет. В итоге он получил кредитную историю. Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом и Кэзданом: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом рассказа, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. На это у него ушло шесть месяцев. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова. Мне также пришлось провести хорошее исследование. Мой первый набросок Рейдеры было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальном фильме. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов и международных союзах того времени. Вот где я соединилась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой ". Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую, Харлоу Блондинка потягивает шампанское в гостиной Инди. Мне казалось, что две стороны Индианы Джонса профессор и авантюрист сделали его достаточно сложным, не добавляя элемента плейбоя ». Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или версии Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Пара фрагментов экспозиции пришлось сохранить. И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился в стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к финальному фильму, но пострадал от диалогов. Когда Kasdan представил свой сценарий для Рейдеры, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Kasdan предложил ему прочитать Рейдеры сначала, но Лукас, как сообщается, сказал: "Если я ненавижу Рейдеры, Я позвоню тебе завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям ". Звездные войны. Империя наносит ответный удар был вторым актом, и по традиции второй акт - это когда дела идут плохо. Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер направлять, хотя мы с Кершнером были его инструментами ». Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о том, чтобы навязывать свои фантазии другим. А Рыцарь-джедай обладает способностью брать более слабый ум и контролировать его, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы находятся собираюсь сделать это ». И тогда студия соглашается. Вот что Звездные войны Сага - это о том, чтобы следовать тем вещам, которые в вас сильнее всего, и навязывать их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект. На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом он и я действительно работали над сценарием ». Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам. Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене. Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны". С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ". Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он. Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу. И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад. Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова. Я стал старше. Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете?
Дни рождения 14 января
Лоуренс Фосетт, второй в мире пациент, которому провели операцию по пересадке сердца свиньи, умер в США, сообщили в пресс-службе медцентра. Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов.
Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии
Лукас снова нанимает его, чтобы переписать несколько диалогов в его сюжетной линии для « Звездных войн. Эпизод VI: Возвращение джедая» , заключительного эпизода оригинальной трилогии. Впоследствии он специализируется на хоровых фильмах, собирая вместе большой состав подтвержденных или начинающих актеров, раскрывая в процессе Кевина Клайна , с которым он будет сотрудничать в нескольких фильмах, или Кевина Костнера. С I любовью тебя убить. Он был успешным режиссером 1980-х и 1990-х годов, его последние фильмы не смогли достичь широкой аудитории и потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, как это было в случае с фантастическим фильмом « Ловец снов» , адаптированным по роману Стивена Кинга 2003 года.
В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля. Семья С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ».
Критично подошли и к монтажу, тщательно взвешивая необходимость того или иного эпизода. Без жертв не обошлось» - сказал Кэздан.
Кэздан не исключает и возвращения на просторы вселенной «Звёздных войн» популярного персонажа из первой трилогии - Лэндо Калриссиана, считая, что его история ещё не доведена до логического финала.
Карьера в полнометражном кино не сложилась у Пирс: за последние два десятилетия она сняла всего два спорных фильма — «Война по принуждению» и ремейк «Кэрри» — «Телекинез». В центре сюжета оригинального «Жара тела» — Нед Расин, скромный адвокат, повстречавший роковую женщину Мэтти Уолкер.
Он готов ради нее на всё, даже убить ее мужа.
Лоуренс Кэздан — фильмография
Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Лоуренс Кэздан, включает порядка 63 работ. Лоуренс Кэздан, Американский сценарист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сценаристом фильма стал Лоуренс Кэздан, работавший с Лукасом над «Звездными войнами»; надо добавить, что на первых порах к созданию сюжета приложил руку еще один американский.
СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"
Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать». Как сообщает издание Variety, режиссёром фильма станет известный драматург Мэттью Лопес, продюсером выступит сценарист оригинального фильма — Лоуренс Кэздан. Джейк и Джон Кэздан, оба - продюсеры и актеры. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Проект снимет Лоуренс Кэздан, который ранее выступал сценаристом пятого, шестого и седьмого эпизодов, а также спин-оффа «Хан Соло».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- ИНТЕРВЬЮ НА ДЕНЬ ПРЕССЫ В ФИЛАДЕЛЬФИИ СУПЕРКРОСС 2024 ГОДА - Журнал Motocross Action
- Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе — Котонавты
- Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
- Звездные ветераны, Postcriticism
- Лоуренс Кэздан: новости
- Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло.
Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars
Лоуренс Кэздан считает, что неудача лежит на совести студии Disney. Легендарный сценарист, продюсер и режиссер Лоуренс Кэздан заявил, что его последним во франшизе Star Wars станет будущий спин-офф про Хана Соло, премьера которого состоится в. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье.