Новости логотипы лебедев

Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.

Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева

известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела». «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».

Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»

Главный взял бумажку, нарисовал авторучкой то, что он считает самым правильным вариантом, и прислал дизайнерам, типа: «Вы там поработайте чуть-чуть, я тут наметил направленьице». Это направленьице и вышло в результате. По словам Лебедева, Студия разработала для ВК 403 варианта логотипа, а текущий, придуманный Павлом Дуровым, стал 404-м и финальным вариантом. Редакция КД отмечает, что в 2012 году Артемий Лебедев был противоположного мнения.

Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее. Во-первых, это экология. Там, где чистая вода, чистый воздух — там уточки. Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д».

Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак.

Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев.

Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен.

Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r.

Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов!

Логотипом стал сокол.

  • Артемий Лебедев оценил логотип Рязани
  • «Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
  • Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ
  • Содержание
  • Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
  • Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»

Рубрики портала

  • Артемий Лебедев и Логотип
  • Студия Лебедева разработала логотип для Казани — Реальное время
  • Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте»
  • «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт — Жизнь на DTF

Тайная личная жизнь

  • Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»
  • Популярное
  • Артемий Лебедев показал черновые варианты логотипа ВКонтакте -
  • Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

На создание логотипа для «Аква-лайк» ушло 4 дня, заказ стоил 100 тыс. Фото: www. Что касается визуального приёма, то мне нравится. Я люблю простой и смелый брендинг. Эта штука хорошо запомнится, да и вообще будет работать как что-то, что привлечёт внимание. Мне, естественно, не понравилась типографика и вообще видно, что вовлечённость дизайнера остановилась ровно на моменте придумывания концепта.

Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе. В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись.

Опубликовано 26 июня 2020, 13:58 a A «Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров. По признанию компании, за это время нейросеть успела выполнить около 20 коммерческих проектов и разработать дизайн-проекты для известных брендов и блогеров. В соцсетях подвергли сомнению правдивость заявления. Обсудить Речь идёт о возможности заказать у студии экспресс-дизайн за 100 000 рублей. Согласно описанию такой опции, заказчики никак не могут влиять на процесс создания логотипа, обсуждать со студией результат и выдвигать какие-то пожелания на стадии разработки — клиентам лишь высылают готовый проект через некоторое время после оплаты. Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте.

Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зелёных вензелях…, но жалкий лузер скорей тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России. А у Екатеринбурга получилось, хоть бесами нас называйте, хоть лузерами. Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами. А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову.

Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы

Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может!

«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей

Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе. В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись.

Дизайн дисконтной карты Рис. Дизайн обложки альбома «Агаты Кристи» «Декаданс» Рис.

Дизайн футболки Рис. Дизайн нашивки на одежду Рис. Дизайн скотча со словами гимна России Рис. Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис.

Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис. Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис.

Форма для хранения канцелярских предметов Рис.

Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

Дизайн магнитов на тему северного полюса Рис. Щётка и совок для уборки дома Рис. Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис. Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис.

Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис.

С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ.

При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску. Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами. Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом. Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип. Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов.

Несмотря на восторг заказчика и довольно аскетичный неброский дизайн, мемы на него всё-таки родились. Булочная «Булочная» Арт для минского магазина выпечки практически сразу оброс огромным количеством мемов и породил множество шуток.

Широкую известность получила созданная и производимая студией клавиатура « Оптимус Максимус » каждая клавиша которой является мини-дисплеем, способным программно менять изображение в зависимости от выбранного режима и её уменьшенный вариант — « Оптимус Прайм ». Логотип московского метро от «Студии Артемия Лебедева» 2014 В 2013 году студия выиграла конкурс по проектированию схемы московского метрополитена [29]. В 2014 году студия выпустила неофициальный логотип Москвы в виде красной пятиконечной звезды [30]. В 2019 году студия стала автором кубка чемпионов России по футболу. В 2020 году выпустила герб Беларуси [31] заказ частного лица на деньги от краудфаундинга. Николай Иронов[ править править код ] Студия создала «искусственный дизайнерский интеллект», нейросеть , способную выполнять работу дизайнера. Проект осуществлялся в условиях строгой секретности. Нейросеть выдали за настоящего человека, удалённого работника и дали имя Николай Иронов от «нейрон» , фотографию Николая создали из фотографий работников студии.

Программу использовали более года на программе «экспресс-дизайна», за это время она выполнила свыше 20 коммерческих проектов; в портфолио Иронова находятся 17 проектов. Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек.

Недавно он стал YouTube-блогером на волне популярности видео с «говорящими головами». В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился.

Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»

примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий