По информации от TASS, главная подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" скоро пройдет ремонт в городе Кронштадт.
ВМФ России получит ракетный корабль «Буря» и подлодку «Кронштадт»
Общая длина лодки - более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. Двухтонную подлодку «Ленинский комсомол» три ночи везли в музей Кронштадта через весь город (подробности). "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Работы по ремонту и музеефикации судна продолжаются, а музей военно-морской славы откроется 30 июля 2021 года. Средства на реконструкцию исторических фортов и создание туристического кластера выделило правительство К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» будет принимать первых туристов на экскурсии в конце 2023 года, как сообщила Ксения Шойгу, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов». Сейчас продолжаются работы по реставрации и музеефикации на внутренней части лодки, но реставрация внешнего корпуса уже завершена, написал «Интерфакс». В День Военно-морского флота, 30 июля будет открыта постоянная экспозиция Музея военно-морской славы, которая будет включать в себя и центральный экспонат - К-3.
Затем отличившимся членам экипажа вручили награды. Напомним, спуск на воду российской дизель-электрической подводной лодки проекта 636. Пятому из шести кораблей этого проекта было присвоено имя Города воинской славы Великий Новгород. Лодка входит в 4 отдельную бригаду подводных лодок.
Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе - "Адмиралтейских верфях", а не на Кронштадтском морском заводе», — сказал собеседник агентства. Подводная лодка проекта 677 вошла в состав Северного флота в сентябре 2021 года.
Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»! Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!..
И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650».
Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось.
В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?.. А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов.
Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга».
Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем.
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ | Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота. |
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России | В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». |
Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта
Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Боевые корабли Балтийского флота обеспечили глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки "Кронштадт" в морских полигонах флота в Калининградской. Лодка будет транспортирована в туристстко-рекреационный кластер "Остров фортов" в Кронштадте. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России.
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ
Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт". 13 октября в Кронштадте завершился этап масштабной уникальной операции по транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в. В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол».
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
RU - Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.
Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования.
Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.
В ночь на 9 октября свой путь из порта «Моби Дик» начнёт первая часть. День она проведёт в кармане Кронштадтского шоссе перед улицей Адмирала Грейга. Транспортировка завершится 10 октября.
Вторую часть аналогичным образом перевезут с 11 по 13 октября. Во время транспортировки на нескольких участках изменятся маршруты общественного транспорта, поэтому всем, кто им пользуется, рекомендовали уточнять расписание движения на сайте комитета по транспорту.