В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Я понял, что про летчиков Ил-2 нет фильмов.
Написать комментарий
- Пётр Фёдоров: "Самолётам ноги не нужны". Metro
- Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева 01.12.2021
- Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
- В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
- Как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым
- Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик»
Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо
Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца.
По соображениям совести
- Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- "Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"
- Лётчик (фильм, 2021) — Википедия
- История о жизни и о любви - ГлагоL
- Ненастоящий человек
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
то очень советую посмотреть фильм "Летчик" 2021 года. На телеэкранах состоится показ фильма «Летчик» (2021) от режиссера Рената Давлетьярова, производства «Интерфест», Star Media, «ДаПродакшн» при поддержке. Кадр фильма «Лётчик».Фото ки. В центре сюжета – история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Правда, в «Лётчике» не стали показывать сотрудников госбезопасности или СМЕРШа, что выгодно отличает этот фильм.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Фильм "Лётчик" выходит на экраны российских кинотеатров 2 декабря. Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик». Для меня фильм "Летчик" никогда не заменит советский фильм 1948 года "Повесть о настоящем человеке" по одноимённой повести Бориса Полевого.
Летчик (2021)
После просмотра фильма «Летчик» зрители в интервью флотской газете поделились своими впечатлениями. Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик». Кадр фильма На днях в России стартовал показ фильма «Летчик». последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями.
Летчик — военная драма про героя Советского Союза Алексея Маресьева
Как только задний стрелок Шота отправляет на льдине раненого командира Николая Комлева его блестяще сыграл и даже не сыграл, а прожил Петр Федоров , а сам остается прикрывать от немецкой погони, все! К черту гусеницы и количество шпал на петлицах. Природа была не только против летчика-героя. Она еще студила съемочную группу. И все мерзнут. Доходило до 27! Поэтому и играть было не надо, когда прыгаешь в ледяную воду. И все эти дни я не брился, ел только брокколи. Похудел на 17 кило. Но это между нами. Это для образа.
Но вернемся к черно-белой классике. Хотите по гамбургскому счету, хотя при чем здесь Гамбург? Хоть раскрашивай, хоть музыку Оксимирона накладывай. Ну разве могли послевоенные командиры от киноискусства допустить трогательную и, по нашим меркам, целомудренную постельную сцену с очаровательной Анной Песковой? Причем снята она совершенно без пошлости, но с каким-то предчувствием большой беды. Как это было сыграно? Не знаю. Вот так, с первого дубля. Ведь за выгородкой сидел настоящий муж Анны сопродюсер картины Дмитрий Пристансков. В жизни, конечно, трагедии не случилось, а вот в картине это была последняя встреча перед вынужденной посадкой.
Продюсер, автор сценария и режиссер фильма Ренат Давлетьяров не любит, когда его детище сравнивают со старой картиной Александра Столпера: - Повторяю, это не про Мересьева! Сколько вам говорить! Но я не зря не спал всю ночь. В "ламповом" фильме Павел Кадочников с таким жаром говорит: - Ну я же советский человек! Давлетьяров решил все по-своему. Нет бравады и блеска в глазах. Есть жуткая по своей молчаливости решительность. Краски совершенно другие, блеклые, как в то время. Кстати, про краски. Анна Пескова шесть раз обесцвечивала волосы, чтобы войти в образ.
Внутри — лейтенант Теодор Коул Остин Стоуэлл , который только что сражался в Бирме, а оказался в родных краях много лет спустя. Теперь им вместе придётся выяснить, какого чёрта происходит, пока за ними гонятся правительственные агенты, желающие вернуть Коула куда положено где он неминуемо погибнет. DenCorleoneЗнаток 371 1 год назад Спасибо солнышко!
Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага. Однако у летчика нет другого выхода: никто не знает, что он жив, и его единственный шанс вернуться домой — выбраться из леса несмотря ни на что, ведь он обещал любимой... Сможет ли Комлев выдержать испытание страхом и болью и спастись?
В столперовском фильме соседи по палате называли Мересьева "ползун". Давлетьяровскому герою такое прозвище не дашь. Постоянная погоня. За капитаном Комлевым идет двойная охота. Хитрый обер-лейтенант Лемке играет Роман Книжка и наши отечественные волки. И те и другие жаждут крови. Кто ее первым напьется, не знал даже я. Хотя синопсис проще некуда. С фашистами все ясно. Мы их победили. А что с голодными волками делать? Пригласили дрессировщиков. Хотя волк не дрессируется априори. Ничего из этого не вышло. Волки игрались на свежем снегу словно тойтерьерчики. И тут Давлетьяров в соседней деревне увидал огромного Алабая. Привел его на площадку. Так что клацанье зубов, пена из пасти и красные от крови глаза самые настоящие, волчьи. Запомнился кузнец, который везет под сеном летчика, а сверху убитый Комлевым волк. Навстречу фашистский патруль. Видят заколотого зверя. А кузнец достает окровавленный кол и говорит: - А вот этим. Немцы в прострации: - И мы пошли воевать против народа, который простой деревяшкой может убить зверя? Зверя, конечно, били не деревяшкой. Из реки через 70 лет достали настоящий Ил-2, на котором летал Валентин Скопинцев. Его внук организовал экспедицию. И "старичок" поднялся в небо и сыграл свою роль. Конечно, в кадре жгли макет. Таких самолетов и в музее не сыщешь. А вот кузнеца жалко. За то, что он спасал летчика и скрывал окруженцев, обер-лейтенант повесил на воротах всю его семью.
«Прямое попадание в сердце». Размышления после просмотра художественного фильма «Небо»
В начале 1990-х он не уволился как многие другие курсанты из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался, решив стать военным летчиком. Выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской — с высокой зарплатой и красивой жизнью. Олег Сошников выбирает службу и офицерский долг. Первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм на ура. Женщины утирали слезы. Не надумывать и не обманывать Для режиссера и сценариста «Неба» Игоря Копылова это не первая кинолента, основанная на реальных событиях, — до этого он снял фильм «Ржев». Локациями для съемок стали действующие объекты Министерства обороны РФ. Во время работы над фильмом съемочная группа консультировалась с военными летчиками, чтобы кино получилось достоверным. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма военные летчики из Липецка учили артистов залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и обмундирование. Артистам пришлось выучить и специальную военную терминологию. Актеры провели две недели в военном лагере с представителями ССО.
Игорь Копылов Режиссер рассказал, что при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, его вдовой Геленой, их детьми и штурманом Константином Мурахтиным. Режиссер добавил, что в фильме попытался подробно, поминутно воссоздать операцию по спасению штурмана Константина Мурахтина. Перед премьерой Игорь Копылов заметно волновался — ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимся с Константином Мурахтиным. Трудность работы для режиссера была и в том, что, с одной стороны, зрителям нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту. По словам Игоря Копылова, цель «Неба» — не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце. Сделать так, чтобы художественность не переросла в вольницу художника, который дописывает то, что ему нравится, а не то, что необходимо. Не придумывать, не надумывать и не обманывать зрителя, — сказал Игорь Копылов.
Комлев этакий Красный призрак пользуясь названием недавнего нашумевшего вестерна , в его биографии соединились судьбы многих советских летчиков, которые, невзирая на потерю конечностей, продолжили воевать и сбивать вражеские самолеты. Их имена, к слову, перечислены в финальных титрах. Но основа сюжета действительно строится на «Повести о настоящем человеке», которую Давлетьяров трансформировал в напряженный фильм-выживание, в патриотический триллер. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо — значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. На обратном пути его настигают мессеры — Комлев вынужденно сажает подбитый штурмовик в тайге и устремляется в глубь лесов. Начинается отчаянная борьба человека с Природой. На пятки наступают немцы — по всей территории лесов уже активно идут поиски сбитого летчика. Снег предательски проваливается под ногами Комлева, забивается за воротник, в ботинки, в глаза и уши. Мороз сковывает пальцы.
И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим. Поэтому и отсутствие грима, живые самолеты, живые танки, огонь, и Федоров, действительно ест промерзшую рыбу, выковоренную изо льда», — рассказывает режиссер Ренат Давлетьяров. И самолет в фильме настоящий, времен Великой Отечественной, а не нарисованный на компьютере. Потому сценарий воздушных боев режиссер прорабатывал особенно тщательно. Снимали с вертолета. И в этом сложность. У вертолета максимальная скорость 230 километров в час, а у «Ил-2» минимальная — 190. Очень узкий диапазон, в котором они могут летать вместе. За штурвалом Ил сидел опытный летчик-испытатель, но даже ему было нелегко. Некоторые сцены приходилось снимать на высоте 2-3 метра. Полет на маленькой скорости на небольшой высоте он вдвойне опасен в случае какого-то сваливания, — отмечает летчик-испытатель Владимир Барсук. Судьба самого самолета во многом перекликается с сюжетом фильма. В ноябре 1943 года его в Мурманской области сбили фашисты. За штурвалом Валентин Скопинцев.
Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку. Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские. Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад. Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»? Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать. Возможно — но какую-то убогую камерную историю. Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается. Или, например, сцена, где один персонаж тащит другого через поле боя. По иронии судьбы в эти дни было 27 градусов мороза. Актерам ничего играть даже не нужно было. Они просто ползли. А рядом стоят 30 пиротехников, которые дымят огромную сотню гектаров. Висят гелиевые шары в небе, чтобы был свет. Оружейники стреляют из ракетниц. Танки горят. Огромная банда стоит за тем, чтобы все это дымилось, светилось, чтобы за подбитыми танками горели костры. Два часа ночи, холод такой, что мама не горюй. Замерзли все, массовка стоит в шинельках одних.