Новости лазаревич синиша

Мы попросили Синишу Лазаревича рассказать, чем его новый ресторан отличается от других заведений Москвы и почему этот вечер вам нужно обязательно закончить за столиком в. «Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы.

Места, упомянутые в статье

  • Еще по теме
  • Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
  • Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
  • Афиша Город: Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия – Архив
  • Основная информация

Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept

Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим.

А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб.

Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как- то обыграть ее. Как ей это удалось, и что об этом думает ее узбекская родня? Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги. Это наша страховка.

Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку. Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом.

Только будущее!

Юлия Пересильд Словно вторя Яне Чуриковой, актриса отметила, что ее невероятно тронула атмосфера, которая царила в зале: «Обычно я очень травматично отношусь ко всякого рода премиям, потому что никто ни за кого не радуется. Но на сей раз все иначе. Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале! Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта. Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю!

В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется. Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее. Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская.

Опускают голову, а чемодана уже нет — и понимают, что, на самом деле, ничего не меняется. Те, кто давно не был в столице, что мужчины с возрастом или превращаются в старую тапочку, или хорошеют как вино. А поскольку тапочки у нас всегда новые, то и люди, на мой взгляд, с годами становятся только лучше. Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть.

Однако Москва — не тот город, в котором что-то радикальным образом меняется. И что бы там ни говорила Ксения Собчак и ни писали глянцевые журналы о смерти гламура, Москва по-прежнему любит, когда красиво, дорого и элитно. Гламур — это состояние человечьего ума. Кто-то может пить воду из-под крана, а кому-т о удовольствие доставляет только горная вода из хрустального бокала. Гламур — это такое понятие, которое ничего определенного не означает.

Все зависит от контекста. Что «гламур» означает сейчас? Но вообще лучше у Даля посмотреть. Об атмосфере Разжигание клубной классовой вражды, чем, несомненно, занимался Синиша при помощи фейс-контроля и VIP-лож в «Дягилеве», в прошлом. Название его предпоследнего заведения — We Are Family — говорит само за себя: мы вам рады, вы наши дети, мы всех вас любим, мы будем прощать вам непомерное пристрастие к алкоголю и сексу.

Он бы пошел в другое место, там проще и дешевле, уж поверьте». We Are Family просуществовал недолго, сейчас на его месте Синиша открыл полуподпольный клуб и тоже с ласковым «домашним» названием — Home Sweet Home. Концепция та же самая, что у We Are Family, — заведение «для своих». Но музыка стала ближе к народу, цены — демократичнее, а в центре танцпола стоит бар, символизирующий большой накрытый стол для гостей. И, кстати, не только VIPов...

О деньгах Синиша говорит, что никогда не мечтал разбогатеть, а занимался чистым творчеством.

Последнее интервью Алексея Горобия

  • Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
  • Утомлённые роскошью - Экспресс газета
  • Афиша Город: Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия – Архив
  • Материалы с меткой «Синиша Лазаревич» – Москва 24

В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»

Конечно, синиша лазаревич с женой, он полагал, что заявление религиозных государств международно уточнить и даже внести игровые равновесия, но для верующего все это весьма. Подпишитесь на новости от Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус. Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке. Мне в Москве… Всего достаточно. На эти майские праздники я решил навестить всех своих друзей, которые разъехались по дачам. И выполнил свое обещание.

Куда-то доехал на «Ласточке», куда-то — на обычной электричке. Получил большое удовольствие: смотрел на пейзажи, а не на пробки, смотрел на веселых людей, которые ехали, а не толкались на дороге. В Москве меня чаще всего можно застать кроме работы и дома… Например, я почти всегда завтракаю в своем ресторане «Булка» на Покровке. Там меня и можно чаще всего застать с утра. В 2019 году… Появятся новые проекты, один из которых будет базироваться в «Депо», а второй неподалеку, в районе метро «Белорусская».

Тебе дали карт-бланш?

Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия. Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся. Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное. До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт. Сейчас там нет дискотек?

Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим. Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать.

Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей? Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много.

Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем.

У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь.

А коктейли? У нас их 18.

Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте!

По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно. Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется.

Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса. Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community. Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как-то обыграть ее.

Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература.

Эту мысль создателям «Дягилева» удалось вбить в головы богемы менее чем за два года. Даже заказ столика за 2000 евро не гарантировал, что вас не развернет от входа легендарный Паша Фейс-контроль, юноша с внешностью манекенщика. Который в свободное от ночных бдений время пишет диссертацию на стоматологическую тему. Однако, увы, не так давно ему самому «пересчитали зубы» обиженные дагестанцы, которых не пустили в храм гламура.

А так, для «простого люда», предназначалось еще 36 элитных сортиров. Нет в меню блюда? Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Главная» Новости» Синиша лазаревич. Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. Главная» Новости» Синиша лазаревич. Синиша Лазаревич — выдающаяся личность, чья значимость простирается далеко за пределы ее основных областей деятельности.

«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура

Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Мы попросили Синишу Лазаревича рассказать, чем его новый ресторан отличается от других заведений Москвы и почему этот вечер вам нужно обязательно закончить за столиком в. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Новости мира: Умер экс-тренер «Милана» и «Торино» Синиша Михайлович. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг. Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги. Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги.

Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения. Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими.

На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают. Зайди в метро — все читают. Я недавно в Москве зашел за книгой в подарок, и в магазине была очередь 50 человек. Не знаю, может, время неудачное выбрал, но факт в том, что люди читают.

У вас еще перформансы проходят, чтения. Со стороны можно подумать, что вы только про творчество, про придумывание концепции, событий. А как у вас цифрами, с операционкой, контролем показателей? Мы люди взрослые, понимаем, из чего все это состоит. Даже театр состоялся там, где у нас 90 посадочных мест. Потому что мы посчитали, сколько может стоить спектакль в прокате, за какой срок окупится, сколько должен стоить билет. То же самое и с блюдами: смотрим, какая себестоимость.

Если она превосходит наш предел, ее надо корректировать или использовать на каком-то мероприятии, где люди спокойно отнесутся к более высокой наценке. Все должно быть соблюдено: чтобы человеку было вкусно, а нам — экономически целесообразно. А какая общая себестоимость? Все зависит от мастерства.

Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо. И в ритме зажигательных танцев кольцо пропадает в клубе, где было около двух тысяч человек, а одна девушка его находит и возвращает мне.

Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели.

Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима».

Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей? Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много.

Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем. У нас есть безалкогольные коктейли.

Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18.

Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас.

Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего. Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно.

В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»

Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового.

Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи.

О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде. Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать.

Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника. Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар». А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу. У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь? Ты угадала. С ума сойти.

Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.

Допустим, спонсор вечеринки заплатил за выступление в клубе Димы Билана. А вы — взяли и поставили его концерт в самое начало вечера. Что случится в этом случае? Скорее всего, большинство гостей покинут клуб сразу по окончании концерта, и произойдет это только потому, что вы неправильно спланировали сценарий, перепутав местами завязку и кульминацию. Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений. Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак. И только после него начиналась раздача пригласительных билетов на следующую вечеринку. Наконец, именно в ранние утренние часы, после отъезда VIP-гостей, свои пять минут славы получали и остальные посетители: например, тех из них, кто праздновал день рождения, мы поздравляли с этим событием со сцены. И, вы знаете, они были счастливы: "Как же, нас в таком клубе объявили! Еще несколько советов по работе с гостями непосредственно во время вечеринки. Гостей ни в коем случае нельзя "смешивать". Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа.

Сообщить об опечатке

  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
  • Лазаревич Синиша
  • Синиша Лазаревич
  • Nightout.ru
  • Люблю гулять…
  • Зачем идти в новый ресторан Community

Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"

Проект создала творческая команда Синиши Лазаревича и дизайн-студия Sundukovy Sisters. 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. Подпишитесь на новости от Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу

Лазаревич Синиша

Егор Остров» — 50 произведений, созданных российским художником на протяжении тридцати лет, многие из которых широкой публике были продемонстрированы впервые. Егор Остров» Творчество Егора Острова характеризуется термином «этернаизм», от латинского aeternitas — вечность. Интерпретируя классическое искусство, художник акцентирует внимание зрителя на его главном объекте — человеке. Монохромные портреты, среди которых есть как классические образы, так и изображения наших современников, заставляют зрителя подолгу медитативно всматриваться в произведение, а через него — в человеческое лицо.

Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала. Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом.

А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский. Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» снялась его дочь Анна Пересильд, словосочетание «сериал года» стало для него значительно более личным и значительным. Алексей Учитель заметил, что и сам сейчас работает как продюсер над многосерийным проектом «Плевако» Ну а победителем в номинации назван восьмисерийный драматический сериал «Балет»: «Большой путь пройден, время собирать камушки», — афористично заметил режиссер Евгений Сангаджиев. Больше у меня нет никаких достижений в мире кино. И тем приятнее получить эту награду», — под хохот зала призналась Чурикова. Зал поддержал слова телеведущей аплодисментами. Мария Лемешева напомнила Яне, что в апреле 2012 года та была ведущей на церемонии запуска журнала в Доме Пашкова, а также сделала несколько блестящих материалов для издания как журналист.

Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом. А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский.

Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» снялась его дочь Анна Пересильд, словосочетание «сериал года» стало для него значительно более личным и значительным. Алексей Учитель заметил, что и сам сейчас работает как продюсер над многосерийным проектом «Плевако» Ну а победителем в номинации назван восьмисерийный драматический сериал «Балет»: «Большой путь пройден, время собирать камушки», — афористично заметил режиссер Евгений Сангаджиев. Больше у меня нет никаких достижений в мире кино.

И тем приятнее получить эту награду», — под хохот зала призналась Чурикова. Зал поддержал слова телеведущей аплодисментами. Мария Лемешева напомнила Яне, что в апреле 2012 года та была ведущей на церемонии запуска журнала в Доме Пашкова, а также сделала несколько блестящих материалов для издания как журналист. Александр Олешко и хозяйка вечера Мария Лемешева «Открытием года» был назван актер и телеведущий Александр Олешко за роль императора Павла I в одноименном спектакле Театра им.

Получая награду из рук актрисы Елены Николаевой, артист выразил огромную благодарность журналу за то, что тот своими премиями фиксирует успехи в жизни артистов: «Наверняка есть коллекционеры, которые собирают подшивку.

Как и каждый год, мы с особым трепетом выбрали лучших из лучших, чтобы в очередной раз показать, как много актуальных проектов появляется на нашем кинорынке», — отметила хозяйка вечера. Официальная часть премии «Событие года» прошла в необычном антураже — главном зале культурного пространства, расположенного прямо посреди книжных полок библиотеки. И это очень символично: за 11 лет существования журнала мы выпустили 106 номеров, и это собрание сочинений может занять достойное место на полке любого библиофила и синефила», — поделилась Мария Лемешева. Награды лауреатам премии «Событие года» были вручены в десяти номинациях. И первым из тех, кто поднялся на сцену за призом, стал Даниил Воробьев , победивший в номинации «Прорыв года». Даниил Воробьев получил свою «хрустальную звезду» из рук Евгении Дмитриевой Актер признался, что это его первая персональная награда, и поблагодарил за свой успех своего психотерапевта и любимого агента. Это ощущение кратковременное, что ты некто особенный, очень приятно. Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала.

Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом. А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий