В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты LOVE REPUBLIC с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Бренд Love Republic запустил новую премиальную линию в духе изысканного минимализма. В весеннем дропе премиальной линии LOVE REPUBLIC предлагает свой взгляд гардероб в духе изысканного минимализма. Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда. В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic поддержат благотворительный сбор вечерних образов «Второе дыхание».
Женские свитера и толстовки Love Republic, фуксия
В рамках проекта бренды планируют помочь ребятам из малоимущих и кризисных семей, детям-сиротам, детям с инвалидностью или с особыми потребностями со всей России. До 15 мая в пунктах выдачи заказов Lamoda будут стоять специальные боксы фонда, куда можно принести праздничные вещи для выпускников: коктейльные платья, комбинезоны, костюмы, топы, украшения и сумки для девушек; пиджаки, брюки, рубашки и галстуки для юношей. Передать вещи на благотворительность совсем не сложно, даже если у вас нет подходящих вещей в гардеробе.
Это не те инвестиции, которые принесут вам дивиденды.. Всё так - некоторые из этих брендов и правда, считаются у несведущих людей люксом - про Майкл Корс или Массимо Дутти, или Лакост. Люди думают, что это какой-то шикардос и статус, иначе бы не были распространены все эти подделки «копии» и «реплики» На Массимо подделок не видела, правда, он не так популярен. Естественно, даже Майкл Корс большинству россиян не по карману, и что? В статье речь о качестве и восприятии брендов а не о том, что в России зарплаты маленькие и многие люди даже Зару с трудом могут себе позволить. Я тоже могу в Заре купить хотя давно не покупала, кстати , стараюсь купить вещь покачественнее и подешевле купить, хотя бы она и ноунейм была или какого-то малоизвестного бренда, единственное - подделками брезгую.
Бумажки с трогательными сюжетами были знаком внимания, который Ким оказывала своему жениху Роберто Касали.
Вдохновившись модной эстетикой нулевых, Love Republic вместе со стилистом Ренатой Харьковой и фотографом Данилой Головкиным сделали проект, героинями которого стали друзья бренда. С 1 февраля коллекция доступна в онлайн-магазине и розничных точках Love Republic, а также на Lamoda.
Здесь нет двух идентичных изделий, как нет в природе двух жемчужин, похожих друг на друга.
Речной барочный жемчуг всегда имеет уникальную, неправильную форму, и необыкновенный яркий перламутровый блеск. Черным он становится за счет специальной технологии погружения камней в раствор нитрата серебра — цвет получается естественным, выглядит утонченно и заметно. Застежки из бронзы, покрытой золотом, отсылают к морской теме.
Здесь канат и крючок будто напоминают о глубоких водах и природе происхождения жемчуга. Коллекция Venus II является продолжением линии Venus. Роскошный чокер из более чем 200 жемчужин вдохновлен богиней любви Афродитой — рожденная в морских волнах, она встряхнула головой и капли из ее золотых волос превратились в драгоценные жемчужины.
Джемпер женский Love Republic
Описание, характеристики, цена и отзывы о товаре Джемпер укороченного кроя в полоску. Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. Свитер LOVE REPUBLIC 9066278 в интернет-магазине Wildberries. Бесплатная доставка и постоянные скидки!
6 жутких вещей из осенней коллекции Love Republic, от которых у стилистов волосы дыбом
спереди на груди и на манжетах. Наталья Пилявская рассказала об инновациях concept store, смелости и открытости, задачах и вызовах времени, а также о лояльной аудитории бренда и мессадже LOVE REPUBLIC. Товары со скидкой. Применить. Джемперы, свитеры и кардиганы Love Republic.
Новости бренда LOVE REPUBLIC
Это накладывает новые требования и к архитектурным решениям. Магазин стал более невесомым, в дизайне превалируют мягкие округлые контуры. Особое внимание уделяется освещению общего пространства и отдельных зон. И конечно, современный магазин немыслим без цифровых решений. Теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием.
Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов. Абсолютным экспериментом для нас стали примерочные кабины, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная представляет собой небольшую световую комнату с мягким светом и ощущением невесомости пространства. Это как? Это новый и эмоциональный опыт покупки.
Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда.
Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу. Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете?
А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу.
Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта? Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств.
Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу. Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт. Кто-то предпочитает только онлайн, кто-то пользуется онлайн от случая к случаю, а для кого-то шопинг в молах — это максимально удобная форма покупки и время провождения. Есть люди, для которых важна тактильность, возможность примерить много вариантов, получить консультацию и удовольствие от хорошего шопинга. Создавая привлекательные офлайн-магазины, мы стремимся обеспечить покупательницам эмоциональное удовольствие от покупок.
Для максимального удобства покупателя мы полностью омниканальны, и предоставляем гибкую систему доставки. Можно сделать заказ на сайте и получить его уже через 4 часа в одном из наших магазинов. В любом случае наша ключевая цель — создание легкого и эмоционального шопинга.
Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic. Об этом пишет Fashion Network. По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic.
Но факт остаётся фактом - Зара по качеству не очень. Комментаторов задело видимо, что им даже эти псевдолюксовые бренды не по карману. Комплексы это плохо, от них нужно избавляться по возможности.
У меня не подгорает от того, что те бренды, которые я могу себе позволить это массмаркет. А некоторые комментаторы, смотрю, прям на жопной тяге до луны долетают от возмущения. Так что лав репаблик идет в моду с трендами.
Шелк и лен: Что покупать в коллекции Love Republic Premium
Джемпер Love Republic. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Love Republic: женские джемперы, пуловеры и свитеры и другие вещи. спереди на груди и на манжетах.