Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей.
Комментарии
- Правила комментирования
- Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг - отзывы
- Смотрите также:
- Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
Компания «ЭХО» — производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу.
Продукт, хранящий в себе тепло лета, употребляется в пищу веками. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Кроме микроэлементов и витаминов в них содержатся биологически активные вещества, помогающие организму справляться со стрессами. Главное — отбирать только свежесобранные овощи определённых сортов.
За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам. За несколько лет новинка превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , именно квашеная капуста в ассортиментом ряду «Эха» пользуется наибольшей популярностью.
Квашеная капуста — королева пробиотиков. Так именуют ее ученые. Квашеная капуста поможет организму выстроить оборону против разнообразной заразы, ведь именно здоровый кишечник — главный союзник иммунитета. Но есть нерадивые производители, которые тайно подмешивают в банки огромные дозы консерванта. Эксперты напоминают, что в составе квашенной капусты по ГОСТу всего три ингредиента: капуста, морковь, соль. В ней могут появиться и яблоки с клюквой, но уксуса быть не должно. Четыре образца квашеной капусты популярных производителей, купленные в обычных магазинах, отправили в независимую лабораторию.
О бренде Белоручка
- Вкусная квашеная капуста от ТМ “Белоручка” и ее преимущества
- Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»
- Нижегородский производитель солений развивает международные поставки
- Калорийность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка]. Химический состав и пищевая ценность.
- Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля | Росконтроль | Дзен
Выявлена небезопасная квашеная капуста
Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Квашения, соления, маринады, салаты, свежие очищенные овощи в вакууме от компании «Белоручка»
Досье Артем Сайфутдинов, 28 лет, директор по маркетингу нижегородской компании «Эхо». По образованию — юрист. Сейчас под торговыми марками «Белоручка» , «Капустко», «Пан Кочан» производятся соленья, квашенья, варенья и полуфабрикаты из свежих овощей в вакууме. Продукция поставляется в торговые сети России и Австралии. Галина торговала там овощами как индивидуальный предприниматель, а Шавкат был поставщиком лука. В 2003 году они решили производить и продавать очищенный лук для пельменных цехов. Начальный объём производства составлял около 500 кг в день. Затем в ассортимент новой компании добавились и другие очищенные овощи: картофель, лук, свёкла, морковь. Овощи закупались у различных хозяйств Нижегородской области.
Название торговой марки «Белоручка», которое выбрали основатели, отражало смысл нового предприятия», - говорит Артём Сайфутдинов, сын Шавката и в настоящее время — директор по маркетингу компании «Эхо». В бизнес отца он пришёл, будучи школьником. Начинал с должности грузчика, потом был рубщиком, засольщиком, работал на чистке овощей. В студенчестве работал мерчендайзером, а после окончания вуза перешёл в центральный офис компании «Эхо». В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток». Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров.
Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту. В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения.
На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия. Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами.
Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей. Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров.
Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании.
Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось.
По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова.
По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т. География поставок — от центральных регионов России до Сургута.
Квашеная капуста: почему лучше покупать, чем готовить самим Несмотря на то, что в наши дни востребованность квашеной капусты у населения возросла, все больше и больше людей отказываются от ее самостоятельного приготовления в пользу покупки готовой. Этому много причин: экономия времени и сил; отсутствие на типовой кухне достаточного места для квашения; доступная стоимость продукта. Продвинутые современные хозяйки, желающие больше времени уделять себе и своим близким, выбирают готовую квашеную капусту в магазинах. Главное правило ее покупки — правильный выбор производителя, предлагающего качественный продукт. Эксперты советуют потребителям данный продукт из-за его преимуществ: для производства продукта используется лучшее экологически чистое сырье — овощи, выращенные на богатых черноземом почвах разных регионов России и Белоруссии; технология производства квашеной капусты строго выдержана в соответствии со стандартами качества, сертифицирована и одобрена экспертами.
Патогенные микробы в том числе, сальмонеллы, не обнаружены, содержание токсичных элементов и нитратов ниже максимально допустимого уровня. Солили, солили — и пересолили! Естественно, что квашеная капуста и должна иметь соленый вкус. Но иногда производители слишком усердствуют.
Похрустим: исследование маринованных огурцов Вкус, запах, цвет — все на отлично В остальном у всех образцов органолептические показатели оказались на высоте! Вкус и запах характерный для квашеных овощей, без постороннего привкуса и запаха. Сладковатый привкус лишь у капусты «Маркет». Вся квашеная капуста, как и положено: упругая, плотная, хрустящая, равномерно нашинкованная.
Цвет соответствует требованиям стандарта. Анна Плахотник, ведущий специалист экспертного центра Союза Потребителей, «Р. Контроль»:Технология приготовления квашеной капусты предусматривает ферментацию, которая происходит под действием молочнокислых микроорганизмов и дрожжей.
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
Нижегородка стала миллиардером, продавая местную квашеную капусту в Австралию | обнее. Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста». тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Капуста Metro Chef квашеная 800 г.
Капуста квашеная по-московски "Белоручка"
3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Сегодня Белоручка поставляет свою продукцию во все популярные торговые сети в России, а так же отправляет квашеную капусту в Австралию, Казахстан и Новую Зеландию. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей.
Forbes написал о разбогатевшей на квашенной капусте нижегородке
Почему продукция компании пользуется популярностью среди оптовых и розничных покупателей? Натуральные ингредиенты. Прежде чем попасть в руки кулинаров, овощи, фрукты, специи проходят тщательный контроль - к производству допускаются спелые, здоровые, экологически чистые плоды, что обеспечивает готовым изделиям статус еды для здорового питания взрослых и детей. Домашние рецепты. В процессе производства квашеной капусты используются проверенные временем технологии приготовления, предполагающие естественное брожение. В результате, все витамины и микроэлементы сохраняются в первозданном виде. Диетологи настойчиво рекомендуют сделать эту закуску продуктом номер один в периоды осенней хандры и весеннего авитаминоза!
Высокая концентрация в квашеной капусте витамина С предохраняет организм от вирусов и бактерий в периоды межсезонья, когда бушуют эпидемии гриппа и ОРВИ. Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Поэтому ее с удовольствием и пользой могут употреблять в пищу все члены семьи, включая самых маленьких детей. Ассортимент закусок впечатляет своим многообразием - на витринах представлена не только капуста, сделанная по классической рецептуре, но еще ее разновидности с добавлением клюквы, куркумы, яблок, свеклы и пр. Удобная упаковка позволяет покупать продукт в любом количестве, как для семейных нужд, так и для кафе, ресторанов, закусочных, магазинов розничной торговли. Удобная легкая тара вместимостью от 500 г до 10 кг герметично закрывается, сохраняя вкус, аромат, полезные свойства квашеной капусты от стадии расфасовки до употребления.
Организационные вопросы легко задать по телефону или электронной почте. Информационная справка В каталоге компании вы найдете не только квашения, соления, маринады, но еще полуфабрикаты для быстрого приготовления салатов, супов, десертов. Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте. Реклама Рекламодатель: www. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т. География поставок — от центральных регионов России до Сургута. Комментируя перспективы расширения географии поставок «Эха», эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Светлана Кулешова полагает, что экспорт салатной продукции из России «весьма перспективное направление». Так, осенью 2016 года фермеры продавали морковь по ценам на уровне пятилетнего минимума. Во многих регионах капуста сейчас торгуется в два раза ниже, чем в тот же период прошлого года. Соответственно, перерабатывая продукцию и отгружая ее за рубеж, производитель не только получает прибыль, но и помогает аграриям решать проблемы с реализацией продукции, что осложнено ее избытком», — рассуждает Светлана Кулешова и добавляет, что на фоне дешевого сырья и слабого рубля российская компания может предложить иностранным покупателям очень конкурентоспособные цены при достаточно высоком качестве.
Квашеная капуста «Белоручка»
Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела. А вот к остальным конкурсантам претензий у них не возникло. В остальных витаминов оказалось значительно меньше — от 26 до 11 мг. Итоги исследования Росконтроль отправил 3 бренда соленых огурцов в черный список По результатам всех испытаний лучшей была признана квашеная капуста марки «ФЭГ» — она набрала 64 балла из ста возможных.
Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки.
Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов.
Квашеная капуста полезна для здоровья и способствует правильному пищеварению. Клетчатка, содержащаяся в ней, положительно влияет на флору кишечника. Квашеная капуста укрепляет иммунную систему. Кроме того, капусте приписывают целительное воздействие при болях в желудке и нарушении обмена веществ. Капуста квашеная широко используется в салатах и гарнирах.
Это и поломки оборудования, и ошибки сотрудников, и плохое сырьё», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Ещё одна серьёзная проблема продовольственного производства — нехватка качественного сырья и, как следствие, высокие затраты на его закупку. Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей.
По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой.
Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен.
Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу.
В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене
Квашеная капуста от ТМ Белоручка 25. И если летом следует отдавать предпочтение свежим дарам полей, то зимой их место на столе занимают соления и маринады, в которых сконцентрировано огромное количество витаминов и микроэлементов. Королевой трапезы по праву считается квашеная капуста - кисленькая, хрустящая, аппетитная, отлично сочетающаяся с мясом и рыбой в любом виде! По всем технологиям, но с использованием старинных рецептов и инновационных авторских методик, ее готовят кулинары ТМ Белоручка, что позволяет лакомиться этим деликатесом в любое время года, не прилагая никаких усилий. Впрочем, она легко становится составляющей салатов, закусок, первых и вторых блюд, внося в общий букет вкуса и аромата освежающие аккорды. Для владельцев заведений общественного питания это весомый аргумент для того, чтобы покупать квашеную капусту оптом.
Вот какую стоит оставлять на полках в магазинах. Капуста квашеная "Белоручка" 58 Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Содержание нитратов не превышает допустимый уровень для ранней и поздней капусты. Токсичные элементы не выявлены. Выявлены консерванты бензойная кислота и сорбиновая кислота , не заявленные в составе, в количестве не превышающем допустимый уровень. По органолептическим показателям образец имеет незначительное замечание: имеются единичные полоски, шириной более 5 мм. Капуста квашеная "Квашенка" Образец соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям содержанию нитратов, токсичных элементов, пестицидов и микробиологическим показателям. Других фактов несоответствия образца маркировке не выявлено. По показателям массовой доли капусты и рассола, массовой доли хлоридов и массовой доли титруемых кислот образец не соответствует требованиям стандарта на соответствующий вид продукции ГОСТ Р 53972-2010.
Она образуется в результате брожения сахара из сока капусты. Иными словами, молочнокислые бактерии, которые содержатся на поверхности свежих капустных листов, запускают процесс брожения овощного сока, в дальнейшем образуя молочную кислоту, которая предотвращает развитие плесени и грибков. Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась.
Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами.
Нижегородский производитель солений развивает международные поставки
«Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. традиционное русское угощение к любому столу. Капуста Metro Chef квашеная 800 г. Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Польза квашеной капусты всем известна. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет почетное место.
Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля
Представитель капусты "Белоручка" присутствовал в студии и не побоялся прийти. Оформить доставку «Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками» в Москве за 143 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда. Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене.