Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. Гистограмма просмотров видео «Кто Такие Сью И Зоо? Мэри Сью и Марти Сью: что это такое и кто они?
Кто такие сью персонажи: подробное описание и анализ
Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. Главная» Новости» Марти сью что это значит. Расшифровка понятия Сью. Выражение «без сью» в основном используется в онлайн-коммуникации и социальных сетях, чтобы указать на отсутствие источника информации или источника, который может подтвердить или опровергнуть утверждение. Звезды в тренде. Мэри сью и Марти сью кто они? Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. В видео я вам расскажу кто же такие ролевики и сью в Warrior Cats. Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
Кто такие сью персонажи: подробное описание и анализ
Это как раз о Белле Свон, единственным отличием которой от себя прежней было превращение в вампира, но трансформация не дала ей вырасти как персонажу, лишь прибавила силы и способностей. Капитан Марвел Фото: кадр из фильма Ярким примером избыточно одаренной героини, которой подыгрывают сценаристы, стала Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел. Многие зрители жаловались на то, что персонаж похожа на Мэри Сью, учитывая, насколько невероятной физической силой она обладает. Скорость Капитана Марвел выше скорости звука, она способна выдерживать вес в 92 тонны на квадратный миллиметр тела, и даже вакуум не может причинить ей вреда — Капитан отлично себя чувствует в открытом космосе.
Именно Капитан Марвел сыграла решающую роль в сражении с Таносом. Исходя из того, что мы видели на экране, делаем вывод: Капитану в подметки не годится на бог грома и молний Тор, ни гениальный Тони Старк, ни проворный Человек-Паук, ни мощный Капитан Америка, ни невероятный Халк, ни какие-либо другие могущественные персонажи. Все они — пыль под ногами Капитана Марвел.
Неудивительно, что такая нереалистичность порождает скептическое отношение зрителей.
Почти всегда некоторые детали биографии «Мэри Сью» например, родной город или любимая музыкальная группа взяты из жизни самого автора. Персонаж типа «Мэри Сью» чаще всего возникает у автора неосознанно. В некоторых случаях, однако, «Мэри Сью» специально вводится в произведение ради комизма и гротеска. Как правило, в этих случаях «мэрисьюшность» доводится до абсурда, но «развернуться» персонажу не дают какие-то обстоятельства коими являются другие «Мэри Сью» , чаще это ближайшие родственники главных героев. В настольных ролевых играх В настольных ролевых играх, как правило, есть ведущий — Мастер.
Особенностью роли ведущего является то, что одновременно с неограниченной властью над процессом игры у него нет возможности быть её непосредственным участником. Желая преодолеть это ограничение, некоторые ведущие создают неигровых персонажей, с которыми ассоциируют самих себя. Так как за все опасные ситуации в настольных ролевых играх отвечает ведущий, такой «персонаж» автоматически получает «иммунитет» к любым неприятностям, кроме запланированных, и оказывается в заведомо лучшем положении, чем персонажи других игроков.
Персонаж пребывает в беспамятном смятении и слиянии, в стихотворении нет пунктуации, как и представлений о самости, и оно упивается полной свободой во всем. А в стихотворении «Механизм» лирический герой рассуждает о двух одинаковых пегих лошадях и не в состоянии «уловить разницу» между ними. Подобно тому, как с небрежностью констатируется слияние, так и критик неверно представляет суть Мэри Сью зеркальным отражением её создательницы.
Другой пример изобретательности Коллинз можно найти в стихотворении «Эд», которое любопытным образом умещает большую часть своего содержания в прозаическую сноску. Декло сократила имя главной героини от Одиль до О, как объясняет Коллинз, из-за невозможности примирить факты и вымысел. О получает статус личного местоимения и заменяет «я». Коллинз прославляет это новое местоимение за его «честность» по сравнению с «безликостью» «я», символом власти, вписанным историческими стереотипами, которые просто-таки напрашиваются на вызов — и она бросает этот вызов смело и уверенно.
Мери Сью - это персонаж, в основном неканонический, придуманный игроком, который отличается от обычных неканонов тем, что Мери самые красивые, умные и могущественные персонажи. Мери Сью деляться на два типа: 1 - Каноническая Мери - это персонаж, который существовал в фендоме допустим если вы играете в ролевую по Гарри Поттеру, то персонаж может быть взят оттуда, хотя именно в этом фендоме подобное - крайняя редкость. Внешность могут немного подкорректировать, но в основном ее то и не трогают. Зато в графе "способности" отрываются по полной - чего там только не найдешь! И управление стихией, и превосходное знание всей магии с пеленок а так же и обычных наук, причем обязательно будет дописываться, что все давалось персонажу с легкостью. Хотя чаще всего такие Мери не проходят, если ролевая по определенному фендому.
Сью персонажи: полезная информация и обзор главных героинь
- Кто такая Мэри Сью и при чём тут сексизм - Горящая изба
- The Guardian: Кто такая Мэри Сью?
- Кто такие сью персонажи: знакомство с главными героинями
- Значение слова «Сью»
Архетип «Мэри Сью»: слишком идеальные герои в литературе
Например, что значит Фикридер; кто такой Фикрайтер; кто такие Отаку; что такое Хентай и т. п. Итак, продолжим, Кто такие Сьюхи? Этот термин заимствован из английского языка "Mary-Sue", и является распространённым женским именем "Мэри Сью". Кто такая Мэри Сью и связь с Рей из Star Wars. Вторым примером из «Звёздных войн» можно назвать Падме Амидалу, ради которой меняли конституцию планетарного государства. Кто такие Мэри Сью и Марти Сью? Марти/Мери Сью – это не сам персонаж, а схематика взаимодействия персонажа с сюжетом.
Кто такие сью персонажи: подробное описание и анализ
Мэри сью и Марти сью кто они? Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. А я как играю в кв тут какой-то игрок но она девачика ана как та зделала радужный кот кто-то называет ее сью да да как сью ник радуга описание я не сью сью ана и ле нет. Кто такая Мэри Сью и как ее избежать. Марти/Мери Сью – это не сам персонаж, а схематика взаимодействия персонажа с сюжетом. Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трасы M40? — вертолетная полиция.
Мэри Сью не существует: почему вам не стоит бояться идеальных и сверхсильных героев
Если же ролевая по типу нашей, то тут игрок может сыграть на том, что администрация возможно и не видела того мультфильма или же фильма. Это уже персонаж придуманный самим игроком. Пункты "внешность", "характер", "БИО" и "Способности" расписываются на три вордовских листа, однако чаще всего содержание на всех МС одно и то же - характер - этакая стерва снаружи и прекрасная и ранимая внутри, внешность естественно сногсшибательной красавицы или красавца, если МС - мужчина, что встречается реже БИО - сплошная трагедия, над которой по задумке автора люди должны лить слёзы в три ручья, ну и способности, как описано выше накручены до предела. Вы спросите, что же такое Мартин Сью? Это все та же Мери, только мужик. Поподробнее о появлении Мери Сью можете почитать тут: Мери сью в Викки Так почему же Мери Сью не приветствуются в ролках да и в фанфиках тоже?
Некоторые пользователи даже заявили об инопланетном вторжении. Вскоре выяснилось, что надпись сделал местный фермер Мюррей Грэм специально для своей жены с помощью химикатов для обработки полей. Знак "x" на конце, видимо, означает поцелуй. О том, что его творчество стало таким популярным, он узнал от друзей.
Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью.
Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто.
Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты.
Причины появления Мэри Сью Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются.
Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства. Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками.
Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя.
Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа!
Крипипаста, Хэппипаста и что-то между Крипипастой и Хэпипастой.
Неожиданно выбежала девушка лет 16 и разбила баночку Бена. Все укурились и началась неведомая фигня. На утро все было разгромлено.
Блендер, увидев все это начал орать, но вскоре успокоился. Кстати, эту девушку звали Джессикой. Держи мою карточку, там миллион.
Дверь открылась и вошел Слендер. Ничего не говоря, он кинул труп Смаил догу и тот с радостью его съел. Еще чуть позже пришел Тики Тоби с жертвой, которая была в обмороке.
Пристегнув ее к батарее в подвале, он достал топоры, скальпели и веревку.